Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

RTX 3090 будет поставляться с 24 гигабайтами встроенной памяти, RTX 2080 — с 10 гигабайтами

Рекомендованные сообщения

234248-uu_IiJquViopKSadZ8jq2g.jpeg

Ресурс Videocardz подтвердил спецификации встроенной памяти в грядущих картах RTX 3090 и RTX 3080 от NVIDIA.


Ресурс Videocardz подтвердил спецификации встроенной памяти в грядущих картах RTX 3090 и RTX 3080 от NVIDIA.

234248-uu_IiJquViopKSadZ8jq2g.jpeg

Согласно внутренним источникам издания, у GeForce RTX 3090 будет 24 гигабайта памяти GDDR6X, у 3080-ой модели — 10 гигабайт. 

Журналисты отмечают, что пока нет никакой информации о том, станет ли NVIDIA выпускать Ti-версию, так что 3090-я модель наверняка будет заменять и ее, и Titan, являясь флагманом всей линейки. Графический процессор GA102-300-A1 поддерживает 5248 ядер CUDA или 82 SM, что на 20% больше, чем у RTX 2080 Ti. Предполагается, что шина памяти составит 384 бита с пропускной способностью 1 ТБ/с. Скорость памяти карт RTX 3090 и 3080 наверняка составит около 19 Гбит/с.

RTX 3080 включает в себя процессор GA102-200-KD-A1, который представляет собой урезанный SKU, имеющий те же 4352 ядра CUDA, что и RTX 2080 Ti, а также 68 SM. 

Напомним, что официальный анонс состоится 1 сентября. Ранее стало известно, что новые карты могут потребовать новый переходник для питания.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, rainmind сказал:

Поэтому 10Гб — это еще с запасом на ближайшие пару лет

Щас бы xx80 на пару лет брать

26 минут назад, rainmind сказал:

Опыт предыдущего поколения это как раз и показывает. Что даже видях с 6Гб вполне достаточно для подавляющего большинства игр.

И когда появились видяхи с 6гб, напомни? В каком году?

Я отлично помню как сидел на печ570 с 1.3гиг врам, на всё её хватало. Потом вышла AC Unity — она и всё, что выходило после неё требовало уже 3-4 гига для высоких настроек. Ок, поменял 570 на 970 с 4гб. Через год выходит вторая Ларка, которой нужно уже 6гб для максимальных текстур XD столько на тот момент было только у 980ti

26 минут назад, rainmind сказал:

Если, разумеется, речь идет о консольной графике.

Да, но на ПК так никто не играет)

26 минут назад, rainmind сказал:

Да там наверняка 2-3Гб будут зарезервированы под нормальную работу системы.

Куда столько? Это тебе не винда) Хотя на боксе может и она, не уточнял.

 

10 минут назад, mc-smail сказал:

С переходом прошлого поколения консолей как раз не было резкого скачка в потреблений видеопамяти. Бум в потреблений как раз вызвал приход разрешения 4К в массы. Вот он реально стал кушать много. 

Примеры в посте привёл.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, haywire сказал:

Примеры в посте привёл.

Все твой примеры связаны как раз в основном с приходом 4К, когда начали делать текстуры высокого разрешения, как раз под 4К. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Все твой примеры связаны как раз в основном с приходом 4К, когда начали делать текстуры высокого разрешения, как раз под 4К. 

Ассасин вышел в 2014, какой к черту бум 4К? Там и текстуры толком не отличались в зависимости от настроек.

С Ларкой, допускаю, но для обычных текстур нужно было 3-4 и это даже не в два раза больше, чем раньше. Все игры некстгена минимум требовали 2гб (по системкам) , когда раньше и 0.5 хватало.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, haywire сказал:

Щас бы xx80 на пару лет брать

И что? В свое время выпускали 980 4Гб и что? Хайэнд подчиняется все той же амортизации в плане актуальности в играх.

23 минуты назад, haywire сказал:

И когда появились видяхи с 6гб, напомни? В каком году?

Тогда когда в этом появилась необходимость. В начале первые несколько лет вообще 4Гб хватало.

23 минуты назад, haywire сказал:

Да, но на ПК так никто не играет)

Чего это? Почти все игры первой и начала второй волны на ПК не получают никаких преимуществ. Т.е. все играют в одно и тоже. Это потом уже на ПК и текстуры четче, и разрешение выше, и фпс выше, и всякие мульки начинают внедрять.

