Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Играть обязательно с онлайном.

Никакого гриферства там не было ни на релизе, ни у тех из знакомых, кто играл сильно позже. Игра в этом плане очень грамотно построена и ограничивает агентивность игроков друг на друга.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

В том и соль, что аудитория игр Кодзимы делится на тех, кому нравится сюжет и тех, кому нравится геймплей.
В 2015-м году именно невыносимый, но обязательный геймплей уничтожил для меня игру.
AxFEjFIz5pI.jpg

Если тебе нравится недоделанный кусок под названием сюжет МГС 5, то сорян у тебя нет вкуса, тут суть не в том нравится или не нравится сюжет, а в том что там обрубок сюжета, у которого нет конца, часть которая должна была закольцевать серию, безжалостно просирается и вызывает своим сюжетом лишь еще больше вопросов, тут никаких споров быть о сюжете вообще не может, любой игравший в предыдущие МГС скажет тебе что сюжет МГС 5 — срань, которая плодит дыры в таймлайне, взаимоотношениях персонажей и в общем сюжете в целом.

Кодзима попытался закрыть одну сюжетную дыру (как Биг Босс выжил после МГ 1 (именно МГ1, а не МГС 1)) и объяснить почему человек так поменялся, но в итоге не объяснил он вообще ничего, мотивации просраны. Этот сюжет невозможно отдельно воспринимать от серии. 

Называть адекватным и нравищимся сюжет, который руинит основы франчайза….. Ну это я не знаю кем надо быть, наверное фанатом новой трилогии Звездных войн. Никто не спорит что постановка и катсцены в МГС 5 сделаны отлично и могут нравится, только проблема в содержимом катсцен, а не оболочки вокруг них.

И да скинул скрин какого то неадекватного парниши, у которого стелс экшен копирует механики игр 10 летней давности (правда он почему то не перечислил какие) это при учете что из стелс экшенов на тот момент были живы только 3 серии SC, MGS и Thief, у которых из общих механик между собой это то что ГГ может скрытно ползать. И да я выше уже на это намекал, что геймплей там утомляет и начинает наводить тоску, но не потому что стелс проработан хреново, а потому что тебя заставляют по 5-10 минут скакать/бежать/ехать в сраное ничего, объезжая аванпосты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Eshfor сказал:

часть которая должна была закольцевать серию

Да мне в принципе безразлична серия. Пятая часть была первой в серии, в которую я поиграл и сюжет был единственным, что в этой игре мне хоть как-то доставило.

Все отрицательные обзоры делятся грубо на две половины. Первая половина состоит из тех, кто в восторге от геймплея, но у кого сгорело от сюжета. Вторая половина состоит из тех, кому сюжет показался неплохим, но для кого геймплей оказался просто ужасным.

zLKzYM4GJ7g.jpg

lV1u2kzlPFY.jpg

KKBC1GU1sLU.jpg
uCd0gp5bHD4.jpg

U1PXX5Vy3Do.jpg

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Да мне в принципе безразлична серия. Пятая часть была первой в серии, в которую я поиграл и сюжет был единственным, что в этой игре мне хоть как-то доставило.

Все отрицательные обзоры делятся грубо на две половины. Первая половина состоит из тех, кто в восторге от геймплея, но у кого сгорело от сюжета. Вторая половина состоит из тех, кому сюжет показался неплохим, но для кого геймплей оказался просто ужасным.

zLKzYM4GJ7g.jpg

lV1u2kzlPFY.jpg

KKBC1GU1sLU.jpg
uCd0gp5bHD4.jpg

UClIhbRkc1A.jpg

И ты пытаешься втирать за сюжет основной игры серии, который безжалостно руинит много вещей в самой серии, лол.

Этих “всех” отрицательных обзоров меньше 11%. Ни о каком половине нравится сюжет, а половине геймплей, тут речь идти не может, какому то меньшинству не понравился геймплей, потому что они жали от Стелс Экшена, ну хз, не знаю, тактическую РПГ наверное. При этом на скринах у тебя совершенно отмороженные комментарии которые не понимают что собственно такое Stealth Action или серия MGS, при том некоторые из тобой же приведенных отзывов заставляют реально задаваться вопросом: а играл ли человек вообще в игру? Таким людям дай в Splinter Cell играть, они и там скажут что геймплей говно и лучше бы Юбисофт просто кинчик сделали или что геймплей не проработан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Eshfor сказал:

а играл ли человек вообще в игру? 

