Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сохранения Baldur’s Gate 3 из раннего доступа не будут работать в релизной версии игры

Рекомендованные сообщения

141724-baldurs-gate-3-demo-dnd-live-2020

Информация об этом также содержится в обновленном FAQ на странице проекта на Steam.


Larian Studios сообщила о том, что сохранения Baldur’s Gate 3 из раннего доступа не будут совместимы с полной версией игры.

141724-baldurs-gate-3-demo-dnd-live-2020

Информация об этом также содержится в обновленном FAQ на странице проекта на Steam.

Журналисты уже призвали геймеров не расстраиваться на этот счет — вместо этого лучше вволю навеселиться и провести самые безумные эксперименты с персонажами и сюжетом.

Полный релиз, напомним, состоится где-то в следующем году.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, HighTemplar сказал:

хз почему такая новость везде всплыла, объявляли же о сейвах заранее.

Не зря всплыла, судя по комментариям многие были не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

логично. Как могут работать сейвы с бэты на релизе в подобной игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато с вами останется опыт первопроходца … а его ни за какие деньги не купишь (вернее вы его уже купили) ;)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Star_Wiking сказал:

зато с вами останется опыт первопроходца … 

опыт бета-тестера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mortirrr сказал:

опыт бета-тестера

сорь за оффтоп: викинги тоже, открывая Америку, были бета-тестерами. “Релизную версию” за собой закрепил Колумб. (шутка)

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни в одной игре мира сейвы или прогресс мира/персонажей не переходит из, по сути, ЗБТ или демки — в релиз. Но готов выслушать конкретные примеры если таковые имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Infested сказал:

Ни в одной игре мира сейвы или прогресс мира/персонажей не переходит из, по сути, ЗБТ или демки — в релиз. Но готов выслушать конкретные примеры если таковые имеются.

Вот демки ты зря обижаешь. С ними как раз обычно никаких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, demortius сказал:

Вот демки ты зря обижаешь. С ними как раз обычно никаких проблем нет.

Возможно я немного некорректно выразился. Если если есть полная версия игры и у нее есть демка для ознакомления — да, поддержка сохранений из триала для полной версии может вполне быть. Но когда есть лишь предварительная демонстрационная версия , а самого продукта еще нет в природе — там явно никаких переносов прогресса не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Infested сказал:

Ни в одной игре мира сейвы или прогресс мира/персонажей не переходит из, по сути, ЗБТ или демки — в релиз. Но готов выслушать конкретные примеры если таковые имеются.

https://posmotre.li/Патч_скачал%3F_Проходи_сначала!
На самом деле навалом примеров обоих вариантов.
ММО ровно делятся на те, которые регулярно вайпали каждую ступень разработки(Альбион) и те, где с ЗБТ переносился весь прогресс(Фоллаут 76).
Среди игр, у которых Ранний Доступ растянулся на годы — поддержка сейвов вообще считается нормой (Фактирио).
Учитывая, что Ларианы заикались о том, что им разрабатывать БГ3 ещё минимум год… — они по такому же сырому акту себе каждый квартал могли бы позволить ещё выпускать вполне себе с поддержкой сейвов. (сюжет чётко заскриптован).
Напомню, что в своё время у BG были не только переносы сейвов, а целые переносы персонажей между играми (собственно, только так и возможно было собрать все культовые панталоны и закончить самый эпический сквозной квест в игре:)). 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bazatron сказал:

Фоллаут 76

Ок, спасибо). Конкретно в этот фолыч я не играл, но за инфой следил) Хотя думаю там и без вайпов ненависти хватало). Хотя ММО такое, относительное. Но пример засчитан, да

8 минут назад, Bazatron сказал:

Напомню, что в своё время у BG были не только переносы сейвов, а целые переносы персонажей между играми

Это слегонца другое. И данная фишка встречается до сих нередко. Если есть взаимосвязь между частями игр.

10 минут назад, Bazatron сказал:

ММО ровно делятся на те, которые регулярно вайпали каждую ступень разработки

В ММО вайп между ЗБТ и ОБТ, или ЗБТ и релизом — обычная практика. Иногда вайпы бывали и после ОБТ, но такое очень редко.

Я навскидку не скажу конкретно, но мне точно попадались сингловые игры, у которых уже на релизе между крупными обновами была потеря поддержки сейвов предыдущих версий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Infested сказал:

Я навскидку не скажу конкретно, но мне точно попадались сингловые игры, у которых уже на релизе между крупными обновами была потеря поддержки сейвов предыдущих версий. 

