Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate III вышла в раннем доступе за 1999 рублей

Рекомендованные сообщения

200717-ss_a15900df978b177a981bd556f8064e

Напомним, что базовая цена на игру в США составляет $60.


Baldur’s Gate 3 только что вышла в ранний доступ в Steam, одновременно с этим стала известна цену на игру в России — 1999 рублей.

Напомним, что базовая цена на игру в США составляет $60.

В раннем доступе доступен первый акт примерно на 20-25 часов геймплея.

200717-ss_a15900df978b177a981bd556f8064e

Цитата

«Игрокам доступен первый акт игры, который охватывает не менее 25 часов контента, 46 000 строк диалогов (на английском языке), 600 NPC и 146 заклинаний. При генерации персонажа можно выбрать одну из 16 рас и подрас, а также 6 классов, каждый из которых имеет свои собственные подклассы».

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы написали есть че ловить в игре кто первые 2 части не прошёл, или проходить мимо лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Сколько уже готово никто не знает. То  что вам доступно, от этого не зависит, если вы с первого сообщения не поняли.

Ок. Видимо ты у нас всё знаешь.

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Игра выйдет максимум через год, так как все основные системы готовы и работают

Ты случайно не один из разрабов BG3 :D? В курсе всей кухни.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Сравнивать команды с 20 человек и с 300 это вообще огонь. У Ларианов сейчас над игрой работает чуть меньше Киберпанка

Что и требовалось доказать. Напомни, сколько лет Киберпук в разработке? Сколько лет прошло с первой демонстрации большого гемплейного отрезка, где всё более-менее уже работало? А теперь скажи, в каком качестве, после всего этого, выйдет Киберпанк 2077 19 ноября? Вопрос? Вопрос.

И самое главное: не передо мной “распинайся”, себе отвечай, и задавай вопросы. У меня в любом случае своя колокольня.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Это где я писал про ранний доступ зло? o_O

Я про в целом тенденцию, конкретно вас не касалось, везде ранний доступ зло, а тут прям невиданное счастье .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, MaDSailoOR сказал:

лучше бы написали есть че ловить в игре кто первые 2 части не прошёл, или проходить мимо лучше?

спокойно можно играть, тут не продолжение прошлых частей, а как и в ОС1-2 через н-количество лет. мир тот же сюжет свой.

 

6 минут назад, romka сказал:

Напомни, сколько лет Киберпук в разработке? Сколько лет прошло с первой демонстрации большого гемплейного отрезка, где всё более-менее уже работало? 

 

кто сказал, что когда показали отрезок все работало? там наоборот только начиналась разработка и этот отрезок был единственным что они сделали на тот момент и то для того чтобы показать на презентации, что мы живи здоровы. И не было еще ничего сделано, кроме той демки и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Goster сказал:

Брал в раннем доступе Grim dawn, Hades и ещё несколько проектов, не был разочарован, эту так же забрал сразу. Если для вас сумма что просят за ранний доступ это деньги, то да брать не стоит.

 

А то, что предзаказ ты всегда отменить сможешь например если релиз сдвинется на непонятные сроки, а в ранний доступ поиграл все деньги не вернуть

17 минут назад, MaDSailoOR сказал:

лучше бы написали есть че ловить в игре кто первые 2 части не прошёл, или проходить мимо лучше?

Вообще все равно , она только вселенной связана ну и отсылками некоторыми 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, folderwin сказал:

Я про в целом тенденцию, конкретно вас не касалось, везде ранний доступ зло, а тут прям невиданное счастье .

