Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В консольных версиях Crysis Remastered будет полноценный рейтрейсинг

Рекомендованные сообщения

201553-1.jpg

Если его активировать, то игра будет работать в 1080p (на XOX) и на динамическом 1080p (на PS4 Pro).


Специалисты Digital Foundry сыграли в Crysis Remastered на Xbox One X и удивились, что на этой консоли будет поддерживаться рейтрейсинг, как и на PS4 Pro.

Правда, все не так просто. Если его активировать, то игра будет работать в 1080p (на XOX) и на динамическом 1080p (на PS4 Pro). Эффект будет ограничен 150 моделями, которые будут отбрасывать честные отражения — их разрешение будет небольшим (всего 540p), но за счет технологии реконструкции это будет незаметно.

201529-2.jpg

Базовые версии обеих консолей рейтрейсинг поддерживать не будут, игра на них будет работать в 1080p без ограничения частоты кадров. На старших моделях можно будет выбрать один из трех режимов: «производительность», «качество» и «рейтрейсинг».

Crysis Remastered выйдет на ПК, Xbox One и PS4 18 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ivanproff сказал:

0c8f3363-302b-c892-8b7a-4dc1f80e418e

Если так приглядеться, много чего убрали. Даже в этом кадре баба без крови на руках. Но ведь в целом сама картинка намного естественнее и приятнее смотрится.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Маркус Твенов сказал:

Если так приглядеться, много чего убрали. Даже в этом кадре баба без крови на руках. Но ведь в целом сама картинка намного естественнее и приятнее смотрится.

Там на бабу фонарик светит. А в “ремастере” это даже не заметно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ivanproff Да, там и текстуры порезаны зачем то…

Тут шлем лучше виден:

Может там когда рейтрейсинг включается много чего режется?

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне оригинал чётче и лучше выглядит. В ремастере всё темно и размыто, да и детализация хуже местами стала, но зато тени прикрутили. Рейтрейсинг для меня вообще смехотворный и нелепый, всё выглядит чересчур глянцево циста и сверкает с ним.  ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Egor007 сказал:

Как по мне оригинал чётче и лучше выглядит. В ремастере всё темно и размыто, да и детализация хуже местами стала, но зато тени прикрутили.

Они просто ассеты трогать не стали, они без PBR и не очень хорошо подходят под RT и измененную модель освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачать видео

 

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crysis: Degradation

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну теперь понятно почему требования у игры упали =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отлично, что автор вышел на связь. Не проблема платить условные 200р в месяц, но хотелось бы чтобы функционал работал нормально. Судя то тому, что я видел, задержки в озвучке очень большие. А если в игре ты сам не тыкаешь на следующий диалог, то через строк 15 озвучка отстанет вообще до нельзя.
    • Да с чего её успешно то впарили? Информация по продажам где-то появилась? Поискал инфу по продажам. Вот что попалось: За первый день продаж игру «Смута» приобрели... И правда, успешный проект.  
    • Ага, расскажите консольщикам с их 15 фпс. Из-за чего ее даже с продажи убрали. Перки не работают,квесты половина работает половина нет, оптимизации нет, стрельба отвратительная, баги, самая крутая полиция в мире, которая буквально появлялась в шаге от тебя за спиной как хитмен, а управление машиной было то какое - закачаешься, в прямом смысле слова. Не было ни одного элемента геймплея который бы работал нормально. Техническое состояние игры было хуже чем у смуты. Это не шереховатость была, это был пистец, и это на фоне ожиданий от игры, что она будет как ГТА. А она нихрена не ГТА, и даже не Деус Экс. Да многие моменты поправили потом, но на тот момент игра была треш, но в плане продаж — успешный треш.  И даже если бы не поправили, то игра уже финансово состоялась. Ее успешно впарили игрокам, те купили. И Смута такая же, ее успешно впарили, не ясно поправят ее или нет. Но это не суть. Я просто пытаюсь донести, что разные понятия успешности существуют. Даже если для игроков игра провальное гавно, то для разработчиков она может быть успешной по продажам.  
    • На “плати” продают за небольшие деньги с активацией через VPN. Можно переплатить и купить у “Буки” там просто ввёл ключ и всё.
    • Белорусы просто  отожгли со скетчем!
    • Это довольно частая проблема в играх с иероглифами и без английской локализацией, что текст не влезает в рамки, так как иероглифы занимают намного меньше места, чем текст на латинице, ну и зачастую пишется снизу вверх. Приходится уменьшать размеры шрифта, что не всегда возможно или удобно. Ну  или ждать официальной английской локализации игры, где сами разработчики исправят размеры текстовых окон. Да и переводить с английского будет  намного проще, так как он-лайн переводчики плоховато понимают контекст иероглифического письма и переводят откровенно плохо… Я сам пробовал с помощью авто-переводчика, переводить несколько популярных игр на китайском языке, но через неделю я так задрался с переводами и сопутствующими проблемами, что  проклял тот день, когда решился н такой подвиг и всё  забросил, дожидаясь момента выхода английской локализации от разрабов или хотя бы фанатов игры...
    • Сравните бюджет проекта, время затраченное на создание игры и главное, на профессионализм команды разработчиков и поймёте, что сравнивать “Ведьмака” и “Киберпанк” со “Смутой” несколько глуповато  что ли...
    • а сюжетная линия в сериале о том, что главная героиня бежит из Убежища искать своего отца, разве не прямой отсыл к главному  сюжету Фолыча 3?? Вообще сериал вроде бы был задуман, как способ  привлечения интереса народа к франшизе Фалаута, а главное для поднятия  рейтинга Бесезды и Амазона, которые прилично так упали, после довольно плохо принятого игроками Старфилда и нескольких провальных сериалов у Амазона с тонной повесточки?
    • Все прекрасно грузится по закрепленным Сержантом ссылкам.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×