Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remedy работает над следующей игрой во вселенной Alan Wake и Control

Рекомендованные сообщения

112519-maxresdefault.jpg

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.


Вчера Сэм Лейк написал пост в блоге Remedy, в котором анонсировал первую демонстрацию AWE — дополнения для Control, которое выйдет 27 августа. В нем будет пролит свет на то, что случилось с Аланом Уэйком.

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.

Цитата

«Последние 10 лет у нас была безумная мечта. Идея, что истории, рассказанные в некоторых наших играх, будут связаны между собой — связанный мир историй и событий с общими персонажами и лором».

— Сэм Лейк

Также Сэм сообщил, что Remedy уже работает над следующей игрой во вселенной Control и Alan Wake. Скорее всего, это та самая игра, которую издаст Epic Games.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

«Последние 10 лет у нас была безумная мечта. Идея, что истории, рассказанные в некоторых наших играх, будут связаны между собой — связанный мир историй и событий с общими персонажами и лором».

Другими словами: у нас нет идей.

Серьёзно, сколько можно эксплуатировать слоу мо? Лучше бы развивали Квантум Брейк, шли в фантастику, отказывались от замедления. Где развитие старых и годных идей? Молчу про новые.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну неправда. У них у каждой игры своя фишка. Слоумо только в Макс Пейне было ведущей, дальше лишь как мелкое вспомогательное. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

Где развитие старых и годных идей?

Вообще-то, Remedy — как раз пример студии, у которой игры очень сильно отличаются друг от друга.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, romka сказал:

Другими словами: у нас нет идей.

Серьёзно, сколько можно эксплуатировать слоу мо? Лучше бы развивали Квантум Брейк, шли в фантастику, отказывались от замедления. Где развитие старых и годных идей? Молчу про новые.

а где ты слоу мо увидел в контрол, расскажи плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, flexorus сказал:

а где ты слоу мо увидел в контрол, расскажи плз

Не играл, но казалось есть. Контрол со стороны кажется абсолютно вторичным, будто длс к Квантуму, даже если там нет слоу мо. 

 

 

Изменено пользователем romka
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контрол понравился, не понимаю чем он так многим не угодил, а вот квантум не зашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, NerFthis сказал:

а вот квантум не зашел

Квантум не то чтобы совсем плох, но некоторые моменты раздражают — например то что силы можно использовать только там где можно и авторы игры даже не удосужились это как то обосновать просто нельзя. Но больше всего выбесила стрельба из-за неё и удалил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Каким боком Алан и контрол связаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, shingo3 сказал:

 Каким боком Алан и контрол связаны?

Вот ДЛС и расскажет. А вообще уже очень давно официально подтвердили что события игр в одной вселенной происходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

 Каким боком Алан и контрол связаны?

А вы точно Контрол проходили? Или даже так: в сюжет и события вникали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и Макс Пейн связан с Control через розового фламинго, только права у другой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaxysT сказал:

А вы точно Контрол проходили? Или даже так: в сюжет и события вникали?

Вот именно! В основной игре есть упоминание в записях об Алане Уэйке!  Нужно было просто внимательнее играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь это будет не такой же унылый и однообразный графоманский высер как Control.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Во время специальной трансляции компания Remedy Entertainment сообщила дату релиза кооперативного экшена FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      Во время специальной трансляции компания Remedy Entertainment сообщила дату релиза кооперативного экшена FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.

      Игра выходит 17 июня текущего года на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: james_sun

      Компания Remedy Entertainment выпустила новый трейлер кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      Компания Remedy Entertainment выпустила новый трейлер кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      Разработчики также заявили, что 24 апреля проведут специальную трансляцию, на которой предоставят «фанатам возможность узнать больше об игре, ключевых деталях релиза и планах на будущее». 
      Выход проекта должен состояться летом этого года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×