Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_razernariultimate.

Очень странная модель: качественная сборка и прекрасная технология THX Spatial соседствуют с плохим микрофоном, страшно нестабильным ПО и банальным браком.


Для меня удобные полноразмерные наушники всегда были очень важной частью жизни. Когда-то я практически постоянно сидел в них (шуметь было нельзя), не сильно заморачиваясь по поводу удобства, гоняясь за дешевизной.

К счастью, те времена далеко позади, но современным игрокам в любом случае повезло гораздо больше. Сейчас можно подобрать хорошие наушники по очень демократичной цене, но это точно будут наушники проводные. Razer же несколько лет назад подсадила меня на беспроводные ManO’War, и хотя с тех пор я их уже сменил на модель другого бренда (музыку в «мановарах» слушать было, прямо скажем, тяжеловато), впечатления от них остались в целом положительные.

Но время движется вперед, и сегодня у Razer уже совершенно другая линейка. А примой в ней является модель Nari Ultimate; на официальном сайте за нее просят внушительные 19490 рублей. Стоит ли она таких денег?

banner_st-vf_sergeant_razernariultimate.

У наушников Razer последних поколений было много проблем. Например, общая хлипкость из-за явной экономии на материалах. Слава богам, по Nari видно, что инженеры усвоили урок и устранили практически все слабые места конструкции. Теперь корпус выполнен из очень качественного пластика, прилегающая к голове часть снабжена тканевым покрытием, нанизанным на сдвоенное основание из алюминия. Основание тонковато, а наушники тяжелые, поэтому для свободного поворота амбушюров верхняя часть конструкции дублирована еще одной парой алюминиевых повторителей.

215233-razer-nari-ultimate-gallery-02.jp

Амбушюры получились просто отличные. Раньше Razer любила перебарщивать с кожзамом, из-за чего очень сильно потели уши. Теперь же с ушами соприкасается мягкий гелевый наполнитель. Производитель заявляет, что у него есть охлаждающий эффект; честно говоря, я начал это замечать только после того, как внимательно прочитал описание на сайте. Да, эффект имеется, но он чисто номинальный. Куда явнее ощущается то, что наушники отлично сидят на голове, несмотря на свои огромные размеры. Их вес составляет 430 граммов — это немало, но грамотная конструкция данный факт максимально нивелирует; снять наушники из-за того, что «голове тяжело», вам не захочется.

Когда вы впервые подключаете наушники к ПК, в списке звуковых устройств появляются аж три новые позиции: гарнитура, сами «наушники» и динамики THX Spatial.

Гарнитура — виртуальное устройство, которое будет вашим «устройством связи по умолчанию». То есть его будут использовать игры (только микрофон) и мессенджеры (гарнитуру полностью). «Наушники» и THX Spatial отличаются друг от друга тем, что последнее поддерживает проприетарную технологию пространственного звука от Razer.

221021-2.jpg

Зачем делить устройство на виртуальные три? Ради одного из ползунков на корпусе, который умеет управлять балансом громкости гарнитуры и наушников. То есть если игра слишком громкая, а напарников из Discord еле слышно — не беда, все можно подстроить одним движением пальца. На удивление удобная опция — передо мной проблема баланса громкости встает практически всегда, когда я пробую играть по сети. Например, кто-то из товарищей плохо звучит — можно сделать погромче, или в игре слишком громкие взрывы — самое то их приглушить. Ну не красота?

А вот со вторым ползунком сплошные разочарования. Он самый обычный — меняет уровень громкости. Казалось бы, что могло пойти не так? Во-первых, его нельзя синхронизировать со штатным ползунком Windows 10. Не только наушники других производителей, но и старые ManO’War от самой Razer это умели (причем без необходимости установки ПО), благодаря чему вы могли сделать звук потише на корпусе наушников, одновременно наблюдая за уменьшающимися процентами на панели задач Windows. Увы, теперь так делать нельзя.

221227-3.jpg

Как мне объяснили в Razer, причина этого кроется в том, что у Nari Ultimate два канала на звук, поэтому рекомендуется в Windows выкрутить громкость у «Chat» и «Game» на максимум и уже после этого управлять ею с помощью ползунка на правом динамике. Хотя почему нельзя было опционально включить управление сразу двумя каналами — непонятно.

