Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ведьмак 3» получит улучшенную версию для Xbox Series X, PlayStation 5 и для ПК

Рекомендованные сообщения

152521-nologo_RU_NextGen_W3CompleteE_192

С рейтрейсингом и бесплатным обновлением для существующих владельцев.


Студия CD Projekt RED работает над версией игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» для консолей следующего поколения Xbox Series X, PlayStation 5 и для ПК.

152521-nologo_RU_NextGen_W3CompleteE_192

Эта версия будет включать в себя ряд визуальных и технических улучшений — таких как трассировка лучей и более быстрое время загрузки. Также на ПК появится поддержка HDR.

Бесплатное обновление получат все, кто уже владеет игрой на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fedos1988 сказал:

@DeeMan видимо я неправильно выразился. Я и имел ввиду, что обновление будет бесплатным для владельцев оригинала и CDPR с них ничего не получит. А оригинал, скорее всего есть уже у всех, кому Ведьмак был интересен. А вы наверное подумали, что я сомневаюсь, что обновление будет бесплатным. Короче получилось мисандерстендинг. :)

Ну не со всем… От релиза игры уже прошло 5 лет, а когда выйдет эта версия будет уже и 6-7… Народ-то подрастает и те, кому было в 2015-ом было 10-13 лет начинают интересоваться играми…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ZwerPSF сказал:

От релиза игры уже прошло 5 лет, а когда выйдет эта версия будет уже и 6-7… Народ-то подрастает и те, кому было в 2015-ом было 10-13 лет начинают интересоваться играми

Хорошо если так и будет. :) На данный момент CDPR одна из самых лояльных к игроку компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, fedos1988 сказал:

обновление будет бесплатным для владельцев оригинала, то не факт что получится. Нет в CDPR Тодда Говарда.

хм … а что пришлось покупать при наличии оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Star_Wiking сказал:

хм … а что пришлось покупать при наличии оригинала?

На ПК не пришлось, при условии наличия легендарного издания или всех дополнений. А вот на PS4 и XO нужно было ещё раз покупать за фулпрайс, если мне память не изменяет.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grey Wolf сказал:

А что с ним?

Речь то ускорена, то замедлена в основной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, Chrigel said:

Речь то ускорена, то замедлена в основной игре.

Так это уже не исправить. Промежутки ограничены длинной английских диалогов, и автомтическая система их подгоняет и липсинкает.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Grey Wolf сказал:

Так это уже не исправить. Промежутки ограничены длинной английских диалогов, и автомтическая система их подгоняет и липсинкает.

По идее их можно растянуть или сжать, т.к. сделано на движке. Просто это огромная работа и скорей всего этого не сделают. Лохонулись короче. Надо было динамические сцены делать в зависимости от длины фраз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
15 часов назад, Chrigel сказал:

Лучше бы они звук поправили.

Лучше бы они баги все исправили наконец. Провалы в текстуры и застревающие в деревьях животные очень портили впечатление от прохождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rockstar взяла переиздание GTA V для nextgen консолей под мышку и вышла из чата… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grey Wolf сказал:

Так это уже не исправить. Промежутки ограничены длинной английских диалогов, и автомтическая система их подгоняет и липсинкает.

Помнится было интервью с разрабами и они сказали что подобной проблемы нет, просто при озвучке не разобрались и накосячили решив что надо ужать в отрезки времени. Потом патчами кой чего поправили но далеко не всё.

59 минут назад, tyht сказал:

Провалы в текстуры и застревающие в деревьях животные очень портили впечатление от прохождения

Не замечал такого, разве что слышал отзывы о чём то подобном в консольных версиях и то не сплошь и рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
23 минуты назад, Setekh сказал:

Не замечал такого, разве что слышал отзывы о чём то подобном в консольных версиях и то не сплошь и рядом.

