Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Madden NFL 21 стала самой низкооцененной пользователями игрой в истории Metacritic

Рекомендованные сообщения

215926-3.jpg

Прямо сейчас напротив версии для PlayStation 4 висит 0,4 балла из 10 — это меньше, чем было у Warcraft 3: Reforged (0,6/10), и является новым антирекордом сервиса.


Несколько дней назад вышел Madden NFL 21 — это ежегодный спортивный симулятор от EA по не очень популярному у нас американскому футболу. Тем не менее, он успел прославиться даже у нас — все из-за антирекорда на Metacritic.

Прямо сейчас напротив версии для PlayStation 4 висит 0,4 балла из 10 — это меньше, чем было у Warcraft 3: Reforged (0,6/10), и является новым антирекордом сервиса.

215151-3.jpg

Судя по пользовательским обзорам, основной претензией к игре стало минимальное число изменений по сравнению с прошлогодней версией. Игра уже много лет остается слишком заскриптованной, отдельные анимации и даже целые заставки не менялись с 2015 года.

По сути, EA просто обновила составы и выпустила игру на рынок, не забыв сделать упор на Madden Ultimate Tournament — это местный аналог FIFA Ultimate Team с покупкой карточек с игроками за реальные деньги.

215048-dtblvwvy6dk51.jpg

Еще игроки жалуются на баги. Сабреддит серии ими просто кишит, а в Steam им посвящена чуть ли не половина всех обзоров:

Really Madden? Lmao this is just Horrendous man. from r/Madden

Впрочем, официальные лица стараются не брать все это в голову. Например, геймплейный директор игры Клинт Олденберг порадовался, что в Google рейтинг игры составляет 2 из 5. Хотя позже он опустился до 1,4/5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оборзели в край,выпустили мусор,так ещё  и юморят про 2 лучше 1.

Зато 70 долларов хотят..как там Корри  Балрог сказал что 70 долларов позволят отказаться от транзакций.

Вон колд вар показывает  как они откажутся.

 

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дно пробито. Но это все наверняка из-за недостатка денег. Надо срочно повышать цены. Не за что делать хорошие игры. Или все же… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда то у еа были классные фифа 2001 и нхл тех же годов -_-

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SkalderSan сказал:

Дно пробито

Сюда отлично подойдёт мем :D

eZJLnzX.jpg eZJLnzX.jpg

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei @SkalderSan Вот казалось бы, причем здесь повышение цен на игры? Если бы Madden NFL 21 стоила условный 1 доллар, то все было бы ок? Норм игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mortirrr продавать реально ОДНУ игру каждый раз требуя фул прайс, ну такое себе. а ведь можно выпустить условный *название игры*2020 и потом через год выпустить сизонпасс какой за 10-15$ который внесет правки в соответствии с обстановкой в реальном мире. и так можно делать пару лет. ну а номерная часть когда выпустят новый движок или сильно прокачают анимацию, физику или еще что. а так каждый год вы покупаете одну и ту же игру. и она стабильно плохая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Mortirrr сказал:

@h1pp0 Согласен. И все равно непонятно, причем здесь повышение цен на игры?

При том что выпуская забагованый   конвейер,они ещё рассказывают что разработка так дорожает что надо поднимать цену.

А персонажи вроде Балрога начинают рассказывать что это ещё и позволит отказаться от микротранзакий.

А по факт за большую цену вы получаете тот еже баганый конвейер   и с теме-же транзакциями.

Так вопрос ,почему оно должно дорожать?!

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mortirrr сказал:

@edifiei Спрошу еще раз: то есть за 1 доллар была бы норм игра?

Мы друг друга видимо не понимаем.

Не игра не была бы норм.

Но это отличный пример того что, повышение цен ничем не обосновано  кроме жадности издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В это кто то играет кроме Американских товарищей?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Kyco4ek сказал:

В это кто то играет кроме Американских товарищей?

Вот кстати да )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимации, заставки и общее качество геймплея не меняется в спортсимах ЕА с начала поколения.

