Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

Там, где живет Python: разработка игр на одном из популярнейших языков программирования

Рекомендованные сообщения

174920-2.jpg

Blade of Darkness, серия Battlefield, Mount & Blade, Sid Meier's Civilization IV и даже The Sims 4 активно использовали код, написанный на Python.

Записаться на Python и другие курсы можно на сервисе Skillfactory, а по промокоду ZONA вы получите скидку 50% (действует до 30 сентября)!


Записаться на Python и другие курсы можно на сервисе Skillfactory, а по промокоду ZONA вы получите скидку 50% (действует до 30 сентября)!

Ушли те времена, когда вся без исключения детвора метила в космонавты. Сегодня каждое второе юное дарование со взором горящим желает стать программистом. А еще лучше — разработчиком видеоигр. И совсем уж было бы круто стать фулстек-разработчиком. То есть, специалистом, владеющим всеми без исключения технологиями процесса разработки.

Ну а фулстек-разработчику обязательно свести близкое знакомство с «питоном», он же Python. Нет, искать во влажных джунглях змею огромных размеров не придется. Ведь речь идет о проверенном и популярном языке программирования.

Если давать краткую характеристику для языка Python, то этот инструмент эффективен, универсален и имеет при этом высокий коэффициент полезного действия. При этом Python доступен в изучении, его ядро отличается несложным структурным построением.

173741-3_8vzj.jpg

Первые шаги по разработке Python начались более тридцати лет назад, в конце 80-х годов прошлого века. Но не спешите зачислять этот программный язык в число ископаемых. Python активно развивается по сей день, и не будет лишним предположить, что вершина развития еще впереди.

Одно из самых очевидных достижений Python — универсальность. Его используют и в производстве видеоигр, особенно небольших. Чтобы не показаться голословными, приведем примеры — они скажут вам больше, чем любые громкие эпитеты. Да, Python сгодится для создания чего-нибудь незамысловатого, вроде «Змейки». Но команда спецов с хорошим бюджетом способна создать настоящий блокбастер, и вот вам доказательства.

Абсолютная кассика жанра слэшер, игра испанских разработчиков Severance: Blade of Darkness (2001, студия Rebel Act Studios) использовала язык Python в максимальном объеме: практически все, из чего состоит Severance, исполнено на Python. А игра стала культовой благодаря сложной, реалистичной и брутальной системе боя с холодным оружием. Отрубленные руки орков и обезглавленные гоблины запомнились надолго.

173745-scale_1200.jpg

В 2002 вышла в свет неординарная и яркая ролевая аркада Freedom Force. Создателем стала, на минуточку, студия Irrational Games (System Shock, BioShock, SWAT 4). С задорным юмором, с прицелом на стеб и пародию нам рассказали историю команды супергероев, спасавших в очередной раз Америку. Кроме удачной клоунады игра запомнилась тактической глубиной и интерактивностью окружения — злодеев можно было гонять выдернутым из асфальта столбом или светофором.

Что бы не говорили о контенте для одиночной игры и о королевском троне Call of Duty, но по накалу онлайн-баталий никто не переплюнул бренд Battlefield. Python применялся в разработке нескольких игр франшизы, таких как Battlefield 2, Battlefield 2142 и Battlefield Heroes. Перечисленные проекты заслужили признание как критиков, так и игроков. Именно такие тайтлы доказывают, что игра с живым соперником всегда будет совершенно иным, более насыщенным опытом по сравнению с противостоянием искусственному интеллекту. Про ценность нарратива одиночных игр поговорим как-нибудь в следующий раз.

173743-558476-screen074.jpg

На языке Python был написан популярнейший онлайновый космический симулятор EVE Online. Этот проект, пожалуй, крупнейший пример использования Python. EVE — игра во многом уникальная. Она обладает довольно высоким порогом вхождения и быстро отсеивает случайный людей, казуалам здесь не место. К тому же здесь вы не найдете никакой условно-бесплатной системы; путь к звездам откроется только за звонкую монету. Так испаряется еще одна группа случайных пользователей. И при всем этом EVE популярна невероятно, в одной из самых масштабных космических баталий мира EVE Online было взорвано кораблей на 300 тысяч вполне себе реальных долларов США!

