Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игровой аналитик считает, что подорожание игр не повредит продажам на новых консолях

Рекомендованные сообщения

151858-3735420-ps5thumb3(1).jpg

По его словам, те, кто привык покупать игры на старте, не сильно огорчатся из-за 10-долларовой наценки. 


Игровой аналитик из NPD Group Мэт Пискателла считает, повышение цен на игры для новых консолей не сильно повлияют на стартовые продажи.

151858-3735420-ps5thumb3(1).jpg

По его словам, те, кто привык покупать игры на старте, не сильно огорчатся из-за 10-долларовой наценки. 

Цитата

 

«Вы переплачиваете и переплачивали уже много лет за то, чтобы поиграть во что-то в день выхода.

Разницы нет. Если компании хотят обосновать свое решение причинами X, Y или Z, они, конечно же, могут. Но если вы посмотрите на финансовые результаты в их отчетах, то вполне сможете поспорить с их аргументами. В конце концов, рыночный спрос есть рыночный спрос».

 

При этом нельзя точно угадать реакцию игроков. Если пользователи станут массово отказываться от покупки игр в 70 долларов, издатели могут вернуть ценники на место. Вот только вряд ли это произойдет.

Цитата

 

«Для большинства крупнобюджетных игр повышение на 10 долларов ничего не изменит — люди с радостью заплатят. Может, они поворчат, но определненно заплатят. На это указывает чувствительность игроков к цене, особенно в день релиза. 

Понизить цены можно всегда, но важно, чтобы вложения компаний приносили приемлемый доход. Я знаю, что многие разозлятся из-за подорожания, но игры действительно могут стоить больше, чем стоят сейчас.

Нужно посмотреть, как именно отреагируют покупатели. Если никто не будет покупать игры по 70 долларов, то все изменится очень быстро. Но у меня ощущение, что они будут продаваться очень даже неплохо».

 

Цитата

 

«Сейчас так много разных вариантов и подходящих „точек входа“ для тех, кто хочет начать играть в видеоигры. Люди могут найти и очень дешевые опции. Есть условно-бесплатные игры, есть подписки...

А раз они есть, то у некоторых игр должны быть и более дорогие, „премиумные“ варианты, или даже „люкс“».

 

Напомним, что подорожание игр на PS5 затронет и Россию. 

Ранее многие компании заявляли о необходимости увеличить цену на игры для нового поколения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня данная новость не то что на старте, а вообще имеет ли смысл новые игры на платформе Sony  покупать заставляет задуматься. Мне кажется, что нет. Не стоит покупать ни PS5, ни игры для нее, ни новые игры для ps4. Когда тебе плюют в лицо , заставляют покупать одно и то же по 3 раза, то пошли они все . Хотели разбогатеть, получат ровно 0 моих денег.  Sony думает, что ее фанаты не умеют считать деньги? Ну, посмотрим, как оно будет на самом деле. Я думаю, что такая политика приведет к тому, что чел купит подписку от MS и самую дешевую MS консоль за 300$. 

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, haywire сказал:

Фифа, баскет и прочие сервисные доилки - это всё, что можно будет найти на полках магазинов, если игроки пойдут на принцип и будут покупать игры только после скидки до 30$. Ну, может, ещё будут посредственные cashgrab-поделки на 3 часа геймплея.

Игроки всегда будут недовольны, конечно, кому нравится когда цены повышаются? Но любой, кто был на “другой стороне” вопроса (в бизнесе) знает, что без этого никак. Рано или поздно этот момент настает. Верите или нет, даже сам Котик скрепя сердце это делает. Проверьте инфляцию доллара за последние годы и всё встанет на свои места. 60-тидолларовый ценник за ААА установился 14 лет назад, если что.

Издатели перед запуском восьмого поколения тоже жаловались на тяжелую жизнь и говорили о необходимости повышать ценник, но таки не решились. Вместо этого они отравили индустрию богомерзкими микротранзакциями. Если сейчас игроки добугурдятся и добьются сохранения старого ценника, я даже боюсь представить, что ваши бобикотики ещё придумают.

Вот прям всех-всех? Может не в те игры играете? Я не замечал в своих играх такой тенденции. А бездарные игры выпускались в больших количествах и 10 и 20 лет назад.

