Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сюжетная кампания Cyberpunk 2077 будет короче из-за жалоб игроков на The Witcher 3

Рекомендованные сообщения

151509-3576625-cyberpunk2077-punch_it-en

Напомним, что релиз проекта состоится 19 ноября.


Дизайнер квестов Патрик Миллс сообщил, что основная кампания Cyberpunk 2077 будет короче, чем в The Witcher 3.

151509-3576625-cyberpunk2077-punch_it-en

Это сделано из-за того, что «огромное число людей так и не дошло до финала «Ведьмака 3»

Цитата

 

«Мы знаем, что основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 немного короче, чем у The Witcher 3. Многие игроки жаловались, что у последнего история получилась слишком длинной. И, если посмотреть на статистику, действительно, огромное число людей прошли эту игру очень далеко, но до финала так и не добрались. 

Сейчас мы хотим, чтобы вы увидели всю историю. Потому мы сократили основную кампанию, но в игре есть масса дополнительных заданий и дел. Общую продолжительность игры вместе с ними я сказать не могу».

 

Напомним, что релиз проекта состоится 19 ноября.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, UniversalUser сказал:

Чем ближе релиз игры, тем всё “интереснее и интереснее” становится, что же от игры останется, в итоге?

В ноябре новость — Майки купили CD Projekt Red. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Phoeni-X сказал:

 

Ну и как это сравнивать?  Совершенно разные и о разном игры.

Я уже сравнил.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Я уже сравнил.

Ж*пу с пальцем, иначе это не выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, UniversalUser сказал:

Чем ближе релиз игры, тем всё “интереснее и интереснее” становится, что же от игры останется, в итоге?

"То" убрали, "это” порезали, “там” упростили...)

Если честно, то немного страшно становится за игру.

Надо не страшится, а радоваться за грядущие DLC:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ehanz сказал:

Кто бы что не говорил, но сюжетка третьего ведьмака и правда могла бы быть поменьше. В идеале закончиться в Каэр Морхене. Все равно все что дальше происходит похоже на длинный филлер. Благо что до сценаристов это дошло уже в длц и сердца/кровь не успевали тебя задушить своим сюжетом.

Очень рад тому что в кибере сюжетку не растянут на 70+ часов.

Любое мнение имеет право на жизнь. Есть ведь уникумы которые купили фейлаут 76 и даже его хвалят, даже если их мнение максимально не адекватно — это все ещё точка зрения. А если человеку не понравился ведьмак 3, то это не значит что он не могет в рпг. Возможно это ведьмак не смог в его интерес.

если хвалят фолыч 76 и поносят ведьмака, пусть играют в фолыч и не трогают ведьмака, в чем проблема, после выхода жди в стиме гневные дизлайки мол игра короткая, я в их числе буду, рейтингу хана

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, много ума не нужно, чтобы понять, что это просто отговорка, ну и ход к тому, чтобы заранее дать понять, что игра будет значительно короче чем все думали :) Просто напросто Проджектам не хватает уже времени на полировку всего, вот они и половина контента вырезают :laugh: И нас просто держат за дураков, типа послушали они кого-то там, и сделали сюжетку короче ну ну…… :laugh::laugh::laugh: Мда уж, игра и так уже особо не блещет собой, так становится всё хуже и хуже :bad:

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критики — идите вы все дружным строем в жопу. Все с игрой нормально. И когда она выйдет, вы все умоетесь. Это ведь CDPR! А не какие-то там халтурщки из EA или Ubisoft. Вот зуб даю, что когда игры выйдет, вы будете играть с упоением и даже не вспомните о каких-то там нюансах, которые ровным счетом ни на что не повлияют, потому что в игре столько контента, что вы и за 100 часов все не пройдете. Вы же не какие-то там упоротые спидранеры, которые любую игру могут пройти за считанные часы. Так что позатыкайтесь и ждите с нетерпением выхода лучшей игры всех времен и народов, которая заткнет за пояс всех и которая станет новым эталоном качества заменив на этом посту подуставшего Ведьмака. 

P.S.  И нет, я не пьян, я не осушал бутылку хереса и я в здравом уме. Просто вы, нытики галимые, уже закалебали и пора высказаться на этот счет отрыто! УЗПАКОЙТЕСЬ ЙПТА! 

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает игру проходить игру до конца? Я проходил её полностью ни один раз, и каждое прохождение (за исключением первого) расятягивалось на полгода :) Ну играй ты в неё хоть год, не вижу проблемы совершенно. Сериалы же смотрят десятилетиями и просят добавки постоянно. Просто отмазка, не более. А делается это для того, что бы потом у недовольных игрой на один аргумент меньше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то хочу чтоб Cyberpunk провалился, фиг знает почему такая реакция. Может хочу чтобы бешенный PR наказывался, что бы раздутая коммерция страдала, а награждались творцы "новых Witcher 1", без килотонн бабла. Что-то левацко-анархистское у меня видимо.

Изменено пользователем krnark
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмака прошел, очень долго было но в кайф, после прохождения хотелось еще добавки. Но когда работаешь, такие проекты можно месяцами проходить. Рдр 2 проходил 2 месяца, там уже забывать начинаешь, о чем сюжет и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устанавливал Ведьмака 3 только как бенчмарк…

В целом с вопросом “больших игр” лучше все на мой взгляд справился мой любимый Йоко Таро, его Ниеры и Дракенгарды. Люди часто подбегали к нему с разорванной пятой точкой и вопросом “зачем так сложно?”, “зачем собирать всё оружие в игре?”, “зачем проходить 2й и 3й раз”, а затем что кто-то хочет игру поверхностно, ему будет достаточно и одного прохождения и красивого ролика в конце, а кто-то захочет заглянуть под каждый камень. Игра одна, объем один, но только тебе решать где поставить логическую точку.

Что получается теперь делать, если народ скажет нет мол давайте нам побольше игру, туда добавят гринд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну главная сюжетная линия, короче ведьмака, и что это говорит о продолжительности самой игры? В Skyrim, например, прогулка до Алдуина, занимает гораздо меньше времени, чем исследование мира, и выполнения побочных заданий.

Лично я, планирую пройти трижды, с разными предысториями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Phoeni-X сказал:

Ж*пу с пальцем, иначе это не выглядит.

Ну, можешь эту мантру хоть 1000 раз повторить. Но смысл в том, что игры одного жанра, поэтому сравниваются легко по всем параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то в В3 много чего недосказанно и обрезано на полуслове. Но что взять с любителей кс, танков и фифы, коих как ни печально преобладающее большинство ((((. 

8 часов назад, rainmind сказал:

Сам осилил процентов 60 основной компании и даже не притрагивался к ДЛЦ,

Очень зря, если в основной игре есть небольшие просадки по сюжету. То dlc довольно таки хороши.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Очень зря, если в основной игре есть небольшие просадки по сюжету. То dlc довольно таки хороши.

У меня к сюжету вообще претензий нет. Просто устал от этой монотонности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×