173745-v8iFd7A8JY287ZSiTWI9dA.jpeg

Python применили и турецкие разработчики из команды TaleWorlds для своего «спящего хита» Mount and Blade (2008). Не располагая большим бюджетом, ребята из Турции выдали игру, ставшую для многих проектом мечты. Высочайшая степень свободы и открытые просторы средневекового мира привлекли целую армию геймеров, а Mount and Blade на сегодняшний день стала успешной серией, новая игра с подзаголовком Bannerlord собрала вокруг себя многочисленное сообщество, находясь на стадии раннего доступа в сервисе Steam. Своеобразная система сражений на мечах и копьях, боевые лошади, многочисленные армии под вашим началом — всего этого могло и не быть, если бы не умелое использование языка Python.

Монументальная серия глобальных стратегий от маэстро Сида Мейера перешла в три измерения только в 2005 году с выходом четвертой номерной части. Sid Meier's Civilization IV на тот момент выглядела и звучала просто потрясающе. Да и по исполнению игровых механик претензий к игре не было; исправно работало то самое волшебство из пошаговых стратегий — еще один ход, и спать. Для разработки своего безоговорочного хита Сид Мейер, как вы уже поняли, применял язык Python.

173744-ps4-sid-meiers-civilization-vi_5.

И эта игра, продавшаяся тиражом более одного миллиона копий также написана на языке Python. Речь о The Sims 4. Игра с симуляцией жизни покорила своим уровнем проработки и глубиной даже людей, максимально далеких от мира видеоигр. Два года этот проект не покидал вершины чартов продаж по обе стороны Атлантики. Python в данном хите применяли для обеспечения поддержки любительских модификаций. И поклонники свободного творчества обеспечили игре вторую жизнь — сработали десятки и сотни самых различных модов на основе The Sims 4. Это ли не показатель популярности и успеха?

173742-4d5afab63500f4d86f8439a0769f05c4.

Из холодной Финляндии в 2006 году пришла музыкальная игра Frets on Fire. Да, во многом этот проект похож на Guitar Hero. Но есть одна особенность, которая выделяет финскую игру из общей массы. У Frets on Fire открыт исходный код. И на базе этой игры можно изучать программирование как таковое и беспрепятственно практиковаться. Помимо открытости код игры еще и очень проста в освоение, вам не понадобится высшее специализированное образование. Игра полностью написана на Python.


Если вы дочитали этот текст до конца, то вы, вероятно, хотите стать успешным разработчиком игр. Хотите подарить маме розовый кадиллак и раздавать автографы на американской выставке Е3. Быть может, пора сделать первый шаг к мечте? Курсы изучения Python доступны и эффективны.

Записаться на Python и другие курсы можно на сервисе Skillfactory, а по промокоду ZONA вы получите скидку 50% (действует до 30 сентября)!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, IOne сказал:

Данные за первое полугодие 2020г https://habr.com/ru/article/511700/

Зарплаты у программистов Python в среднем по России выше C++.

tild3336-3432-4266-b330-363964643337__xo

Это норма для хайповых и трендовых языков. Время скорректирует всех все равно.

@rainmind у каждого свои планки. Кому-то и 30к норм, а кому-то и 100к мало. Я исхожу из средней зп погромистов по больнице с учетом хотелок нынешней молодежи. Вот и считайте - 150-180к net где-то. Кому-то и того мало. Все люди разные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Hellson сказал:

Вот и считайте - 150-180к net где-то. Кому-то и того мало. Все люди разные.

