Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

RTX 3090 будет поставляться с 24 гигабайтами встроенной памяти, RTX 2080 — с 10 гигабайтами

Рекомендованные сообщения

234248-uu_IiJquViopKSadZ8jq2g.jpeg

Ресурс Videocardz подтвердил спецификации встроенной памяти в грядущих картах RTX 3090 и RTX 3080 от NVIDIA.


Ресурс Videocardz подтвердил спецификации встроенной памяти в грядущих картах RTX 3090 и RTX 3080 от NVIDIA.

234248-uu_IiJquViopKSadZ8jq2g.jpeg

Согласно внутренним источникам издания, у GeForce RTX 3090 будет 24 гигабайта памяти GDDR6X, у 3080-ой модели — 10 гигабайт. 

Журналисты отмечают, что пока нет никакой информации о том, станет ли NVIDIA выпускать Ti-версию, так что 3090-я модель наверняка будет заменять и ее, и Titan, являясь флагманом всей линейки. Графический процессор GA102-300-A1 поддерживает 5248 ядер CUDA или 82 SM, что на 20% больше, чем у RTX 2080 Ti. Предполагается, что шина памяти составит 384 бита с пропускной способностью 1 ТБ/с. Скорость памяти карт RTX 3090 и 3080 наверняка составит около 19 Гбит/с.

RTX 3080 включает в себя процессор GA102-200-KD-A1, который представляет собой урезанный SKU, имеющий те же 4352 ядра CUDA, что и RTX 2080 Ti, а также 68 SM. 

Напомним, что официальный анонс состоится 1 сентября. Ранее стало известно, что новые карты могут потребовать новый переходник для питания.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, rainmind сказал:

Поэтому 10Гб — это еще с запасом на ближайшие пару лет

Щас бы xx80 на пару лет брать

26 минут назад, rainmind сказал:

Опыт предыдущего поколения это как раз и показывает. Что даже видях с 6Гб вполне достаточно для подавляющего большинства игр.

И когда появились видяхи с 6гб, напомни? В каком году?

Я отлично помню как сидел на печ570 с 1.3гиг врам, на всё её хватало. Потом вышла AC Unity — она и всё, что выходило после неё требовало уже 3-4 гига для высоких настроек. Ок, поменял 570 на 970 с 4гб. Через год выходит вторая Ларка, которой нужно уже 6гб для максимальных текстур XD столько на тот момент было только у 980ti

26 минут назад, rainmind сказал:

Если, разумеется, речь идет о консольной графике.

Да, но на ПК так никто не играет)

26 минут назад, rainmind сказал:

Да там наверняка 2-3Гб будут зарезервированы под нормальную работу системы.

Куда столько? Это тебе не винда) Хотя на боксе может и она, не уточнял.

 

10 минут назад, mc-smail сказал:

С переходом прошлого поколения консолей как раз не было резкого скачка в потреблений видеопамяти. Бум в потреблений как раз вызвал приход разрешения 4К в массы. Вот он реально стал кушать много. 

Примеры в посте привёл.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, haywire сказал:

Примеры в посте привёл.

Все твой примеры связаны как раз в основном с приходом 4К, когда начали делать текстуры высокого разрешения, как раз под 4К. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Все твой примеры связаны как раз в основном с приходом 4К, когда начали делать текстуры высокого разрешения, как раз под 4К. 

Ассасин вышел в 2014, какой к черту бум 4К? Там и текстуры толком не отличались в зависимости от настроек.

С Ларкой, допускаю, но для обычных текстур нужно было 3-4 и это даже не в два раза больше, чем раньше. Все игры некстгена минимум требовали 2гб (по системкам) , когда раньше и 0.5 хватало.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, haywire сказал:

Щас бы xx80 на пару лет брать

И что? В свое время выпускали 980 4Гб и что? Хайэнд подчиняется все той же амортизации в плане актуальности в играх.

23 минуты назад, haywire сказал:

И когда появились видяхи с 6гб, напомни? В каком году?

Тогда когда в этом появилась необходимость. В начале первые несколько лет вообще 4Гб хватало.

