Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатели GreedFall анонсировали action/RPG Steelrising

Рекомендованные сообщения

233536-1.jpg

Главной героиней станет робот Эгида, которая работает личным охранником королевы, но однажды Людовик XVI отправляет всех ее «сородичей» на подавление восстания.


Студия Spiders работает над Steelrising — ролевой игрой от третьего лица, действие которой развернется во времена правления короля Людовик XVI. Но времена не обычные, а альтернативные — с роботами.

За одного из них нам и предстоит сыграть. Главной героиней станет робот Эгида, которая работает личным охранником королевы, но однажды Людовик XVI отправляет всех ее «сородичей» на подавление восстания.

Известно, что в Steelrising студия хочет сделать больший акцент на боях, чем в своей прошлой игре — Greedfall.

Steelrising выйдет в следующем году на ПК, Xbox Series X и PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Аниматорам они опять платить не собираются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С саблями на роботов это перспективно

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Steelrising выйдет в следующем году на ПК, Xbox Series X и PlayStation 5.

Понятно, бюджет опять копеечный будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, haywire сказал:

Понятно, бюджет опять копеечный будет

Ну а что если “копеечный” лапки верху и не делать)

Москва не сразу строилась,гридфол оказался вполне неплохим проектом.Если этот будет лучше, то денег на 3 будет уже больше.

И так по нарастающей.

з.ы вон у Анромеды бюджет был ого-го а толку то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

49tQ.gif

mwtfM5z.gif

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один увидел копирку идеи первого ролика Киберпанка 2077? Где ничего толком не показано, и картинка из себя представляла статичную 3D картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Ну а что если “копеечный” лапки верху и не делать)

Москва не сразу строилась,гридфол оказался вполне неплохим проектом.Если этот будет лучше, то денег на 3 будет уже больше.

И так по нарастающей.

з.ы вон у Анромеды бюджет был ого-го а толку то?)

Спайдеры — ребята определённо талантливые, но им тесно в рамках выделяемых на их игры бюджетов. Я не жалуюсь, мне просто обидно, что их игры получаются слишком компромисными и полюбить их по-настоящему не получается. После неплохих финансовых успехов ГридФола теплилась надежда, что издатель даст им карт-бланш на следующий проект. Не судьба , похоже. Да и анонсировали слишком быстро —  даже года с предыдущей игры не прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tyht  Надо понимать, что это дорого, а у них игры класса Б, не более того. с соответствующим бюджетом. Единственное, что цены в рублях почти, как у ААА-класса. (Не смотрел в валюте, может просто региональная политика не ахти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, haywire сказал:

Спайдеры — ребята определённо талантливые, но им тесно в рамках выделяемых на их игры бюджетов. Я не жалуюсь, мне просто обидно, что их игры получаются слишком компромисными и полюбить их по-настоящему не получается. После неплохих финансовых успехов ГридФола теплилась надежда, что издатель даст им карт-бланш на следующий проект. Не судьба , похоже. Да и анонсировали слишком быстро —  даже года с предыдущей игры не прошло. 

Издатель у них то  тоже не шибко богатый.Они в принципе ААА не выпускают.

Тут либо игра должна выстрелить прям вау..или если их подхватит кто то из топовых издателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, haywire сказал:

Спайдеры — ребята определённо талантливые, но им тесно в рамках выделяемых на их игры бюджетов.

Как раз-таки таланта у них ни капли, все проекты одноразовые и толком не запоминающиеся. Типичные крепкие ремесленники, вот уже лет 10(или сколько там?) делающие одно и тоже под свою собственную штамповку. 

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

Издатель у них то  тоже не шибко богатый.Они в принципе ААА не выпускают.

Никогда не поздно начать. Именитые издатели где бы были, если б не рисковали?) 

16 минут назад, edifiei сказал:

или если их подхватит кто то из топовых издателей.

Или так.

6 минут назад, Karin Mendosa сказал:

вот уже лет 10(или сколько там?) делающие одно и тоже под свою собственную штамповку. 

И? Такое и про From Software сказать можно.