Вторая проблема куда серьезнее, и на выяснение ее причин у меня ушла пара недель. Мне сразу же показалось, что у Nari Ultimate левый динамик звучит тише правого. И не сказать, что разница несущественна.

170953-1.png

Вот в такой позиции они звучали как надо

В итоге выяснилось, что громкость «гуляет» при изменении ее ползунком на правом динамике. Тем самым, который сама Razer рекомендует использовать для изменения громкости. На скриншоте указан баланс для максимальной громкости, на более низких уровнях уровни иногда выравниваются. Но именно иногда.

Что тут скажешь? Обнаружить такое в наушниках за 20 тысяч рублей — бесценно.

Еще один источник регулярных багов — THX Spatial. Технология заявлена как уникальная в своем роде, и она действительно впечатляет в поддерживаемых играх. Но господи, как же криво все это работает! Razer Synapse 3 может включить ее в совершенно рандомном приложении или отказаться их видеть, может отказаться отключать эффект. Лечится все это не отключением наушников и не перезагрузкой Synapse, а исключительно перезагрузкой Windows. Ну что за нонсенс?

222056-7.jpg

Самый частый баг: Synapse перестает видеть запущенные приложения

Но сама технология хороша. Несколько матчей в Modern Warfare убедили меня, что без THX Spatial я как будто играл в совершенно другую игру. Для сюжетного режима нужно включить Environmental Mode (в русской версии «Экологический режим») — в нем вы услышите технологию во всей красе и будете в шоке от того, насколько хорош звук в Call of Duty. А в мультиплеере лучше включить «соревновательный режим», заглушающий низкие частоты и позволяющий с высокой точностью определить положение бегущего или крадущегося с любой стороны врага.

Технология появилась не так давно, но уже поддерживает большинство крупнейших игр на ПК: от DOOM Eternal до Half-Life: Alyx и от Red Dead Redemption 2 до Valorant. Она полностью софтовая — можно свободно скачать отдельную программу и попробовать.

170954-2.png

ПО корректно определяет поддерживаемую игру, но для переключения режимов придется запускать Synapse и делать это вручную. Razer обещает «скоро» включить этот раздел в Windows Game Bar

Если вы задумаете слушать в Nari музыку — делать это, конечно, можно, но это традиционно самая слабая часть геймерских гарнитур от компании. Тут Razer в своем стиле сделала упор на низкие частоты, которые гудят вам в уши как не в себя, совершенно забив на высокие и особенно средние. И это не исправишь никаким эквалайзером — я, честно, пытался. Да, среди продукции Razer это, наверное, лучшая модель по качеству звука, но наушники явно заточены под подростковый гейминг. Подростки ведь любят «басов побольше» — с Nari они точно будут счастливы.

Очень разочаровал микрофон. Улучшайзеры из картинки ниже в чем-то помогают, но мой голос определенно стал еще более «компьютерным», чем раньше. Тут Nari Ultimate находится на уровне бюджетных моделей за несколько тысяч рублей и незримо советует приобрести настольный микрофон.

221901-6.jpg

Настройки микрофона довольно стандартные. Разве что «Просмотр настроек» не работает.

Забавно, что на русскоязычном сайте Razer характеристики у микрофона ManO’War указаны лучше, чем у Nari. В Razer нам подтвердили, что это ошибка — микрофоны у обеих гарнитур одинаковые. Другое дело, что откровенно плохое качество записи подтверждается сторонними тестами. Значит, мне не показалось.

«Обычная» Nari отличается от Ultimate не то чтобы много чем. Точнее, ровно одной технологией HyperSense, с которой наушники научились вибрировать в такт плывущим звуковым частотам. Так что теперь, когда вы будете играть в какую-нибудь игру, не только геймпад будет развлекать вас этим замечательным эффектом. Два моторчика работают независимо друг от друга, так что вибрация честно подчеркивает все объемные эффекты, которые генерирует THX Spatial. В играх с хорошим звуковым движком (я пробовал Battlefield 5 без THX и последнюю Modern Warfare с THX) HyperSense показала себя очень хорошо, хотя от нее гораздо быстрее устаешь даже на самом минимальном уровне вибрации.

221617-4.jpg

Минимальный уровень тактильной связи HyperSense почему-то составляет 20%

Но тут придется мухлевать с профилями в Synapse, потому что вибрация раздражает во время прослушивания музыки. Даже на ее минимальном уровне в постоянно вибрирующих наушниках можно просидеть от силы час, после чего хочется срочно выйти на свежий воздух и прогуляться. К счастью, это обходится профилем с нужными параметрами, включающимся при запуске iTunes.

