Jump to content
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] 50 главных фильмов десятилетия

Recommended Posts

Ох ты ж ё! Многа!! Со многими согласен. О многих услышал впервые, взял на заметку.

Share this post


Link to post

Чтоб посмотреть 50 фильмов, мне потребуется 12,5 месяцев. Это если я не буду пропускать “сеанс”

Хорошо хоть начало уже положено :D 

Share this post


Link to post

Ну я не все смотрел, может меньше половины, но “главными” я бы большую часть из них бы не назвал, так что другие тоже на заметку брать не буду :) Много чего нет, вроде французского 1+1, зато присутствует лунный свет, главное разочарования оскара 2017 (вроде?). Впрочем, это все вкусовщина.

Share this post


Link to post

Много хороших фильмов, но большинство пересматривать их не тянет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
19 minutes ago, DarkHunterRu said:

Много чего нет, вроде французского 1+1, зато присутствует лунный свет, главное разочарования оскара 2017 (вроде?).

1+1 хороший, но не настолько. Это как Зелёная книга та же. Вроде всё в фильме хорошо, но такие фильмы снимали и 20, и 30 лет назад. А на Оскаре 2017 для меня наоборот был разочарованием Ла-ла-ленд. Мне так понравился Уиплэш, а ЛЛЛ как-то не заинтересовал. Помню только финал и отличную сцену на шоссе в начале.

Share this post


Link to post

@Outcaster без Бегущего по лезвию топ — не топ

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Outcaster сказал:

Вроде всё в фильме хорошо, но такие фильмы снимали и 20, и 30 лет назад.

Так в вашем списке важно то, что никогда не снимали? Тогда где Окча? :D

Или что такого есть в Стартреке, что ранее не снимали?

Разочарование — Лунный свет не как фильм, так то мюзиклы я не особо люблю поэтому и Ла-ла-ленд не оценил, а как премия, которая была выдана не из художественных соображений.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 minute ago, Celeir said:

без Бегущего по лезвию топ — не топ

выкинул Вильнёва уже когда статья была написана на 99%. Правда, там всё равно выбирал между Пленницами и Прибытием в первую очередь)

Just now, DarkHunterRu said:

Так в вашем списке важно то, что никогда не снимали? Тогда где Окча? :D

Из корейцев меня больше всего Служанка, которая в статье, зацепила за это время. Окча же неплоха, но не дотягивает. так то можно было и 100 и 200 фильмов сделать, потому всегда приходится кого-то выкидывать

Share this post


Link to post

А Паразиты?:(

Зато второсортненький ужастик “Синистер” в списке, хотя тот же первый Grave Encounters в разы и разы лучше.

Ну такое, хороший список посмотреть что упущено, но вкусовщина та еще.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Только что, AthenaMyGoddess сказал:

А Паразиты?:(

Зато второсортненький ужастик “Синистер” в списке, хотя тот же первый Grave Encounters в разы и разы лучше.

Ну такое, хороший список посмотреть что упущено, но вкусовщина та еще.

Вот и я о том же,где Паразиты,где Я видел дьявола,почему нет Южно-корейских фильмов,триллеры у них пожалуй самые лучшие.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
44 минуты назад, azmon сказал:

Много хороших фильмов, но большинство пересматривать их не тянет.

Хороший фильм не обязательно должен быть пересмотрен.

Share this post


Link to post

Ни один не смотрел и очень даже этому рад.

Share this post


Link to post

Из фильмов (и мультфильмов), вышедших в 2010-х, я бы особо отметил

На 10 из 10:

  1. Клаус
  2. Человек-паук: Через вселенные
  3. Логан
  4. Обитель проклятых
  5. Мадагаскар 3

На 9 из 10:

  1. Дело Ричарда Джуэлла
  2. Ирландец
  3. История игрушек: Большой побег 
  4. Дэдпул и Дэдпул 2
  5. Темный рыцарь: Возрождение легенды

На 8 из 10:

  1. Вторая жизнь Уве
  2. Холоп
  3. Выживший
  4. Зверополис
  5. Рейд 2

На 7 из 10:

  1. Области тьмы
  2. Кловерфилд, 10
  3. Последний богатырь
  4. Капитан Марвел
  5. Люди в черном 3

