Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Автор Rayman и Beyond Good & Evil решил покинуть игровую индустрию

Recommended Posts

234443-BGE2_NewsHeader.jpg

Об этом он заявил лично в инстаграме.


В сети появилась неожиданная новость о том, что известный геймдизайнер Мишель Ансель, знакомый публике по сериям Rayman и Beyond Good & Evil, решил расстаться с игровой индустрией. 

234443-BGE2_NewsHeader.jpg

Об этом он заявил лично в инстаграме.

Цитата

 

«После более чем 30 лет работы в индустрии я решил прекратить заниматься видеоиграми и сосредоточиться на моей другой страсти — живой природе.

Над своим новым проектом я буду работать в реальном мире — это открытый заповедник для диких зверей, где любители природы смогут узнать о ней больше».

«Многие из вас наверняка хотят узнать, что случится с Wild и BG&E2. Не волнуйтесь, команды уже несколько месяцев работают полностью автономно, и дела идут очень хорошо. Уже скоро вы увидите много замечательных вещей».

 

Старший продюсер Beyond Good & Evil 2 Гийом Брюнье прокомментировал уход Анселя:

Цитата

 

«В течение многих лет Мишель передавал свое творческое видение и помогал нам оставаться верными невероятной вселенной BG&E. Его бескомпромиссная страсть заставила нас пересмотреть пределы возможного в создании масштабного мультикультурного научно-фантастического мира. Мы двигаемся дальше и стараемся оставаться верными этому видению.

Как отметил и сам Мишель, он не имел прямого отношения к разработке BG&E2 уже какое-то время. Наша команда продолжает строить игру на заложенном им творческом фундаменте».

«Мы знаем, что многие из вас ждут новостей от команды и хотят узнать подробности о сюжете и вселенной игры, а также попробовать геймплей.

Мы тоже очень хотим поделиться всем этим с вами, но нам нужно время, чтобы сделать все как надо. Мы хотим превзойти самые высокие ожидания — как ваши, так и наши».

 

В данный момент команда разработчиков продолжает набирать новые кадры; к работе над игрой привлечена парижская студия Ubisoft, ранее работавшая над серией Ghost Recon. Больше информации о проекте представят в следующем году. 

Журналисты вспоминают, что Мишель Ансель начал свою карьеру в 1990 году в качестве художника в Ubisoft, играми он увлекался с юности. В 1995-ом вышел платформер Rayman, после которой Ансель проснулся знаменитым.

Share this post


Link to post
Guest tyht

Мишаня видимо тоже до кого-то домогался

Share this post


Link to post
1 час назад, tyht сказал:

Мишаня видимо тоже до кого-то домогался

Он их уже неоднократно покидал, а потом опять приходил.

Share this post


Link to post

Бля. Не будет новых Реймонов и за Гранью будет хреновым. Черт возьми. Хотя заповедник хорошая штука.

Share this post


Link to post

Видать устал от той вакханалии, что творится в индустрии. Плюнул, и пошел заниматься любимым делом, где не надо прогибаться под ЛГБТ, лизать задницы феминисткам, делать вид, что ему не безразличны “черные” жизни, и держать себя в руках, чтобы ненароком не бросить “полный похоти” беглый но “пошлый” взгляд на чью-то торчащую из глубокого декольте грудь и не быть обвиненным в домогательствах... Истинно правильное решение! Я ему даже завидую. Сам бы занялся чем-то подобным. 

Edited by SkalderSan
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, SkalderSan сказал:

Сам бы занялся чем-то подобным. 

Мечты мечты. Но ты решил всё таки не бросать:

9 минут назад, SkalderSan сказал:

прогибаться под ЛГБТ, лизать задницы феминисткам, делать вид, что ему не безразличны “черные” жизни

 

Share this post


Link to post

Приятной и легкой пенсии, мсье Ансель

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Да он выдохся уже, пора отдых ему, молодец столько игр создал) только убисофт не правильной дорогой идут.

Share this post


Link to post

Очень сомневаюсь что человек просто “выгорел”, зачастую если человек сам по себе “генератор” идеи, то не выгорают они до конца жизни, вспомнить того же Хидео Кодзиму или Йоко Таро, как бы там публика не относилась к их продуктам в них всегда была идея и характерный почерк авторов.

Мне кажется устал человек от коммерческих рельс игровой индустрии, ведь за спиной таких людей стоят издатели, чья работа, чисто финансовая и давят их огромным ворохом своей бюрократии и сроками.

А вот заповедник это абсолютно прекрасная вещь, рад что француз на пенсии думает о благодетельном и созидательном, в наших широтах таких бы людей побольше. Похвально.