23 минуты назад, haywire сказал:

Куда столько? Это тебе не винда) Хотя на боксе может и она, не уточнял.

Уже на Пс4 для игр доступно только 5.5Гб из 8. В следующих консолях заявлено куда больше сервисов работающих в фоне. Поэтому уменьшение зарезервированной под нужды системы памяти вряд ли будет.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, haywire сказал:

Ассасин вышел в 2014, какой к черту бум 4К? Там и текстуры толком не отличались в зависимости от настроек.

С Ларкой, допускаю, но для обычных текстур нужно было 4 и это даже не в два раза больше, чем раньше. Все игры некстгена минимум требовали 2гб (по системкам) , когда раньше и 0.5 хватало.

Ну как бы с 9-ой линейки уже двигали разрешение 4К, у меня даже на коробке 970 красовалась данная надпись. Плюс Ассасин Унити только ленивый не пнул за оптимизацию, кривой порт это не пример. Ну и 2гб карты уже давно востребованы были, ещё до прихода консолей. У меня GTX660 2Гб версия была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

В свое время выпускали 980 4Гб и что?

И её сегодня вполне хватает. Вот только 9хх — поколение выходившее уже после некстгена, в отличие от 3ххх, поэтому нет у меня уверенности что оно будет таким же долгожителем, а 10гб станет стандартом. Но, как говорится, рад буду ошибаться

10 минут назад, rainmind сказал:

Чего это? Почти все игры первой и начала второй волны на ПК не получают никаких преимуществ.

Неправда. Те же две игры, которые я привёл, на ПК выглядят значительно лучше консольных собратьев. Я уж молчу про всякие эксклюзивные nvidia плюшки.

14 минут назад, mc-smail сказал:

Ну как бы с 9-ой линейки уже двигали разрешение 4К, у меня даже на коробке 970 красовалась данная надпись.

Впервые слышу. А 970 от какого производителя? У меня чёт нет такого на коробке MSI. Смешно уже. У этой карты вообще никогда не было потенциала для 4К.

15 минут назад, mc-smail сказал:

Плюс Ассасин Унити только ленивый не пнул за оптимизацию, кривой порт это не пример.

Порт быстренько причесали, потребление памяти от этого не изменилось. Да и между весом текстур и производительностью/багами нет прямой зависмости

19 минут назад, mc-smail сказал:

Ну и 2гб карты уже давно востребованы были, ещё до прихода консолей

Да, но не были жизненной необходимостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, haywire сказал:

Неправда. Те же две игры, которые я привёл, на ПК выглядят значительно лучше консольных собратьев. Я уж молчу про всякие эксклюзивные nvidia плюшки.

Юнити была кривой игрой и в плане производительности. И ПК не получил толком никаких плюшек. Те отличия, которые там были были обусловлены общей сыростью технологии. Убики банально не ожидали, что новое поколение окажется таким медленным, т.е. специально для ПК там никто ничего не делал. А Ларка — это уже нормальная игра второй волны, которая полностью использует потенциал коробокса. Ты вспомни первую ларку, которую перенесли на ПС4 с фичами, которые таки не выпустили для ПК версии =/ Притом, что там еще и производительность подняли. Так что, правда правда.

14 минут назад, haywire сказал:

И её сегодня вполне хватает. Вот только 9хх — поколение выходившее уже после некстгена, в отличие от 3ххх, поэтому нет у меня уверенности что оно будет таким же долгожителем, а 10гб станет стандартом. Но, как говорится, рад буду ошибаться

Потребление видео памяти определяется по общему знаменателю, а это консоли. Кстати, 5.5Гб доступны в Про версии ПС4, поэтому 10-12Гб на ближайшие 2-3 года более чем достаточно.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergtrav сказал:

Только игр не будет.

Дождаться выхода новых консолей и мултиплатформы и после карты брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересная видеокарта. Но зачем? Для узкой среды разработчиков? Для стендов?

Лучше бы доступнее свой продукт сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Юнити была кривой игрой и в плане производительности. И ПК не получил толком никаких плюшек. Те отличия, которые там были были обусловлены общей сыростью технологии. Убики банально не ожидали, что новое поколение окажется таким медленным,

от нвидии там плюхи были. HBAO+ отличная штука, во всех играх его врубаю, если есть. 

