Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые впечатления прессы от личного знакомства с Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

162701-3.jpg

Мощных технических тестов консоли пока нет. Все в один голос хвалят XSX за скорость загрузки дашборда и очень быструю работу интерфейса и магазина.


В сети появились превью консоли Xbox Series X. Новых игр с ней не поставляется, так что обозревателям пришлось обойтись старыми.

Мощных технических тестов консоли пока нет. Все в один голос хвалят XSX за скорость загрузки дашборда и очень быструю работу интерфейса и магазина.

Сравнить с прошлым поколением можно разве что время загрузки старых игр. Вот те, что замерил The Verge:

162352-EjATSGnWkAA1t_L.jpg

Обозреватель особенно отметил большую разницу в работе Destiny 2. Несмотря на то, что на новой консоли игра тоже работает при 30 fps, ее отзывчивость стала «практически такой же, как на ПК».

А это GameSpot. Обратите внимание на разницу в двух таблицах у Red Dead Redemption 2:

162701-3.jpg

Еще корреспондент протестировал функция Quick Resume — она позволяет мгновенно переключаться между играми. Самый большой интервал был у Yakuza 0 — восемь секунд. На ПК такой технологии пока нет: если вы выйдете из игры, то никак не сможете вернуться к тому же игровому моменту без необходимости загружать меню.

VentureBeat также протестировало загрузку игр со внешнего SSD — скорость оказалась чуть медленнее, чем на внутреннем диске. Например, карта Assassin’s Creed Origins загрузилась за 10,77 секунд со внешнего SSD против 10,13 у внутреннего.

Цитата

Обратите внимание: к Xbox Series S/X можно подключить любой HDD и SSD. Но есть нюанс:

  • Если вы подключите к консоли официальную карту расширения за $220, то на нее можно будет устанавливать любые игры.
  • Если вы подключите к консоли любой другой SSD или HDD, то на него можно будет установить только “старые” игры с Xbox One / 360.

Здесь и далее идет речь именно об «обычных» SSD-дисках.

При включении консоли на ней доступно 802 гигабайта свободного места.

173301-4.png

Что касается производительности, то все протестированные игры работают быстрее, чем на Xbox One X. В частности, были протестированы следующие проекты:

  • The Outer Worlds
  • Final Fantasy XV
  • Halo 5: Guardians
  • Yakuza 0
  • Yakuza Kiwami 2
  • Nier: Automata
  • Ori and the Will of the Wisps
  • Monster Hunter World
  • Bloodstained: Ritual of the Night
  • State of Decay 2: Juggernaut Edition
  • Grand Theft Auto 4
  • Sekiro: Shadows Die Twice

Например, Final Fantasy XVGrand Theft Auto 4 и Sekiro: Shadows Die Twice работали при стабильных 60 кадрах в секунду по обратной совместимости. У Xbox One X с этим возникали проблемы.

172620-3.png

Но самое главное: за все время тестирования у консоли не возникло технических проблем — вылетов, зависания и прочего.

Что ж, с обратной совместимостью все хорошо — ждем тестов новых игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evil Within 2 оказался стойким оловянным солдатиком XD

Выглядит прилично. Консоли добрались до уровня игрового ПК с чем-нибудь уровня Samsung 970.

7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Еще корреспондент протестировал функция Quick Resume — она позволяет мгновенно переключаться между играми. Самый большой интервал был у Yakuza 0 — восемь секунд. На ПК такой технологии пока нет: если вы выйдете из игры, то никак не сможете вернуться к тому же игровому моменту без необходимости загружать меню.

Мне любопытно, сколько места на диске зарезервировано под эту технологию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

Консоли добрались до уровня игрового ПК с чем-нибудь уровня Samsung 970.

Стоит заметить, что решает еще оптимизон под конкретную технологию.

Например, в большинстве случаев разница в скорости загрузки между 860 2.5 и 970 нвме будет очень маленькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил важное:

Цитата

 

Обратите внимание: к Xbox Series S/X можно подключить любой HDD и SSD. Но есть нюанс:

  • Если вы подключите к консоли официальную карту расширения за $220, то на нее можно будет устанавливать любые игры.
  • Если вы подключите к консоли любой другой SSD или HDD, то на него можно будет установить только “старые” игры с Xbox One / 360.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Morfius354 сказал:

Стоит заметить, что решает еще оптимизон под конкретную технологию.

Да не, скорее стоит отметить, что в консолях стояли слабенькие ноутбучные винты, которые даже традиционным HDD для настольных могли заметно проигрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быстрее загрузилось, быстрее переключилось между двумя играми (это зачем вообще?!), стал отзывчивей интерфейс. А ГРАФОНИЙ стал лучше? Физика, лучи, AI? 

Отзывы как про телефон. Вам играть или в интерфейсе лазить?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, puhatech сказал:

быстрее загрузилось, быстрее переключилось между двумя играми (это зачем вообще?!), стал отзывчивей интерфейс. А ГРАФОНИЙ стал лучше? Физика, лучи, AI? 

Пока разрешили только рассказать про обратку. Так что сейчас только про старые игры.

13 минут назад, puhatech сказал:

Вам играть или в интерфейсе лазить?

Стабильная кадровая частота, быстрый запуск и быстрые загрузки все-таки тоже влияют на игровой опыт_  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Morfius354 сказал:

Стабильная кадровая частота, быстрый запуск и быстрые загрузки все-таки тоже влияют на игровой опыт_  

Однозначно согласен. Помимо самой игры, ее производительности, стабильности и общего качества всех аспектов, коло игровые приблуды позволяют максимизировать качество игрового опыта и увеличить процент получаемого удовольствия от всего процесса, а не только непосредственно геймплея.

P.S. Microsoft, черт тебя побери, что ты делаешь? Прекрати немедленно! Иначе придется купить твой чертов бокс!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Morfius354 сказал:

Стабильная кадровая частота, быстрый запуск и быстрые загрузки все-таки тоже влияют на игровой опыт_  

Т.е. если преодолевать трудности игрового опыта капнет больше, а Майки лишают этого буста прокачки?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие деньги на SSD сделают, когда года через 2-3 игры пойдут по 200 — 300 гигов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, jaha40 сказал:

Хорошие деньги на SSD сделают, когда года через 2-3 игры пойдут по 200 — 300 гигов)

Да сейчас места уже не хватает, у меня 4Тб SSD чисто для игр и все забито под завязку, через 2-3 года вообще боюсь представить. Вообще я за облачный гейминг, чтоб не было этого геморроя с установкой. Иногда появляется охотка пошпиль в какую нибудь игру, но как подумаешь, что нужно устанавливать, так сразу охотка отпадает. Или те же патчи, ну бесит пипец, соберешься поиграть в игру, запускаешь, а там патч гигов на 20 и все, играть передумываешь на неопределенный срок. А в облаке, запустил в любой момент и играй без всякого геморра.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, To@D сказал:

Вообще я за облачный гейминг, чтоб не было этого геморроя с установкой.

Только русики и моды в облако не воткнёшь. Но для онлайна наверно хорошо и читеров меньше (наверно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, To@D сказал:

у меня 4Тб SSD чисто для игр и все забито под завязку

Ну и конечно вы играете во все эти игры сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 и ни как иначе! а все потому, что могу себе позволить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянем что у плойки. За загрузках Деуса буквально спал, на абсолютно всех. А загружаться приходилось крайне часто. На ремастере Ласот оф ас, при начальной загрузке, можно было спокойно кофе варить уйти. Благо после прогрузки становились незначительными. Вторая, по ощущениям, грузилась быстрей. Ну и РДР2, куда без него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×