проходил в прошлом году ГОТИ в Стиме — критических вылетов и ошибок не было, но мелких косяков — куча — лошади с двумя головами, зависающие в воздухе сирены, неправильные маркеры квестов со шмотками (я так сет Кота не мог собрать пока в туториал не залез и не пошел искать в том месте, где шмотка лежала, а не где игра поставила маркер), застревающие в кустах волки и прочая живность, Прямоходящая Плотва и много чего ещё. Особо мне запомнился бой с Бесом — когда я залез в его логово, начал бой, и провалился в текстурку врага. Изнутри расстрелял его из арбалета, т.к по-другому не получилось. И только после убийства Геральта вытолкнуло из текстурки твари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне видимо повезло подобного не встречал, были мелочи вроде травы сквозь камень или меч сквозь борт лодки, однако и это в значительной мере правил посредством Nitpicker's Patch возможно и другие бока он полечил. Играл правда я в GOG версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, tyht сказал:

лошади с двумя головами

это просто игра “отреспавнила” несколько моделей в одной и той-же точке … у меня тоже такое было несколько раз. Так что багов игре еще хоть отбавляй, они не критичные.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так смешно читать коментаторов и их геннаильные советы к обновлению игры которая вышла более 5 лет назад и является по сей день одной из лучших —  Лучше бы сделали то, лучше бы сделали это…  Ну исправят вам лошадей с двумя головами или провал в текстуры или лиц добавят, вы что побежите еще раз перепроходить только прям вот из-за этого? Или наоборот не проходили игру только из-за  условно “двухголовой лошади” поскольку этот микро баг испортил вам всю игру )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
20 минут назад, walkingontheedge сказал:

Так смешно читать коментаторов и их геннаильные советы к обновлению игры

Ничего смешного в том, что за пять лет не убрали кучу багов, нет. Уж не говоря про главную проблему - скорость речи в русской версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      В этом году ждем восемь премьер, включая Gears 6 и Doom: The Dark Ages. А сразу после шоу стартует показ Call of Duty: Black Ops 6.
      Что показали:
      Небольшой трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — игра выйдет 25 октября. Анонс шутера Doom: The Dark Ages — игра выйдет в 2025 году. Трейлер зомби-экшена State of Decay 3 — опять без даты выхода. Первый за долгое время трейлер Dragon Age: The Veilguard, посвященный напарникам. Игра выйдет уже в этом году. Трейлер большого дополнения Starfield: Shattered Space — а сегодня выйдет очередной большой патч для игры. Для Fallout 76 уже в этом месяце выйдет дополнение Skyline Valley. Анонс фэнтезийной action/RPG от третьего лица Clair Obscur: Expedition 33 — игра выйдет в Game Pass с первого дня. Первый трейлер action/RPG от третьего лица South of Midnight — игра тоже выйдет в Game Pass с первого дня. Дополнение World of Warcraft: The War Within выйдет 26 августа. Трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater с кадрами из первой миссии. Без даты выхода. 13 сезон Sea of Thieves стартует 25 июля. Экшен Flintlock: The Siege of Dawn выйдет уже 18 июля — в том числе в Game Pass. Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре. Отличный первый трейлер перезапуска Perfect Dark. Первый трейлер Fable с геймплейными кадрами. Игра выйдет в следующем году. Очень красивый трейлер Diablo IV: Vessel of Hatred. Анонс карточного онлайн-шутера Fragpunk от китайцев NetEase. Анонс рисованной адвенчуры Winter Burrow. Трейлер подростковой адвенчуры Mixtape от Annapurna Interactive. Красивый трейлер Microsoft Flight Simulator 2024. Анонс дополнения Gold Road для The Elder Scrolls Online. Анонс адвенчуры Life is Strange Double Exposure с участием главной героини первой части. Выйдет 29 октября 2024. Большое геймплейное видео шутера Indiana Jones and the Great Circle. Меха-экшен Mecha Break выйдет 2025 году. Анонс японского слэшера Wuchang: Fallen Feathers. Бодрый трейлер RPG от первого лица Avowed. Анонс шутера Atomfall от британской студии Rebellion. Геймплейный трейлер Assassin’s Creed: Shadows. Релиз — 15 ноября. Геймплейный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Игра выйдет 5 сентября. Анонсирующий ролик Gears of War E-Day. Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×