Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

​​​​​​​Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Resident Evil 3

Recommended Posts

112312-maxresdefault.jpg


Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Resident Evil 3 и опубликовала первый ролик с примерами голосов.

Список людей, которые принимают участие в проекте:

  • Спонсор проекта: Кирилл Надежин
  • Куратор проекта: spider91
  • Перевод, редактура и укладка: spider91
  • Работа со звуком: Екатерина Дмитрова
  • Техническая часть: spider91
  • Тестирование: spider91

Роли озвучивали:

  • Джилл Валентайн — Екатерина Дмитрова
  • Карлос Оливейра — Петр Гланц
  • Михаил Виктор - Сергей Пономарёв
  • Пилот вертолета — Ярослав Кривоногов
  • Дарио Россо — Сергей Коптин
  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Может потом как-нибудь перепройду с озвучкой. Ребятам удачи.

Share this post


Link to post

Я бы только из за одного Гланца  перепрошол бы.

Share this post


Link to post

Хм, а я не переношу голос Гланца...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

крики зомби на русском почему не озвучили?

кстати. николая кто озвучит?

Share this post


Link to post
18 минут назад, vadimon1500 сказал:

кстати. николая кто озвучит?

Актер)

Share this post


Link to post
29 минут назад, vadimon1500 сказал:

крики зомби на русском почему не озвучили?

Главное Немезиса на русском не озвучивать:D

Кстати:

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Ленивый сказал:

Кстати:

Не очень кстати) Тот игрофильм был сделан за 2 дня, с херовым текстом и лишь актерами, которые могли быстро озвучить. Сейчас же полноценная озвучка с полностью переработанным текстом, полноценным кастом и хорошим звуком. Лучше подобное даже не сравнивать)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, spider91 сказал:

Лучше подобное даже не сравнивать)

А никто и не сравнивал (объём работ нужен же сильно разный), для контраста)

Share this post


Link to post

Гланц это круто. Мне он вообще импонирует. Мишган и Джилл тоже с хорошим голосом.

Share this post


Link to post
5 минут назад, Ленивый сказал:

А никто и не сравнивал (объём работ нужен же сильно разный), для контраста)

Ну просто это тоже наша озвучка по сути, но сделано на коленке и на скорость, потому может лучше и делать такое не стоило даже)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

даже примерных сроков нет? Ну ок, может к тому моменту как взломают и выпустят

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Компания особо отметила результаты Monster Hunter Rise (4 миллиона копий на конец года, 5 миллионов по состоянию на 7 апреля) и Resident Evil 3 (3,9 миллиона копий), а также выдержку Monster Hunter World: Iceborne.
      Capcom одной из последних отчиталась за 2021-й финансовый год, завершившийся 31 марта. Как и у конкурентов, у Capcom он тоже стал рекордным в истории.
      Выручка компании составила 876 миллионов долларов, это на 16,8% больше, чем было годом ранее. Операционная прибыль выросла на 51,6% до 317 миллионов долларов. Операционная прибыль Capcom растет восьмой год подряд, чистая прибыль — четвертый год подряд. Компания особо отметила результаты Monster Hunter Rise (4 миллиона копий на конец года, 5 миллионов по состоянию на 7 апреля) и Resident Evil 3 (3,9 миллиона копий), а также выдержку Monster Hunter World: Iceborne. В наступившем году Capcom ожидает очередного увеличения показателей — не в последнюю очередь благодаря Resident Evil Village. Помимо уже перечисленных игр Capcom довольна результатами второго года у Resident Evil 2, а также Devil May Cry 5 для консолей нового поколения. Видеоигры продолжают приносить Capcom значительную прибыль, благодаря чему потери от сегмента игровых автоматов (операционная прибыль рухнула почти на 90%)  почти не повлияли на отчет.
    • By NikiStudio

      NikiStudio поговорила с Алексеем Тестовым из Hidden Layer Games, геймдизайнером сценаристом и художником Inmost. Он рассказал о зарождении идеи, трудностях, которые сопутствовали разработке, релизе в Apple Arcade, важности продюсера и осветил множество других вопросов.
      Фильм рассказывает об истории создания Inmost. Это видеоигра в жанре сюжетного платформера. Его действие происходит в мрачном мире, полном метафор. Играть предстоит за трёх протагонистов, чьи судьбы оказываются тесно переплетены.
      NikiStudio поговорила с Алексеем Тестовым из Hidden Layer Games, геймдизайнером сценаристом и художником Inmost. Он рассказал о зарождении идеи, трудностях, которые сопутствовали разработке, релизе в Apple Arcade, важности продюсера и осветил множество других вопросов.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×