Понятно. Но не очень тогда понятно зачем тут фулстек. Нужен соответствующий проект. По опыту могу предположить, что нанимать фулстек — это действие дурного тона, когда управление так себе и хотят банально сэкономить на кадрах. Смысла рвать жопу себе в таких проектах за 150-180 нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Понятно. Но не очень тогда понятно зачем тут фулстек. Нужен соответствующий проект. По опыту могу предположить, что нанимать фулстек — это действие дурного тона, когда управление так себе и хотят банально сэкономить на кадрах. Смысла рвать жопу себе в таких проектах за 150-180 нет никакого.

Проект проекту рознь. Если это разработка, например, узкоспециализированного ПО, где есть морда, обработка и БД, например, то искать ради такого сразу трех человек нет никакого смысла. Такие проекты закрываются в одно лицо и поддерживаются после им же.

Если это магазин, то достаточно пары рукастых прогеров и одного 1Сника.

А вот если это хипстерский стартап с майнингом и прочей модной шляпой - да, один не вытянет. Надо команду, лидов, агиль-скрум-пум-зум, тонны переговоров, 80-20 и прочие умные весчи. Иначе никак, стартап жешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Hellson сказал:

Это норма для хайповых и трендовых языков. Время скорректирует всех все равно.

По мне, ниша C++ постепенно сокращается.

C++ позволяет выжать бОльшую производительность, чем, например, Java или C# ценой сложности разработки и высоким требованиям к программистам.

Поэтому на нём пишется части кода, в которых важна производительность. Это высоконагруженные системы, AAA геймдев и т.д., а остальное пишется на более дружелюбных языках.

Так же используется для работы с железом(драйвера, прошивки и т.д.), т.к. там нужен unmanaged код, работа с указателями, а синтаксический сахар и всякие фреймворки не нужны. Хотя в этой области чаще используется чистый C.

Так что хорошо заработать на C++ можно, только если ты очень хороший программист и придёшь, допустим, в компанию, у которой есть высоконагруженные проекты и перепишешь часть кода, написанную на Java быдлокодерами, на C++ и ускоришь тем самым производительность.

А если ты средненький C++ программист, то придётся работать либо в древних проектах, написанных 15 лет назад на C++ Builder или MFC, либо в оборонке, либо во ФГУП, НИИ или заводе инженером-программистом, программирующем железки. Все эти места низкооплачиваемые.

Средненькому Web-программисту гораздо проще найти хорошо оплачиваемую работу, чем такого же уровня программисту C++.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига этот пост по новой закреплять, тут даже рекламная ссылка потерта…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, IOne сказал:

Поэтому на нём пишется части кода, в которых важна производительность. Это высоконагруженные системы, AAA геймдев и т.д., а остальное пишется на более дружелюбных языках.

О чем мы вообще когда многие используют готовые решения и уж точно готовую систему отрисовки, так что сверхзадач именно в знании языка не надо, а реализовать игровой алгоритм можно на любом разница в сложности минимальна. Вообще хорошему программисту язык реализации должен быть по барабану, в основах языков нет ничего, что нужно долго учить… Но современных кодеров одного языка сложно назвать программистами. Программисты составляют алгоритмы, накодить особого ума не надо. Опыт работы с различными готовыми решениями это совсем другое, а у вас все в одной каше получилось.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mormon

      Твич считается одной из самых популярных платформ среди стримеров в России. Здесь созданы тысячи каналов игровой тематики. Авторы этих каналов регулярно проводят прямые эфиры, во время которых они проходят миссии и уровни в разных играх. Какие же компьютерные разработки считаются самыми популярными? Обзоры на какие игры собирают больше всего просмотров?
      Твич считается одной из самых популярных платформ среди стримеров в России. Здесь созданы тысячи каналов игровой тематики. Авторы этих каналов регулярно проводят прямые эфиры, во время которых они проходят миссии и уровни в разных играх. Какие же компьютерные разработки считаются самыми популярными? Обзоры на какие игры собирают больше всего просмотров?

