Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft Flight Simulator забомбили негативными отзывами в Steam

Рекомендованные сообщения

135750-30.jpg

Игроки столкнулись с рядом технических проблем, испортившим им впечатления.


Сегодня Microsoft Flight Simulator вышла в MS Store и в Steam — в последнем на момент почти 500 «смешанных» отзывов с рейтингом всего 53%.

Несмотря на то, что пресса осталась от симулятора в полном восторге, игроки столкнулись с рядом технических проблем, испортившим им впечатления.

26.jpg

Во-первых, до запуска игра почему-то скачивает не весь дистрибутив, докачивая нужное уже после запуска. Размер этого архива составляет аж 100 гигабайт, качаются они сейчас медленно, так что у вас могут возникнуть проблемы с возвратом средств, если вы не успеете оперативно обновиться и попробовать игру — все это в течение двух часов. Ситуация еще смешнее, если вспомнить, что в России за игру просят от 4356 рублей.

Причем при проблемах с соединением игра может внезапно начать скачивание все эти 100 гигабайт заново — это известная особенность MS Store. Но кое-кто не доходит даже до этих проблем, ибо игра зависает на первом же экране (вроде как помогает перезагрузка) или вообще вылетает на нем (решения пока нет).

29.jpg

На этом вылеты не заканчиваются. Ряд игроков жалуется на краши при запуске полетов — у каждого разная конфигурация, и проблема явно софтовая.

Некоторые игроки, купившие самое дорогое издание, не нашли его контента — студия уже знает о проблеме и решает ее.

В пользовательских отзывах много отрицательных, в основном превалируют жалобы на странную систему скачивания. Так что есть шанс на серьезное повышение рейтинга после того, как проблемы с установкой будут решены.

135508-3.jpg

135508-4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему “забомбили” если негатив обоснованный?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Kellen сказал:

Почему “забомбили” если негатив обоснованный

Дык Серж тут как-то доказывал, что техническое состояние игры на оценку влиять не должно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так установку точно менять не будут. там же весь смысл в данных со спутника, которые обновляются в реальном времени. вряд ли такое вообще можно в стим залить, где каждый апдейт должен получать подтверждение со стороны модераторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если критика и негатив имеют четко обоснованную причину (в данном случае глобальные технические проблемы, а не редкие частности), то они справедливы. Так что игра может быть сколько угодно шедевральной, но если есть такие косяки — пинка под зад дать надо, чтобы булки шевелили резче. Благо отзыв всегда можно изменить, лишь бы только игроки были “справедливыми” и не забывали это делать после исправления ошибок. Хотя, что делать с осадком  от косяков на старте — я хз.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

так установку точно менять не будут. там же весь смысл в данных со спутника, которые обновляются в реальном времени. вряд ли такое вообще можно в стим залить, где каждый апдейт должен получать подтверждение со стороны модераторов.

Не в Стиме дело. Там, насколько я понял, данные исчисляются тысячами терабайт, т.е. на современных компьютерах даже не поместятся. Каждый маршрут подгружается по новой. Была бы это не нишевый симулятор и проблем с сетью было бы еще больше. По сути, уникальная игра на данный момент.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster хочешь сказать что по 100 Гб будут чуть-ли не каждый день скачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта серия игр всегда такой была. На хрена они её вообще покупали и на что надеялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 minutes ago, Kellen said:

хочешь сказать что по 100 Гб будут чуть-ли не каждый день скачиваться?

может и не каждый день, но игра по сути генерирует ландшафт сама на основе спутниковых данных. вручную сделано только несколько локаций на всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните мне, Зачем такие игры? Что в них делать? Аутировать на ланшафты?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать игра совсем разочаровала , ни каких нештатных ситуаций не сделать чуть , что просто окошко вылазие произошла авария , нельзя попробовать посадить самолет без двигателей итд , скорость падает все вы разбились , понятно почему это не однаткомпагния не даст свои самолеты разбивать и ломать но на это как игроку мне пофиг, в итоге в игре кроме как летать над гугл мапс над своим родным селом ни чего не остается , по мне проходной продукт и как симулятор говно и как игра говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kRONiCXXII научится управлять самолётом и ориентироваться по ситуации\местности, если хочешь пойти в пилоты :D

Или тем, у кого мечта детства об управлении воздушными суднами так и осталась не реализована.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • Автор: james_sun

      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
      На днях «Ассоциация K-D Lab» объявила о выходе проекта «Самогонки» в Steam.

      Первоначально проект свет увидел в далеком 2001 году. Релиз Steam-версии намечен на 14 мая.
      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×