Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея Cyberpunk 2077 без комментариев в 4K

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Hellson сказал:

Rockstar тихо смеется в сторонке.

Ну слушай — Рокстары считай передовики в этом. А Реды с киберпанком впервые сели за подобный проект. Конечно у Рокстаров уже все хорошо — надеюсь, в будущем, и у Редов все будет отлично и никто не будет им советовать не делать езду в их играх :D

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SvetikAV сказал:

Меня то полностью устраивают экшен-рпг, я могу и в классические рпг играть, и в эти, без проблем. Но Киберпанком ведь заинтересовалась еще и группа игроков, возможно, не игравшая в Ведьмака. Не всем фэнтези нравится. Они вот взяли себе Киберпанк на заметку потому что им нравится Дэус Экс и Шэдоуран. Оправдает ли игра их ожидания? 

Сами решения по созданию странные. Зачем давать выбор пола, если персонажа мы увидим только в зеркале и если, судя по имеющейся информации, пол персонажа вообще ни на что в игре не влияет (кажется в одном из интервью было прямое заявление CDPR об этом). Я так поняла что там будет как в первом DOS, то есть игре и ее миру безразлично какого пола главные герои, а значит в ней не будет никаких уникальных квестов или фраз, связанных с выбором пола, и все квесты будут доступны для всех полов. Это значит что если непись задуман соблазнять вашего персонажа, то он одинаково будет подкатывать и к мужскому и к женскому герою. Для меня это заметный минус, поскольку происходит обезличивание, или, если точнее, обесполивание персонажа относительно живого мира игры, ну не может человек индифферентно реагировать на два разных пола, даже в киберпанковском сеттинге не может, даже с его идеологией восприятия тела как рабочего механизма, иначе люди бы там перестали размножаться и вымерли, а это, простите, не сайфай далекого будущего.

Тот же Дэус Экс показывает что быть женщиной в таком сеттинге тяжело и опасно, а CDPR могли создать десятки, сотни различий в репликах, и даже в квестах и событиях, где женского персонажа пытались бы соблазнять или изнасиловать. Вместо этого не будет ничего, только бесполое существо Ви, СDPR настолько сильно боялись гнева всяких лгтб и фемок что решили всё оправдать идеологией обесполивания? У черного дядьки в настолке то этой фигни нет, если что, там мужчины реагируют на женщин, а женщины на мужчин. До того как они сделали это заявление, я ожидала от Киберпанка ролевой составляющей примерно как в Маскараде Вампиров, только без отыгрыша характера. Но нет, придется признать что мир Киберпанка не задуман реагировать на моего персонажа. :) 

Выбор происхождения тоже даст игроку чуть разное начало сюжета, и позволит выбирать некоторые реплики, но я опять же боюсь что тут будет как в DOS2, где реплики по происхождению прикольные конечно, но чаще всего они вообще ни на что не влияли в диалоге. :) Для меня не проблема это принять, даже если бы там выбор был точно такой же как в Ведьмаке, но проблема может быть у других игроков, ведь через показанные ролики и интервью CDPR таки старается показать нам, что Киберпанк будет более ролевым, чем Ведьмак. Будет более ролевым, а потом сами говорят что пол ни на что не влияет, и стараются оправдать это всего лишь идеологией сеттинга. Увы, это так не работает. :) 

Я люблю Deus ex и Shadowrun больше чем Ведьмака :), пока что поводов для расстройства не вижу. Хотелось бы только, чтобы по стелсу больше геймплея показали, просто некоторые вопросы есть. На счёт реплик зависящих от происхождения, было бы очень глупо делать их просто так, уверен от этого будет много чего зависеть, это кажись где-то уже демонстрировалось даже. Ещё проверки навыков обещают, от этого тоже чего-то зависеть будет.

Честно сказать, я доволен, что игра от первого лица, как Deus Ex, и абсолютно не понимаю, как это может помешать игре за мужчину или женщину. Не подскажете, где говорилось о том, что женский ты или мужской персонаж, это ни на что не повлияет? Я помню, лишь что выбора пола, как такового не будет (понятно для кого это сделано), наверняка должны же быть какие-то разные реакции на персонажа, если играть, скажем, “классической девушкой”.

Изменено пользователем Max2k
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел ролик — полностью доволен своим предзаказом.

