Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Слух: Capcom раздумывает над тем, чтобы выпустить Resident Evil: Village на текущем поколении консолей

Рекомендованные сообщения

222058-maxresdefault.jpg

Инсайдер Dusk Golem рассказал любопытные подробности о разработке новой части Resident Evil и текущего статуса проекта.


Инсайдер Dusk Golem рассказал любопытные подробности о разработке новой части Resident Evil и текущего статуса проекта.

222058-maxresdefault.jpg

Изначально то, что сейчас известно как Village, задумывалось как самостоятельный хоррор, не имеющий отношения к серии RE. Но получавшаяся игра настолько понравилась тестерам, что Capcom решила все же переформатировать ее в новую часть франшизы. При этом проект уже был полностью играбелен в 2019 году, однако компания дала время разработчикам на то, чтобы улучшить все его аспекты. 

В начале 2020-го Village планировали выпустить на новом и следующем поколении консолей. Примерной датой релиза значился январь 2021 года. Но затем разработчики решили сосредоточиться на новых PlayStation и Xbox, которые позволили реализовать многие интересные задумки, от которых пришлось бы отказаться при релизе на PS4 и Xbox One из-за технических ограничений последних. Упоминаются, в частности, «крутые галлюцинации» и просто улучшенная картинка. 

В данный момент же Capcom находится в сомнениях. Если все-таки выпустить новый Resident Evil на текущем поколении, это позволит приобщиться к нему большей аудитории в ущерб некоторым техническим фишкам. Компания активно советуется с тестерами, стоит ли проводить релиз также на PS4 и Xbox One.

Интересно, что у PS5-версии игры есть «много проблем», которых не наблюдается на PC и Xbox Series X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, james_sun сказал:

которые позволили реализовать многие интересные задумки

- А это какие такие задумки?

- Ну знаете… то… се…

- А можно подробнее?

- Ну… крутые галлюцинации… чутка графончиклучше в целом… Ну вы же понмиаете, без этого ведь никуда...

- Понятно… Действительно, и как это мы раньше играли? Некст-ген — офигеть!

P.S. Высосанные из пальца не реализуемые на текущих поколениях задумки… галлюцинации, например… Некст-ген который мы заслужили… да еще и за такие баблища и ценники на игры, ага.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

48 минут назад, SkalderSan сказал:

P.S. Высосанные из пальца не реализуемые на текущих поколениях задумки… галлюцинации, например… Некст-ген который мы заслужили… да еще и за такие баблища и ценники на игры, ага.

Забавней мне кажется это:

1 час назад, james_sun сказал:

Изначально то, что сейчас известно как Village, задумывалось как самостоятельный хоррор, не имеющий отношения к серии RE. Но получавшаяся игра настолько понравилась тестерам, что Capcom решила все же переформатировать ее в новую часть франшизы. При этом проект уже был полностью играбелен в 2019 году

Т.е. сделали игру, а потом решили сделать её частью известной франшизы, вот так с потолка, сюжет прилепим и норм.  RE7 вероятно тоже так делали, но щас ваще не стесняются.

Капком  — фанатам RE:

aHR0cHM6Ly8zNjB0di5ydS9tZWRpYS9pbWFnZXMv

Эту калечную франшизу уже надо пристрелить что б не мучалась и сделать нормальный перезапуск с причёсаным лором и сюжетом.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ленивый сказал:

Т.е. сделали игру, а потом решили сделать её частью известной франшизы, вот так с потолка, сюжет прилепим и норм. 

Так сюжеты по моему и берут с потолка или они что где то на золотых скрижалях написаны?  делали игру увидели что она выходит геймплейно хорошей и к ней неплохо можно прикрутить ( я думаю на тот момент уже написанный) сюжет 8го резидента и правками подогнать его к игре, а игру также подогнать под сюжет в чем проблема то? лишь бы игра была отличная и пока в этом сомнений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, frostmir сказал:

сюжет 8го резидента и правками подогнать его к игре, а игру также подогнать под сюжет в чем проблема то?

