Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Battletoads (PC)

Рекомендованные сообщения

Уоу, всю рецензию хвалил, но упомянув нудный битэмап в соло спустил сразу 4.5 балла? Ну такое...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Outcaster сказал:

Ещё приятно радует обилие мини-игр и необычных уровней.

да, особенно аналог “камня-ножниц-бумаги”, очень порадовало)). Авторы как могли растягивали хронометраж, в т.ч. за счет таких “активностей”. 

15 минут назад, Outcaster сказал:

Причём иногда найти эти загадки, спрятанные в бэкграунде, бывает проблематично, что добавляет интереса к исследованию локаций.

поймал себя на мысли, что спешу побыстрее закончить скучные бои, чтобы дальше поискать подобные штуки на уровнях, действительно интересная часть. Но вообще битемап с унылыми боями — это фиаско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Outcaster сказал:

Все цвета радуги в калейдоскопе. В итоге иногда в толпе с трудом удаётся различить собственную жабу. А отсутствие онлайнового мультиплеера затрудняет поиск компании. Впрочем, то же самое и в Cuphead с новой River City Girls

к Cuphead и River City Girls относится только последняя из претензий? Иначе не помню там такого.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да мне тоже не понравилось,когда удары наносишь на пол экрана

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Celeir said:

к Cuphead и River City Girls относится только последняя из претензий? Иначе не помню там такого.

ну да. нет онлайн коопа

2 hours ago, Hellson said:

Уоу, всю рецензию хвалил, но упомянув нудный битэмап в соло спустил сразу 4.5 балла? Ну такое...

потому что нудного битемапа тут большая часть игры и писать про него не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не играл… Но, осуждаю…. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, поиграл я в сие творение, стараясь не думать что это продолжение франшизы и что-то заскучал вначале. Даже если убрать визуальную составляющую, то бит-эм-апом это назватт трудно, скорее аркада с элементами бэма (бит-эм-ап), которую постарались разнообразить разными врагами паттерны атак которых ограничиваются зачистую одним действием (как в аркаде). Ну и от тебя спрос не велик, хоть и действий много, но больше стрейфишься и тупо бьешь. Можно разнообразить, но это вроде не нужно на начальных этапах. Босс тоже был максимально аркадным, но спишем это на то что он был первым. А вот гонки на ховербайках внезапно понравились. Треки действительно разнообразны, хоть по презентации я этого и не узрел. Вот только я их не одолел) Ощущение будто перед последним трэком забыли поставитб чекпоинт. Но хардкорщикам, по идее должно зайти (но я не уверен что они целевая аудитория игры). За сим мое личное знакомство с игрой и закончилось.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрев летсплеи я понял что дальше игра интересней не становится. БЭмА все так же аркадного типа только врагов никидывают - вот тебе электрический, который толькостоит и накапливает заряд для удара вокруг, вот снежкомет - стоит и готовится плюнуть (не зеваем и плюем в него первым, я серьезно), более шустрые милишники дровосеки-призраки, чарджеры (бьем только после чарджа), метатели топоров. И у всех по сути одно действие. Чтобы коллектив этой анимэ-массы работал и имел шанс нас побороть ему добавили изрядное количество жизней, спамя ими заменяя убиенных все новыми, а также телепортируя за раз сразу штук по семь (ну чтобы безумия из розовых соплей, вперемешку с нашими атаками стало еще чуть больше). Аркадный бэма, слишком доолгий для аркады и простой для бэма. Ну и как не упомянуть фирменный юморок (понять который можно при принятии изрядной дозы никелодиума) с заезженным комедийным сюжетом: герои много лет  спустя в современных реалиях (по безвкусице упоротого мира). В общем ни основная механика, ни бэкграунд игры врядли могут зацепить игрока (но 71% проголосовавших "за" говорят об обратном), одни ховербайки удались.

 

7 часов назад, Outcaster сказал:

На самом деле, история — это лучшая часть новой Battletoads: она дерзкая, метаироничная, весёлая, искромётная

Серьёзно? Нет... серьезно?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

А вот гонки на ховербайках внезапно понравились. Треки действительно разнообразны, хоть по презентации я этого и не узрел. Вот только я их не одолел) Ощущение будто перед последним трэком забыли поставитб чекпоинт.

там 2 этапа на байках, в первом акте и в последнем, в первом акте чекпойнты расставлены нормально, а вот в последнем нужно уровень за один присест пройти, и вот он-то как раз чуточку напомнил оригинал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

там 2 этапа на байках, в первом акте и в последнем, в первом акте чекпойнты расставлены нормально, а вот в последнем нужно уровень за один присест пройти, и вот он-то как раз чуточку напомнил оригинал.)

В первых гонках по сутм 4 разных трека. Перед четвертым не поставили чекпоинт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, POW2208 сказал:

Перед четвертым не поставили чекпоинт.

хм, как-то внимания не обратил. Ну да не суть, с тремя жизнями пройти этот кусок не особо сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне все зашло, графоний и стиль — отлично, не класические жабы, но смотрятся отлично, геймплей — отличный смачные удары, быстрый темп, приятно просто мутузить врагов, музыка в тему, в отличии от кривого стрит оф рейджа тут все нормально с хитбоксами, в стритсе тебя могли бить находясь на полтуловища ниже\выше тебя. в целом считаю перезапуск удался, учитывая ценник вообще отличная игра вышла, минус только один — коротковата, только во вкус входишь и усе, надеюсь наберут денег на 2 часть помасштабней и попродолжительней, 8,5/10 не меньше.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Мимик сказал:

а мне все зашло, графоний и стиль — отлично, не класические жабы, но смотрятся отлично, геймплей — отличный смачные удары, быстрый темп, приятно просто мутузить врагов, музыка в тему, в отличии от кривого стрит оф рейджа тут все нормально с хитбоксами, в стритсе тебя могли бить находясь на полтуловища ниже\выше тебя. в целом считаю перезапуск удался, учитывая ценник вообще отличная игра вышла, минус только один — коротковата, только во вкус входишь и усе, надеюсь наберут денег на 2 часть помасштабней и попродолжительней, 8,5/10 не меньше.

Может в SoR4 и есть некоторые проблемы с хитбоксом (я не испытывал), но тут то и вовсе не понятно куда бить этих чучел непонятной формы, особенно в разгар замеса, ощущение будто экран в розовых соплях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×