Фанатиков 1-3 лица просто не понимаю, на жопу свою смотреть хочется что ли?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, UniversalUser сказал:

Пока вижу некий такой Deus Ex на “максималках”, с GTAой ездой. Мне нравится, ни разу ещё не разочарован от увиденного. 

Если бы с гта ездой 

22 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну слушай — Рокстары считай передовики в этом. А Реды с киберпанком впервые сели за подобный проект. Конечно у Рокстаров уже все хорошо — надеюсь, в будущем, и у Редов все будет отлично и никто не будет им советовать не делать езду в их играх :D

Советуют сделать игровой элемент который пихают в каждый полик нормальным а не говном 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SvetikAV сказал:

Сами решения по созданию странные. Зачем давать выбор пола, если персонажа мы увидим только в зеркале и если, судя по имеющейся информации, пол персонажа вообще ни на что в игре не влияет (кажется в одном из интервью было прямое заявление CDPR об этом). Я так поняла что там будет как в первом DOS, то есть игре и ее миру безразлично какого пола главные герои, а значит в ней не будет никаких уникальных квестов или фраз, связанных с выбором пола, и все квесты будут доступны для всех полов. Это значит что если непись задуман соблазнять вашего персонажа, то он одинаково будет подкатывать и к мужскому и к женскому герою. Для меня это заметный минус, поскольку происходит обезличивание, или, если точнее, обесполивание персонажа относительно живого мира игры, ну не может человек индифферентно реагировать на два разных пола, даже в киберпанковском сеттинге не может, даже с его идеологией восприятия тела как рабочего механизма, иначе люди бы там перестали размножаться и вымерли, а это, простите, не сайфай далекого будущего.

Это уже старая информация, но всё-таки реакция на то женщина вы или мужчина, по крайней мере, в романах быть должна.

https://wtftime.ru/articles/89058/cyberpunk-2077-nelinejnaja-istorija-sputniki-eksperimenty-s-multipleerom-i-drugie-podrobnosti-iz-intervju-s-razrabotchikami/

Цитата

Про романы. Есть встречи на один раз, есть долговременные романтические отношения. У персонажей есть определенные предпочтения, некоторые могут встречаться только с V-женщиной или V-мужчиной.

 

Изменено пользователем Max2k
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, rainmind сказал:

Кого они там боятся?

Лгбт они боятся. Лучше полностью сосредоточить игру на одном мужском персонаже и выстроить сюжет вокруг него, чем делать вот такое обесполивание и безразличие мира к выбранному полу. Я надеялась что CDRP не пойдут путем этих Биоваров с их играми для всех, а они пошли. Они добавили выбор пола чтобы к игре не придирались за отсутствие такого выбора, при этом тут же пояснили что пол в игре ни на что не влияет, то есть разницы между созданием мужского и женского перса будет ноль. Мир одинаково будет подстроен под всех, а это та самая фигня которую Биовары творят в своих играх :(

Вы в Вампиров играли? Там выбор пола чуть ли не на 50% менял игру, персонажи реагируют на пол и многие квесты имеют уникальные варианты прохождения только за счет пола. Там можно главарю банды минет предложить, тем самым заманив его одного в комнату и убив, и этот вариант для мужского героя никак не доступен. Я надеялась что CDPR наделят свою игру такими вот моментами, что они не будут вестись на всякие фем-сообщества и прочие тренды, но увы. Играть мы будем за бесполое существо. Для всего тамошнего мира и его неписей мы просто Ви, какой-то наемник, к которому все относятся одинаково и будут говорить одинаковые фразы. Ну да, я понимаю что глупо было надеяться на игру 2020 года, в которой женскому персонажу отпускали бы пошлые шутки или давали возможность использовать сексуальность для решения некоторых ситуаций. Вот и CDPR не рискнули, пытаясь оправдать обесполивание какой-то там идеологией. 

Но тут уже скорее мои персональные разочарования, на качество игры это никак не повлияет. :)

32 минуты назад, Max2k сказал:

Не подскажете, где говорилось о том, что женский ты или мужской персонаж, это ни на что не повлияет?