Там от 32 до 150 часов. В положительных такой же перекос, что собственно доказывает. У Кодзимы две аудитории. Первая из тех, что любит геймплей в его играх. Вторая из тех, кто предпочитает сюжет и режиссуру. 
Как по мне, Кодзиме пора перестать делать игры и окончательно уйти в кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Там от 32 до 150 часов. 

Да не важно сколько там часов, чувак говорит 200 миссий, где надо только вырубать и фуллтонить врагов, что вообще звездеж чистой воды, во первых 31 вы первой главе, во вторых всего 50 для основного сюжета, в третьих даже если брать с 157-ую побочными заданиями (кои никто не просит выполнять), там не надо во всех миссиях допрашивать и фултонить врагов. Хотел бы я посмотреть как он фултонил и допрашивал Сахелантропа.

 

34 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

В положительных такой же перекос, что собственно доказывает. У Кодзимы две аудитории. Первая из тех, что любит геймплей в его играх.

И основано это ни на чем, сюжет в МГС 5 может понравится, только если:

а) Ты не играл в предыдущие части

б) Если ты играл и у тебя банально нет вкуса

в) Ты — Антон Логвинов

г) У тебя в целом стандарты к сценариям достаточно низкие, потому что МГС 5 сюжетно ломается (пусть не так сильно как в если рассматривать его в контексте серии) даже в пределах собственного сюжета

Хорошо, раз в МГС 5 замечательный сюжет, поясни мне следующие детали. Почему пацан угоняет Сахелантропа и никто не идет его искать? У него же мать его гигантский робот который может доставить кучу проблем (это я еще молчу, что Сахелантроп девается в никуда и никак не фигурирует в остальных частях). Почему Биг Босс внезапно всех киданул? Ну хороший же сценарий, нам всю игру втирают как он любил своих солдат, а в конце выясняется что он просто всех кинул, потому что? Да хрен его знает, ничего не пояснено. Почему ГГ вообще согласился в конце принять личность Биг Босса и помогать ему? Что самое смешное, так это то, что последняя сцена закрывающая собой всю игру, для не фанатов серии Metal Gear вообще не имеет никакого смысла. И таких вопросов я еще кучу могу задать, при том без привязки к остальным частям, а конкретно вопросов которые ломают логику сюжета в самой игре, хороший сюжет совершенно по иному работает если что.

О качестве сюжета MGS 5 многое говорит уже то, что о главном сюжетном повороте и 50% сюжета фанаты MGS догадались еще по первому трейлеру, это при том, что до этого никогда такого с Кодзимовскими играми не было, ни с MGS 1-4, ни с тем же Death Stranding.

34 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Как по мне, Кодзиме пора перестать делать игры и окончательно уйти в кино.

Как по мне кто то не понимает жанр Стелс Экшен и что геймплейно Кодзима с командой очень сильно все проработали и улучшили по сравнению с предыдущими МГС. Проблема МГС 5 не в геймплее, а в открытом мире, коий надо было ужать раза в 3-4.

 

34 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

У Кодзимы две аудитории. Первая из тех, что любит геймплей в его играх. Вторая из тех, кто предпочитает сюжет и режиссуру

Ах да, чуть не забыл, именно поэтому видимо до MGS 5 , такого разделения у Кодзимовской аудитории не было, люди обожали и геймплей, и сюжет. А я тебе поясню почему, потому что в МГС 5 спорный сюжет и отличный геймплей, а в Death Stranding судя по отзывам двух моих друзей, спорный (хоть и проработанный) геймплей и вроде как неплохой сюжет.

Изменено пользователем Eshfor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Досмотрел сюжет. Вот ты видишь, с одной стороны, мощную постановку, которая должна вызывать какие-то эмоции, с другой стороны, она ставится на основе максимально наркоманского бредового сюжета, из-за чего никаких эмоций кроме недоумения и нет. Вывод такой, что Кодзиме не надо заниматься ни геймплеем, ни сценариями. Тупо взять режиссуру и постановку, и всё. Вот это его место. Чужой геймплей + Чужой сценарий + Режиссура и постановка Кодзимы, и будет хорошая игра. Причём чужой сценарий касается и диалогов. Кодзима пытается играть со словами и прочим, но это всё получается на каком-то примитивном уровне, будто читаешь какой-то фанфик философствующей девятиклассницы, я с одной фреджайл просто неимоверно закринжевался. В самом конце я тупо постоянно закатывал глаза от всего происходящего. Так что только режиссура и только постановка.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Досмотрел сюжет. Вот ты видишь, с одной стороны, мощную постановку, которая должна вызывать какие-то эмоции, с другой стороны, она ставится на основе максимально наркоманского бредового сюжета, из-за чего никаких эмоций кроме недоумения и нет. Вывод такой, что Кодзиме не надо заниматься ни геймплеем, ни сценариями. Тупо взять режиссуру и постановку, и всё. Вот это его место. Чужой геймплей + Чужой сценарий + Режиссура и постановка Кодзимы, и будет хорошая игра. Причём чужой сценарий касается и диалогов. Кодзима пытается играть со словами и прочим, но это всё получается на каком-то примитивном уровне, будто читаешь какой-то фанфик философствующей девятиклассницы, я с одной фреджайл просто неимоверно закринжевался. В самом конце я тупо постоянно закатывал глаза от всего происходящего. Так что только режиссура и только постановка.