NHL и FIFA застряли в 2015-м с минорными изменениями в физике снаряда и нулевыми в физике тел. Весь упор идёт на дойку радостно шуршащих банкнотами фанатиков, которые из года в год коллектят одни и те же карточки, вваливая в паки неимоверные ресурсы.

Как человек, который 12 лет жизни занимается хоккеем (любитель) и как игрок в NHL с 20-летним стажем (начиная с сеговских версий), ответственно заявляю, что пиком креативности и в плане глубины и проработки была NHL 2004 — легендарная версия для PC, которая выжимала из своей технологии максимум возможного на тот момент реализма в геймплее и общем менеджменте.

С FIFA всё несколько по-другому, но там FIFA 15 на заре поколения могла хоть чем-то удивить, а NHL просто переехала на новый движок и застыла в развитии.

А что Madden? Эта ветвь спортсимов ЕА просто показывает, к чему могут прийти более популярные серии, если издатель не прекратит наглую дойку. Я не вложил ни рубля в HUT/FUT, ибо считаю 60$ и без этого пределом за то количество изменений и контента, который появляется в играх год за годом. А NHL покупаю теперь раз в две версии, иначе ощутить хоть какие-то перемены просто невозможно.

Мечтаю, что ЕА одумается, сменит курс и на новом поколении поменяет движок, разработчиков и вдохнёт в свои спортсимы больше реализма. Хотя кого я обманываю.

Изменено пользователем Mr_Korzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему?  Нет. Вы же пишите вот это: Без озвучки не смотрите. Поэтому я и спрашиваю - как с играми тогда? Не играете если нет озвучки на русском? Если вы хотите сказать, что это другое, то да, только это в худшую сторону другое. В играх в экшен сценах читать сабы сложнее чем в фильмах. Кроме того, в играх есть те же катсцены, которые по сути тот же мувик.
    • Непонятно зачем добавлять никому не нужные, слабые два динамика? Лучше уж DisplayPort порт добавили. 
    • Не знаю можно ли назвать это доступным из РФ, если напрямую со страницы забрать нельзя. Нужно сначала добавить в желаемое, а потом через список желаемого в библиотеку. P.S. Да и сама страница с игрой какая-то мертвая, ничего не открывается на ней, даже отзывы. Без vpn не открывается  если точнее.
    • Вообще то недоступна же в России?  Но вот вам небольшой хак, как добавить еë к себе на аккаунт если еще не.  Вначале добавьте игру в свой список желаемого, затем провалитесь в сам список желаемого, а затем у вас будет кнопка 'Добавить на аккаунт'.  Ну а дальше да, по совету товарища @SerGEAnt ставим русификатор
    • Мощнейший лайк и лучи поддержки. Этот проект стоит того
    • вести дела с армян хуже чем с румынским цыган..
    • Здравствуйте! Новая версия русификатора несовместима с актуальной версией игры в Steam. Я не могу понять, как сейчас русифицировать игру версии 0.9.0.5, которая доступна в Steam. Версию 0.9.1.6с я нашёл лишь на сторонних ресурсах, но хотелось бы иметь возможность русифицировать именно актуальную версию из Steam. Также я не смог найти нужную версию русификатора 1.5.1. Подскажите, пожалуйста, где её можно скачать или нужно ли обновлять саму игру для совместимости?
    • Интересно вы русики свои проверяете? или главное перевод сделать, а как работает дело десятое? Потому что русификатор текста делает что-то странное с оригинальными звуковыми дорогами, особенно в начале, Тененбаум говорит репликой Элеоноры, сама Элеонора говорит репликами где-то с середины игры, у Гила Александра тоже всё перепутано. Так же почти у всех сабов аудиодневников съехали тайминги.
    • Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F.  Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики. Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно. Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять.  При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100. Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм. Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру.  Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду.  На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом.  На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный. Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс.  Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного. Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время. Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей.  Из других важных характеристик: Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×