Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глава Take-Two прокомментировал повышение цен на игры

Рекомендованные сообщения

115756-image.jpg

«Мы выпускаем гораздо более крупную игру за 60 или 70 долларов, чем 10 лет назад».


Издание Protocol поговорило с главой корпорации Take-Two Штраусом Зельником, затронув в том числе больную тему повышения цен на игры.

115756-image.jpg

По мнению Зельника, за последние годы индустрия смогла предложить игрокам продукт, в который они могут играть годами, а не 3-4-5 месяцев, как раньше.

Цитата

«Теперь мы живем в мире, где мы можем оперативно выпустить обновление и внести корректировки, чтобы удовлетворить потребности потребителей и удерживать их вовлеченными намного дольше. В некоторых случаях — навсегда».

— Штраус Зельник

В качестве примера он привел GTA 4 и ее двухлетний цикл и GTA 5, актуальную уже семь лет и в прошлом году принесшую компании рекордную сумму денег.

Тем не менее, он считает повышение цен оправданным.

Цитата

«Суть в том, что цены оставались теми же почти 15 лет, а производственные затраты выросли на 200—300%.

Мы выпускаем гораздо более крупную игру за 60 или 70 долларов, чем 10 лет назад. Тратиться на микротранзации совершенно не обязательно — у нас не free-to-play игра. Вы получите полноценную игру, даже если никогда не потратите ни копейки после первоначальной покупки».

— Штраус Зельник

Первой игрой, за которую просят от $70, стал спортсим NBA 2K21. Неизвестно, какой она будет на консолях нового поколения, но текущую версию игроки приняли в штыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, azmon сказал:

на каких лохов этот бред рассчитан?

Как ни странно, на большинство. Многие ничего не понимают как делается бизнес в играх. А ещё реклама, которую как раз таки надо урезать издателям, тогда и прибыли будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гуфыч четко сказал по поводу баскета)

 

Изменено пользователем DemonAk
  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну мы не маленькие, сказали бы по чесноку, бабки нужны на содержание клетки с небритыми бабами, трансгендерами и прочими петухами, которые начнут кукарекать чуть оторви от ведра помоев кормушки

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, SerGEAnt said:

мы живем в мире, где мы можем оперативно выпустить обновление и внести корректировки, чтобы удовлетворить потребности потребителей и удерживать их вовлеченными намного дольше

Многие разработчики болт кладут на адекватный патчинг игр. Некоторые вообще не выпускают ни одного патча после выхода игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SkalderSan сказал:

ЛОХИИИИ

Одно слово, которым можно охарактеризовать отношение крупных издателей к игрокам. Зачем вливать деньги в качественную игру если можно выпускать очередной ежегодный отсасин и просить за него 70$? Ну ладно, юбики тут пока не причем, но я гарантирую что они одними из первых побегут этот ценник выставлять. Ну а тем временем, ребята из тейкту просят 70$ за казино с микротранзакциями. Игровая индустрия, явно, катиться куда-то не туда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто мешает:

а) не играть в это

б) подождать хорошей скидки

в) играть в торрент эдишн

г) играть в хорошие старые игры?

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

По мнению Зельника, за последние годы индустрия смогла предложить игрокам продукт, в который они могут играть годами, а не 3-4-5 месяцев, как раньше.

Цитата

В качестве примера он привел GTA 4 и ее двухлетний цикл и GTA 5, актуальную уже семь лет

Сказал человек, корпорация которого каждый год клепает новую игру подобных серий :lol:

Цитата

Первой игрой, за которую просят от $70, стал спортсим NBA 2K21.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Lancer72 сказал:

Кто мешает:

а) не играть в это

б) подождать хорошей скидки

в) играть в торрент эдишн

г) играть в хорошие старые игры?

a) Тренды. Постоянное избегание пробелемы, не означает что я никогда с ней в лоб не столкнусь.

