Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В ПК-версии Horizon Zero Dawn отсутствует деформация снега

Рекомендованные сообщения

121356-1.jpg

Также на видео можно заметить, что волосы Элой ведут себя некорректно — этот баг отсутствует, если в настройках зафиксировать частоту 30 кадров в секунду.


Фанаты продолжают выискивать недостатки в ПК-версии Horizon Zero Dawn.

Издание DSOGaming обратило внимание на то, что из игры пропал эффект деформации снега. Также на видео можно заметить, что волосы Элой ведут себя некорректно — этот баг отсутствует, если в настройках зафиксировать частоту 30 кадров в секунду.

Для сравнения, вот как ведет себя снег в версии для PlayStation 4:

Тем временем, на Reddit даже предположили, что в релиз ушла не финальная, а дебаг-версия игры. Все из-за того, что в коде нашли непривычно много дебаг-информации. Но моддер Франс Боума опроверг эти слухи, заявив, что для современных игр это абсолютно нормально. Например, движок Unreal Engine 4 оставляет в коде огромное количество дебаг-информации после компиляции.

Наконец, он не согласился с общим мнением, что ПК-версия Horizon: Zero Dawn «дерьмо». У нее есть отдельные проблемы, но они не являются нерешаемыми.

В субботу разработчики выпустили заявление, в котором уверили игроков, что они мониторят их сообщения и готовят обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt @ZwerPSF 

хз ребят, у меня слимка с родным HDD на 500. Консоль никогда не усыпляю т.к. несколько раз ловил глюки из-за этого (например, звук пропадал в GoW) и с тех пор взял за правило. Проблемы описанные были, придумывать мне незачем. Возможно только мне так “повезло”, но казалось бы, на консолях не должно такого быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, haywire сказал:

@SerGEAnt @ZwerPSF 

хз ребят, у меня слимка с родным HDD на 500. Консоль никогда не усыпляю т.к. несколько раз ловил глюки из-за этого (например, звук пропадал в GoW) и с тех пор взял за правило. Проблемы описанные были, придумывать мне незачем. Возможно только мне так “повезло”, но казалось бы, на консолях не должно такого быть.

Ну слимка-то понятно… У Сержа и у меня Фатки первые + Прошки. Слимка это уже удешевленный вариант + хардец там на 5400 стоит, что тоже не айс.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Я думаю Кодзима больше в оптимизацию вложился

Я думаю, что всё дело в опыте. У Кодзимы с его командой многолетний опыт работы над мультиплатформой.
У Guerrilla Games со времён их первого проекта (ShellShock: Вьетнам '67) не было ни одной мультиплатформенной игры, да и игры, в принципе, были весьма второстортными. Выстрелил только второй килзон в 2009-м. Дальше всё ухудшалось и ухудшалось. Хорайзон по сути был первым хорошим проектом спустя 8 лет. Но одного этого недостаточно, чтоб сделать нормальный порт. Даже издателем у игры в Steam выступило подразделение PlayStation Mobile, Inc, которое, помимо мобилок, не работало ни над одним серьёзным проектом для PC.
0Qhmfr8gS10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ZwerPSF сказал:

хардец там на 5400 стоит,

Фигасе, не знал, что все так печально. Имеет смысл тогда на внешний раскошелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, haywire сказал:

Консоль никогда не усыпляю т.к. несколько раз ловил глюки из-за этого (например, звук пропадал в GoW) и с тех пор взял за правило.

Чудеса какие-то. Ну может быть один раз в жизни что-то глючило после спящего режима, а так я PS4 вообще не отключаю никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x всё это и говорит о том, что в Сони не сильно заморачивались над качеством портирования. В конце концов могли бы проконсультироваться у Кодзимы, если у его команды опыта действительно больше. Движок идентичен, насколько я знаю. Horizon же не просто очередная игра Сони на ПК, а своеобразный крючок для ПК игроков.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, haywire сказал:

Фигасе, не знал, что все так печально. Имеет смысл тогда на внешний раскошелиться.

Ну да — у слимки тоже 3.1 порт.