ну смотря какой ранний доступ. Если как то что щас выходит в большинстве случаев, где одни индюшатина и выживастики, то да ранний это зло, ибо автор забивает на игру хер и получает деньги. (Вместо того чтобы дальше развивать продукт, а не мариновать его в раннем и не обращать внимания на фидбек игроков.)  А тут уже он другой, ранний это как закрытый бета тест, делаешь предзаказ тебе дают доступ к тесту и ты потихоньку играешь и отправляешь фидбек разрабам, они в свою очередь учитывают мнение игроков и уже изменяют игру (меняют навыки, вещи, работающие системы и исправляют баги). Тут даже больше не сюжетно дать игрокам 1 акт, а на испытание всех систем в игре и 1 акта тут достаточно. Ну и плюс отношение к ларианам уже хорошее, в отличии от ноунеймов индюшатины всяких.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только одного не понимаю , почему вы это сравниваете с перед заказом ???? 

 В случае чего вы деньги свои не вернете .

3 минуты назад, digitalsw сказал:

ну смотря какой ранний доступ. Если как то что щас выходит в большинстве случаев, где одни индюшатина и выживастики, то да ранний это зло, ибо автор забивает на игру хер и получает деньги. (Вместо того чтобы дальше развивать продукт, а не мариновать его в раннем и не обращать внимания на фидбек игроков.)  А тут уже он другой, ранний это как закрытый бета тест, делаешь предзаказ тебе дают доступ к тесту и ты потихоньку играешь и отправляешь фидбек разрабам, они в свою очередь учитывают мнение игроков и уже изменяют игру (меняют навыки, вещи, работающие системы и исправляют баги). Тут даже больше не сюжетно дать игрокам 1 акт, а на испытание всех систем в игре и 1 акта тут достаточно. Ну и плюс отношение к ларианам уже хорошее, в отличии от ноунеймов индюшатины всяких.

Не не не, вот если бы за предзаказ дали бету это одно , а тут нет. За предзаказ когда хочешь можно деньги вернуть. А тут что будет через год неизвестно, может вообще обанкротится студия , все может быть и деньги твои улетят

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, digitalsw сказал:

кто сказал, что когда показали отрезок все работало? там наоборот только начиналась разработка и этот отрезок был единственным что они сделали на тот момент и то для того чтобы показать на презентации, что мы живи здоровы. И не было еще ничего сделано, кроме той демки и все. 

Всё начиналось в начале десятых годов (см. первый тизер 2013г.). На момент демонстрации геймплея сделано было уже многое, ибо примерно через полгода-год они сообщили о завершённости всей линии основного сюжета. А это, и геймплей во многом, и локации, и большая часть или вся карта. Сколько к тому времени было сделано квестов — не известно, но предположу, что большая часть, потому что квестов в ней будет много, а уже через год игра завершена и выходит.

59 минут назад, folderwin сказал:

почему вы это сравниваете с перед заказом ???? 

 В случае чего вы деньги свои не вернете .

О чём и речь. Тупо краудфандинг с лимитом в 2000р. и без дополнительных плюшек.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

 

О чём и речь. Тупо краудфандинг с лимитом в 2000р. и без дополнительных плюшек.

Так и есть, чем это отличается от кикстартера в котором разработчики выпускают демку, только тут без конкретных целей. А сейчас из за пандемии и всякого хрен знает, что через год будет , сегодня есть студия завтра нет, я так понял они в балдур все деньги кидают, сейчас в раннем доступе не наберут денег, закроются . А ты через две недели деньги уже не вернешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Ок. Видимо ты у нас всё знаешь.

Ты случайно не один из разрабов BG3 :D? В курсе всей кухни.

Что и требовалось доказать. Напомни, сколько лет Киберпук в разработке? Сколько лет прошло с первой демонстрации большого гемплейного отрезка, где всё более-менее уже работало? А теперь скажи, в каком качестве, после всего этого, выйдет Киберпанк 2077 19 ноября? Вопрос? Вопрос.

И самое главное: не передо мной “распинайся”, себе отвечай, и задавай вопросы. У меня в любом случае своя колокольня.

Я тоже не знаю сколько готово, но явно больше одного акта, ибо по одному акту делают только игры по типу Life is Strange и я удивляюсь, как у них разработка второго занимает столько же времени сколько первого, когда большая часть технических вопросов уже решена.

