Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Cyberpunk 2077 применили нейросеть для синхронизации речи и анимации губ персонажей игры

Рекомендованные сообщения

222649-Cyberpunk-2077-Judy-Alvarez-Roman

CD Projekt рассказала о том, что применила нейросеть для создания липсинка в русской версии Cyberpunk 2077.


CD Projekt рассказала о том, что применила нейросеть для создания липсинка в русской версии Cyberpunk 2077.

Впрочем, других языков это тоже касается. 

Ведущий технический директор персонажей проекта Матеуш Поплавский рассказал, что для этой цели разработчики выбрали нейрость Jali. Последняя анализирует сказанные слова, учитывая тон и любые другие мельчайшие подробности, и соответствующем образом подгоняет анимацию мимики и лица.

Сообщается, что в ролике-примере липсинк для всех языков был создан исключительно Jali.

Напомним, что Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и дошли технологии до уровня, когда я не могу отличить “ущербную старую анимацию” от “прогрессивной анимации от ИИ”

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде у вальвов такое было с релиза сурса, для разных языков и без ИИ всяких. Кстати, отлично все работало, хз почему с них пример никто так и не взял. Много отличных локализаций пришлось пропустить из-за потраченного липсинка.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OakSorcererПросто технология анимации лиц работает на уровне движка, а source мало кто использует. Там используется автоматическая генерация анимаций речи персонажей на основе аудиофайлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то там тихо в углу плачет Андромеда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OakSorcerer нужно делать видео сравнение, в памяти у тебя все круто и красиво, а потом запускаешь и думаешь — да какого... все такое странное?!? =)

@DexEx  там использовались технологии которые опередили свое время… слишком =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, такое внимание к мелочам брови, глаза и даже движение головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×