Там ещё мыльное сглаживание было, увы это уже не вина юби. Почти все игры на консолях мыльно сглаживаются. Возможность отключать это мракобесие считаю серьёзным преимуществом перед консолями (толку от эпичных текстур, если всё равно всё в мыло превращается?) , и она с первого дня существовала

13 минут назад, rainmind сказал:

Ты вспомни первую ларку, которую перенесли на ПС4 с фичами, которые таки не выпустили для ПК версии =/

Ээ..я вообще не вкурсе был. Зачем сказал? =/ Реально пропасть между версиями.

п.с. вспомнил, что у меня есть мыловарня)) надо будет купить, короче

23 минуты назад, rainmind сказал:

поэтому 10-12Гб на ближайшие 2-3 года более чем достаточно.

надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, haywire сказал:

У этой карты вообще никогда не было потенциала для 4К

У GeForce GTX 770 максимальное разрешение 4096x2160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, yurimail сказал:

У GeForce GTX 770 максимальное разрешение 4096x2160.

Это фактическая поддержка. В реальных условиях обе карты лососнут тунца, можно только в старые игры играть. И то не все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

@haywire 

Просто это не будет актуально еще очень много времени. Статистика в процентах из открытых источников (https://gs.statcounter.com/screen-resolution-stats/desktop/worldwide) использования разных разрешений экрана на десктопах:

1366x768    23.28
1920x1080    20.57
 

В этой статистике не сильно числа меняются. В 15м году 1920 — 18%. Думается мне, что эта статистика в большинстве своем о всех десктопах. Использующихся для игр может процентов 10% среди них и наберется. Львиная доля десктопов — просто оборудование не для игровых целей где разрешение дело десятое. Какая-то часть офисные машины. 

Хотя на мой взгляд 4К разрешение слишком уж превозносится. Большинству вполне комфортно и на 1920 играть, больше от качества контента зависит, чем от физического разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

Впервые слышу. А 970 от какого производителя? У меня чёт нет такого на коробке MSI. Смешно уже. У этой карты вообще никогда не было потенциала для 4К.

Да что вы говорите? В лок 30ФПС и средние настройки вполне себе могла карта тянуть в 4К разрешении на то время игры. Посмотрите тесты в интернете, если не верите. У меня сейчас на коробке у 2000 серий ничего не написано про 4К, это разве говорит, что я не могу играть в 4К? Именно с 900 серий, Nvidia начала пропёхивать 4К в массы. 

2 часа назад, haywire сказал:

Да, но не были жизненной необходимостью

Смысле не было? Зачем тогда выпускали карты среднего сегмента с 2Гб на борту? Просто так? И это до прихода новых консолей.

Тем более, что 4К на РС уже пару лет как нормально существует а на консослях(с оговорками) он только нормальный появится, с честным 4К и нормальным разрешением текстур. Грубо говоря то, что мы сейчас видим на РС в 4К с тем потреблением видеопамяти, то примерено на том же уровне останется, плюс минус пару гб может прибавиться, от улучшения картинки в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

Да что вы говорите? В лок 30ФПС и средние настройки вполне себе могла карта тянуть в 4К разрешении на то время игры. Посмотрите тесты в интернете, если не верите.

Интересно, верю конечно. Только зачем играть на средних? Повышение графических настроек даст больший эффект для глаз, чем банальное повышение разрешения. 4К нужен тем, кто привык выкручивать настройки в потолок и ищет новых впечатлений и/или владельцам огромных диагоналей.

19 минут назад, mc-smail сказал:

У меня сейчас на коробке у 2000 серий ничего не написано про 4К, это разве говорит, что я не могу играть в 4К

На сегодняшний день 4К стал обыденностью, поэтому и не пишут (наверное)

21 минуту назад, mc-smail сказал:

Смысле не было? Зачем тогда выпускали карты среднего сегмента с 2Гб на борту? Просто так?