HyperSense напрямую влияет на еще один важнейший параметр беспроводных наушников — время автономной работы. Razer заявляет о 8 часах с вибрацией и о 20 часах без нее. На батарейку в Nari Ultimate многие жалуются, но я с ней никаких проблем не заметил: подсветка у меня всегда работает, вибрация стоит на минимальном уровне — хватает примерно на неделю при 2 часах использования ежедневно. Хотя вот тут жалуются, что они работают всего 5,3 часа. Скорее, тут встает вопрос, как долго вы высидите с Nari Ultimate с выкрученной на максимум вибрацией.


Стоит ли выкладывать за такие наушники почти 20 тысяч рублей? Если не ориентироваться на практически бесполезную технологию HyperSense, то «обычные» Nari обойдутся почти на 6 тысяч рублей дешевле — если вы поклонник Razer, то это более разумное вложение средств. Еще есть странная модель Nari Essential: они дешевле еще на 3 тысячи, но там поменьше динамики (40мм вместо 50 мм в старших моделях и в ManO’War), нет поддержки проводного соединения, режима 7.1 и того самого регулятора громкости игры/чата. 

215233-razer-nari-ultimate-gallery-06.jp

Все это справедливо, если проблемы с громкостью относятся исключительно к моему экземпляру. Все-таки это скорее похоже на проблемы с пайкой — вряд ли такое осталось бы незамеченным за все то время, что гарнитура продается в магазинах.

Razer Nari Ultimate — очень странная модель. Тут качественная сборка и прекрасная технология THX Spatial соседствуют с плохим микрофоном и ужасным ПО, окончательно портящим впечатление от необычных особенностей гарнитуры.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все Logitech. Уже 100 лет исправно работает, как суровый советский металург.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Northern сказал:

За 22 тысячи можно уже Beyerdynamic или Audio-Technica взять. :)

Beyerdynamic, Audio-Technica, как и Sinnheiser  больше про звук, а не для игр. В смысле @SerGEAnt делает некий обзор игровой гарнитуры, а ты ему говоришь, что можно взять дешевле, но с классным звуком (согласен, сам являюсь обладателем Beyerdynamic DT 250, на 250 импеданса)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser 
Он говорит, что как меломан он взял бы беспроводные уши от Сони, за 22 косаря.
А я ему сказал, что за такие деньги можно взять Beyerdynamic, Audio-Technica, например. Которые будут в разы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

@UniversalUser 
Он говорит, что как меломан он взял бы беспроводные уши от Сони, за 22 косаря.
А я ему сказал, что за такие деньги можно взять Beyerdynamic, Audio-Technica, например. Которые будут в разы лучше.

Мы упорно путаем гарнитуру,  и наушники для музыки. Путаем предназначения девайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, UniversalUser сказал:

Мы упорно путаем гарнитуру,  и наушники для музыки. Путаем предназначения девайса.

Ага, ложки для щей и ухи должны быть разными.

А не дофига 20К за уши в которых даже музыку не послушать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

А не дофига 20К за уши в которых даже музыку не послушать?:)

Так о гарнитуре говорим) Она вообще не про музыку, если не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, To@D сказал:

на чем гоняешь их? Тоже хочу 660 и звукавуху под них AE9

купил АЕ9 с входом микрофоном, все отлично пашет (микрофон rode nt 1 kit). Обрати внимания на это — есть 2 вида АЕ9 и АЕ9 PE (Play Edition как то так) у второго как раз входа для микрофона нету. уши отличные, если голова по размером не средняя — выше средней она может не подойти, вообще 660с это модификация какой то 700 серии, супер все, но с размером надо внимательной, поспрашивайте у ребят других хорошие уши.

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, UniversalUser сказал:

Так о гарнитуре говорим) Она вообще не про музыку, если не в курсе.

How-to-Increase-Sales-by-Hiring-a-Multil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 18-19 если поискать можно Hyperx Orbit найти, можно даже и S версию за 20 если фортанет...