Вы, господин бизнесмен, либо идеалист либо тролль. Склонюсь ко второму варианту.

На таких серьезных щах описывать то как “бедные издатели хотели цены повышать но не повысили заменив их микротранзакциями” это надо уметь. 14 лет назад было совсем другой время: и размах индустрии был меньше и запросы игроков другие. Сейчас же столько всяких “веселых схем” сравнительно честного отъема денег у игроков на вводили, что возникает вопрос “А какого хрена игры, то дорожают на 10 долларов”. или ты хочещь сказать что после повышения цен все издатели внезапно перестанут использовать микротнранзакции? Трижды Ха.

Про Nba, fifa и иже с ними совсем смешно. Как ты думаешь, зачем их вообще каждый год выпускают. ДА ПОТОМ ЧТО ИХ ПОКУПАЮТ НА РЕЛИЗЕ ФАНАТЫ. Большая часть прибыли EA и 2K приходит именно со спортивных симуляторов. (всегда ваш капитан очевидность) 30$ по скидке ага да, видимо тот щитшторм на счет последней NBA от 2K видимо такие скидочники и устроили. Верю. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ehanz сказал:

Вы, господин бизнесмен, либо идеалист либо тролль. Склонюсь ко второму варианту.

Рекомендую погуглить что такое “тролль”. Вы явно не в курсе.

39 минут назад, Ehanz сказал:

На таких серьезных щах описывать то как “бедные издатели хотели цены повышать но не повысили заменив их микротранзакциями” это надо уметь.

Надо смайлики ставить, хихикать или что? Людей оскорблять? Какие щи вам там нужны. Я предоставляю сухие факты. Микротранзакции — цена за старый ценник, альтернативный источник дохода. Только ленивый тогда не подметил этого.

39 минут назад, Ehanz сказал:

и размах индустрии был меньше и запросы игроков другие.

ага, конечно.

39 минут назад, Ehanz сказал:

что возникает вопрос “А какого хрена игры, то дорожают на 10 долларов”. или ты хочещь сказать что после повышения цен все издатели внезапно перестанут использовать микротнранзакции? Трижды Ха.

После повышения цен будет меньше соблазна применять эту ублюдочную практику у тех раздрабов и издателей, которые до сих пор воздерживались.

39 минут назад, Ehanz сказал:

Про Nba, fifa и иже с ними совсем смешно. Как ты думаешь, зачем их вообще каждый год выпускают. ДА ПОТОМ ЧТО ИХ ПОКУПАЮТ НА РЕЛИЗЕ ФАНАТЫ. Большая часть прибыли EA и 2K приходит именно со спортивных симуляторов. (всегда ваш капитан очевидность)

И как этот опус противоречит моему сообщению?

39 минут назад, Ehanz сказал:

30$ по скидке ага да, видимо тот щитшторм на счет последней NBA от 2K видимо такие скидочники и устроили. Верю. 

Вы вообще не поняли, что я написал. Поясню

“Фифа, баскет и прочие сервисные доилки - это всё, что можно будет найти на полках магазинов, если игроки пойдут на принцип и будут покупать игры только после скидки до 30$”

Я специально использовал слово ПРЕМИАЛЬНЫЕ игры в своём первом сообщении. Спортсимы к ним отношения не имеют.

Если премиалки будут покупать только по скидкам, этот класс игр быстро сдуется, и на прилавках останутся всякие фифы за 60 или 70 долларов ( я уже забыл сколько сейчас), потому что, как было верно подмечено, фанаты всё равно будут их покупать. На то они и фанаты. Они джерси новые точно так же каждый год покупают за фулпрайс и не жалуются.

Изменено пользователем haywire
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин, спорьте до посинения сколько человек в России будет покупать игры,  стоимость которых равна их зарплате. Если округлить до тысяч человек, будет  0. Хоть хорошие игры, просто превосходные, это вообще ничего не меняет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, unreg2007 сказал:

сколько человек в России будет покупать игры,  стоимость которых равна их зарплате. Если округлить до тысяч человек, будет  0.

Ну новость-то не про Россию. Да и у нас мало что поменяется, вот почему

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровые аналитики, издатели, как и игровые обзорщики живут в другом мире, где мнение игроков им неинтересно. Просто бизнес. А если будут бухтеть отключим комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Faverman сказал:

Покупаю игры на старте. Вообще не огорчен. Просто продавать после прохождения диски буду на 1000 рублей дороже.