Спайдеры тоже сфокусировались на чём-то своём. И с каждым(почти) разом получается всё лучше и лучше. И я не назвал бы их игры не запоминающимися, одноразовыми - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю почему от “Пауков” ждут AAA проектов!? Они просто ремесленники штампующие игры под себя и для себя, они так видят. Мне почему-то в своё время зашли все их игры. Они просты, повествовательны и с минимумом дрючильни без всяких там пустых открытых миров где нечем заняться, что для меня самый важный фактор.

Изменено пользователем svkostia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Saber Interactive и Focus Entertainment на днях сообщили дату релиза кооперативного экшена John Carpenter’s Toxic Commando.
      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Релиз проекта состоится 12 марта следующего года. Предзаказ игры уже доступен: в наличии обычная версия и Blood Edition, куда входит доступ к двум запланированным дополнениями и различные «шкурки» для оружия и персонажей.
    • Автор: james_sun

      Действие ролевой стратегии разворачивается во вселенной игры Arknights, количество загрузок которой превысило 100 миллионов. Arknights: Endfield представляет новую сюжетную линию и игровой процесс, основанный на исследованиях, стратегических боях в реальном времени и строительстве баз.
      Глобальный издатель Gryphline сообщил о том, что стратегическая 3D-ролевая игра Arknights: Endfield будет выпущена 22 января 2026 года для PlayStation 5, ПК и мобильных устройств.
      Компания поделилась новостью во время церемонии вручения наград The Game Awards. Вместе с этим также был показан динамичный трейлер с оригинальным треком Give Me Something, сочиненным и исполненным OneRepublic специально для этого анонса.
      В трейлере выступление OneRepublic перемежается с игровыми сценами, созданными в соответствии с атмосферой, масштабом и самобытностью Талоса II. 
      Дата запуска стала известна после того, как количество предварительных регистраций игры превысило 30 миллионов по всему миру, о чем отдельно сообщило издательство проекта.
      В рамках подготовки к премьере Gryphline недавно пригласила игроков пройти второе бета-тестирование, в котором было представлено новое видение проекта. В ходе теста была представлена измененная сюжетная линия с новыми роликами и анимацией, расширенные возможности боевых действий в режиме реального времени и регион для изучения.
      Действие ролевой стратегии разворачивается во вселенной игры Arknights, количество загрузок которой превысило 100 миллионов. Arknights: Endfield представляет новую сюжетную линию и игровой процесс, основанный на исследованиях, стратегических боях в реальном времени и строительстве баз. Игрокам предстоит командовать отрядами до четырех операторов, сочетая навыки, взаимодействия разными элементами и применяя скоординированную тактику в быстро меняющихся схватках.
      Премьера состоится 22 января 2026 года. Игра распространяется бесплатно, в ней присутствуют внутриигровые покупки.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Две какие-то странные игры и одно "ой, извините". Даже даром бы не взял.
    • Подобный способ выделения диалогов уместен и даже необходим в литературе, где знаком тире в начале строки, текст прямой речи отделяется от вступительного текста предваряющего диалог, иначе было бы непонятно, где заканчивается речь автора и начинается разговор персонажей. Я думаю, не нужно объяснять почему в компьютерных играх такой способ выделения прямой речи совершенно избыточен... Но, раз он чем-то приглянулся автору перевода, всем остальным в связи с этим действительно можно только посочувствовать..))

      Шёл 2025 год и на форуме всплыла эта тема. Если всё будет идти по плану, через пару десятилетий, друзья, мы будем обсуждать необходимость использования строчных букв после заглавных.
    • разобрался)   в папке с русиком такой путь”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\Russian Text by mixa_pulemet\romf” так вот,нужно извлечь папку romf и переместить, вообщем сделать путь такой — ”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\romf”   без “Russian Text by mixa_pulemet”
    • Твой аргумент я понял, имеет место быть, я сам много читаю, но в контексте игры это смотрится ИМХО отвратительно. Опять же если брать игры переведенные на русский официально в том числе я нигде такого не видел. Но, хозяин барин.
    • @piton4 LE норм озвучивают и нет реклам )
    • Честно сказать — без понятия. Свича у меня никогда не было и хз как там всё работает. Могу только предположить, что проблема в иерархии папок.
    • установил русик дополнения на свич ,игра + длс вер. 1.345  . и что основная игра что длс все равно на английском. что я делаю не так?
    • Всё будет, как только так сразу.
    • Скорее это большая степень адаптации.
    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×