На 6 из 10:

  1. Гангстер, коп и дьявол
  2. Баллада Бастера Скраггса
  3. Гоголь (Трилогия)
  4. Интерстеллар
  5. 1+1

На 5 из 10:

  1. Джон Уик 3
  2. Уйти красиво
  3. Пришельцы 3: Взятие Бастилии
  4. Сплит
  5. Железная хватка

-----------------------
Далее идут фильмы, которые я бы крайне не рекомендовал
-----------------------

На 4 из 10:

  1. Наркокурьер
  2. Кролик Джоджо
  3. Джокер
  4. Прочь
  5. Рейд: Пуля в голове

На 3 из 10:

  1. Транс
  2. Кочегар
  3. Яркость

На 2 из 10:

  1. Неогранённые драгоценности
  2. Черный клановец
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Еще “Револьвер”, “Анигиляция”. Любимый фильм есть в этом списке: “Интерстеллар”.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Алексей Корсаков

      Двадцать лет назад, 22 июня 2000 года, мир видеоигр изменился. Вышла первая часть Deus Ex, и даже самые унылые скептики признали: такого еще не было. Все увидели революцию в играх, эволюцию в геймдеве, образец выдержанного стиля и неожиданный гибрид нескольких жанров.
      Двадцать лет назад, 22 июня 2000 года, мир видеоигр изменился. Вышла первая часть Deus Ex, и даже самые унылые скептики признали: такого еще не было. Все увидели революцию в играх, эволюцию в геймдеве, образец выдержанного стиля и неожиданный гибрид нескольких жанров.

      Если отодвинуть в сторону восторги двадцатилетней давности, то несложно обозначить основные причины успеха Deus Ex. До этого проекта публика еще не видала столь аккуратного и гармоничного соединения под одной обложкой двух, как тогда казалось, несовместимых жанров. В Deus Ex на равных уживались глубокая ролевая игра и лихой шутер от первого лица. Поклонники обоих жанров, исходившие вдоль и поперек Baldur’s Gate и Half-Life, недоверчиво прищурились, запустили новинку и пропали на неделю. Игра сразу выстрелила и поразила прямо в сердце и почитателей FPS, и фанатов RPG.
      Второй причиной успеха стоит назвать умелую работу с сеттингом и лором игры. Сама суть киберпанка была показана в Deus Ex четко и умело. Фанаты фантастики до сих пор иногда спорят до хрипоты, что же такое этот киберпанк, который, как известно, давно мертв. Вспоминаются книги Уильяма Гибсона, анимэ про всяческих призраков в доспехах, ну а если обратиться к видеоиграм, то лучше Deus Ex ни один проект не покажет вам киберпанк во всей его мрачной красе.

      Именно в Deus Ex перед нами предстает в действии короткая, но емкая формула киберпанка — «High Tech, Low Life». Если слегка перефразировать в переводе на русский, то звучит эта формула как «Кошмарная жизнь при чудесных технологиях». Мир Deus Ex показан во множестве колоритных, запоминающихся влет штрихов. Вот корпорации, что мнят себя выше закона и морали. Вот ячейки террористов, это то ли маньяки, то ли отчаявшиеся обыватели. Вот загадочная эпидемия. Вот киборги и нетерпимость окружающих. А вот статуя Свободы без головы — молчаливый символ нового Нью-Йорка.