7 часов назад, Curokawa сказал:

Эм...пользуюсь наушниками-каплями (вкладыши, причём без насильного вставления в ствол уха всяких резиновых изделий, как бы двусмысленно это не звучало) за 200 рублей. На кой такие х100 траты, фиг вас поймёт, господа)

если слон на ухо не наступал то со временем к хорошему звуку привыкаешь… ))

и потом слушаешь более дешевые наушники и понимаешь, тут не то, там не то и тд… ))

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, FEARboy сказал:

за 18-19 если поискать можно Hyperx Orbit найти, можно даже и S версию за 20 если фортанет...

Тот же геймерский шлак что и остальные,. Наушники нужно брать от тех производителей для кого это профиль, все геймерские, это бывший китайский ноунем только теперь под брендом. (Кстати ничего против профильного китая не имею, к примеру edifier очень круто эволюционировал с дешевых пластиковых пищалок, до серьезного хай фая, их серия airpulse просто бомбическая, airpulse a100 — космос за те деньги что они стоят.)

49 минут назад, FEARboy сказал:

если слон на ухо не наступал то со временем к хорошему звуку привыкаешь… ))

Людей которым “слон на ухо не наступал” на самом деле мало, и у них проблемы по медицинской части (глухота и тд), остальные же просто ни когда до этого не слышали чего то хорошего и им норм. Посади такого на какое то время на норм звук, он хреновый слушать уже не захочет.

 

53 минуты назад, FEARboy сказал:

и потом слушаешь более дешевые наушники и понимаешь, тут не то, там не то и тд… ))

Там не просто что то не то, там всё другое, люди банально охреневают (выражение лица бесценно, как-будто у срущей кошки) от того что те песни которые они слушали до этого лет 10, оказываются звучат совершенно по другому, а половину звуков они вообще до этого не слышали. И чем дальше в лес, тем толще партизаны.

К примеру первый раз я охренел когда купил себе creative zxr, второй когда переполз с средней паршивости синхайзеров, на akg 712 pro, охренел чуть меньше когда взял creative x7 (вроде то же самое что и zxr, но они с звуком пошаманили), писец как охренел когда модифицировал звуковуху, поставив туда топовые операционные усилители muses, охерел так что не встать когда взял у друга погонять audeze lcd 2 classic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SerGEAnt сказал:

Даже обсирающие все на свете iXBT Games, например.

Ну вот насчет этого не надо, далеко не всё. Но вот по чему проходятся — очень часто солидарен и имею такие же мысли. Большинство обзоров в сети в наше время направлены больше на положительное представление игр, а проблемы упоминаются вскользь (как что-то незначительное, к примеру) или не упоминаются/не замечаются вовсе. Безусловно это не касается всех авторов и всех ресурсов, но всё же. Даже негативные отзывы и обзоры важны (которые адекватно расписаны по плюсам и минусам), ибо человек может сравнивать информацию с услышанной в положительных материалах и почерпнуть важное для себя. Так как любой обзор субъективен читатель/зритель уже сам решает являются ли какие-то минусы минусами, а плюсы плюсами. Плюс, как я не раз говорил, если есть возможность, то лучше самому пробовать и оценивать, ведь часто описанное не цепляет, но стоит сесть за игру и она увлечёт. Другой разговор, что есть много тупых людей, которые не хотят анализировать информацию и/или смотреть игру самостоятельно и им достаточно пары обзоров чтобы уйти в яростный хейт в сети и поливать игры помоями, либо яростно защищать, что реже, но тоже всплывает.
Хотя iXBT Games порой перегибают и много пессимизма льётся, особенно при просмотре анонсирующих трансляций и тд, поэтому ту же E3 и прочее смотреть с ними не стоит. А так ребята рассуждают здраво, один из самых адекватных взглядов на индустрию. А вот так обсуждать коллег и клеймо обсирателей ставить как-то непрофессионально, тем более когда абсолютно все неидеальны.

Что касается наушников — мне в своё время советовали фирму Roccat, помню даже подруга одну модель покупала. Реальные 5.1 были, а не виртуалка, как почти везде. Подруге они очень зашли, в мультиплеере начала лучше понимать позицию врагов по звуку) Сейчас они такие уже не делают, увы. Но любые “геймерские” уши для прослушивания музыки совсем не подходят.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Richvsm сказал:

А вот так обсуждать коллег и клеймо обсирателей ставить как-то непрофессионально

А вы слова из контекста не вырывайте, и все будет хорошо.