Share this post


Link to post
В 19.09.2020 в 10:34, SkalderSan сказал:

Видать устал от той вакханалии, что творится в индустрии. Плюнул, и пошел заниматься любимым делом, где не надо прогибаться под ЛГБТ, лизать задницы феминисткам, делать вид, что ему не безразличны “черные” жизни, и держать себя в руках, чтобы ненароком не бросить “полный похоти” беглый но “пошлый” взгляд на чью-то торчащую из глубокого декольте грудь и не быть обвиненным в домогательствах... Истинно правильное решение! Я ему даже завидую. Сам бы занялся чем-то подобным. 

Погляди сериал от Нетфликс про Джонни Экзотика. Там в этих заповедниках диких животных такие дела творятся, что никакие ЛГБТ с БЛМ и рядом не валялись.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В Ubisoft Store раздают платформер Rayman Origins — последний проект Мишеля Анселя.

    • By Celeir
      Всё-таки, что ни говори, но у слова «фокус-группа» есть страшная сила — страшная и немножко подлая. Каким бы привлекательным не казался проект, он может быть создан по определению «не для вас», причём понять это заранее порой действительно сложно. Вот и сейчас, когда на смену Rayman: Origins подоспела новёхонькая Legends, оказалось, что вылизанные PR-отделом ролики... эм... не совсем точно отобразили суть игры.
      Создаваясь изначально под Wii U, Legends буквально напичкана мини-играми для тачскрина, и они имеют полное право считаться лейтмотивом всего проекта. Запущенный на «правильной» платформе, он регулярно развлекает щекотанием троллей, активированием люмов (жёлтые жучки, выступающие местной валютой) и поспешной расчисткой дороги для бегущего персонажа... но пока одни игроки получают новый опыт, другие — и здесь я говорю о пользователях PC — довольствуются лишь единственной кнопкой, уныло замещающей все указанные действия. Подмена, скажем прямо, неравноценная: подавляющую часть времени сей функционал выглядит каким-то жалким обрубком чего-то большего, теперь уже не дающим ни фана, ни интереса; при этом само его наличие вносит мощнейшие перемены в темп и сложность прохождения. Лишившись этого своего стержня, игра практически перестала бросать какой-либо вызов, превратившись из бодрого платформера в размеренную прогулку с «ачивками». Количество активных объектов на экране заметно снизилось, и процесс стал походить скорее на завуалированный QTE, чем на что-либо комплексное; процентов 80 всех уровней здесь будут проходиться на золото практически по умолчанию, а нарочито лёгкие «тайники» действительно сложно проморгать. Ни дать, ни взять — рождённая сугубо для вечеринок категория Raving Rabbids.
      В этом свете не особо-то и странно заметить ярко выраженный соревновательный элемент. Каждое достижение можно оспорить с друзьями, появились ежедневные и понедельные испытания двух уровней сложности, а сообщения о защите заработанных призовых мест завлекают ставить новые рекорды. Параллельно с достижениями вплетены и коллекции — ещё один кивок в сторону распространённых, но по сути своей примитивных способов удержать за игрой: например, чтобы открыть последнего персонажа, Legends придётся пройти десяток-другой раз.
      Визуальная сторона проекта изменилась слабо. Это всё те же хорошо проработанные фоны и яркие краски, но в глаза бросается скорее вторичность, чем красота. Большинство объектов, персонажей и анимаций — те же, что и в Origins, подавляющее число тематик уровней взято оттуда же, и действительно новыми могут считаться разве что последние два мирка да набор рескинов девчушки Барбары, которую насаждают как основной внешний облик «легендарного» игрока. Ах да, ещё запомнятся боссы, зачем-то выполненные в убогом 3D, а потому резко контрастирующие с рисованным миром Рэймена: ох и загадочна Анселевская душа!
      Что примечательно, в игре имеется набор локаций прямиком из Origins, и их уровень очевидно перекрывает всё, что может предложить остальная игра. Ностальгии ради или ещё почему, но введённые-таки отсылки лишь подчёркивают снизившееся качество Legends, так что если вам не хватает того самого Рэймена, лучше вернуться к «Истокам» и не тратить время зря.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вот и получается, что оправданные для Wii U или Vita, в глазах владельцев других платформ изменения Legends всё только портят. Хотя здесь имеется проверенное временем управление, игра определённо заслужила имени плохого порта, потому как, придя на PC, потеряла саму суть своего существования. Красиво, местами забавно, но излишне легко и переполнено самоповтором. Такие дела.
      Итоговая оценка — 6,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×