Я сверху дал ссылку на целый список.)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bazatron сказал:

Не знаю, кто там чего ждал, а вообще, о таких очевидно важных вещах правила хорошего тона требуют сообщать заранее.

Они сообщали и я в новости старта я об этом писал, просто есть особые люди, для которых нужны отдельные заявления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

зато с вами останется опыт первопроходца … а его ни за какие деньги не купишь (вернее вы его уже купили) ;)

Купить полновесный ААА-тайтл за 20 баксов, учитывая то, что творится со страной и миром, курсами валют? И учитывая всеобщий позыв увеличить цену за игры до 80 баксов/евро? И то, что только несколько компаний еще кое-как удерживают докризисные региональные цены? И сколько они еще продержутся?
Уверены ли вы, что через год BG III будет стоить те же 1999 рублей на релизе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Northern сказал:

Уверены ли вы, что через год BG III будет стоить те же 1999 рублей на релизе?

Нет конечно. Но думается мне, независимо от смены пропорций, цена, “региональная”, должна остаться на том-же уровне.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Star_Wiking сказал:

Нет конечно. Но думается мне, от смены пропорций цена, “региональная”, должна остаться на том-же уровне.

А я купил на Стимбай за 1500 и не переживаю более. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».
    • Автор: james_sun

      В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе.
      Независимый разработчик Олег Казаков на днях сообщил о том, что его новый проект Gedonia 2 вышел в ранний доступ 9 апреля.
      Сообщается, что такой формат позволит завершить развитие игры, основываясь на отзывах сообщества и полностью раскрыть ее потенциал, так как большая часть контента создается вручную. В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе. В приключения можно будет взять до 4-х человек, а игра тем временем подстроится под сложность. Во время раннего доступа Gedonia 2 можно будет приобрести по сниженной цене 509 рублей.
      В полной версии геймерам предстоит опробовать множество кооперативных механик, среди которых совместная езда на верховых животных, помощь товарищам по команде с использованием различных улучшений или поддержка союзников подходящими заклинаниями. Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно.
      Первая часть игры вышла в 2020 году, разошлась тиражом более 100 тысяч копий и была тепло принята сообществом, собрав очень положительные отзывы в сервисе Steam (89%).
      Gedonia 2 продолжит развивать идеи первой части, но сделает их более усложненными и продуманными. Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа станет гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по содержимому папки StandaloneWindows64, локализация действительно хранится в зашифрованных Asset Bundle. Вот что удалось обнаружить:  Ключевые находки: Файлы локализации: assets_all_XX.bundle (где XX = jp/en/ru и т.д.) - основной кандидат sharedassets_XX.bundle - могут содержать UI-тексты Файлы с именами text_, font_, localization_ Особенности: Используется CRIWARE Encryption (видно по заголовкам файлов) Размеры файлов (50-300MB) соответствуют упакованным текстовым данным  Инструкция по извлечению: Скачайте эти инструменты: markdown   Copy   Download - AssetStudio v0.16.47+ (https://github.com/Perfare/AssetStudio) - UnityEX (https://github.com/SergeyMakeev/UnityEX) - CRI Packed File Decryptor (на Xentax Forum) Попробуйте открыть в AssetStudio: Запустите программу File → Load file → Выберите любой *_en.bundle Если просит ключ - попробуйте стандартные для Sony: hex   Copy   Download 0x00000000000000000000000000000000 Если не работает: Откройте файл в HxD Editor Проверьте первые 16 байт (возможен XOR-шифр) Попробуйте утилиту PS4AssetBundleDecryptor Важные замечания: Файлы catalog_*.json содержат манифест, но сами тексты в бинарниках Для Patapon характерно хранение текстов в: assets_all_jp.bundle (японская версия) assets_all_en.bundle (английская)  Что можно сделать дальше: Попробуйте найти xor key через анализ: Поиск повторяющихся структур в файлах Сравнение jp/en версий одного файла Если нужно именно русская локализация - проверьте наличие _ru.bundle P.S. Если ни один метод не сработает - можно попробовать дизассемблировать GameAssembly.dll через Ghidra для поиска ключа дешифровки.
    • Бывает конечно, что я могу пошутить, но только, ни когда дело касается яблок.