Можно, конечно, и внутренний поменять, но возни больше — резервную копию делать, инициализацию на новом харде, из бекапа восстанавливать потом. Вроде уже сделали механизм? Я-то в фатке сразу по сути менял 500гб 5400 на 1тб 7200 и тогда как бы не было механизма переноса - только инициализация с нуля на новом харде и перекачка всего, что успел купить-скачать.

Внешний-то просто включить и всё. Внешний можно смело и ссд хотя бы на 500гб + коробочка юсб3.0-3.1 — выйдет тысяч 6-8, если саташный… и тысяч 10-13, если м2 побыстрее — юсб3.1 позволяет... Но если важнее место, то вот у меня  7200 (3.5 обычный десктопный хард 2Тб) по юсб3.0, как и сказал, нареканий нет.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

Ну а ирония заключается в том, что на плойке HZD идёт без сучка и задоринки, в то время как DS страдает от регуряных микрофризов, пропускает кадры, а на высоких скоростях ей может стать совсем плохо.

Разве что на слимке. Играл на прошке, игру ставил на хард, ни единого фриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Чудеса какие-то. Ну может быть один раз в жизни что-то глючило после спящего режима, а так я PS4 вообще не отключаю никогда.

Наверное, я в какой-то магнитной аномалии живу, потому что у меня ПК точно так же тупить будет, если усыпить его несколько раз: самое простое — с синим экраном перезагрузится сам. В худшем случае приложения тупить будут или видео не откроется)

7 минут назад, ZwerPSF сказал:

Можно, конечно, и внутренний поменять, но возни больше — резервную копию делать, инициализацию на новом харде, из бекапа восстанавливать потом. Вроде уже сделали механизм?

Не знаю. Я какую-то инструкцию от Сони нагуглил по замене, почитал немного — мне стало страшно, закрыл =) лучше внешний возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Чудеса какие-то. Ну может быть один раз в жизни что-то глючило после спящего режима, а так я PS4 вообще не отключаю никогда.

У меня что на ПС4 что на ХО после спящего режима куча багов вылезает. От минутных подвисонов в меню, до проблем со звуком и видео. Особенно если в спящий ушел не выйдя из игры.

2 минуты назад, haywire сказал:

Не знаю. Я какую-то инструкцию от Сони нагуглил по замене, почитал немного — мне стало страшно, закрыл =) лучше внешний возьму.

Открыл крышку, вынул диск, вставил диск, закрыл крышку. Скачал прошу для установки на чистую консоль, кинул ее в опредиленную папку на флешке, вставил флешку. Все до одури просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Вроде норм. А что  не так?

Следы исчезают не успев появиться, прям на глазах. Не, может на консолях это норма, не знаю, но даже, например, во второй современной Ларке Крофт снег был сделан просто на отлично.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

У меня что на ПС4 что на ХО после спящего режима куча багов вылезает. От минутных подвисонов в меню, до проблем со звуком и видео. Особенно если в спящий ушел не выйдя из игры.

Я что на факте с самого выхода, что на Прошке всегда консоль в ожидании держу с играми. Это ооочень удобно — тискнул Хоум и через 7 сек уже играешь - киллер фича для меня была на ПС4 изначально в общем. Глюков за 6 лет особых не было… только чтоль в Хитмане 2016 — там коннект к сети должен быть даже в меню и вот это влияло там - не запаузишь игру по сути. В Дез Стрендинге же просто подключаешься к сети в меню, если не успело само. Поентому реально купил диск\цифру - запустил игру и выхожу из игры только, когда прошел или платина выбита =) Но последнее время апдейты ещё часто у новинок, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

Следы исчезают не успев появиться, прям на глазах.

Не исчезают. (разве что в артефактах шакальего ютуба)

На тебе более наглядное видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

В игре хоть как-нибудь объясняется её закалка? Почти раздетая в снеге кувыркается, а ей ещё рожать, так-то.

“ничего ты так ворвался!”, а ты поиграл в неё 10 часов чтобы такое спрашивать? поиграй. и удовольствие получишь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, haywire said:

Хотя тут не факт ещё, что кодзима сам портировал

в титрах Стрэндинга указаны только Кодзима Студио и Герилья. Скорее всего Кодзима Студио сами и портировали. у 505 Геймс, записанных в издатели ПК-версии, указаны только менеджеры и бухгалтеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×