Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В следующем году выйдет Эльбрус-16С — первый 16-ядерный процессор из России

Рекомендованные сообщения

102335-elbrus-16c.jpg

Пиковая производительность чипа достигает 1,5 терафлопс, ядра работают на частоте до 2 ГГц без разгона.


В начале октября был представлен первый российский 16-ядерный процессор Эльбрус-16С, основанный на архитектуре «Эльбрус» шестого поколения.

Пиковая производительность чипа достигает 1,5 терафлопс, ядра работают на частоте до 2 ГГц без разгона. Также он поддерживает DDR4 (инженерный образец работает только с восьмикананальной DDR4-3200 ECC), а система SoC имеет встроенные контроллеры Ethernet 10 и 2,5 Гбит/с, 32 линии PCI-Express 3.0 и четыре канала SATA 3.0.

102308-elbrus-16c.jpg

Чипсет позволяет объединять в одну систему до четырех SoC Эльбрус-16С с общим объемом оперативной памяти до 16 ТБ.

Производитель процессора утверждает, что Эльбрус-16С является первым 16-нм чипом, спроектированным в России и основанным на российских технологиях.

На данный момент самым мощным CPU от МЦСТ является 8-ядерный «Эльбрус-8СВ». Он умеет в том числе исполнять двоичные коды в системе команд Intel х86 и х86-64 с помощью динамической трансляции без перекомпиляции программ.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, всё. Всё. Можете не минусить. Осознал, исправился. Спасибо доброму человеку, который не минусил, а дал выкладки по теме. 

Изменено пользователем Zurb@g@n
замешательство.
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Знаете чем отличается этот Эльбрус от общемировых аналогов? Наш идеально смотрится исключительно в рамке. Красавчик! На деле не всё так гладко. Только бюджет херить. Его основная задача.

А с какими аналогами ты сравниваешь? Это же не ПК.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

Знаете чем отличается этот Эльбрус от общемировых аналогов? Наш идеально смотрится исключительно в рамке. Красавчик! На деле не всё так гладко. Только бюджет херить. Его основная задача.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

Знаете чем отличается этот Эльбрус от общемировых аналогов? Наш идеально смотрится исключительно в рамке. Красавчик! На деле не всё так гладко. Только бюджет херить. Его основная задача.

Тем что во много раз превосходит intel и amd. Но у Эльбруса совершено другая система, которая работает по другому принципу, если сравнивать ее с x86-x64.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тем не менее Россия, это единственная страна в мире, после америки, которая имеет полностью свой процессор на собственной архитектуре. И не забывайте, что компания интел стала тем, кто она есть, за счёт советских наработок, которые вывезли учёные перед и после развала СССР. Тот же Китай не имел и не имеет своих собственных полноценных ЦПУ, так же как и типа супер технологически развитая Япония.

Изменено пользователем MoebiusR
  • Лайк (+1) 3
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MoebiusR сказал:

Тот же Китай не имел и не имеет своих собственных полноценных ЦПУ так же как и типа супер технологически развитая Япония.

Цпу у них есть на основе лицензии арм, а арм Купила нвидия и нет гарантии что под давлением США, технологии арм запретят в Китае

Изменено пользователем Carunama
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда мы катимся? делают на бюджетные деньги что бы потом продать проц военке в тридорого

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как всегда “первый 16-ядерный процессор из России” будет произведен на территории протектората США Тайваня? Если кто не знает, то все Эльбрусы делаются тайваньской TSMC. Не так давно наши пытались освоить 130нм техпроцесс (для непонимающих — это уровень 2001 года) на старом оборудовании AMD, но “не шмогли”, и насколько мне известно в 2019 году пытавшаяся фирма была признана банкротом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Новорег сказал:

Куда мы катимся? делают на бюджетные деньги что бы потом продать проц военке в тридорого

Ну так лучше чем брать интеля или амд

в будушем искины на своих процах

2 минуты назад, rait сказал:

И как всегда “первый 16-ядерный процессор из России” будет произведен на территории протектората США Тайваня? Если кто не знает, то все Эльбрусы делаются тайваньской TSMC. Не так давно наши пытались освоить 130нм техпроцесс (для непонимающих — это уровень 2001 года) на старом оборудовании AMD, но “не шмогли”, и насколько мне известно в 2019 году пытавшаяся фирма была признана банкротом.

да хоть на марсе

Изменено пользователем Made in Abyss
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несмотря на скепсис людей вообще нихрена не разбирающихся в теме это ОЧЕНЬ интересный процессор. Другой вопрос что скорее всего этот еще советский задел скорее всего или просрут или продадут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Made in Abyss сказал:

да хоть на марсе

 

Вот только проблема в том что правительство Марса не будет вводить в отношении нас санкции. А США уже это делает. И стоит им только щелкнуть пальцами и TSMC перестанет работать с Россией. И останется “первый из России процессор” только на картинках и бумаге, а предназначается он для очень серьезных отраслей, в том числе для ВПК. Смекаешь?

