Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate III заняла первое место в топе продаж Steam за неделю

Рекомендованные сообщения

204530-01.jpg

Из необычного бросается в глаза шестое место Cyberpunk 2077 — мало какой игре удается забраться в топ на одним предзаказах, да еще и задолго до релиза.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam.

Мало кто сомневался, что победу одержит Baldur’s Gate III. Игра находится в глубоком раннем доступе и, судя по количеству ошибок, пробудет там еще долго, но игрокам плевать — единовременный онлайн выше 50 тысяч держится с самого релиза.

204530-01.jpg

Кооперативный хоррор Phasmophobia забрался уже на второе место. Игра продолжает набирать популярность: ее единовременный онлайн вырос с 55 до почти 90 тысяч.

Из необычного бросается в глаза шестое место Cyberpunk 2077 — мало какой игре удается забраться в топ на одним предзаказах, да еще и задолго до релиза.

Наконец, в десятку попала FIFA 21 — на это игре хватило всего двух суток. Ее средний онлайн — 23 тысяч игроков.

204650-ss_e8f630eba722830d77ee317d3a2d8a

Топ продаж в Steam (4-10 октября):

  1. Baldur’s Gate III
  2. Phasmophobia
  3. Among Us
  4. Valve Index VR Kit
  5. STAR WARS: Squadrons
  6. Cyberpunk 2077
  7. Fall Guys: Ultimate Knockout
  8. FIFA 21
  9. Hades
  10. Red Dead Redemption 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AntonivkA сказал:

при всей моей любви к БГ, “это” не игра, а прототип игры и начинать сравнивать сырой продукт который еще не закончен и не вышел в релиз — это все равно что подтирать задницу деревом, сосной например. ведь бумагу делают из древесной целлюлозы.


игра у меня есть, взял заранее из-за теплых чувств к БГ, который я проходил лет 10-11 назад. но этому огрызку писать оды, ставить оценки, делать рейтинги — *издец.

скоро будем ставить оценки фильмам, которые еще не вышли, при этом покупая билет в кинотеатр для просмотра трейлера (фильма в раннем доступе).

могу посоветовать пройти любую из 2 первых частей сейчас и проанализировать свои ощущения  с высоты прожитых лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Goster сказал:

могу посоветовать пройти любую из 2 первых частей сейчас и проанализировать свои ощущения  с высоты прожитых лет

я же написал, что первые 2 части прошел в момент их выхода в свет. не вижу смысла их перепроходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AntonivkA сказал:

я же написал, что первые 2 части прошел в момент их выхода в свет. не вижу смысла их перепроходить.

11 лет большой срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Goster сказал:

11 лет большой срок

в моем кругу, играем в настолки по ДнД. поэтому отсылки к БГ, НвН и другим играм по ДнД практически постоянно. поэтому ничего не забывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AntonivkA сказал:

Открыл булочную. Продаю геймерские булочки в раннем доступе. Умиляет, как имбецилы жрут овес даже не запивая водой. Прям как лошади)
Вот теперь думаю открыть геймерскую шашлычную в раннем доступе. Как раз бесплатное, просроченное мясо из магазов можно скармливать хомячкам и получать прибыль. 

 

1 час назад, AntonivkA сказал:

игра у меня есть, взял заранее из-за теплых чувств к БГ, который я проходил лет 10-11 назад. но этому огрызку писать оды, ставить оценки, делать рейтинги — *издец.

А не проскакивает искра в сознании? Например вида: люди тоже взяли заранее из-за теплых чувств к БГ, или ДОС 1-2, или репутации Лариан. Глянуть что получилось, составить первые впечатления. Но они “имбецилы” внезапно... а вы стало быть чем-то от них отличаетесь своей покупкой раннего доступа и тестированием “огрызка”? Или ваша покупка не входит в рейтинги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AntonivkA концепция сравнения игры с не приготовленными булочками не верна, тут суть в том что мы покупаем условно 10 булочек, но сразу дают нам только 2, остальные надо ждать, вам же не дают кусок кода без интерфейса и всего остального, нет, значит и сравнение ваше полная глупость. Фактически сама игра построена на их уже готовом движке не с 0 значить в основном там идет кодинг скриптов сюжета и 3д моделирование и оригинальные текстуры, так сказать они лепят композицию, а не пилят игру с 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Infested сказал:

а вы стало быть чем-то от них отличаетесь своей покупкой раннего доступа и тестированием “огрызка”?

