Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В консольных версиях Crysis Remastered будет полноценный рейтрейсинг

Рекомендованные сообщения

201553-1.jpg

Если его активировать, то игра будет работать в 1080p (на XOX) и на динамическом 1080p (на PS4 Pro).


Специалисты Digital Foundry сыграли в Crysis Remastered на Xbox One X и удивились, что на этой консоли будет поддерживаться рейтрейсинг, как и на PS4 Pro.

Правда, все не так просто. Если его активировать, то игра будет работать в 1080p (на XOX) и на динамическом 1080p (на PS4 Pro). Эффект будет ограничен 150 моделями, которые будут отбрасывать честные отражения — их разрешение будет небольшим (всего 540p), но за счет технологии реконструкции это будет незаметно.

201529-2.jpg

Базовые версии обеих консолей рейтрейсинг поддерживать не будут, игра на них будет работать в 1080p без ограничения частоты кадров. На старших моделях можно будет выбрать один из трех режимов: «производительность», «качество» и «рейтрейсинг».

Crysis Remastered выйдет на ПК, Xbox One и PS4 18 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ivanproff сказал:

0c8f3363-302b-c892-8b7a-4dc1f80e418e

Если так приглядеться, много чего убрали. Даже в этом кадре баба без крови на руках. Но ведь в целом сама картинка намного естественнее и приятнее смотрится.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Маркус Твенов сказал:

Если так приглядеться, много чего убрали. Даже в этом кадре баба без крови на руках. Но ведь в целом сама картинка намного естественнее и приятнее смотрится.

Там на бабу фонарик светит. А в “ремастере” это даже не заметно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ivanproff Да, там и текстуры порезаны зачем то…

Тут шлем лучше виден:

Может там когда рейтрейсинг включается много чего режется?

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне оригинал чётче и лучше выглядит. В ремастере всё темно и размыто, да и детализация хуже местами стала, но зато тени прикрутили. Рейтрейсинг для меня вообще смехотворный и нелепый, всё выглядит чересчур глянцево циста и сверкает с ним.  ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Egor007 сказал:

Как по мне оригинал чётче и лучше выглядит. В ремастере всё темно и размыто, да и детализация хуже местами стала, но зато тени прикрутили.

Они просто ассеты трогать не стали, они без PBR и не очень хорошо подходят под RT и измененную модель освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачать видео

 

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crysis: Degradation

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну теперь понятно почему требования у игры упали =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если кто сумеет это дело отредактировать as is - то тоже как вариант.
    • @ХР0М О, тоже забрал. Я знал об этой уловке. Многие игры, так забирают платные. Но никогда так не делал, раньше. Как говорится: “Никогда, не говори — никогда”. P.S. Спс, напомнили, “уловочку”.
    • Обновил русификатор.
    • Забрал оба бесплатных dlc через SteamDB.

      https://steamdb.info/app/2841140/info/
      https://steamdb.info/app/2677020/

    • Да, не за что. Ага. Но “поднасрали” они немного, бесплатные DLC, конечно, не забрать. А так: “Миром правят деньги”. Чего им не заработать на стороне.
    • Спасибо за наводку, приобрёл.

      Интересно у них получается, дарить в Стиме игру в РФ нельзя, но ключи откуда-то появились.
         
    • во время собрания боссов корпораций над ними находились наблюдающие в тени люди а также ещё один человек в тени за стеклом.Когда Боссы начали пререкаться друг с другом,человек в тени написал Барб сообщение на Пип-бой чтобы та переходила к делу,она с Бадом тогда ещё посмотрели на человека за стеклом.А также один из силуэтов наблюдающих,кстати был женским,и прической напоминающий Ли Молдэйвер. Интересная версия событий начала Большой Войны: Огромные кратеры в эпицентре взрыва (как от взрыва на глубине), отсутствие шлейфов от МБР или ПРО и отсутствие оповещений от NORAD или иной воздушной тревоги, подтверждают их вину. Вслед за первыми взрывами на западном побережье, ядерные силы США вероятно посчитали что были атакованы Китаем и запустили ответ, а с ним Китай и все остальные ядерные державы запустили всё по США.   Хотя она сказала "мы взорвём бомбу", не факт, что их план в конце концов осуществился. Скорее всего первыми ракеты запустил китай, так как это было логично, ведь американские войска подходили к Пекину и Китай был загнан в угол.   Честно говоря, я не думаю, что именно волт-тек сбросили бомбы(да и на самом деле на реддите довольно популярное мнение). Возможно они хотели, но все же китайцы их опередили. А все из-за Барб и ее люблю к дочери. Ведь если бы волт-тек действительно сбросили бы бомбы, она бы точно позаботилась о том, чтобы в момент падения бомб дочка была с ней в безопасном месте Если бы волтек взорвали бы бомбы, то это была бы спланированная операция, что бы все члены организации успели занять свои места в убежищах. В этом случае Барб знала бы о готовящемся событии и не отпустила бы свою дочь с бывшим (по алименты речь шла в первой серии) мужем, а держала бы ребенка при себе. Следовательно она была не в курсе точного времени. Значит волтек не сами взорвали бомбы, а всего лишь добились эскалации конфликта и это сделал Китай.   Забавно, но сериал - отражение всех ныне известных теорий заговора. Тайные правительства, Анклавы и корпорации, эксперименты над обществом и НЛП, страх ядерного кризиса (как ныне самый актуальный). А также... 15тиминутные города, где инфраструктура позволяет обеспечить себя на растоянии 15 минут от дома. Такие себе добровольные концлагери, с жесткими правилами. Подается как развлекалово. Но все это на слуху. А наш Вол-Тек это ВЭФ. Такие вот теории
    • Talisman: Digital Edition — в Steam, теперь бесплатный https://store.steampowered.com/app/247000/Talisman_Digital_Edition/
    • А я ещё не играл, так запустил на 5 мин. производительность заценить, да в настройках покапаться, посмотреть как будет оптимально.  Ну там весь выбор сводится к dlss, dlaa, или к tsr.   C tsr более размыто в движении получается (но зато можно внутр. разр. регулировать), так что выбор между dlaa и dlss, и там и там хорошая картинка получается, c dlss примерно 70-80, а с dlaa 45-50.  Ну графон там офигенный, может чуть-чуть похуже чем та демка, которая одна из первых самых на UE5, где тоже девчонка бегала, тоже по каким-то камням. Это вроде первая демка была, с демонстрацией “нанитов” и “люмена”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×