И кому они нужны на косарь дороже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, haywire сказал:

Верите или нет, даже сам Котик скрепя сердце это делает.

И правда, не верю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, haywire сказал:

Игроки всегда будут недовольны, конечно, кому нравится когда цены повышаются? Но любой, кто был на “другой стороне” вопроса (в бизнесе) знает, что без этого никак. Рано или поздно этот момент настает. Верите или нет, даже сам Котик скрепя сердце это делает. Проверьте инфляцию доллара за последние годы и всё встанет на свои места. 60-тидолларовый ценник за ААА установился 14 лет назад, если что.

Издатели перед запуском восьмого поколения тоже жаловались на тяжелую жизнь и говорили о необходимости повышать ценник, но таки не решились. Вместо этого они отравили индустрию богомерзкими микротранзакциями. Если сейчас игроки добугурдятся и добьются сохранения старого ценника, я даже боюсь представить, что ваши бобикотики ещё придумают.

Вот прям всех-всех? Может не в те игры играете? Я не замечал в своих играх такой тенденции. А бездарные игры выпускались в больших количествах и 10 и 20 лет назад.

Мышление у вас просто атас… Идеалист в чистом виде, который вышел из комы спустя 10 лет.

Бобби Котик никогда в жизни не будет продавать продукт без прибыли на миллионы. Тому доказательство серия Call of Duty в нынешнем виде у Activision.

Инфляция доллара вообще тут не при чём, просто нашли причину добавить сверху 10$ виде тупой отмазки, что 14 лет ничего не менялось. Хотя это абсолютный бред из бредищ. Железо развивается с геометрической прогрессией. Движки игр так же развились до фактических реалиях графики, то есть эволюции в графике уже не будет, а лишь её корректировка и добавлений эффект или изменение существующих. То есть разрабатывать игры стало проще технически, ибо движок навороченный всё прекрасно уже умеет, тебе лишь только остаётся поставить сцену и прикрутить анимации с эффектами.

Раньше вообще все всё делали с нуля, а теперь есть кучу готовых ассетов. А многие крупные компании даже используют ассеты предыдущих проектов, не буду показывать пальцем в Ubisoft (самокопирование во всех играх).

Микротранзакции никуда не денутся, вы наивны как дитя. Это самая прибыльная схема стабильного заработка. Многие издатели мечтаю выпускать на всех платформах, как и на мобильном рынке, чтобы с каждого иметь деньги.

Ни один  бизнесмен в здравом уме не будет отказываться от мироктразакций. Это чистый бизнес и является весьма прибыльным, если правильно ухватил аудиторию. А это уже всё длится практически 10 лет. А всё начиналось с DLC огрызков.

Так что товарищ не знаю что ты курил, но ты реально ничего не понимаешь в игровой индустрии. раз такие сказочные тирады пишешь.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Бобби Котик никогда в жизни не будет продавать продукт без прибыли на миллионы. 

А я что сказал, что будет что ле? 

48 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Инфляция доллара вообще тут не при чём, просто нашли причину добавить сверху 10$ виде тупой отмазки, что 14 лет ничего не менялось. Хотя это абсолютный бред из бредищ.

Я тоже могу отрицать всё подряд и называть бредом, только убедительности мне это не прибавит.

 

50 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Железо развивается с геометрической прогрессией. Движки игр так же развились до фактических реалиях графики, то есть эволюции в графике уже не будет, а лишь её корректировка и добавлений эффект или изменение существующих. То есть разрабатывать игры стало проще технически, ибо движок навороченный всё прекрасно уже умеет, тебе лишь только остаётся поставить сцену и прикрутить анимации с эффектами.

Ну да, ведь игры это только движок и рендер и ничего более, а производственные бюджеты просто так растут.

52 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Микротранзакции никуда не денутся, вы наивны как дитя. Это самая прибыльная схема стабильного заработка.

А вы читать не умеете. Или ткните пальцем где я писал, что микротранзакции исчезнут.

54 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Так что товарищ не знаю что ты курил, но ты реально ничего не понимаешь в игровой индустрии.