      Критики, геймеры и прочие люди, хоть как-то причастные к видеоиграм, были на удивление солидарны в оценках. Deus Ex зацепила одни и те же струны в душе всех товарищей из играющего комьюнити. Запомнился сюжет с несколькими неочевидными линиями, мощной интригой и симпатичными персонажами. Понравилось обилие классно написанных и озвученных диалогов, а ведь в начале века даже игры первой категории нередко озвучивались лишь частично, заставляя читать пласты титров. Мрачный мир недалекого будущего обеспечивал глубокое погружение за счет десятков и сотен проработанных деталей. Была высоко оценена атмосферная музыка Александра Брэндона. Система развития агента Дентона (протагонист, силовик и красавчик) заставляла долго и со вкусом перебирать варианты кибернетических улучшений; поставить все импланты сразу на одно человеческое тело не выходило никак. И нелинейность в лучшем своем проявлении, свобода действий и вариативность в каждой миссии — до сих пор Deus Ex числится эталоном по этим показателям. Невидимка-ниндзя, терминатор Т-800, гений хакинга — мы могли стать кем угодно и менять роли по своему усмотрению. Наконец, удавшаяся экшен-часть, это тоже привлекло многих геймеров. Топает мимо грозный сторожевой робот, летят по нашу душу управляемые ракеты, террорист, подстреленный дротиком с транквилизатором, из последних сил пытается выстрелить в героя — перечень адреналиновых эпизодов в Deus Ex можно продолжать бесконечно. Здесь, наконец, были очень мощные визуальные образы, от бесконечно крутых тайных агентов в темных очках и черных плащах до неуклюжих, но осязаемо грозных боевых роботов.
      Сказать, что продолжение ждали, — значит промолчать и тихонько закашляться. Deus Ex 2 стала сладкой грезой для целого поколения любителей видеоигр. Разработка не заставила себя ждать. В те годы каждое печатное СМИ (а других практически и не было) считало своим долгом опубликовать огромное превью с повторяющейся парой скриншотов и арт-набросков. Сиквел вышел в 2004 году с подзаголовком Invisible War, получил довольно высокие оценки критиков (83,6% на агрегаторе GameRankings), но не стал таким же событием, как первая игра. Сказался эффект завышенных ожиданий.
      Над продолжением работала та же команда Ion Storm, тот же главный дизайнер Уоррен Спектор, а новые треки написал тот же композитор Александр Брэндон. Да, игру заслуженно пинали за упрощения в геймплее — так, видимо, разработчики хотели сделать новую Deus Ex доступнее. Подумать только: минимум кибернетических улучшений и абсолютно все патроны одного калибра! Но игра все же была хороша. Вновь неординарный сюжет без четких Злых и Добрых граждан. Вновь интересный главный герой — юный специалист по аугментации. Вновь очаровательный в своей неприветливости мир недалекого будущего. Похорошела картинка, добавилась физика — если вы пропустили в свое время Invisible War, мы рекомендуем обязательно ознакомиться. Ждать третью часть пришлось еще дольше. Но, как оказалось, оно того стоило. 
      Deus Ex: Human Revolution — третья игра франшизы — вышла только в 2011 году. И успех вновь превзошел ожидания, Human Revolution громыхнула оглушительно. Наконец-то киберпанковский эпос стал по-настоящему красивым. Мы получили одну из самых эстетских игр десятилетия. Черно-золотистая гамма и невероятный дизайн персонажей во главе с центральным героем приковывали взгляд мгновенно и надолго. И если ролевая часть была так же хороша, как и в прежних выпусках, то экшен заиграл новыми красками. Добавилась настоящая голливудская зрелищность в перестрелках, а приемы ближнего боя демонстрировали красивейшую хореографию — камера сменяла вид с первого лица на третье, чтобы игрок мог оценить изящность движений протагониста.

      И вновь мы увидели интересную историю об искалеченном, но «починенном» оперативнике Адаме Дженсене. Опять глубокая проработка мира при небольших по размеру локациях. Опять философские вопросы и отсылки к актуальным проблемам. Бодрый экшен обрел систему укрытий на манер Gears of War, стелс был напряженным, а ролевые опции манили реиграбельностью. В народ ушла фраза «I Never Asked for This». Уоррен Спектор в разработке уже не участвовал, но Human Revolution удалась однозначно. Да, сражения с боссами обоснованно критиковались, а «специалисты» русской озвучки облажались, как бывало не раз. Но это были мелочи на фоне триумфа. Судьба серии виделась в радужных красках, выход следующей части был предопределен.
      Deus Ex: Mankind Divided попала на прилавки в 2016-м. И во многом повторилась ситуация со второй частью франшизы, Invisible War. Игра было тепло встречена, высоко оценена, но уровень продаж огорчил разработчиков и особенно издателей. Громом среди ясного неба прозвучало официальное заявление о заморозке серии…