Разве отсутствие выбора пола не означает отсутствие реакций на него в мире игры?  :) Не знаю смогу ли найти то интервью, где они рассказывают об идеологии и почему так сделали. Но если вы можете создать женское тело с членом и мужским голосом, какие на него могут быть реакции? :laugh: По часу прошлогоднего геймплея было видно что с Ви разговаривают как с бесполой личностью, в диалогах даже не упоминая персонажа как “он” или “она”, то есть диалоги написаны таким образом, чтобы обесполить персонажа и чтобы вы не слышали о себе упоминания как о мужчине или женщине. Видимо потому что у всяких трансгендеров бомбануло бы, что кто-то в игре обращается к ним по половому признаку. 
Я конечно была бы рада ошибаться, но боюсь что там всё так и есть, вся игра выстроена будет без малейших намеков на то что у персонажа есть какой-то пол, следовательно, не будет реакций на пол и никаких уникальных квестов завязанных на поле тоже не будет. :(

П.С. Если романы как у Биоваров, что только два персонажа в мире игры способны увидеть и среагировать на пол героя, то нет, спасибо =))) 

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SvetikAV сказал:

Но Киберпанком ведь заинтересовалась еще и группа игроков, возможно, не игравшая в Ведьмака. Не всем фэнтези нравится. Они вот взяли себе Киберпанк на заметку потому что им нравится Дэус Экс и Шэдоуран. Оправдает ли игра их ожидания? 

Вот я именно такой — Ведьмак мне вообще параллелен. Играть в 3го пришлось только потому, что подобных игр почти не выходит и хотелось убедиться, что Реды и правда могут в сюжет, диалоги и персонажей - убедился.

Для меня Киберпанк пока выглядит так, что ожидания будут оправданы. Но, конечно, не поиграв однозначно сказать нельзя.

18 минут назад, folderwin сказал:

Советуют сделать игровой элемент который пихают в каждый полик нормальным а не говном 

Сделают, чего волноваться. Самое главное — что это далеко не самая важная часть и успех игры от этого точно не зависит. А если подобные вам из-за этого играть не будут — так игра только выиграет, не будет морей слез и негативных отзывов из-за такой ерунды :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SvetikAV сказал:

Сами решения по созданию странные

Скорее всего всё это решалось в плотной связке с создателем вселенной, который, к слову, не просто зашел на огонек сфоткаться с коллективом и хватануть бабла (привет Сапковскому), а вполне себе принимает участие в разработке на ведущей роли. И много “спорных” решений возникает именно с адаптацией переноса механик и Лора настолки в экшен игру. Все эти невидимые кубики, которые мы не будем кидать лично, обсчитывает теперь машина (условный ГМ), компенсация некоторых элементов фантазии от описательного текста теперь идет в визуал и звук, и тыщи других. И процесс создания персонажа неотъемлемая часть всех игр такого плана. И вполне возможно что своего подопечного мы будем видеть гораздо чаще чем думают многие фанатичные последователи 3-го лица.

В любом случае ваши “странные решения” — это попытки адаптации под игровые условности. Делайте скидку на то, что впервые делается игра в таком сеттинге самими Редами, и, что не менее важно, — делается вообще впервые такая масштабная игра в киберпанк стилистике в открытом мире. Тот же Deus EX HR вышел хорошим, но сильно камерным (HD вообще как-то сдулся даже по сравнению с оригиналом), а здесь слишком велики амбиции и ставки. Сфига ли ныть тогда авансом? Игра в любом случае слегка потрясет застоявшееся болото жанра + сеттинга и оставит свой след. Не шедевр, но как минимум годная должна получиться. Получится шикарная — вообще отлично будет.

Покупайте на релизе, никто вас не держит за шкирку у банкомата. Или не покупайте вообще, если не ваш жанр, сеттинг или еще какая блажь.

По поводу рекламы — попробуйте показать зрелищную игровую ситуацию вырванную из контекста чтобы без спойлеров, но чтобы смотрелось цельно и подогревало интерес сообщества. + оказалось возможным в принципе объяснить происходящее людям, которые даже не знают деталей сеттинга, и которым эти кибердеки, Сильверхенды и брейнденсы что китайская азбука.

Изменено пользователем Infested
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SvetikAV сказал:

Лгбт они боятся. Лучше полностью сосредоточить игру на одном мужском персонаже и выстроить сюжет вокруг него, чем делать вот такое обесполивание и безразличие мира к выбранному полу. Я надеялась что CDRP не пойдут путем этих Биоваров с их играми для всех, а они пошли.

