Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель Deadly Premonition недоумевает, почему игроки требуют бесплатных обновлений игр

Рекомендованные сообщения

214106-maxresdefault.jpg

«Все вы платите 10 долларов за чашку кофе в Старбаксе».


Хидэтака Суэхиро, известный по дилогии Deadly Premonition, вскоре после анонса дополнения к своей последней игре The Good Life написал противоречивый твит по поводу платных обновлений игр.

213013-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Цитата

«Скажите, пожалуйста, почему разработчики, перерабатывающие каждый день, должны обновлять свои игры бесплатно. Все вы платите 10 долларов за чашку кофе в Старбаксе. Мир сошел с ума?»

Хидэтака Суэхиро

Пост появился вскоре после анонса DLC для The Good Life. Видимо, игроки остались недовольны тем, что оно будет платным, хотя разработчики поддерживали игру бесплатно в течение пяти лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не вкурил. o_O DLC и обновления (патчи) — это же совсем разная вещь.

Изменено пользователем Alex Po Quest
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это про обновления, то какого хрена люди должны платить за некачественный продукт, а потом ещё за его исправления. Совсем там попутал видимо )

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там речь, судя по тегам, именно о DLC.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

почему разработчики, перерабатывающие каждый день, должны обновлять свои игры бесплатно

Сказал создатель плачевно известного в своем техническом несовершенстве Deadly Premonition.

Ну потому что ты рукожоп. Не можешь сделать с первого раза, но хочешь получать за это деньги — будь добр отрабатывай сверхурочно.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Пост появился вскоре после анонса DLC для The Good Life

Большая часть DLC к играм, как правило, платная. В чем цимес его претензии неясно. Впрочем, может быть мы мало знаем о фанатах этой игры, авось и справедливый крик души.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычные трудности перевода и понимания предмета. Чувак сгрёб в одну кучу патчи и ДЛЦ. Да, по сути и то и то — обновления.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делать DLC платными или бесплатными решает разработчик и/или издатель. Так что в этой части не понимаю нытья Суэхиро. А уж обновления, которые патчи, просто обязаны быть бесплатными, т.к. в 9 случаях из 10 это правки багов/баланса/других косяков в игре. Да, есть и контентные обновления, как, например, в Dead Cells добавляли оружие из разных игр бесплатными патчами. Но вот “насобирали” материал на полновесное платное DLC по Castlevania. По моему товарищу просто поныть захотелось. Ну а насчет неоплачиваемых переработок, пожалуйся представитель любой другой профессии на это, ему тут же скажут — не нравится, ищи  другую работу. По крайней мере когда тут, на форуме, заходят подобные разговоры о низкой зарплате, всегда находятся люди, советующие искать работу получше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Парампампам сказал:

Обычные трудности перевода и понимания предмета. Чувак сгрёб в одну кучу патчи и ДЛЦ. Да, по сути и то и то — обновления.

Похоже это вы сгребли всё в кучу. Где в его словах слово патч? Есть слово update, но нет слова patch. Он писал в теме про DLC, следовательно он имел в виду DLC.

7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Так что в этой части не понимаю нытья Суэхиро.

Так это ныли игроки, которые посчитали, что DLC должно быть бесплатно, а он просто им ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

…а можно без всяких DLC, ни в каком виде? А просто цельная игра, с устранением собственных же косяков/ проблем, со временем, ест-то бесплатно, для конечного пользователя. Слабо?:D

…за игру честно заплатили, и хватит. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Trueman сказал:

…а можно без всяких DLC, ни в каком виде?

Ну, ни в каком виде это слишком радикально. А вот DLC что бы были уровня Кровь и вино или Каменные сердца к ведьмаку 3, вот это другое дело. А не как сейчас — две пушки три шмотки — вау, крутое DLС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ну, ни в каком виде это слишком радикально. 

Соглашусь. Тоже вспомнил, как и эпизоды Half-Life, и  Baldur’s Gate: Tales of the Sword Coast, к примеру. Хотя, там не некие dlc, а скорее новые игры, просто продолжения былого. Я имел в виду, именно, что 

7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 А не как сейчас — две пушки три шмотки — вау, крутое DLС.

Вот с этим действительно проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но, в любом случае, хотелось бы сразу получать целую игру, по факту, а не ждать продолжений, и всякого разного. История с начала и до конца.. сразу. 

Дальше- пилите/ доводите “до ума”, но бесплатно, для тех, кто уже купил. 
И я ни разу не против продолжения истории, просто некоторые это называют dlc, а кто-то эпизодами, временами:D

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Trueman сказал:

Но в любом случае, хотелось бы сразу получать целую игру, по факту, а не ждать продолжений, и всякого разного. История с начала и до конца.. сразу.

Да, это предел мечтаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×