Затем, что нвидии постоянно нужно что-то новое выпускать. Было бы странно с их стороны не улучшать потихоньку характеристики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс».  Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia. Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс».  Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.
    • Кто-то занимается переносом перевода для ремейка?демка вышла,интерсно насколько тяжело или легко перенести перевод 
    • Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес». В ходе мероприятия Gamescom бельгийская студия Cognition Europe анонсировала научно-фантастическую игру про исследование Луны с элементами выживания Lunar Strike. Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес». Сообщается, что Lunar Strike «делает акцент на захватывающем выживании и повествовании, основанном на личностях персонажей, а не на сражениях. Главный герой — архивариус с технологическими улучшениями — борется со временем, чтобы сохранить свидетельства пребывания человечества на Луне до ее неизбежного краха и уничтожения. Прокладывая путь по разрушающейся базе в условиях лунной гравитации, игрокам предстоит определить, какие реальные исторические артефакты из космоса сохранить, а какие — потерять навсегда. Игра, в основе которой лежат этические вопросы наследия, памяти и ответственности, будет ставить все более сложные задачи по созданию и сохранению архива, чья судьба будет зависеть от их решений и ценностей». Релиз намечен на следующий год.
    • Скажем у вас промт 4к токенов, ограничение 5к токенов, строк поставили 300. Из них к примеру отправиться только 50 строк. Доступны, кроме про, он более лимитирован. Сколько-то вы конечно обработаете, но потом он вам выдаст, что суточный лимит истёк приходите завтра. Если они одинаковые, достаточно отправить одно предложение а дальше cntrlC/cntrlV))
    • @Wiltonicol 
      Интересно пока через API.
      Т.е. если очень большой Глоссарий и Промт, но он может не влезть в лимиты? Т.е. с каждым новым чанком отправляется и Промт и Глоссарий?

      А с бесплатным ключем правда доступны 2,5 pro, 2,5 flash, 2,5 flash lite? Или это названия в интерфейсе, а на самом деле другие какие ИИ используются?

      Одинаковые предложения можно найти заранее в файле и составить их список и место и отправлять один раз… как-то так.




       
    • @Dementei  Если заданное количество строк не влезет в лимит токенов, то строк отправиться меньше. А если лимит токенов задан с запасом, то строк всё равно отправиться заданное количество. Лимит токенов не только для строк, он охватывает также промт и глоссарий. Пол персонажей можете прописывать в самом промте. Да, если не нажата, то пойдёт по кругу. Через апи здесь новая отправка это грубо говоря новый чат через гемини, так что да, если в промте не отображены эти одинаковые предложения, то они могут быть переведены по разному с каждым новым чанком. В теории можно сделать через апи аналог чата, то память потребляет токены и когда условно(в бесплатном режиме) вы преодолеваете 200-300к токенов может начать делать критические ошибки. Одинаковые предложения вы можете вытащить из своего файла и перевести отдельно. Вообще для перевода желательно уметь быстро писать скрипты на том же питоне под разные задачи, ии в помощь. Если какой-нибудь премиум или про, то может лучше перевести через вэбчат, он более гибкий, ему можно скармливать в теории большие тексты(если у вас про/премиум) и в пределах чата он должен одинаково переводить.
    • @Wiltonicol Спасибо.
      Промежуточный (не всего файла) перевод можно интегрировать?
      Чтобы проверить как это будет выглядеть.

      Лимит токенов и строк. Так что главнее? Не понятно…

      Так же, я как понимаю, такими кусками будет отправляться  текст на перевод. А у Гмини есть же предел какой-то, тем более на бесплатное API? Сейчас можно остановить перевод кнопкой и продолжить его если включена галка “Пропускать уже переведенные”. Так?

      И самое главное, Глоссарий это хорошо, но как быть с одинаковыми предложениями, которых в тексте может быть много. Они переведутся по разному?    
    • Да хоть 2 -  графон то тот же.
    • 10 ФэПэСэ? Аот это я приветствую всеми конечностями. Ну, это ты так воспринял через призму дискуссии. Ибо там, по сути, практическое наблюдение.
    • Во первых многие производители выкладывают демо версию как раз для этих целей,чтобы люди знали что получат от игры на минимальных или максимальных настройках.   нет к сожалению пока люди принимают такое к себе отношение (покупая кота в мешке). лично я думаю в мире где  младшие и старшие видеокарты настолько сильно отличаются характеристиками и игры тупо могут не запустится у людей по нехватки памяти. то демо версии должны стать обязательным условием продажи игр Буквально выглядит как предложение считать себя недостойным того чтобы продавец показал тебе товар лицом.  Куснул видать разок.)  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×