23 минуты назад, haywire сказал:

Да, но на ПК так никто не играет)

Чего это? Почти все игры первой и начала второй волны на ПК не получают никаких преимуществ. Т.е. все играют в одно и тоже. Это потом уже на ПК и текстуры четче, и разрешение выше, и фпс выше, и всякие мульки начинают внедрять.

23 минуты назад, haywire сказал:

Куда столько? Это тебе не винда) Хотя на боксе может и она, не уточнял.

Уже на Пс4 для игр доступно только 5.5Гб из 8. В следующих консолях заявлено куда больше сервисов работающих в фоне. Поэтому уменьшение зарезервированной под нужды системы памяти вряд ли будет.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, haywire сказал:

Ассасин вышел в 2014, какой к черту бум 4К? Там и текстуры толком не отличались в зависимости от настроек.

С Ларкой, допускаю, но для обычных текстур нужно было 4 и это даже не в два раза больше, чем раньше. Все игры некстгена минимум требовали 2гб (по системкам) , когда раньше и 0.5 хватало.

Ну как бы с 9-ой линейки уже двигали разрешение 4К, у меня даже на коробке 970 красовалась данная надпись. Плюс Ассасин Унити только ленивый не пнул за оптимизацию, кривой порт это не пример. Ну и 2гб карты уже давно востребованы были, ещё до прихода консолей. У меня GTX660 2Гб версия была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

В свое время выпускали 980 4Гб и что?

И её сегодня вполне хватает. Вот только 9хх — поколение выходившее уже после некстгена, в отличие от 3ххх, поэтому нет у меня уверенности что оно будет таким же долгожителем, а 10гб станет стандартом. Но, как говорится, рад буду ошибаться

10 минут назад, rainmind сказал:

Чего это? Почти все игры первой и начала второй волны на ПК не получают никаких преимуществ.

Неправда. Те же две игры, которые я привёл, на ПК выглядят значительно лучше консольных собратьев. Я уж молчу про всякие эксклюзивные nvidia плюшки.

14 минут назад, mc-smail сказал:

Ну как бы с 9-ой линейки уже двигали разрешение 4К, у меня даже на коробке 970 красовалась данная надпись.

Впервые слышу. А 970 от какого производителя? У меня чёт нет такого на коробке MSI. Смешно уже. У этой карты вообще никогда не было потенциала для 4К.

15 минут назад, mc-smail сказал:

Плюс Ассасин Унити только ленивый не пнул за оптимизацию, кривой порт это не пример.

Порт быстренько причесали, потребление памяти от этого не изменилось. Да и между весом текстур и производительностью/багами нет прямой зависмости

19 минут назад, mc-smail сказал:

Ну и 2гб карты уже давно востребованы были, ещё до прихода консолей

Да, но не были жизненной необходимостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, haywire сказал:

Неправда. Те же две игры, которые я привёл, на ПК выглядят значительно лучше консольных собратьев. Я уж молчу про всякие эксклюзивные nvidia плюшки.

Юнити была кривой игрой и в плане производительности. И ПК не получил толком никаких плюшек. Те отличия, которые там были были обусловлены общей сыростью технологии. Убики банально не ожидали, что новое поколение окажется таким медленным, т.е. специально для ПК там никто ничего не делал. А Ларка — это уже нормальная игра второй волны, которая полностью использует потенциал коробокса. Ты вспомни первую ларку, которую перенесли на ПС4 с фичами, которые таки не выпустили для ПК версии =/ Притом, что там еще и производительность подняли. Так что, правда правда.

14 минут назад, haywire сказал:

И её сегодня вполне хватает. Вот только 9хх — поколение выходившее уже после некстгена, в отличие от 3ххх, поэтому нет у меня уверенности что оно будет таким же долгожителем, а 10гб станет стандартом. Но, как говорится, рад буду ошибаться

Потребление видео памяти определяется по общему знаменателю, а это консоли. Кстати, 5.5Гб доступны в Про версии ПС4, поэтому 10-12Гб на ближайшие 2-3 года более чем достаточно.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergtrav сказал:

Только игр не будет.

Дождаться выхода новых консолей и мултиплатформы и после карты брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересная видеокарта. Но зачем? Для узкой среды разработчиков? Для стендов?