      Уже не первый год ТОП возглавляет легендарный тактический шутер Counter-Strike 2. Посмотреть на игру собираются как опытные игроки, так и новички. Популярность этой игры обусловлена тем, что проводятся захватывающие турниры. Стоит отметить также достаточно высокий уровень конкуренции, который привлекает игроков разного уровня подготовки. Если вы хотите создать свой канал, то стоит рассмотреть эту игру. Но учитывайте, что на платформе Твич отмечается большая конкуренция. Чтобы продвигать свой канал, недостаточно просто выбрать популярную компьютерную игру. Нужно заниматься продвижением. На начальном этапе может накрутка зрителей, просмотров и других показателей поведенческой активности.
      В список популярных компьютерных игр на Твич также входит тактический FPS от Riot Games. Речь идет о Valorant. Лидирующие позиции обусловлена тем, что разработчики всегда придумывают новые обновления. Появляется интересный и захватывающий контент, активные профессиональные сцены в игре. Даже опытные игроки получают такие же яркие эмоции и незабываемые впечатления. Этот вариант соревновательной игры, которая понравится многим зрителем. Достаточно правильно «упаковать» контент, чтобы продвигать его на стриминговом канале.
      Тройку лидеров закрывает игра Minecraft, которая по праву считается уже культовой. Особенность в том, что ее выбирают люди разных возрастов. Привлекает внимание эта компьютерная разработка тем, что игроки могут создавать уникальные постройки, используя предложенные в игре ресурсы. Предусмотрены также разнообразные режимы выживания. Бесконечные возможности для творчества, создания креативного контента делают эту игру популярной как среди стримеров, так и среди зрителей. Если вы хотите создавать и продвигать свой канал, то стоит рассмотреть это направление, чтобы проводить прямые эфиры.
    • Автор: Mormon

      Слоты «Авиатор» — это относительно новая категория игр, которая быстро завоевала популярность в мире онлайн-казино благодаря своей уникальной механике и увлекательному игровому процессу. В отличие от традиционных слотов, в которых результат основан на вращении барабанов и случайных числах, слоты «Авиатор» предлагают игрокам иной способ взаимодействия с игрой. Основная цель — следить за растущим коэффициентом и вовремя вывести деньги, прежде чем самолёт улетит и ставка будет потеряна.