Скрытый текст

F2qk.gifFNT4.gif

 

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допрошёл игру. Могу сказать, что это действительно одна из самых интересных и необычных игр последнего времени. Особенно удался геймплей, на самом деле. Это самый навороченный симулятор доставщика какой можно придумать с кучей мелких деталей и нюансов. Ты не просто бегаешь из точки А в точку Б без какого-либо участия игрока, как в какой-нибудь убогой современной игре от UbiSoft, типа Assassin’s Creed Odyssey (не устану называть эту игру в числе самых отстойных игр поколения), а занимаешься менеджментом инвентаря, пытаешься найти баланс между количеством и весом груза, прокладываешь тропы. А препятствия в игре, кроме противников в виде призраков и террористов, есть и естественные. Камни, косогоры, снег, высокая трава, реки, грязь — всё это влияет на персонажа, на его скорость, на то как он соблюдает равновесие, на вероятность поскользнуться и повредить груз. В игре есть транспорт, но он слабо подходит для езды по пересечённой местности. В игре есть несколько видов экзоскелетов, но тот что хорош в горах, не поможет в заросшем травой поле. И такое внимание к именно к мелким геймплейным механикам во всём.

В целом, игра похожа на MGSV, который тоже имел весьма сложные геймплейные системы, но был загублен сюжетом, который обрывался на середине истории и так никогда не заканчивался, зато заставлял игрока бегать по одним и тем же локациям и выполнять одни и те же задания в надежде получить хотя бы крупинку сюжетной информации. Я до сих пор в шоке, что в MGSV нет финала с финальными титрами. Кодзима выпустил игру, в который первые 30-40 часов ты смотришь завязку истории, а потом тебя оставляют с одним огромным многоточием без края и конца. К счастью, в Death Stranding с историей всё отлично. Можно, конечно посетовать, что ближе к финалу у Хидео Кодзимы слишком много противоречивых аллюзий, параллелей и метафор в одном месте, из-за чего трактовать историю можно по-разному, но такая фишка была и во всех его предыдущих играх. Про силу государства, как объединяющей силы, я уже писал в основной рецензии, но ближе к финалу так же есть нотки критики америкоцентризма. В игре прямо говорят, что Америка и есть причина уничтожения мира, так как страна, пыталась захватить весь мир под свой контроль и использовала для объединения человечества весьма грязные методы. Хотя к финалу игра скорее сильнее давит на тему, что наши дети - это наше будущее, которое позволит сохранить прошлое уже для своих потомков. Смерть только первый шаг к новому рождению.

К слову, про шутки с именами. Во-первых, в игре даётся и объяснение тому, что любое имя это маска под которой скрывается человек. Мы сами выбираем для себя маски, чтобы выглядеть в обществе так, как мы хотим и как общество требует от нас, а не то кем мы являемся на самом деле. И далеко не у каждого найдётся смелость признать своё истинное “Я”. А во-вторых, в конце выясняется, что персонажа с именем Дайхардмэн (в оригинале Die-Hardman) на самом деле зовут

Spoiler

Джон Блейк МакКлейн. Да, персонажа с прозвищем Человек-Крепкий орешек зовут по рождению, как героя Брюса Уиллиса в серии “Крепкий орешек”. Да ещё с приставкой Блейк. То есть староанглийским именем, означающим чёрный цвет. Буквально Чёрный Крепкий орешек.

Фантазия у Хидео Кодзимы тут, конечно, зашкалила.