Лучше бы доступнее свой продукт сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Юнити была кривой игрой и в плане производительности. И ПК не получил толком никаких плюшек. Те отличия, которые там были были обусловлены общей сыростью технологии. Убики банально не ожидали, что новое поколение окажется таким медленным,

от нвидии там плюхи были. HBAO+ отличная штука, во всех играх его врубаю, если есть. 

Там ещё мыльное сглаживание было, увы это уже не вина юби. Почти все игры на консолях мыльно сглаживаются. Возможность отключать это мракобесие считаю серьёзным преимуществом перед консолями (толку от эпичных текстур, если всё равно всё в мыло превращается?) , и она с первого дня существовала

13 минут назад, rainmind сказал:

Ты вспомни первую ларку, которую перенесли на ПС4 с фичами, которые таки не выпустили для ПК версии =/

Ээ..я вообще не вкурсе был. Зачем сказал? =/ Реально пропасть между версиями.

п.с. вспомнил, что у меня есть мыловарня)) надо будет купить, короче

23 минуты назад, rainmind сказал:

поэтому 10-12Гб на ближайшие 2-3 года более чем достаточно.

надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, haywire сказал:

У этой карты вообще никогда не было потенциала для 4К

У GeForce GTX 770 максимальное разрешение 4096x2160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, yurimail сказал:

У GeForce GTX 770 максимальное разрешение 4096x2160.

Это фактическая поддержка. В реальных условиях обе карты лососнут тунца, можно только в старые игры играть. И то не все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

@haywire 

Просто это не будет актуально еще очень много времени. Статистика в процентах из открытых источников (https://gs.statcounter.com/screen-resolution-stats/desktop/worldwide) использования разных разрешений экрана на десктопах:

1366x768    23.28
1920x1080    20.57
 

В этой статистике не сильно числа меняются. В 15м году 1920 — 18%. Думается мне, что эта статистика в большинстве своем о всех десктопах. Использующихся для игр может процентов 10% среди них и наберется. Львиная доля десктопов — просто оборудование не для игровых целей где разрешение дело десятое. Какая-то часть офисные машины. 

Хотя на мой взгляд 4К разрешение слишком уж превозносится. Большинству вполне комфортно и на 1920 играть, больше от качества контента зависит, чем от физического разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

Впервые слышу. А 970 от какого производителя? У меня чёт нет такого на коробке MSI. Смешно уже. У этой карты вообще никогда не было потенциала для 4К.

Да что вы говорите? В лок 30ФПС и средние настройки вполне себе могла карта тянуть в 4К разрешении на то время игры. Посмотрите тесты в интернете, если не верите. У меня сейчас на коробке у 2000 серий ничего не написано про 4К, это разве говорит, что я не могу играть в 4К? Именно с 900 серий, Nvidia начала пропёхивать 4К в массы. 

2 часа назад, haywire сказал:

Да, но не были жизненной необходимостью

Смысле не было? Зачем тогда выпускали карты среднего сегмента с 2Гб на борту? Просто так? И это до прихода новых консолей.

Тем более, что 4К на РС уже пару лет как нормально существует а на консослях(с оговорками) он только нормальный появится, с честным 4К и нормальным разрешением текстур. Грубо говоря то, что мы сейчас видим на РС в 4К с тем потреблением видеопамяти, то примерено на том же уровне останется, плюс минус пару гб может прибавиться, от улучшения картинки в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

Да что вы говорите? В лок 30ФПС и средние настройки вполне себе могла карта тянуть в 4К разрешении на то время игры. Посмотрите тесты в интернете, если не верите.

Интересно, верю конечно. Только зачем играть на средних? Повышение графических настроек даст больший эффект для глаз, чем банальное повышение разрешения. 4К нужен тем, кто привык выкручивать настройки в потолок и ищет новых впечатлений и/или владельцам огромных диагоналей.

19 минут назад, mc-smail сказал:

У меня сейчас на коробке у 2000 серий ничего не написано про 4К, это разве говорит, что я не могу играть в 4К

На сегодняшний день 4К стал обыденностью, поэтому и не пишут (наверное)

21 минуту назад, mc-smail сказал:

Смысле не было? Зачем тогда выпускали карты среднего сегмента с 2Гб на борту? Просто так?

Затем, что нвидии постоянно нужно что-то новое выпускать. Было бы странно с их стороны не улучшать потихоньку характеристики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×