12 часов назад, Selentika сказал:

К примеру первый раз я охренел когда купил себе creative zxr, второй когда переполз с средней паршивости синхайзеров, на akg 712 pro, охренел чуть меньше когда взял creative x7 (вроде то же самое что и zxr, но они с звуком пошаманили), писец как охренел когда модифицировал звуковуху, поставив туда топовые операционные усилители muses, охерел так что не встать когда взял у друга погонять audeze lcd 2 classic.

О господи, да в треде аудиофил. Тогда отпадают даже те вопросы, что оставались после пассажа про рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А вы слова из контекста не вырывайте, и все будет хорошо.

Даже не собирался. Это вырванные слова из контекста рассуждений про отправку блогерам и журналистам бесплатных копий и железа, но конкретно про iXBT это прямая и единственная сказанная про них речь. Вот если бы Вы писали мол “они хорошие блогеры, но часто вот обсирают всё”, то есть это было бы частью структурированной большой мысли об этих людях — тогда да, получалось бы, что я выдрал слова из контекста и ложно выставил в негативном свете. В данном же Вашем сообщении я вижу исключительно мысль о том, что их ресурс всё всегда обсирает, но да, даже им шлют железо и копии игр. Даже если это не несло негативного подтекста, кто-то может понять не так. Про “непрофессионализм” я, наверно, всё же зря так написал и сообщение в остальной части было для остальных читателей комментариев, поэтому прошу прощения за выпад. И не подумайте, я не конкретно их защищаю, а в целом могу вступаться за все ресурсы, которые люблю, не раз и за ZoG ругался с людьми. Может глупо, но мне хочется чтобы хорошие ресурсы дружили (и члены редакции, и простые пользователи). Извиняюсь за оффтоп.

Статья понравилась: информативно, разложено по полочкам и легко читается. Но в целом не люблю их продукцию как за частый брак, так и за цены, которые не соответствуют качеству, они просто раскрутили бренд свой и хорошо бабки делают. Надо их спускать на землю и либо цены опускать, либо качество наращивать. Раньше Рейзером просто понтовались все, сейчас к счастью этого меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SerGEAnt сказал:

О господи, да в треде аудиофил. Тогда отпадают даже те вопросы, что оставались после пассажа про рекламу.

Мой дед в таких случаях говорил “Слышишь звон, да не знаешь где он”, аудиофилия начинается совершенно с других сумм и оборудования. Из всего мною перечисленного под аудиофилию условно можно отнести только  наушники audeze lcd (которых у меня на данный момент нет, я их только собираюсь купить) А условно, потому что, за цену этих наушников тру аудиофил покупает себе просто провода :D

P.S. Я конечно понимаю что очень удобно навесить ярлык который в комьюнити вызывает “покручивание пальцем у виска” тем самым нивелируя любые доводы, но для начала в вопросе хотя бы разобрались. Ведь кто-нибудь и вам может написать “А то ишь чего буржуин удумал, наушники он за 20 тысяч тестит, аудиофил чёртов, я сижу в наушниках за 300р. и мне норм.” :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Selentika сказал:

Тот же геймерский шлак что и остальные,. Наушники нужно брать от тех производителей для кого это профиль, все геймерские, это бывший китайский ноунем только теперь под брендом. (Кстати ничего против профильного китая не имею, к примеру edifier очень круто эволюционировал с дешевых пластиковых пищалок, до серьезного хай фая, их серия airpulse просто бомбическая, airpulse a100 — космос за те деньги что они стоят.)

 

Норм такой Китайский ноунейм, а ведь собирается на заводах Audeze, в итоге Хайпер Орбит это Audeze Mobius с выпиленным блютуз модулем… ))

Изменено пользователем FEARboy
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
      Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны.

      Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней.
      Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке.

      И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры.

      На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы.

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот.

      Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры?
      Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду.
      Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.
       
      Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету.
      Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы.
      Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки.
      К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок.

      С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • Автор: james_sun

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
      Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F. 

      Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики.
      Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно.

      Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять. 
      При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100.
      Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм.

      Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру. 
      Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду. 
      На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом. 
      На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный.

      Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс. 
      Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного.

