Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У разработчиков Deadly Premonition 2 нет планов по выпуску патчей, улучшающих производительность

Рекомендованные сообщения

Самые большие проблемы наблюдаются на открытых пространствах, где частота кадров еле держится в районе 20, иногда опускаясь еще ниже.


Блогер Джим Стерлинг выпустил ролик с впечатлениями от Deadly Premonition 2, особенно возмутившись от скверной производительности сиквела.

По этому поводу он даже связался с пиарщиками Rising Star Games — компании, издающей игру. Оказалось, что у разработчиков вообще нет планов по выпуску патчей, улучшающих производительность.

Оценить техническую сторону можно по этому ролику:

Самые большие проблемы наблюдаются на открытых пространствах, где частота кадров еле держится в районе 20, иногда опускаясь еще ниже.

В видео, приложенному к твиту, можно увидеть и другие проблемы. В частности, странную реализацию LOD-уровней и заикания картинки (stutters).

Впрочем, у первой части были схожие проблемы. Она разрабатывалась под Xbox 360 — на этой консоли производительность была самой приличной, а вот на PlayStation 3 и Switch все было очень скверно. Порт на ПК от «тормозов» почти не страдал за счет высокой производительности средней на то время конфигурации, однако у него была другая проблема — регулярные падения игры, не устраненные до сих пор.

Журналисты опубликовали обзоры вчера. Средний балл — 57/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не баг, а фича (с) Без тормозов это уже не DP

Кстати, мне одному первая часть на вид кажется приятней чем вторая? Такого всратого селшейдинга я давно не видел o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну шо, будем снова ждать порт на ПК, чтобы нормально поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, haywire сказал:

Такого всратого селшейдинга я давно не видел o_O

Выглядит как квинтэссенция японского геймдизайна. Надо отдать все награды этой игре. По крайней мере все награды, которые предназначаются для японских игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто эти разработчики жопорукие и они не могут ничего сделать. Для починки надо нанимать компетентных людей.

45 минут назад, AlexLAN сказал:

Ну шо, будем снова ждать порт на ПК, чтобы нормально поиграть.

Отличная шутка.

Я первую часть купил на пк. Несколько раз пробовал в нее играть, но т.к игра вся кривая и неиграбельная у меня бомбануло с такой силой, что игру я удалил с аккаунта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

разработчиков вообще нет планов по выпуску патчей, улучшающих производительность

все очень просто, они еле смогли запустить “это”, и боятся, что игра вообще упадет от груды костылей что они сделали для запуска “игры”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это вообще за чудовище? Впервые слышу про эту игру.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто визуально, игра из подвала стим от 3 школьников на UE4.

Хотя я бы все равно поиграл..все не как не куплю свитч,то  отдых,то самоизоляция то ещё какие траты

Но когда куплю,обязательно доберусь)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати не первый раз такая ботва про порт с одной консоли на другую. Помню SH downpour, Bayonetta, DOA3 отлично работали на шайтан коробке, но после переноса на плойку 3, они просто брякнулись и крякнулись. Падение FPS, долгая прогрузка текстур, долгая загрузка локаций, повисание. Жесть ваще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, haywire сказал:

Не баг, а фича (с) Без тормозов это уже не DP

Кстати, мне одному первая часть на вид кажется приятней чем вторая? Такого всратого селшейдинга я давно не видел o_O

Вот сколько раз не слышу про плохую производительность: не тормозит она, если речь не о ПК идёт. Стабильные тридцать кадров на приставке выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Кстати не первый раз такая ботва про порт с одной консоли на другую. Помню SH downpour, Bayonetta, DOA3 отлично работали на шайтан коробке, но после переноса на плойку 3, они просто брякнулись и крякнулись. Падение FPS, долгая прогрузка текстур, долгая загрузка локаций, повисание. Жесть ваще.

Там же система была “особенная” и мало кто мог в нее нормально..с тех пор сони и не выеживаться а как все на х86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×