Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Помер! 7 минут геймплея Atomic Heart с музыкой Мика Гордона

Рекомендованные сообщения

220340-1.jpg

Среди композиторов Atomic Heart значится Мик Гордон, известный по музыке в Doom и Doom Eternal.


На канале IGN появилось 7-минутное видео с геймплеем Atomic Heart. В нем игрок сражается с мини-боссом Плющом.

Плющ появился в результате неких вышедших из под контроля экспериментов и чем-то похож на большого мимика из Prey.

В материале на сайте впервые упоминаются версии для PlayStation 5 и Xbox Series X. Работа над ними только началась, но студия уже может утверждать, что на этих консолях не будет никаких загрузочных экранов.

Также среди композиторов Atomic Heart значится Мик Гордон, известный по музыке в Doom и Doom Eternal.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уухх как же фпс проседает

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не понятно это больше новый прей или просто шутан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень аппетитно. К тем, кто не верил, походу обламинго прилетел,  а игра может стать хитом  (если сюжет завезли).

Очень понравилось, что монстр поднялся с первого этажа на второй, а потом обратно (не свалить).

Изменено пользователем Upper3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если убрать весь предыдущий скепсис, то выглядит крышесносно. Даже слишком здорово для реальности, прям не верится, что она будет настолько зрелищной. Боёвку подтянули, болтовня теперь более адекватная. Камера после ударов неприятно дёргается. Впечатлили.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет толковый шутер, толковый сюжет, не будет выживача с крафтингом и не дай бог, дьявол, апофис, сет, ктулху и прочие боги и не боги подражать Prey или Amnesia то я уже заинтересован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мит pliysh ахахахахах.

819VDzbg8lL.jpg

Изменено пользователем Boogeemaan
добавочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вначале ролика у него была какая то вундер вафля, я всё ждал когда он с неё начнёт шмалять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, NerFthis сказал:

Вот не понятно это больше новый прей или просто шутан.

Самое ближайшее по смыслу это однозначно Bioshock.

9 часов назад, Setekh сказал:

Если будет толковый шутер, толковый сюжет, не будет выживача с крафтингом и не дай бог, дьявол, апофис, сет, ктулху и прочие боги и не боги подражать Prey или Amnesia то я уже заинтересован.

Игра вдохновляется серией Bioshock. Как шутер он будет ближе к Prey последней, ибо ориентир на тактические бои, а не просто мясорубка. Крафт так же присутсвует, но вроде не ломает игру. То есть механика геймплея смахивает на Prey, а вот по визуалу и сеттингу это явно Bioshock осмысление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ekso сказал:

Вначале ролика у него была какая то вундер вафля, я всё ждал когда он с неё начнёт шмалять .

Да, тоже удивился, думал что сейчас как начнет фигачить из нее, а он достал эти шестеренки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим посмотрим) Главное чтоб не ударились в унылый крафт, как в Прее. Пусть он будет, но немного и ненавязчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Посмотрим посмотрим) Главное чтоб не ударились в унылый крафт, как в Прее. Пусть он будет, но немного и ненавязчиво.

надоел симулятор бомжа да? :D:D еще какие то парни черные за тобой гонятся))))) :D:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DimichZ сказал:

Да, тоже удивился, думал что сейчас как начнет фигачить из нее, а он достал эти шестеренки.

Была инфа что в игре будет дикая нехватка патронов, так что для рядовых мобов желательно мили + шутерная механика сырая (видимо дорабатывают) в любом случае то что показали выглядит очень вкусно.

Как владелец очень хорошего аудиотракта, хочу отдельно  отметить звук (не только музыку), всё очень и очень достойно (даже не смотря на то что ютюб сильно поганит звук), просто обычно у нашего геймдева с звуком беда  (я так понимают его дорабатывают по остаточному принципу, что печально). 

В общем для тех кто пропустил и кому интересно рекомендую посмотреть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

То есть механика геймплея смахивает на Prey,

Вот это меня и не очень радует, прей мне не то что не зашёл, он скучный и тягомотный, практически амнезия но хоть с какой то возможностью надавать врагу.

 

4 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

по визуалу и сеттингу это явно Bioshock осмысление

Ну не знаю, для меня биошок в первую очередь арт-деко, здесь же сюрреализм больше, хотя да смотрится. В общем будем ждать и видеть. Пока что особо не обольщаюсь, как минимум одну игру по тизерам и трейлерам ждал, а пощупав на выходе чертовски разочаровался ибо выживач с крафтингом убили её для меня, хотя арт и сеттинг были отличными — We Happy Few. А ведь задумка шикарная и игра могла бы стать великолепной если бы не эта зараза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в общем, да, все ок, но минибосса я б переименовал все-таки из Плюща в Винегрета. Во-первых, персонаж сам намекает, что закуска, мол, из тарелки выбралась. Во-вторых — ну вылитый Винегрет жа. Ну или Гуща От Борща на крайняк.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого.
      Студия Baba Yaga Games, известная по проекту «Василиса и Баба Яга», анонсировала свою новую игру — адвенчуру «Чертова служба».
      Действие игры происходит в XVIII веке в Санкт-Петербурге. Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого. Его задача состоит в том, чтобы вместе с товарищами утихомирить различных героев народных сказок и быличек и дать русскому императору исполнить все свои великие планы по строительству великого города.
      Дата релиза проекта пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
      FrostLeaf Games и Game Art Pioneers анонсировали дополнение «Сила Драма» для хардкорного платформера Slavania.

      Дополнение, представленное в рамках фестиваля Games from Russia в Steam, разработано вокруг группы «Нейромонах Феофан»: фронтмен станет одним из героев, а ее музыка легла в основу специальных музыкальных квестов и включена в саундтрек.
      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×