П.С

Вспоминается мне как в одном городе России захотели модернизировать трамвайную сеть, в частности закупать трамвайные стрелки. И тут грянули санкции и оказалось что все страны которые эти стрелки продают не продают их в Россию. Закупили их через посредников отвалив им денег. Считаю прекрасный пример того как важно что бы производство находилось если уж не в своей стране, то хотя бы в дружественной.

Изменено пользователем rait
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rait сказал:

 

Вот только проблема в том что правительство Марса не будет вводить в отношении нас санкции. А США уже это делает. И стоит им только щелкнуть пальцами и TSMC перестанет работать с Россией. И останется “первый из России процессор” только на картинках и бумаге, а предназначается он для очень серьезных отраслей, в том числе для ВПК. Смекаешь?

П.С

Вспоминается мне как в одном городе России захотели модернизировать трамвайную сеть, в частности закупать трамвайные стрелки. И тут грянули санкции и оказалось что все страны которые эти стрелки продают не продают их в Россию. Закупили их через посредников отвалив им денег. Считаю прекрасный пример того как важно что бы производство находилось если уж не в своей стране, то хотя бы в дружественной.

Припрет и заводы построятся и производство начнется — нужно больше санкций

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну мне игра понравилась. Я правда на харде не побил самого сильного босса необязательного и ещё чет не доделал. Может потом. Понравилась больше 16 и 15 финалок, или там ремастера 3-й персоны, хотя мне и перечисленные игры норм. 

       
    • Что-то на богатом, это когда ты покупаешь ранний релиз за 150 баксов, чтобы играть на три дня раньше остальных. А второй раз купит голд издание какое-нибудь со всеми длс по скидке, ничего тут богатого не вижу.  А два раза нельзя сказать спасибо за игру, которая тебе сильно понравилась? А то, что деньги девать некуда. Мы и так часто тратим деньги на всякие бесполезные вещи, порой закупаемся в Стиме играми, не понимая когда всё это проходить будешь? Это человеческая натура, куда-нибудь деньги пристроить, когда они есть.
    • Хороший, несомненно. А ведь ещё и выход длс подстёгивает новые продажи каждый раз, так что цифры будут только расти во вполне неплохом темпе как минимум ещё некоторое время. Думаю, пять миллионов общих продаж за эти ~три года на пк к концу этого года будут ожидаемы в данном случае.
    • 4 миллиона только на пк для первой игры вполне хороший результат.
    • В стиме они продали около 1.5 миллиона копий. Можно по уровню дохода в стиме сравнить, оценивая “грязный” доход к цене игры с поправкой на скидки и регионалку, выходит примерно так же. Вк, судя по новостям, отвалило 7 лямов баксов за эксклюзивность, это аналог около 115к копий по фулпрайсу. За первую неделю с релиза в вк было продано около 200к копий, около 400к копий за первый месяц и за первый год в вк (в 2024) около 2-х миллионов копий (данные в той же новости по линку). Ну и сколько-то ещё за ещё один год должно было быть продано, но тут точных данных не вижу. “Число игроков” на всех платформах при этом достигло 5 миллионов уже тогда. Но есть нюанс: игра была в xbox pass, так что “число игроков” неудивительно — тут по сути та же уловка с подкруткой чисел игроков от пользователей пасса макйкрософтовыми маркетологами, что использовалась и с прочими играми, где применялся термин “число игроков”, а не “продано копий”. То есть фактические продажи на консолях подсчитать проблематично, но на пк в разных магазинах продано около 4 миллионов копий.
    • Обновление: V0.8 Скачать: MailCloud Переведено:
      DAT:
      -Scena: M_SELECTION_CHR_NO_CURSOR V ASSET: Основные текстурные элементы интерфейса. Ошибки:  Плавающий краш опциональных диалогов в диалоговом окне на корабле(Закономерность не нашел, собрал файлы, сломалось, пересобрал файлы, не сломалось). При пересборке оригинальных dat файлов частично ломаются active_voice скрипты(Появляется окошко, но ни текста, ни диалога не появляется, заметил у камня с подхилом). title.dat на данный момент невозможно собрать, некорректно разбирается(Текст с пояснениями на элементах интерфейса в главном меню).  
    • Чисто из интереса. Раз есть русская озвучка, причём процентов на 50 готовая, можно ли перегнать её в текст и использовать в качестве основы для перевода? А остальное уже добить относительно этого текста. Понятное дело, что какой-то текст может в процессе потеряться, но для этого и нужна вычитка по сути. А так по большому счёту — довольно внушительная часть будет сделана. Игру я проходил — там действительно именно основа переведена процентов на 50 по ощущениям, если не больше. До DLC разумеется никто не добирался
    • @oDaletY, в итоге не добрался до правок?
    • Понял. Вроде запаковалось теперь. Спасибо!
    • О чём и речь, не ты один. Всплеск продаж гарантирован. Но кто-то этому мешает и противно вредничает  . 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×