Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Автор Rayman и Beyond Good & Evil решил покинуть игровую индустрию

Рекомендованные сообщения

234443-BGE2_NewsHeader.jpg

Об этом он заявил лично в инстаграме.


В сети появилась неожиданная новость о том, что известный геймдизайнер Мишель Ансель, знакомый публике по сериям Rayman и Beyond Good & Evil, решил расстаться с игровой индустрией. 

234443-BGE2_NewsHeader.jpg

Об этом он заявил лично в инстаграме.

Цитата

 

«После более чем 30 лет работы в индустрии я решил прекратить заниматься видеоиграми и сосредоточиться на моей другой страсти — живой природе.

Над своим новым проектом я буду работать в реальном мире — это открытый заповедник для диких зверей, где любители природы смогут узнать о ней больше».

«Многие из вас наверняка хотят узнать, что случится с Wild и BG&E2. Не волнуйтесь, команды уже несколько месяцев работают полностью автономно, и дела идут очень хорошо. Уже скоро вы увидите много замечательных вещей».

 

Старший продюсер Beyond Good & Evil 2 Гийом Брюнье прокомментировал уход Анселя:

Цитата

 

«В течение многих лет Мишель передавал свое творческое видение и помогал нам оставаться верными невероятной вселенной BG&E. Его бескомпромиссная страсть заставила нас пересмотреть пределы возможного в создании масштабного мультикультурного научно-фантастического мира. Мы двигаемся дальше и стараемся оставаться верными этому видению.

Как отметил и сам Мишель, он не имел прямого отношения к разработке BG&E2 уже какое-то время. Наша команда продолжает строить игру на заложенном им творческом фундаменте».

«Мы знаем, что многие из вас ждут новостей от команды и хотят узнать подробности о сюжете и вселенной игры, а также попробовать геймплей.

Мы тоже очень хотим поделиться всем этим с вами, но нам нужно время, чтобы сделать все как надо. Мы хотим превзойти самые высокие ожидания — как ваши, так и наши».

 

В данный момент команда разработчиков продолжает набирать новые кадры; к работе над игрой привлечена парижская студия Ubisoft, ранее работавшая над серией Ghost Recon. Больше информации о проекте представят в следующем году. 

Журналисты вспоминают, что Мишель Ансель начал свою карьеру в 1990 году в качестве художника в Ubisoft, играми он увлекался с юности. В 1995-ом вышел платформер Rayman, после которой Ансель проснулся знаменитым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Мишаня видимо тоже до кого-то домогался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tyht сказал:

Мишаня видимо тоже до кого-то домогался

Он их уже неоднократно покидал, а потом опять приходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля. Не будет новых Реймонов и за Гранью будет хреновым. Черт возьми. Хотя заповедник хорошая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать устал от той вакханалии, что творится в индустрии. Плюнул, и пошел заниматься любимым делом, где не надо прогибаться под ЛГБТ, лизать задницы феминисткам, делать вид, что ему не безразличны “черные” жизни, и держать себя в руках, чтобы ненароком не бросить “полный похоти” беглый но “пошлый” взгляд на чью-то торчащую из глубокого декольте грудь и не быть обвиненным в домогательствах... Истинно правильное решение! Я ему даже завидую. Сам бы занялся чем-то подобным. 

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SkalderSan сказал:

Сам бы занялся чем-то подобным. 

Мечты мечты. Но ты решил всё таки не бросать:

9 минут назад, SkalderSan сказал:

прогибаться под ЛГБТ, лизать задницы феминисткам, делать вид, что ему не безразличны “черные” жизни

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятной и легкой пенсии, мсье Ансель

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да он выдохся уже, пора отдых ему, молодец столько игр создал) только убисофт не правильной дорогой идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень сомневаюсь что человек просто “выгорел”, зачастую если человек сам по себе “генератор” идеи, то не выгорают они до конца жизни, вспомнить того же Хидео Кодзиму или Йоко Таро, как бы там публика не относилась к их продуктам в них всегда была идея и характерный почерк авторов.

Мне кажется устал человек от коммерческих рельс игровой индустрии, ведь за спиной таких людей стоят издатели, чья работа, чисто финансовая и давят их огромным ворохом своей бюрократии и сроками.

А вот заповедник это абсолютно прекрасная вещь, рад что француз на пенсии думает о благодетельном и созидательном, в наших широтах таких бы людей побольше. Похвально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.09.2020 в 10:34, SkalderSan сказал:

Видать устал от той вакханалии, что творится в индустрии. Плюнул, и пошел заниматься любимым делом, где не надо прогибаться под ЛГБТ, лизать задницы феминисткам, делать вид, что ему не безразличны “черные” жизни, и держать себя в руках, чтобы ненароком не бросить “полный похоти” беглый но “пошлый” взгляд на чью-то торчащую из глубокого декольте грудь и не быть обвиненным в домогательствах... Истинно правильное решение! Я ему даже завидую. Сам бы занялся чем-то подобным. 

Погляди сериал от Нетфликс про Джонни Экзотика. Там в этих заповедниках диких животных такие дела творятся, что никакие ЛГБТ с БЛМ и рядом не валялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Он тщательно воспроизводит шрифты оригинала и этим выгодно отличается от существующих пиратских переводов. Однако, процесс установки сложен — он подробно описан в специальной статье.
      Месяц назад состоялся релиз перевода платформера Rayman 2: The Great Escape от паблика Rayman Fan Union.
      Он тщательно воспроизводит шрифты оригинала и этим выгодно отличается от существующих пиратских переводов. Однако, процесс установки сложен — он подробно описан в специальной статье.



      Краткая инструкция по установке:
      Зайдите в папку с вашей игрой и распакуйте Rayman.exe и папку «Data» с заменой файлов. Распакуйте R2TextReplacer.ini а также Rayman2.exe с заменой. Распакуйте все файлы, которые находятся в папке Ray2Fix в папку с игрой. Откройте файл R2FixCfg.exe и перейдите на колонку «Tweaks» и поставьте галочку возле Load all DLLs from «Rayman 2\Mods». Запустите игру, после чего выйдите из неё Распакуйте из архива содержимое папки R2TextReplacer в появившуюся папку Mods. Запустите игру второй раз и выйдите из неё. Распакуйте из архива файлы папки Languages в одноимённую появившуюся папку. Если русификатор не работает, откройте файл R2TextReplacer.ini через блокнот и введите нижеприведённый текст: [Language Tables] Common= Common 0= RYSSKNQ 1= 2= 3= 4=
    • Автор: james_sun

      Морель присоединился к Ubisoft в 2009 году и работал над такими проектами, как The Adventures of Tintin и Rayman Legends. До этого он 4 года трудился в Eden Games, в том числе над Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2.
      Недавно стало известно о том, что опытный геймдизайнер Эмиль Морель, не так давно занявший пост креативного директора многострадального Beyond Good and Evil 2, скончался в возрасте 40 лет.

      Причина смерти не сообщается. Смерть Эмиля стала большой неожиданностью для команды.
      Морель присоединился к Ubisoft в 2009 году и работал над такими проектами, как The Adventures of Tintin и Rayman Legends. До этого он 4 года трудился в Eden Games, в том числе над Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×