      Механика игры «Авиатор»
      Игра «Авиатор» в Слотт казино начинается с того, что на экране появляется самолёт, и коэффициент начинает расти. Задача игрока — делать ставки до начала раунда и вовремя вывести деньги, прежде чем самолёт улетит с экрана. Чем дольше самолёт летит, тем выше коэффициент, что увеличивает потенциальный выигрыш. Однако, если самолёт улетает до того, как вы нажмёте на кнопку «Вывести», вы теряете свою ставку.
      Особенность игры заключается в том, что результат полностью зависит от вас — нужно успеть вовремя забрать выигрыш. Это создаёт напряжённую атмосферу и адреналин, поскольку каждую секунду ставка может либо вырасти, либо сгореть.
      Как играть в слоты «Авиатор»?
      Ставка: Игрок делает ставку до начала раунда. Сумму ставки можно выбрать самостоятельно. Коэффициент: После старта игры самолёт начинает свой полёт, и на экране отображается растущий коэффициент. Вывод средств: Игроку необходимо вовремя нажать на кнопку «Вывести», чтобы забрать свой выигрыш. Чем выше коэффициент, тем больше будет выигрыш, но также возрастает и риск потерять всё, если самолёт улетит раньше, чем вы заберёте деньги.
      Стратегии для игры в «Авиатор»
      Консервативная стратегия: Часто выводите деньги при небольшом коэффициенте (например, x1.5—x2). Эта стратегия позволяет минимизировать риск потери ставки. Агрессивная стратегия: Ожидание более высоких коэффициентов, например, x5 и выше. Этот подход может принести большие выигрыши, но и риск проигрыша выше. Смешанная стратегия: Попробуйте балансировать между консервативным и агрессивным подходом, чтобы чередовать рискованные ходы с более безопасными. Преимущества слотов «Авиатор»
      Уникальная механика: Игра отличается от традиционных слотов, предлагая более активное участие игрока в процессе. Простота: Правила игры понятны даже для новичков. Высокие коэффициенты: Чем дольше продержитесь, тем больше шанс на крупный выигрыш. Социальный аспект: Многие версии игры позволяют видеть ставки других игроков, что добавляет дополнительный элемент соревнования.
      Топ-5 игр
      Помимо Авиатора есть и другие популярные слоты, однако прежде чем начать играть используйте GRAND приветственный бонус на сайте Slott:
      Aviator — популярная игра с растущими коэффициентами, где игроку нужно вовремя забрать выигрыш. Book of Dead — слот с древнеегипетской тематикой и бесплатными вращениями, который позволяет игрокам раскрывать секреты древних фараонов. Starburst — яркий и динамичный слот с космической тематикой и возможностью повторных вращений с расширяющимися символами. Gonzo's Quest — приключенческий слот, в котором игроки вместе с конкистадором Гонзо ищут сокровища. Mega Moolah — знаменитый прогрессивный слот с джекпотами, который может принести миллионы. Заключение
      Слоты «Авиатор» представляют собой интересное нововведение в мире онлайн-казино, привнося новое измерение в игровой процесс благодаря своей уникальной механике. Игрокам нужно активно участвовать в игре, выбирая момент для вывода средств, что добавляет азарт и вовлечённость.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Но погодите, вы ведь раньше писали что если к игре выпущен мод и издатель сможет договориться с создателем мода и сделает его как длц к игре, то игра без этого длц становится неполной и лишь с ним может претендовать на полноту, а теперь получается что такой длц будет обычной отсебятиной, ведь те кто его сделали не имеют к тем, кто делал игру никакого отношения. (я просто напомню, что издатель в данном случае это жена Джордана, которая унаследовала права на его книги, это дело одобрила) Кстати гугл говорит, что достаточно частая практика когда игру делает одна команда, а разработку длц отдают другим командам или вообще на аутсорс, делает ли это такие длц отсебятиной, и будет ли игра полной без них?
    • Если черновик выглядит просто как мысли о том как могут закончиться некоторые ветки, и какие события могут происходить, то эти книги  обычная отсебятина. Я бы их не относил к творчеству изначального автора.  Автор не давал согласия на эти правки. При этом я речь веду про контент, а не про законченность продукта. Поэтому эта тему не особо много чего имеет общего с тем о чем я говорил. Весь существующий контент автора это 11 книг, если у вас есть все 11 книг, то у вас полная серия книг автора. Но при этом не полная серия по вселенной, я бы это так назвал.  Полноценность — это очень субьективно. Мое личное мнение мутант, из черновиков мертвого автора, и идей другого человека, это не полноценное завершение истории. Да и вы сами сказали, что там что-то обрубили не знав что с этим делать. Но кто-то может посчитать, что этот человек тоже неплохо написал, и ему покажется что все хорошо, может даже не заметит разницы.  С полной версией игры, все же не так. Я не вижу тут какой то субьективности, когда у вас на руках либо весь контент, который автор произвел для игры, или не весь. Нравится он вам или нет, кажется он вам важным или нет, законченным выглядит продукт без этого контента или нет, это совершенно другие песни. Контент  есть контент.