      Меж тем Deus Ex: Mankind Divided удалась. Сюжет ветвился меньше прежнего, но сценаристы опять избежали клише и глупостей. Ну а уровень вариативности был вновь представлен в лучшем виде, разнообразие путей к каждой отдельно взятой победе приятно удивляло. Из недостатков — только, пожалуй, схожесть с предыдущей игрой бренда. Результат — четвертая игра уровня ААА в легендарной серии редкого жанра.
      Как любая успешная франшиза, Deus Ex скоро выбралась за пределы игр. На английском языке выходила серия комиксов, был написан Джеймсом Сваллоу роман Deus Ex: Icarus Effect... А вот за пределами тетралогии основных игр — не считая DLC к Human Revolution и Mankind Divided — вышло две мобильные игры: сильно упрощенный Deus Ex: The Fall и неплохая пошаговая тактика-головоломка Deus Ex GO. В ней нам предложили еще одну порцию приключений Адама Дженсена, опасную спасательную миссию. Если вы проводите много времени в вагонах метро, найдите эту игру, не пожалеете.

      Что интересно, у Deus Ex совсем мало подражателей и продолжателей идей. Для сравнения давайте вспомним, сколько клонов и последователей было у студии Blizzard и ее Diablo или Warcraft. Отголоски Deus Ex можно услышать в BioShock или Dishonored. Или даже в Prey. Можно вспомнить не особо известную, но вполне достойную — очень положительные отзывы в Steam — игру E.Y.E.: Divine Cybermancy. И на этом все. Быть может, составляющие успеха Deus Ex слишком трудно берутся под копирку? Не исключено.
      О будущем серии Deus Ex говорить сложно. О пятой части можно лишь помечтать на вечерней заре. Но не стоит забывать о ремейках, они в последние год-полтора не выходят у разработчиков из моды. Быть может, мы вскоре увидим и обновленную Deus Ex. И кто знает, возможно, это будет такое же влияние свежей крови, как в случае Final Fantasy VII: Remake.
      А пока остается переигрывать старые добрые Deus Ex. Или наверстывать упущенное, если вы еще не приобщились к этой славной серии.
    • By SerGEAnt

      Если жестокий сюжет еще можно переварить и уговорить себя, что такое тоже бывает, то вот поверить в то, что судьба свела вместе пару лесбиянок, мужеподобную девушку и трансгендера, — извините, нет.
      Знаете, вся эта спойлерная истерия подняла планку ожиданий от The Last of Us Part 2 до таких высот, что я постоянно ждал от игры чего-то эдакого. Что вот сейчас будет вау-момент, что Элли сейчас свершит свой акт мщения максимально брутальным образом и достигнет катарсиса.
      И этот момент действительно настает. Находящийся в ярости человек способен на многое, но происходящее все равно очень тяжело принять. Особенно когда за дело берется большая студия, которая не умеет делать плохо. И постоянно смакует все эти зверства, показывая их с самых выгодных ракурсов.

      У меня Naughty Dog всегда ассоциировалась с серией Uncharted — легкой, веселой, лишь под конец ударившейся в какую-то чернуху, когда у руля встал Нил Дракманн. Тут сказке пришел конец: Дрейк из беззаботного шутника, любящего искать приключения на свою пятую точку, превратился в остепенившегося мужчину, по вечерам гоняющего в Crash Bandicoot с женой. Нет, игра мне, конечно, понравилась, но я готов поспорить с тем, что Uncharted — та самая серия, где нужно экспериментировать с чернухой.
      А начала эту тему первая The Last of Us, где умудренный жизнью мужчина сначала теряет последнего родного человека, а потом не решается потерять еще одного. Даже ценой жизни человечества. Тогда еще я подумал, что Джоэла можно понять: кто захочет проходить через этот ад во второй раз? Наверняка среди вас найдутся люди, которые поступили бы так же. Возможно, вас будет немного, и тем не менее.
      Проблема второй части в том, что мотивация Элли выходит за грань этого самого понимания. История подается таким образом, что когда героиня отправляется мстить, вы четко уверены, за что, вы четко понимаете ее мотивацию. Вы можете быть не согласны с формой, но вряд ли кинете в Элли камень за содержание. Человеку сделали больно — человек хочет отомстить. Почему бы и нет?
      А потом выясняется, что Элли не права.