Может он самокритичен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

первое место в топе

вона что ноуДРМ животворящий делает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AntonivkA сказал:

а прототип игры и начинать сравнивать сырой продукт который еще не закончен и не вышел в релиз

Я, кстати, про это говорил уже, не понятно, зачем вы и ваши единомышленники пытаетесь оценивать техническую часть недоделанной игры и обзывать как-то всех людей, которые ее купили? Это вопрос, да. Тот же ДОС2, прошлую игру студии я так же в раннем доступе покупал, но запустил один раз всего до релиза и то не сразу после покупки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ вы чего? Это же Ларианы у них все игры даже на релизе кривоваты, не то что в раннем доступе. Купить ранний можно, в виду прошлых заслуг, но не играть.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, AntonivkA сказал:

что попробовать сделать? купить игру в раннем доступе или всем рассказывать какие у меня вкусные булочки в раннем доступе (в смысле сырой овес)?

Выпустить сырой овёс, который будут нахваливать и покупать. И заработать на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что стремно, что сейвы потом на релизе не будут работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NerFthis сказал:

Единственное что стремно, что сейвы потом на релизе не будут работать.

Главное гарантия что игра до релиза дойдет

многие вон в альфе вечной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Black_85 сказал:

Наиграл 6 часов, игра шикарна, вылетов и критических ошибок не было, наблюдаются проблемы с анимацией. поражает внимания к мелочам.

Отсутствие внимания к самым элементарным мелочам, вот что поражает.
Многие вещи сделаны не то, что просто чудовищно неудобно, не понятно, как так получилось, что они сделаны хуже чем в первом D:OS…

За 6 часов игры ни одной бесконечной загрузки? На реддите за такое бы вас назвали вруном. 
Вы ещё скажите, что у вас после получения проклятой книги текстуры у коридора на выходе в стробоскоп не играют…