Причем тут Биоваре? У них пол нормально обыгрывается. Если уж на то пошло, то скорее сравнивать с серией ЭлдерСкрол. Вообще, выбор пола в экшен-рпг — это каноническая фича.

 

9 минут назад, SvetikAV сказал:

Они добавили выбор пола чтобы к игре не придирались за отсутствие такого выбора, при этом тут же пояснили что пол в игре ни на что не влияет, то есть разницы между созданием мужского и женского перса будет ноль. Мир одинаково будет подстроен под всех, а это та самая фигня которую Биовары творят в своих играх

Опять таки, у Биоваре все нормально с этим. В зависимости от пола персонажа там свои собственные линии есть. И, еще раз, выбор пола это каноничная фича. Которая существовала 20 лет назад. И тогда толком ни на что не влияла, кроме статов, быть может. Но сюжетно, все было равным.

13 минут назад, SvetikAV сказал:

Вы в Вампиров играли? Там выбор пола чуть ли не на 50% менял игру, персонажи реагируют на пол и многие квесты имеют уникальные варианты прохождения только за счет пола. Там можно главарю банды минет предложить, тем самым заманив его одного в комнату и убив, и этот вариант для мужского героя никак не доступен.

Не-е, не смог. Пытался раза 3 и постоянно засыпал. Поэтому точно не знаю.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нууу, что-то прям не очень, ну прям совсем!  Такая реклама, столько лет и такое на выходе? :blum2:

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SvetikAV сказал:

Лгбт они боятся. Лучше полностью сосредоточить игру на одном мужском персонаже и выстроить сюжет вокруг него, чем делать вот такое обесполивание и безразличие мира к выбранному полу. Я надеялась что CDRP не пойдут путем этих Биоваров с их играми для всех, а они пошли. Они добавили выбор пола чтобы к игре не придирались за отсутствие такого выбора, при этом тут же пояснили что пол в игре ни на что не влияет, то есть разницы между созданием мужского и женского перса будет ноль. Мир одинаково будет подстроен под всех, а это та самая фигня которую Биовары творят в своих играх :(

Вы в Вампиров играли? Там выбор пола чуть ли не на 50% менял игру, персонажи реагируют на пол и многие квесты имеют уникальные варианты прохождения только за счет пола. Там можно главарю банды минет предложить, тем самым заманив его одного в комнату и убив, и этот вариант для мужского героя никак не доступен. Я надеялась что CDPR наделят свою игру такими вот моментами, что они не будут вестись на всякие фем-сообщества и прочие тренды, но увы. Играть мы будем за бесполое существо. Для всего тамошнего мира и его неписей мы просто Ви, какой-то наемник, к которому все относятся одинаково и будут говорить одинаковые фразы. Ну да, я понимаю что глупо было надеяться на игру 2020 года, в которой женскому персонажу отпускали бы пошлые шутки или давали возможность использовать сексуальность для решения некоторых ситуаций. Вот и CDPR не рискнули, пытаясь оправдать обесполивание какой-то там идеологией. 

Но тут уже скорее мои персональные разочарования, на качество игры это никак не повлияет. :)

Разве отсутствие выбора пола не означает отсутствие реакций на него в мире игры?  :) Не знаю смогу ли найти то интервью, где они рассказывают об идеологии и почему так сделали. Но если вы можете создать женское тело с членом и мужским голосом, какие на него могут быть реакции? :laugh: По часу прошлогоднего геймплея было видно что с Ви разговаривают как с бесполой личностью, в диалогах даже не упоминая персонажа как “он” или “она”, то есть диалоги написаны таким образом, чтобы обесполить персонажа и чтобы вы не слышали о себе упоминания как о мужчине или женщине. Видимо потому что у всяких трансгендеров бомбануло бы, что кто-то в игре обращается к ним по половому признаку. 
Я конечно была бы рада ошибаться, но боюсь что там всё так и есть, вся игра выстроена будет без малейших намеков на то что у персонажа есть какой-то пол, следовательно, не будет реакций на пол и никаких уникальных квестов завязанных на поле тоже не будет. :(

П.С. Если романы как у Биоваров, что только два персонажа в мире игры способны увидеть и среагировать на пол персонажа, то нет, спасибо =))) 

Честно сказать, печально, если будет так. С одной стороны ваши слова логичны, но с другой стороны в тех роликах, что нам показали, много красивых девушек (хотя теперь сомневаешься все ли они девушки :(), и если сексуальность и “притяжение” NPC мужчины к NPC женщине ни на что не будут влиять, то тогда действительно будет тоскливо. Жаль, что они могут пойти на поводу у этих всех сообществ и всё вами перечисленное в игре не делать…

Ну так, а если создать классическую женщину во всём, может тогда реакция будет? Как NPC об этом узнают? Это же киберпанк, просканируют вас да и всё :D.