      Флешбэки — ахиллесова пята истории The Last of Us Part 2. Они несколько раз переворачивают ее с ног на голову, меняя ваше отношение к героям. Я не знаю, как к этим реверансам отнесутся другие люди, собирающиеся играть в The Last of Us Part 2, но для меня в этот момент персонаж почти умер. Не фактически, конечно, а фигурально. Я начал относиться к Элли не как к герою игры, которому я должен сопереживать, а как к психопату.
      И это очень сложно принять, понимаете? Та милая девочка, с которой мы познакомились в первой части, такая наивная и невинная, спустя пару лет превратилась в человека, от которого бы отвернулась даже родная мать.
      Ну как такое возможно?

      Наверное, задумка сценаристов и лично Нила Дракманна была в том, чтобы показать физически сильных людей обычными или даже слабыми с моральной точки зрения. В настоящем, живом мире есть миллион примеров того, как люди ломались от каких-то трагических событий. У мужа в аварии погибла вся семья, а виновник, ухмыляясь, свинтил в закат. Молодую девушку изнасиловали, после чего общество вместо поддержки накинулось с «сама виновата, шлюха» и всем в таком духе.
      Наверное, в видеоигре подобные метаморфозы видеть просто очень больно. Потому что в играх мы не привыкли такого видеть. В играх у нас супергерои летают, камни бесконечности собирают и людей миллиардами по щелчку сначала удаляют, а потом возвращают.
      Поэтому я в это не верю. Причем в The Last of Us Part 2 это именно окончательноe превращение милого персонажа девочки, целующей другую девочку в Left Behind, в убийцу-психопата. Она продолжает мстить вновь и вновь, теряя остатки рассудка и поддаваясь влиянию других людей. Которые сначала кажутся очень плохими, а под конец внезапно предстают куда более мотивированными, чем взращенная на убийствах щелкунов психопатка Элли.

      Собственно, трансформация изначально положительного героя в почти отрицательного — главная фишка The Last of Us Part 2. Это делает игру не просто взрослой или реалистичной — местами мне было неприятно в нее играть. Ничего подобного я раньше нигде не испытывал. Разве что в той самой миссии в аэропорту из Modern Warfare 2. Только там это было всего один раз.
      На фоне метаморфозы, происходящей с Элли, крики о пропаганде гомосексуализма не то что отходят на второй план — их просто не замечаешь. Мне было глубоко плевать, кто с кем спит, потому что игра в первый же час разбивает все ваши предрассудки и догадки о том, в какую сторону развернется история. Подозреваю, что многим после первой, кхм, «точки невозврата» этот вопрос тоже станет неинтересен.
      Но вот по прошествии пары дней после прохождения начинают возникать определенные вопросы. Знаете, в игре есть оммажи нашей реальности, в которой тоже любят показывать пальцем на, например, трансгендеров. Или воротить нос, смотря на поцелуй двух девушек. Все это есть в The Last of Us Part 2 и подается как само собой разумеющееся. Что все эти люди имеют право жить так, как им хочется. Конечно, это очень правильный посыл и безусловное благо, но нужно чувствовать меру. Потому что присутствие в игре сразу нескольких людей с нестандартными сексуальными предпочтениями — все-таки перебор.

      Вы не подумайте, что я на это жалуюсь, нет. Просто сюжет The Last of Us Part 2 построен таким образом, что из него можно смело выкинуть вообще все меньшинства, и он от этого ничего не потеряет. Вот ни капли. Именно поэтому все это смотрится как дешевая пропаганда и попытка похайпиться на модной нынче теме diversity. И если жестокий сюжет еще можно переварить и уговорить себя, что такое тоже бывает, то вот поверить в то, что судьба свела вместе пару лесбиянок, мужеподобную девушку и трансгендера, — извините, нет.
      Как же хорошо, что в процессе игры я смог абстрагироваться хотя бы от этого, просто наблюдая за разрушением двух личностей! Уж слишком этот процесс был увлекательным. Ну и геймплей затянул, чего уж там, — с этим у Naughty Dog всегда был порядок. Правда, это уже совсем другая история.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×