    • Вкусными могут быть и зеленые яблоки. Но красные и желтые слаще, я бы так сказал. Насчет очевидной причины х.з. что это за причина. Но если ты о том, что красные — спелые, то не факт. Ага, есть у @piton4 привычка шутить “с серьезным лицом”.
    • Доброга-га!
      Продолжаем парад летних обновлений и портов, пока вкалываем над основными проектами. Встречайте обновление для ПК-версии перевода Sonic Generations. Теперь вы можете не страдать от шакальных надписей и включить HD-вариант текстур, переделанных на основе оных из Sonic X Shadow Generations.   Стоит учесть некоторые моменты:
      1. Для работы HD-текстур потребуется мод Direct3D11 (gamebanana.com/mods/407367).
      2. Игра может работать нестабильно.
      3. Некоторые текстуры остались в оригинальном разрешении, так как использование HD-вариантов из SxSG вызывает проблемы с отображением. Ну а так... Качаем и играем!
    • Кстати, хоть от Даскера и расходятся волны флуда, но чтобы он с кем-то именно срался, я такого не замечал.  Вообще-то, вкусные именно красные яблоки, и по вполне очевидной причине.
    • @Dusker давайте подытожим, я правильно понимаю, что если игра выходит без длц то она является полноценной. Если в дальнейшем авторы выпускают к игре длц, то именно в этот момент игра становится неполноценной и становится полноценной только в момент приобретения и установки этого длц, все ведь верно? А что вы в таком случае скажете про моды? Вот делают фанаты к игре моды, которые расширяют игру, добавляют сюжета, новых механник, моделей персонажей и прочего прочего прочего (привет от скайрима например), становится ли игра неполноценной в момент выпуска этого мода? И соответственно только после установки мода к ней возвращается ее полноценность правильно?
    • @Dusker давайте я вам аналогию, как вы любите, как для меня выглядит, то что вы пишите -  Зеленые яблоки вкусные, а красные - нет. Почему? Очевидно же, потому, что одни зеленые, а другие красные!
    • Да разве это срач? Тут даже на х** в гугл еще никого толком не посылали.
    • Я написал факт, что полная игра, это игра со всем вышедшим для нее контентом на данный момент. То есть это DLC и  патчи/обновления, которые добавляют контент. Это полная игра.  Я не понимаю, к чему тут какие то упоротые примеры про продолжение в виде второй части, третей. Для вторых и третих частей обычно выпускают свои DLC. Это отдельные продукты со своими дополнениями. Но почему-то тут решили сделать вид, что этого не понимают. И пытаюсь продать что все игры по вархаммеру, раз у них общая вселенная — это один продукт.  Я понимаю, что некоторые воспринимают, базовую игру как полную. А DLC как типо экстра контент, типо это сверх добавочка к уже полной версии) Но это не так. Базовая версия и DLC — это один продукт. Допустим у вас есть базовая версия, вы прошли игру увидели концовку, вам показывают титры. А потом когда вы устанавливаете DLC, то оказывается ровно в тот момент когда должны были начаться титры, идет продолжение игры на еще пару часов геймплея, и вас уже встречает что называется True Ending. Будете после такого считать свою базовую версию игры “Полной?” раз даже настоящую концовку увидеть вам не положено? Но важность DLC это субьективное понятие, я просто привел примел очень простой, где DLC влияет на сюжет и концовку. А если внезапно разрабы вырежут Малению из Elden Ring и скажут покупайте ее как DLC. Как вы считаете будут ли люди считать их Elden Ring без Малении полной игрой? Я напомню Маления опциональный босс, она не обязательно для прохождения игры, но Elden Ring без нее не Elden Ring. Для тех для кого важны стратегии и тактики, если он купит базовую игру и у него не будет в игре каких то юнитов и фракций, он нихрена не назовет свою игру полной. Он назовет ее кастрированным куском дерьма. И будет прав. Ему нужен полный контент. А разраб разбил контент на базовую версию и платные DLC. Парадоксы, очень явный пример о том о чем я говорю, с ними люди ситуацию понимают, потому что их базовая версия — слишком пустая. Они слишком дохрена контента переносят в DLC. Поэтому люди это куда более явно замечают, и считают их базовую игру огрызком. А с другими проектами контента в DLC помещают меньше, но он все же есть, важность его  — каждый для себя определяет сам. Но пока существует контент который изолирован в DLC, то базовая версия не может считаться полной, это аксиома. Остальное восприятие.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×