:DНи в чём, нет проблемы. Пока есть такие как ты у Капкома нет абсолютно никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

:DНи в чём, нет проблемы. Пока есть такие как ты у Капкома нет абсолютно никаких проблем.

а что собственно не так? да для меня важен конечный результат а не то как и в каких условиях создавалась игра совершенно, не понимаю этого негатива)  и кто сказал что исправленный или переделанный сюжет должен быть хуже первого варианта? 

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

RE7 вероятно тоже так делали, но щас ваще не стесняются.

та же мысль пришла в голову. Опять будет хорошая игра, но плохой Резидент.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, frostmir сказал:

и кто сказал что исправленный или переделанный сюжет должен быть хуже первого варианта? 

Даже если первоначальный сюжет был ну например про космических покемонов? Ну типа там подогнал, подрезал нацепил очики Вескера и всё норм…

7 минут назад, frostmir сказал:

для меня важен конечный результат

Забавно, но для меня аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

та же мысль пришла в голову. Опять будет хорошая игра, но плохой Резидент.

С языка сняли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот на мой взгляд пусть они лучше отходят от стандартного резидента (хотя они это уже сделали в 4й части) и добавляют эту мистику и этих ведьм и прочую чертовщину, никогда не был фанатом ничего, и видимо мне и правда не понять как это важно чтоб все по канону, нравится игра играю не нравится нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, frostmir сказал:

а вот на мой взгляд пусть они лучше отходят от стандартного резидента (хотя они это уже сделали в 4й части) и добавляют эту мистику и этих ведьм и прочую чертовщину, никогда не был фанатом ничего, и видимо мне и правда не понять как это важно чтоб все по канону, нравится игра играю не нравится нет .

Да не вопрос, просто в чём проблема запустить новую серию игр? Боясь потерять лишний доллар они судорожно вцепились в раскрученные бренды старых фрашиз как в мамкину титьку, доводя это уже до маразма. Хотя в принципе щас везде так и в кино например тоже. Вот пытаюсь вспомнить более-менее хмм.. “новые” серии сурвайволов : Dead Space, Evil Within и ... и чо то всё, больше не вспомнить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

и чо то всё, больше не вспомнить.

так и нечего вспоминать, кроме поделок, в которые разве что Куплинов играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

Да не вопрос, просто в чём проблема запустить новую серию игр? Боясь потерять лишний доллар они судорожно вцепились в раскрученные бренды старых фрашиз как в мамкину титьку, доводя это уже до маразма. Хотя в принципе щас везде так и в кино например тоже. Вот пытаюсь вспомнить более-менее хмм.. “новые” серии сурвайволов : Dead Space, Evil Within и ... и чо то всё, больше не вспомнить.

Да проблема в том что игрокам новые серии не нужны, так все ждут новый Silent Hill,а не какую-то там игру про заброшенный город. Тоже самое и с village 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия RE по моему лучшая серия игр для прохождения на ютубчике. И ничего не потеряешь и насладишься игрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно полeчил «письмо счастья».
      В сети появилось сразу несколько постов россиян о банах аккаунтов Xbox.
      Точные причины банов неизвестны. Некоторые из пострадавших пишут о том, что покупали игры и подписку Game Pass с помощью сторонних людей. Видимо, причина в этих «сторонних людях».
         
      В комментариях отметили, что Microsoft не утруждает себя указанием причины бана, в отличие от PlayStation. Владельцы последней, например, иногда сталкиваются с баном из-за того, что «сторонний покупатель» злоупотребляет функцией рефанда или даже использует краденые банковские карты, подставляя таким образом своих клиентов.
      Среди пострадавших есть те, кто покупал игры через магазин believerville и бота @xboxhelp2_bot в Телеграме.
      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно получил «письмо счастья».


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×