б) И профукать весь фан от игры на релизе? Осбенно когда игра ориентированна на мультиплеер.

в) Торрент эдишен для слабых. Обчные работяги из студий своих денег таки заслуживают. Они же не виноваты что боссы слишком жадные, правда?

г) У старых игр есть запас прочности. Сколько раз вы готовы пройти Dragon age 2 с нуля. Меня хватило на три раза. Все, желания трогать DA2 пропало полностью.

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гта4 пытался пройти раза 4, всегда начинал с начала, сейвы терялись. До сих пор не пройдена. 

Гта5 поиграл, ну максимум месяца 2. Где 70℅ времени провел в онлайне. Сейчас захожу туда по 1 причине. Если идет акция: Зайдите в игру и полу 1 000 000! 

О каких годах говорят, я не знаю. 

Изменено пользователем DeeMan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

У старых игр есть запас прочности. Сколько раз вы готовы пройти Dragon age 2 с нуля. Меня хватило на три раза. Все, желания трогать DA2 пропало полностью.

Офтопик, конечно, но ДЭ2 это же лютое халтурное дерьмо с одной лиш копипастой. Там даже один раз делать нечего.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, rainmind сказал:

ДЭ2 это же лютое халтурное дерьмо

Все ещё лучше инкизиции. Ну да, игра не фонтан даже на момент выхода. Я просто написал первое что пришло в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Гта4 пытался пройти раза 4, всегда начинал с начала, сейвы терялись. До сих пор не пройдена. 

Гта5 поиграл, ну максимум месяца 2. Где 70℅ времени провел в онлайне. Сейчас захожу туда по 1 причине. Если идет акция: Зайдите в игру и полу 1 000 000! 

О каких годах говорят, я не знаю. 

Эмммм…. она ж до сих пор в топах на консолях — ОНЛАЙН — там ж постоянно контент клепают. Её даже на ПС5 сразу запускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Первой игрой, за которую просят от $70

Пфф, Форца Хорайзон 4 Ультимейт Эдишн больше 100-ки баксов стоила на релизе. И в России тоже.
Все кому надо купили и не жужжат. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Мы аж месяц не следили за чартом, в котором не происходило ничего интересного. А вот нынешняя неделя отметилась сразу несколькими значительными изменениями.
      Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.
      Скорый бета-тест Modern Warfare 2 логично повлиял на продажи игры, которая впервые за годы вернулась в Steam.
      Благодаря распродаже PlayStation в топ попало сразу четыре бывших консольных эксклюзива, а еще эта неделя стала первой с мартовского исхода издателей, когда из всей десятки в России можно купить всего одну игру — Metal: Hellsinger.
      Топ продаж в Steam (11-17 сентября):
      Steam Deck Cyberpunk 2077 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 Vault Edition (недоступна в России) NBA 2K23 (недоступна в России) God of War (недоступна в России) Metal: Hellsinger Horizon Zero Dawn Complete Edition (недоступна в России) Days Gone (недоступна в России) Marvel’s Spider-Man Remastered (недоступна в России)
    • Автор: SerGEAnt

      Однако, в следующем году она наверняка перестанет быть таковой, ибо помешать Microsoft купить Activision за 68,7 миллиарда долларов могут только американские регуляторы.
      Корпорация Take-Two, известная как владелец 2K Games, Rockstar Games и Private Division, сделала мощное приобретение в лице Zynga — одного из крупнейших разработчиков мобильных игр на рынке.

      Сделка оценивается в 12,7 миллиарда долларов и на данный момент является крупнейших из завершенных в игровой индустрии. Однако, в следующем году она наверняка перестанет быть таковой, ибо помешать Microsoft купить Activision за 68,7 миллиарда долларов могут только американские регуляторы.
      Покупка Zynga позволит Take-Two сильно улучшить свои позиции на мобильном рынке. В частности, корпорация уже поделилась планами по выпуску на мобильных платформах игр по уже существующим сериям игр.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×