Я был приятно удивлён этой игрой, ведь мне до сих пор хочется просто бегать и разносить грузы, хотя обычно я весьма критично отношусь к современным безразмерно большим играм. Можно сказать, что Death Stranding смог по-новому раскрыть жанр приключенческой игры в открытом мире, сделав ставку не на схватки с противниками, а на мирное приключение. Из игр 2019 года хочется поставить Death Stranding  в один ряд с такими играми, как новый “Мор”, Shenmue 3, Disco Elysium и Outer Wilds, которые пытаются задать тренд на увлекательные игры без явного упора на боевую составляющую. Возможно, мы наконец пришли к тому моменту, что для того, чтобы сделать интересную игру, разработчикам больше не нужно добавлять в неё обязательный экшн-элемент.

А вот к минусам я бы отнёс наличие в игре звёзд кинематографа. К сожалению, их время стоит больших денег. Потому все персонажи сыгранные и озвученные звёздами имеют очень ограниченное количество сцен и диалогов. Иногда весьма абсурдно малое. Даже Норман Ридус, играющий главного героя, в игре по большей части молчалив, хотя если вспомнить сериал “Ходячие мертвецы”, то там он весьма и весьма болтлив. Зато те персонажи, которых озвучили профессиональные актёры дубляжа (например, Дайхардмэн) в игре просто не затыкаются. Почти все диалоги, кодеки, монологи здесь озвучивает Дайхардмэн. Не потому что он центральный персонаж игры, а просто потому что его играет актёр дубляжа, а не кинозвезда. Причём та же самая проблема была и в MGSV, в которой Снейка озвучил голливудский актёр Кифер Сазерленд, тем самым превратив его в молчаливого статиста. Да-да, того самого Снейка, который в четырёх предыдущих играх серии, болтал без перерывов, постоянно общаясь по кодеку с другими персонажами.

Моя итоговая оценка: 8/10 (отличная игра, к которой я хочу возвращаться)

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Outcaster сказал:

типа Assassin’s Creed Odyssey

Но в Одиссее есть полноценные дополнительные задания, а в Death Stranding их просто нет. Всё, что есть в Death Stranding — это процедурно-генерируемые поручения из той же одиссеи. Только в одиссее их можно выполнить за пару минут, а в Death Stranding на них строится вся игра в открытом мире. Носи ящики 5 часов подряд какому-нибудь фигу с горы, чтоб он дал пакет крови и в конце дал контейнер, в котором лежит звёздочка на костюм. Я бы сказал, что Death Stranding - это игра про гипетрофированнаные процедурно-генерируемые поручения из одиссеи, в которой неоправданно растянутый геймплей мешает смотреть неплохой сюжет нелепого научно-фантастического кинца категории B с одними из самых кринжовых диалогов десятилетия в духе: I'm Fragile but I'm not that Fragile
8MpQQvA-q5w.jpg

И да, весь этот “уникальный” микроменджмент с якобы умной доставкой грузов, необходимостью их правильно распределять, напрочь убивается игровыми условностями, в которых грузовой автомобиль не может везти груза больше, чем тащит человек, будто это не грузовик, а какой-то Оптимус Игорь, переодетый в грузовик и делающий врум-врум.
Прогрессивно прогрессивные ученые будущего могут сделать автостраду, которая самопечатается, но не могут сделать дорогу в гору, потому что геймдизайнеру надо было, чтоб в какие-то места игрок таскал грузы максимально трудно. Вот дескать у нас тут социалочка, игроки могут себе облегчить жизнь, но вот мы в ряде мест захотели, чтоб сколько бы возможностей у вас не было, вам всё равно бы приходилось по часу ползать на пузачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная вещь.