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Neon Drive — ретро-футуристичная музыкальная гоночная аркада. Вышла 12 мая 2016 года, 2110 обзоров, 84% положительные
      Keplerth — изометрическая ролевая песочница. Вышла 24 мая 2022 года, 4050 обзоров, 85% положительные.
      WWII Online — бесплатный военный симулятор по мотивам Второй Мировой, в котором доступны пехота, грузовики, тягачи и корабли. Вышел 6 июля 2023 года,  3733 обзора, 50% положительные.
      Game of Fate 2: A Century’s Promise — китайская FMV-адвенчура, действие которой разворачивается во времена Китайской Республики.  Вышла 15 января, 1086 обзоров, 81% положительные.
      Gnomes — пошаговая tower defense стратегия про развитие и защиту уникальных процедурно-генерируемых биомов. Вышла 4 апреля, 1127 обзоров, 97% положительные.
      Yao-Guai Hunter — китайский карточный рогалик Вышел 17 апреля, 2036 обзоров, 84% положительные.
      Three Kingdoms Mushouden — варгейм по мотивам восстания «Жёлтых повязок». Вышел 17 июня, 1537 обзоров, 75% положительные.
      Parcel Simulator — мощный симулятор сортировки посылок. Вышел 20 июня, 1175 обзоров, 94% положительные.
      My Destiny Girls — адвенчура про завоевание сердца одной из шести азиаточек. Вышла 29 марта 2024 года, 652 обзора, 85% положительниии
      Center Station Simulator — симулятор автоматизации в изолированном пространстве. Вышел в ранний доступ 5 апреля 2024 года, 478 обзоров, 89% положительные.
      SkyBrew: Entropic Strategist — симулятор управления облачным кафе.В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 600 обзоров, 81% положительные
      Cellveillance — FMV-адвенчура про слежку за жителями многоквартирного дома. Вышла 5 июня, 480 обзоров, 87% положительные.
      Robots at Midnight — слэшер про планету Иоб, которую поработили роботы. Вышел 19 июня, 115 обзоров, 96% положительные.
      ScootX — хорошо выглядящий симулятор трюков на самокате. В раннем доступе с 4 июля, 498 обзоров, 94% положительные.
      Dealer's Life Legend — симулятор странствующего торговца. Вышел из раннего доступа 22 июля, 201 обзор, 83% положительные
      Backroom Company — кооперативный хоррор про исследование паранормальных явлений. Покинул ранний доступ 30 июля, 312 обзоров, 75% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жиза, тоже нет avx2.0 на моем камне. Но у меня вопрос не в финансах, а в банальной лени заняться апгрейдом. Всегда что-то старенькое нахожу, что пройти. Хотя за Робокопа было обидно, когда не пошёл
    • Я б в принципе в неё не рекомендовал бы играть на “Зле”. Первое прохождение то точно, скорей всего с полной прокачкой будет...хм, нормальней, я лучше такое слово использую а не “легче”, потому что баланс там на “Зле” особенно ближе к финалу та ещё фигня. Единственное что, я то проходил в коопе с другом, а она в коопе ещё сложней (я знаю о чем говорю, имел возможность сравнить). Просто дичайшие моменты есть, когда помогут только спец удары (или абилки, как кто называет), но даже эти сверх удары, которые копятся не быстро, не ультимативны а просто “ну хоть урон наносят”. Ну вот, допустим, опишу одну из битв почти в финале игры: несколько волны врагов, которые ещё пережить надо, а потом ещё и появляются три сверх монстра летающих, мало того, они еще и могут лечить друг друга если ты их не занимаешь боем (монстра три, игрока два, напоминаю,  кстати интересно как там в сингле, здоровья у врагов точно меньше, но сколько будет этих тварей в сингле в этом моменте не знаю). Ну, единственное что мы смогли сделать и придумать спустя много попыток, а бой еще и продолжительный довольно, это практически не использовать сверх удары а чисто копить к этому моменту, и когда появлялись три летающих твари, то на одной из них мы сосредотачивали всё что у нас есть и вдвоём вроде как выносили, потом каждый себе по другой твари брал и уже уныло их долбили. То есть опять же, чтобы убить ОДНУ сильную тварь, ДВА игрока использовали ВСЕ сверх удары, прикольно, чё. Ну и разумеется к тому моменту мы прокаченные были, большинство штук, что валялись в игре, мы собрали. Такие дела. А вот кстати два последних босса норм, интересные и даже не такие уж дисбалансные, и даже есть сохранения между стадиями, офигеть, это мы удивились конечно. В общем, если бы абилки быстрей копились и наносили больше урона, то было бы нормальней, а вот это, это не баланс и не интересное испытание. Впрочем, там же честно предупреждают “не рекомендуется для первого прохождения”, так что, получается, сами виноваты. Ещё чтобы было не скучно, в коопе у нас и баги случались, а то недостаточно сложно, добавляло атмосферы ужаса.
       