    • @Chillstream смастерил машинный русификатор для хорошей адвенчуры Fall of Porcupine. @Chillstream смастерил машинный русификатор для хорошей адвенчуры Fall of Porcupine.
    • Для Chrome 140 остаётся только этот способ, но возможно в Chrome 141 даже это уже не поможет. Просто пропустите пункты 2 и 3, если вам не нужен Tampermonkey. В вашей статье упоминается Tampermonkey, поэтому я и написал про преимущества Tampermonkey Legacy и какой мощный функционал он потерял с переходом на Manifest V3. В этом архиве нет файлов GoogleUpdate.admx и GoogleUpdate.adml. Их можно скачать тут, но они есть только на английском языке.
    • Некий FaetterP выпустил русификатор для визуальной новеллы Yet Another Killing Game. Некий FaetterP выпустил русификатор для визуальной новеллы Yet Another Killing Game.
    • Что значит не вмешивались, эти книги полностью написал другой человек(это был Брендон Сандерсон если что), хоть и на основании черновиков Джордана. Собственно это видно потому, что некоторые задумки Джордана были просто обрублены, как будто Сандерсон не понимал, что с ними делать. Я правильно понял ваш ответ, что эта серия полная, но неполноценная? И получается, что полнота определяется просто наличием контента и все, например если бы его жена сказала и так сойдет, то серия была бы полной будучи всего из 11-ти книг, где все действо оборвалось скажем так на самом интересном. А полноценность определяется уже автором, то есть если контент генерится кем-то левым, то полноценным продукт с таким контентом уже не будет. И в частности Колесо Времени никогда не станет полноценным, так как последние 3 книги от настоящего автора получить уже невозможно, все верно?
    • 1. Перейти в chrome://flags 2. Найти „Разрешить устаревшие версии манифеста расширений“ (Allow legacy extension manifest versions). 3. Включить флаг и перезапустите браузер 4.Перейти в github: https://github.com/gorhill/uBlock/releases. 5. Найти последнюю версию для хрома. Выглядит примерно так uBlock0_xxx.xxx.chromium.zip 6. Скачать zip-архив хрома и распаковать в удобное место 7. Открыть расширения в хроме 8. Включить режим разработчика 9. Слева сверху кнопка "Загрузить в распакованном виде" (Load unpacked), выбрать распакованный архив   Можно с любым расширением, главное скачать. 
    • Ну если разраб на релизе говорит “Так пацаны, для игры планируется еще 3 сюжетных DLC, а пока вот играйте”. Ну ты тогда понимаешь, что в будущем  игра дополнится, и та версия что у тебя на руках станет не полной. Просто потому что появился еще контент, которого у тебя нет. Всё очень просто.   Если через 2 года появляется какой нить Gold Edition куда входят все DLC а у тебя на руках Stantard. То я вынужден спросить. Если твое стандартное издание “полное”, хотя в нем нет DLC cюжетных. То Gold Edition со всеми dlc какое? Супер полное? Или тоже полное? Два полных издания? Хотя в одном весь существующий контент а в другом нет?) Пока нового контента нет — игра полная. И геншин бесплатный был. И я не особо его фанат, но предполагаю что обновы там бесплатные. Ну то есть играй щас, как выйдет обнова играй дальше.  Если ты поздно присоединился к игре...ну… тут да, многие грустняшку ловят, когда им говорят что они пропустили какие то уникальные ивенты в ММО. Такова жизнь. Что поделать? По моей логике, каждый сам решает когда ему играть в игру. Если разрабы наобещают кучу контента, то можно подождать. Как например совокоты с вархаммером сделали — многие ждут. Даже на форуме  люди писали что ждут когда разрабы уже закончат с ним. А кто-то не ждет, кто-то щас поиграет, получит достаточно контента и ему норм. Но сказать через годик, что он поиграл в полную версию — нельзя будет. Потому что часть контента он скипнет по итогу. Обьясняю какие-то простые детские вещи… Ну во первых я уже 2 раза поправлял с полной версией и полноценностью. Вся серия имеет полную версию, если в последние три книги не вмешивались, а просто опубликовали черновики как книгу. Но при это серия не полноценная по вот этим вашим словам: Поэтому я вас и поправлял про “полноценность” и полную версию, это не совсем одно и тоже. “Полная версия” не про законченность продукта, а про наличие всего существующего контента. А полноценность включает в себя законченность. Почему у вас в руках только часть яблока? Потому что автор расширяет и изменяет это яблоко. Положено вам 50 грамм яблок на момент выхода продукта, сначала автор дает вам в руку целое 50 граммовое яблочко. Потом заменяет его на яблоко весом, 70грамм, но так как вам положено лишь 50грамм, то 20 грамм он срезает, и вот у вас в руках все те же 50грамм яблок, но уже не целое яблоко, а лишь его часть. Вот такая магия с DLC.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×