Ешё одно, проджекты пока ещё не делали разнополые романы и разветвления в играх за мужчину или женщину, у них за плечами один мужчина — Ведьмак, для них это новая территория. Будем надеяться они не взяли в пример биоваров :), хотя у них там много где всё неплохо проработано.

Изменено пользователем Max2k
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Если попытаться дать свободу в игре с открытым миром, чтобы ты мог отыгрывать кого угодно, то надо написать и озвучить текста в несколько раз больше, чем в самых длинных ролевках, неужели это так сложно представить?

Сейчас есть нейросети. Можно неписей подключить к местной Сири или Алисе, все равно большинство игр требуют непрерывного подключения к онлайну, и нейросеть будет управлять потоком людей, с каждым из которых можно побеседовать.
Конечно ключевых квестовых персонажей придется прописывать ручками, но остальных вполне можно повесть на нейросеть, прописав им модус поведения и общий вектор интересов.
Как в ВатчДогсах мы сканировали людей и там выскакивала табличка — Джон, 25 лет, программист, увлечения- игры и аниме.
Необходимую инфу сетка качнет из сети в любой момент.

6 часов назад, folderwin сказал:

а ведьмаке ты ведьмак и только ведьмак

Даже более того, ты Геральт, что еще больше сужает рамки отыгрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, iWaNN сказал:

Вот я именно такой — Ведьмак мне вообще параллелен. Играть в 3го пришлось только потому, что подобных игр почти не выходит и хотелось убедиться, что Реды и правда могут в сюжет, диалоги и 

Сделают, чего волноваться. Самое главное — что это далеко не самая важная часть и успех игры от этого точно не зависит. А если подобные вам из-за этого играть не будут — так игра только выиграет, не будет морей слез и негативных отзывов из-за такой ерунды :D

Главное что бы такие как вы играли , благодаря таким как вы уже биовар начала делать лучшие игры в мире .

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, folderwin сказал:

Главное что бы такие как вы играли , благодаря таким как вы уже биовар начала делать лучшие игры в мире .

Надо бы ребятам из Биовар рассказать, что скатились они потому, что физику лунохода хреновую сделали :D

1 час назад, Northern сказал:

Сейчас есть нейросети. Можно неписей подключить к местной Сири или Алисе, все равно большинство игр требуют непрерывного подключения к онлайну, и нейросеть будет управлять потоком людей, с каждым из которых можно побеседовать.

Скорее всего в некотором отдаленном будущем все в игре, что не будет являться ключевыми моментами, будет делаться процедурно по запросу. Типа AI нахренач мне город в киберпанк стилистике, чтоб машины и можно было грабить корованы. А разработчику придется сидеть только над проработкой персонажей сюжета и диалогов. Кстати именно то, что Реды как раз очень хорошо умеют.

А все окружение — это рутина, и будет очень здорово когда все это пересядет на плечи AI. Правда, вероятно, море народу останется без работы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, раз все пишут и я не пройду мимо. Самый большой их косяк это вид от первого лица. Мотивация того,что таким образом они хотят достичь бОльшей вовлечённости игрока весьма слаба. Тут что-то другое....игра не станет откровением и хитом именно из-за вида от первого лица. Определенно...

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
    • ни разу не сталкивался с проблемой, не отключаю даже “шпионские штучки”(не держу у себя дп, чего бояться?) всё с коробки, с релиза и до сегодняшнего дня ничего не ломалось документы у меня так же не стерлись))) это у кого так было? насчет слабого прироста не спорю, но всё упирается в ИИ теперь ибо железо будет в 2 раза больше пк если хотят 200% не фейкового прироста, вспомните как раньше выглядело 1 мегабайт, чуть ли не будка для туалета, ждем 20-50 лет и все будет(надеюсь раньше) лучи это практично, если грамотно его встраивать к примеру киберпанк, там трассировка путей дает вах конфетка чем без, я ради такого переплачивать не против  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×