Приятно, что иногда выходят действительно оригинальные проекты, способные бросить вызов конвейеру современной игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Встретился с отцом, отец говорит по английски. Если это не основной сюжет, то я не знаю что тут основной сюжет хд
    • Что значит не напрягаясь, я и на средней проигрывал не раз и не 2, все там нормально с напряжением было, как раз как надо.
    • Читай внимательнее, я говорил про альтернативу в виду мини пк. В т.ч. указывал альтернативу в виде ксеоновской платформы. Они продаются обычно сразу в виде комплектов из материнки+процессор+память от 32 до 64 гига и выше. Вся эта красота в районе десятки вместе взятая (по линку паки от материнка+процессор до фул паков из материнка+процессор+память, это лишь пример, таких продавцов вагон и маленькая тележка). Об этом я, опять-таки писал уже ранее. В т.ч. а зачем ты выделил именно тип памяти и частоты? Про них вообще не заикался даже. Покупать один ксеон процессор без ничего по меньшей мере неразумно, т.к. потом можешь запнуться на том, что материнку отдельно не сможешь подходящую добыть, либо память отдельно может оказаться неподходящей — это же платформы, которые по сути вытащили из старых серверов. Серверное железо значительно отличается от обычного, даже куллер найти не всегда так уж просто для серверного процессора. В т.ч. должен тебе сказать, что lga1155 в твоей обычной материнке твой ой не факт, что примет серверный процессор — может быть несовместимость на уровне биоса. Нет, ну сам ты поэкспериментировать, конечно, можешь, раз уж через строчку чужие рекомендации читаешь. В случае твоей платформы тебе надо менять её целиком, т.к. у тебя под твою материнку нет вариантов с avx2. Опять-таки я указал, что если тебе не требуется эта процедура, и тебе норм на этом экономить, то можно поменять сам процессор без смены всей платформы. Что дешевле: поставить видеокарту, пусть она будет работать несколько слабее, чем могла бы, либо менять ВЕСЬ пк? Узкие места — это компромис, прирост всё равно будет ощутимый. Особенно относительно того, что сейчас у тебя имеется. Не стоит вспоминать эти узкие места (особенно в случае менее 50%) в случае гейминга на минимальных затратах — это удел скорее тех, кто упарывается в мин-макс с совсем другим уровнем финансов. Ведь расписал же уже доступно ранее. Даже смешно, что тебя смущает потеря десятки процентов производительности относительно идеальных условий, но на прирост в несколько раз относительно твоей нынешней ситуации ты закрываешь глаза, полагая, что оно того не стоит, т.к. ты потеряешь АЖ десяток-другой процентов относительно систем с бюджетом в пару-тройку раз выше твоего. https://pc-builds.com/ru/bottleneck-calculator/result/0020Vw/core-i7-3770k/geforce-gtx-1060/1920x1080/ Хз, где ты огрызок с 3-мя гигами вообще добыть решил, считают с нормальной картой. В т.ч. не глобально, а в случае конкретных приложений. Вот тут, например, в 1080p нет вообще узких мест с полноценной версией этой карты. Меньше видеопамяти в карте — выше узкое место на процессоре, так что твоя “экономия” заведомо сомнительна. Больше видеопамяти — меньше требуется обращаться к процессору.   В целом, ты спросил совета, я тебе ответил по-человечески. Но судя по твоему ответу ничьи советы тебе напрочь не сдались. В таком случае занимайся сам, тебе помогать далее смысла не наблюдаю.
    • Крадите на здоровье.
    • Если хотите укажите текст какой у вас сейчас в сохранении на экране, я скажу какой скрипт и где указать horsename = “ИмяКоня” (как вариант) а потом удалите. Может просто глюк RenPy случился, и он потерял сохранение имени.
    • а у меня главная проблема именно с финансами! именно поэтому я тут и просил б\ушные запчасти для компа, у всех кому они не нужны, а продавать лень...
    • у меня версия игры 1.2 GOG с торрента… заново начинать игру с новым русиком не пробовал...
    • “В Evil West повышение сложности в первую очередь влияет на урон , здоровье и численность врагов, значительно усложняя последующие столкновения. Более высокие уровни сложности требуют от игроков более стратегического мышления, учитывая ограниченный боезапас, использования боевых навыков, а также отдачи приоритета определённым типам врагов, особенно мини-боссам.” Я не понимаю кайфа в прохождении этой игры на "среднем" уровне сложности.  В чём смысл? Почувствовать какой ты крутой, вынося всех вообще не напрягаясь?  Мне такое не подходит и интереса не вызывает.  Хотя бы на “высокой” сложности, но блин... не на “средней” - это детсад, и я не понимаю, в чём смысл прохождения подобных игр на расслабоне. Если только это не самоцель - просто поиграть на расслабоне. Тогда ok
       Я понимаю прохождение на низкой\cредней сложностях, если человек и на этих сложностях получает челлендж и испытывает адекватные трудности, тогда да, вопросов нет. Нас самом деле плевать на какой сложности, главное чтобы был какой-то вызов, иначе в чём смысл?   А ближе к концу на "зле" там лютая хрень, и возможно, действительно это перебор, и так как я сам не осилил до конца на этой сложности, то естественно, что на "зле" я советую проходить в прикол, с долей шутки.
    • Фильма хорошая.  Интересен другой момент — отчего наши киностримы ушли с субботы на понедельник?
    • Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram. Товарищи! В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени. Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×