У меня просто есть голова на плечах, а еще я видел ранний доступ и играл почти во все существующие классические RPG, с активной паузой ли, с пошаговыми ли боями в изометрии и все они сильно похожи, а это значит, что основные системы не сильно усложнятся ко второму акту или к финалу, а потрогать их можно уже сейчас и они работают. Дурачка то хватит из себя строить да?

Опять бред. Я говорю количество работников как в Киберпанке, при этом структурно игра на порядок или даже два проще (не хуже, не дешевле — проще для разработки) и в этой структуре при  близком кол-ве работников разработка БГ3 будет идти так же на порядок-два быстрее. Да хосподи, я уже написал, по сравнению с Киберпанком, где в том же движке, только улучшенном у них появляется стрельба, вождение и еще миллион новых систем, в БГ3 похожая ситуация — но новых систем в разы меньше, в основном это переработка уже готового, а вы одно прочитали, другое пропустили и как начали пургу нести опять.

Мне, себе, ничего доказывать не надо, да и вам не надо, больше того, Вам не нужно, чтобы хоть кто-то вам что-то доказывал. Я даже не уверен, есть ли у вас хоть какой-то к игре интерес, впечатление, что вы погундеть зашли.

Только что, folderwin сказал:

А то, что предзаказ ты всегда отменить сможешь например если релиз сдвинется на непонятные сроки, а в ранний доступ поиграл все деньги не вернуть

Это заблуждение. Все лимиты на полуавтоматическую систему рассчитаны, но если вы приведете довод, например игра в раннем доступе дольше обещанного или не понравилось, куда игра развивается или любая другая более или менее обоснованная причина и возвращают, но да куда проще жаловаться еще даже не имея личного опыта в проблеме.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока и вторую Дивайнити не прошел.

Как руки дойдут, чувствую и 3 уже релизнется,тогда и возьму)

19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

 

Это заблуждение.

Разве,а там не те-же 2 недели и 2 часа?

Я просто енпим читал что человек не смог вернуть  “ранний доступ” потому что 2 месяца прошел,

а тут не слова об особом положении “раннего доступа”

https://store.steampowered.com/steam_refunds

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, DarkHunterRu сказал:

 

Это заблуждение. Все лимиты на полуавтоматическую систему рассчитаны, но если вы приведете довод, например игра в раннем доступе дольше обещанного или не понравилось, куда игра развивается или любая другая более или менее обоснованная причина и возвращают, но да куда проще жаловаться еще даже не имея личного опыта в проблеме.

Ага ага, ноу мен скай я уже смог вернуть :)))

Это все ооочень может, быть, а если ты сейчас в первом акте наиграешь часов 10 то точно ни чего не вернут уже и это все вероятности, а предзаказ это гарантия, но фанюоям хоть в глаза сы они будут умываться и рпдоваться

Изменено пользователем folderwin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, folderwin сказал:

Ага ага, ноу мен скай я уже смог вернуть :)))

Это все ооочень может, быть, а если ты сейчас в первом акте наиграешь часов 10 то точно ни чего не вернут уже и это все вероятности, а предзаказ это гарантия, но фанюоям хоть в глаза сы они будут умываться и рпдоваться

Кстати да на страница документации стим прямо указано,что “доступ” это не предзаказ.

https://partner.steamgames.com/doc/store/earlyaccess#11

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Я уже поправил, рассписав подробнее, но если не смогли вернуть, значит не потрудились объяснить свою позицию, не смогли объяснить свою позицию или в контексте она не показалась достаточно правдоподобной, но у меня есть опыт возврата игры со 100 часами, просто потому, что ее испоганили, я расписал это подробно и никаких вопросов не возникло, от слова вообще. Естественно, возможность возврата вне правил не будет рекламироваться НИГДЕ, ведь всегда найдутся хитрожопые, которые решат, что так можно и схитрить.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: 0wn3df1x

      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее.
      Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично:
      В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине.
      В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее.
      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации.
      Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице:
      Google Таблица с полными данными
      Дополнительный анализ
      Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы
      Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью.
      Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×