Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

По слухам, изначально героем Assassin’s Creed Valhalla должна была быть только женщина

Рекомендованные сообщения

122326-1-(1).jpg

На это косвенно намекает чисто женское имя Эйвор.


Ubisoft продолжает оставаться в центре скандалов, связанных с неблагоприятной обстановкой вокруг руководства.

Вчера в твиттере появились скриншоты переписки человека, якобы разговаривавшего с Ашрафом Исмаилом. Последний подтвердил, что изначально планировалось сделать главным героем Assassin’s Creed Valhalla женщину без возможности выбора пола персонажа. На это косвенно намекает чисто женское имя Эйвор.

А все переделать студии сказали в руководстве Ubisoft, в последствии выстроив на идее «двуглавого» главного героя маркетинговую кампанию.

В комментариях предположили, что сценарист Дэрби МакДевитт наверняка объяснит эту странность, и ответ не заставил себя ждать. Его его словам, во время прохождения вы поймете, почему слух о женщине-герое не выдерживает никакой критики.

Цитата

«Сценарий Assassin’s Creed Valhalla был изначально задуман с женским и мужским героем».

— Дэрби МакДевитт, нарративный директор Valhalla

Assassin’s Creed: Valhalla выйдет 17 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ассасинс Крид Влагалла :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Господи, да сделайте уже Assassin’s Creed: Halo с Крэйгом, назло всем феминисткам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сейчас небинарная трансгендерная, гетеро-гомосексуальная сущность? Или могучий войн из клана любителей пощикотать очко? Слабо верится что гг будет НОРМАЛЬНЫМ(без обид меньшинства, против вас я почти)) ничего не имею),  с нынешней повесткой на такое надеяться не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что плохого в ГГ женщине? На Лару Крофт никто же не бычит? И на Эйприл Райан, и на Джейд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

А что плохого в ГГ женщине? На Лару Крофт никто же не бычит? И на Эйприл Райан, и на Джейд..

50081305981_2d313acfae_c.jpg

Да все норм.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое было и с Одиссеей, но там хоть героиня вменяемая получилась.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
38 минут назад, Kassare сказал:

Тоже самое было и с Одиссеей, но там хоть героиня вменяемая получилась.

Отличная шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Kassare сказал:

Тоже самое было и с Одиссеей, но там хоть героиня вменяемая получилась.

Да, Кассандра просто топ.
tenor.gif?itemid=17831026

AF24B3EA8BAEB7D490598367A36E535A59C8C444

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с палкой Гермеса она прожила многие тысячи лет … чем не сюжет для очередного шедевра от Марвел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×