Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remedy работает над следующей игрой во вселенной Alan Wake и Control

Рекомендованные сообщения

112519-maxresdefault.jpg

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.


Вчера Сэм Лейк написал пост в блоге Remedy, в котором анонсировал первую демонстрацию AWE — дополнения для Control, которое выйдет 27 августа. В нем будет пролит свет на то, что случилось с Аланом Уэйком.

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.

  Цитата

«Последние 10 лет у нас была безумная мечта. Идея, что истории, рассказанные в некоторых наших играх, будут связаны между собой — связанный мир историй и событий с общими персонажами и лором».

— Сэм Лейк

Также Сэм сообщил, что Remedy уже работает над следующей игрой во вселенной Control и Alan Wake. Скорее всего, это та самая игра, которую издаст Epic Games.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2020 в 12:32, Monkey_master сказал:

Надеюсь это будет не такой же унылый и однообразный графоманский высер как Control.

Зачем же так грубо? Проект неоднозначный вышел, который надо распробовать. Сюжет местами подбешивал, зато геймплэйно было весело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2020 в 12:10, Kuzma84 сказал:

Вот именно! В основной игре есть упоминание в записях об Алане Уэйке! 

Их добавили сильно позже релиза. Как подготовку к ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2020 в 13:13, Bkmz сказал:

Их добавили сильно позже релиза. Как подготовку к ДЛС.

Показать больше  

Откуда такая информация? Я играл на старте, прошел игру где-то за неделю, в игре было как минимум несколько отсылок(“Night Springs”, “старые боги асгарда” и т.д.) и записей, где упоминается Алан и его жена! 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2020 в 11:04, MaxysT сказал:

А вы точно Контрол проходили? Или даже так: в сюжет и события вникали?

Я вообще контрол не играл. Но я удивлён разной стилистикой этих игр, и они типа ещё и связаны. Да они вообще не похожи. Это как сравнить черепах ниндзя и жаб, они вроде схожи, но вообще никак не связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2020 в 14:57, shingo3 сказал:

Я вообще контрол не играл. Но я удивлён разной стилистикой этих игр, и они типа ещё и связаны. Да они вообще не похожи. Это как сравнить черепах ниндзя и жаб, они вроде схожи, но вообще никак не связаны.

Показать больше  

Контрол проливает свет (самую малость) на события Алана. Вот с Квантумом и Аланом сложнее: просто 2 миниотсылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2020 в 08:56, romka сказал:

Серьёзно, сколько можно эксплуатировать слоу мо?

 

Про Control уже сказали. У меня же вопрос про Alan Wake, там то где слоу мо? Плотно играл в обе части, слоу мо не видел, первая часть вообще сугубо сюжетная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2020 в 15:42, rait сказал:

Alan Wake, там то где слоу мо?

Показать больше  

Фанарём замедляешь/проявляешь, момент смерти в слоу мо. Вроде ещё где время замедляется, не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka  Фонарь это не слоу-мо. Он останавливает или не сильно замедляет (ага, есть такие) противника на которого ты светишь, все остальные, сам ГГ, да и время как таковое продолжает идти в обычной скорости. Эффект слоу-мо так же отсутствует.

Единственный момент где происходит небольшое замедление времени и исключительно для зрелищности это использование фаера.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2020 в 17:48, rait сказал:

Фонарь это не слоу-мо

Показать больше  

Мною ощущался именно, как механика слоу мо в том же Макс Пейн. Жмёшь кнопку, что-то происходит, после чего начинаешь стрелять. И когда это единственное что есть в геймплее, ассоциации одни и этого мало, это скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2020 в 15:03, MaxysT сказал:

Контрол проливает свет (самую малость) на события Алана. Вот с Квантумом и Аланом сложнее: просто 2 миниотсылки.

Показать больше  

Вообще никогда  бы не подумал. Котроль это футуризм и более похоже на SCP. Алан, это небольшая,  мистическая и личная история.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2020 в 19:05, shingo3 сказал:

Вообще никогда  бы не подумал. Котроль это футуризм и более похоже на SCP. Алан, это небольшая,  мистическая и личная история.

Показать больше  

Тем забавней выглядит эта связь. На самом деле очень круто смотрится. Рекомендую пройти Контрол: к творящейся фигне привыкаешь и начинаешь получать удовольствие. Вот жду DLC, чтобы снова пройти (3й заход будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NerFthis а мне обе зашли + алан с максом, с удовольствием бы поиграл в продолжение любой из их игр.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka С таким же успехом можно сказать что любая игра с механикой замедления или станом противника это игра со слоу-мо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/9/2020 в 05:54, rait сказал:

любая игра с механикой замедления или станом противника это игра со слоу-мо.

Показать больше  

Замедление движения/скорости внутри реального течения времени или в целом и есть слоу мо. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: james_sun

      Во время специальной трансляции компания Remedy Entertainment сообщила дату релиза кооперативного экшена FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      Во время специальной трансляции компания Remedy Entertainment сообщила дату релиза кооперативного экшена FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.

      Игра выходит 17 июня текущего года на PC и консолях текущего поколения.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вроде были ошибки там разные, + провести бы ревизию текста, найти ошибки перевода, в целом у меня проблем критических не наблюдалось
    • вроде перевести несложно, но надо ли кому?
    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×