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время.
      Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей. 
      Из других важных характеристик:
      Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Epic Games версию поддерживает?
    • Спасибо конечно. Жаль, что не так давно уже перепроходил игру. 
    • Студия Mechanics VoiceOver выпустила русскую локализацию шутера Wolfenstein: The New Order — единственной части современной серии, которая была лишена русской озвучки. Студия Mechanics VoiceOver выпустила русскую локализацию шутера Wolfenstein: The New Order — единственной части современной серии, которая была лишена русской озвучки. Кураторы проекта: spider91, Леонид Макаров Режиссёры дубляжа: Екатерина Дмитрова, Сергей Хогарт, Никита Красильников Организация студийной записи:  Виктор Ворон, студия «RavenCat» Никита Красильников, студия «Kansai»  Работа со звуком: Леонид Макаров Техническая часть: spider91 Перевод, редактура и укладка: Леонид Макаров Тестирование: Леонид Макаров, spider91, Екатерина Дмитрова  Благодарность: Рифкату Габдулхакову за помощь с перебивкой субтитров под речь Роли озвучивали:  Би Джей Бласковиц - Иван Савоськин Аня Олива - Светлана Кузнецова  Пробст Вайат - Юрий Романов  Фергюс Рид - Филипп Волошин  Сет Рот - Никита Прозоровский  Кэролайн Беккер - Наталья Казначеева  Вильгельм Штрассе (Череп) - Андрей Вальц Тэкла - Кристина Шерман  Клаус Кройц - Александр Коврижных  Джей - Андрей Бархударов Бомбате - Артур Иванов Бобби Брэм - Александр Носков Рядовой Гейтс - Максим Лукин  Рядовой Прендергаст - Дмитрий Ермаков  Бабушка Ани - Ираида Зимонина Дедушка Ани - Алексей Дик Фридрих Келлер - Сергей Чихачёв Мило - Пётр Коврижных Илай - Евгений Иванов Лондонский монитор - Александр Новиков Ирен Энгель - Марина Бакина Рядовой Блонди - Иван Жарков Заключенная Нека - Светлана Шаклеина Заключенный Владимир - Василий Дахненко Заключенный Эймон - Сергей Пономарёв  Заключенный Зулу - Олег Зима Заключенная Мария - Вероника Саркисова  Заключенный Баако - Михаил Тихонов Заключенный Борис - Георгий Кармрян Заключенная Энн - Лариса Некипелова  Заключенный Альфонсо - Геннадий Новиков Заключенный Роман - Михаил Кшиштовский Заключенный Жак - Иван Калинин Заключенная Катя - Ольга Чаплыгина Заключенный Тау - Денис Некрасов  Заключенный Чик - Андрей Градов Заключенная Ган - Инна Королёва Заключенный Эйнар - Константин Карасик  Заключенный Бас - Олег Штигли  Заключенная Ния - Мария Фортунатова Заключенный Име - Роман Волков Заключенный Брейнерд - Данил Щебланов Заключенный Людвиг - Александр Новиков  Заключенная Макена - Ирина Киреева Заключенный Юзеф - Леонид Макаров Офицер Гернот - Михаил Тихонов  Капитан Кригер - Иван Жарков Офицер Рольф - Олег Зима Офицер Ганс - Сергей Пономарёв Пилот Брюс - Георгий Кармрян Пилот Кенсингтон - Геннадий Новиков  Пилот Джон - Михаил Кшиштовский Пилот Джордж - Иван Калинин  Пилот Люк - Денис Некрасов Пилот Гарри - Олег Штигли Пилот Барри - Роман Волков Пилот Рэндалл - Данил Щебланов  Пилот Бэн - Алексей Крупеня  Пилот Эллиот - Леонид Макаров Рядовой Бенсон - Константин Карасик  Гордон - Василий Дахненко
    • Это типичный копрошутер эпохи URINAL ENGINE 3 и седьмого, гробового покаления соснолей. После Turning point (такой же по качеству) ребята поверили в себя и решили создать каловдутий на рельсах мифической фантастики, но не получилось, хотя маркетинг у игры был и подавалось там все на серьезных щах, а после прохождения — ажно прямой задел на продолжение, которого, к счастью, не случилось.
    • По геймплею ощущается топорной. Тут “увы” от всего сердца.
    • @Dusker смотри нормальные анимехи и не нужно будет трястись и оглядываться каждую минуту. К примеру, скоро выходит второй сезон Фрирен, ну или как вариант, можешь пересмотреть первый сезон.  Не нужно смотреть противозаконные аниме, если тебя настолько сильно это пугает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×