       В общем вот это, того, потраченного времени и матов, не стоит. Кстати, читал что эта ачивка, в коопе особенно, может и забаговать))) Ну тип отмучался, но ачивку не получил) К счастью, и я и друг её получили. 
        Ага, мы прям после нового года её допрошли. Так что, возможно, стоит засомневаться в адекватности автора, что так всё расписал подробно))) Ну а в целом, я хоть и прохожу большинство игр на максимальной или очень высокой сложности, считаю что часто в играх этот хард просто фигня, достигаемая примитивными и нечестными, а порой просто откровенно бездарными, методами. Такие дела. Иногда и по логике мира бьет. Типа ты бог, но тебя загрызли собаки. Или ты офигенный агент и мастер рукопашки, но тебя гопники во дворе запинали. Или делают игру скучней. Типа ты должен носиться по уровню карающей смертью, а ты сидишь в укрытии и боишься лишний раз высунуться, считаешь патроны, аптечки и врагов. Или начинаешь бесконечно повторять один и тот же наиболее удачный порядок действий, пока наконец не получится (так, я поворачиваю направо, хватаю дробовик, делаю два выстрела, прыгаю в окно, ломаю ноги но там аптечка и сразу лечусь, поворачиваю налево и стреляю в голову врагу, не попаду в голову и заново, бегу в другой дом, закрываю дверь, залезаю под кровать, жду, стреляю, прыгаю в окно, ломаю ноги и так далее...). Как-то примерно так, помниться, я проходил момент из 8-го резидента почти в начале игры, а потом, главное, таких сложностей не было.
    • В целом возможно. Может попозже сделаю. Только голоса юнитов, которые участвуют в сюжете DoW и WA (например Ангелос и Стурнн), оставлю от Руссобит-М чтобы не было расхождений в речи.
    • Тьфу  Спасибо изменила) Хм, похоже на то будто бы проблемы с файлом сохранения. Там нюанс что если в файле он не находит имени коня то возвращает на стандартное. То есть, есть вероятность что это даже не проблема перевода, а что то глубже в RenPy, и мне вот сейчас не получается воспроизвести вашу проблему. Если у кого-то будет такая же проблема отпишитесь пожалуйста, будем разбираться)
    • @Luchik  Одинаковые
    • @Дмитрий Соснов Попробуйте сейчас, по той же ссылке сверху.

      Мне даже не получается воспроизвести проблему) Сейчас ещё есть?
    • Перезагрузил игру после ошибки, установил перевод по ссылки из поста сверху : https://drive.google.com/file/d/1tuQBjuWaUcg_2PNu41wyWeg-CQZpj_dE/view?usp=sharing   смог переименовать коня безх ошибки, хотя имя коня никак не изменилось и осталось по умолчанию: “Содал”. Раньше был перевод из закрепа: https://www.zoneofgames.ru/games/roadwarden/files/10525.html есть в папке Roadwarden\game
    • @Дмитрий Соснов Проверьте есть у вас в папке этот скрипт — horsename_declension.rpy
    • при попытке переименовать своего коня на русском, выплыла ошибка:   While running game code:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
      KeyError: u'horsename_nomn' — Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
        File "renpy/ast.py", line 1899, in execute
          renpy.exports.say(None, "\n".join(narration), interact=False)
        File "renpy/exports.py", line 1373, in say
          who(what, *args, **kwargs)
        File "renpy/character.py", line 1253, in __call__
          what = self.prefix_suffix("what", self.what_prefix, what, self.what_suffix)
        File "renpy/character.py", line 1172, in prefix_suffix
          return (sub(prefix) + sub(body) + sub(suffix))
        File "renpy/character.py", line 1152, in sub
          return renpy.substitutions.substitute(s, scope=scope, force=force, translate=translate)[0]
        File "renpy/substitutions.py", line 278, in substitute
          s = formatter.vformat(s, (), kwargs) # type: ignore
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 563, in vformat
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 585, in _vformat
        File "renpy/substitutions.py", line 168, in get_field
          obj, arg_used = super(Formatter, self).get_field(field_name, args, kwargs)
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 646, in get_field
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 605, in get_value
      KeyError: u'horsename_nomn' Windows-10-10.0.19041 AMD64
      Ren'Py 7.5.2.22081402
      Дорожный Смотритель 1.2.0
      Mon Sep  1 14:04:35 2025
    • Вообще не по тебе, но меня так привело в умиление ваше “пуп” что я украду его у вас  (тоже буду использовать). Одновременно смешной и милый “призыв админа” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×