Взаимно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, haywire сказал:

Игроки всегда будут недовольны, конечно, кому нравится когда цены повышаются? Но любой, кто был на “другой стороне” вопроса (в бизнесе) знает, что без этого никак. Рано или поздно этот момент настает. Верите или нет, даже сам Котик скрепя сердце это делает.

 

46 минут назад, haywire сказал:

А вы читать не умеете. Или ткните пальцем где я писал, что микротранзакции исчезнут.

Ты сейчас рофлишь чтоль? Сначала говорил что так и должно быть, а потом Бобби Котик, скрепя сердцем, это делает, при этом благодаря ему в Call odf Duty практически все виды микротранзакций существуют.

Научись писать досконально, чтобы тебя собеседники понимали, а не писать одну половину, а другую держать в уме, чтобы потом не было несостыковок.

46 минут назад, haywire сказал:

Я тоже могу отрицать всё подряд и называть бредом, только убедительности мне это не прибавит.

Потому что повышение цены ничего ровным счётом не изменит. Просто будет за игру 70$ + микротранзакции за те же 70$ за 3 скинчика.

Сам факт что микротранзакиции во многих проектах уже есть и никто не будет их отменять ради повышенных 10$, потому что это копейки в сравнении с внутреигровыми покупками, то есть будет хуже в любом случае, пока народ платит.

46 минут назад, haywire сказал:

Ну да, ведь игры это только движок и рендер и ничего более, а производственные бюджеты просто так растут.

Да я тебя умоляю. Есть steam и сарафанное радио 2020 года, которое хорошо работает. Крупные издатели слишком много бабла втюхивают в маркетинг и рекламу, самим разработчикам копейки приходят от этих миллионных сумм. Так что вливание денег в мусорку (рекламу) уже как 15 лет идёт. Уже пора от этого отказываться и что-то менять.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ты сейчас рофлишь чтоль?

Не. Ну и где в процитированном куске хоть что-то про микротранзакции?

15 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

при этом благодаря ему в Call odf Duty практически все виды микротранзакций существуют.

В КОДе микротранзакции пришли на смену сизонпаса и платных дополнений, чтоб аудитория не дробилась. Тут-то Котик всё правильно сделал.

20 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Научись писать досконально, чтобы тебя собеседники понимали, а не писать одну половину, а другую держать в уме, чтобы потом не было несостыковок.

Я за локаничность. Нельзя заранее предугадать, где возникнет недопонимание со стороны другого юзера. Обычно не возникает таких ситуаций

21 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Сам факт что микротранзакиции во многих проектах уже есть и никто не будет их отменять ради повышенных 10$, потому что это копейки в сравнении с внутреигровыми покупками, то есть будет хуже в любом случае, пока народ платит.

Во многих, да не во всех. Мне бы хотелось, чтоб так и оставалось, чтобы продолжали выходить дорогие игры без дополнительных плат от разрабов/издателей, которые уважают себя и своих игроков. Если дополнительные 10$ сделают это возможным, то я только за.

26 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Да я тебя умоляю. Есть steam и сарафанное радио 2020 года, которое хорошо работает.

На консолях тоже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, haywire сказал:

Во многих, да не во всех. Мне бы хотелось, чтоб так и оставалось, чтобы продолжали выходить дорогие игры без дополнительных плат от разрабов/издателей, которые уважают себя и своих игроков. Если дополнительные 10$ сделают это возможным, то я только за.

Об этом я и сказал, что наивно надеяться, никто из крупняков не будет отказываться от соблазнительной доилки. Микротранзакции уже есть и будут только нарастать. Скоро будем молиться на инди сектор.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Об этом я и сказал, что наивно надеяться, никто из крупняков не будет отказываться от соблазнительной доилки. микротранзакции уже есть и будут только нарастать.

Ну хз, сама корпорация зла ЕА выпустила в прошлом году Fallen Order без микротранзакций :) эксперимент был признан успешным. Скоро Squadrons выходит, тоже “чистенький”. Вторая часть Ордена тоже по идее без этой мерзоты будет. Вселяет определённую надежду, короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

То есть разрабатывать игры стало проще технически

Проще ли? Команды раньше явно были по скромнее и это с развитием аутсорса где над любой игрой дополнительно к штату еще работает сотня китайцев, вьетнамцев, индусов и снгшников.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×