Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Tales of Arise не выйдет в этом году

Рекомендованные сообщения

181630-maxresdefault.jpg

Bandai Namco сообщила о том, что долгожданная японская RPG Tales of Arise не выйдет в этом году.


Bandai Namco сообщила о том, что долгожданная японская RPG Tales of Arise не выйдет в этом году.

181630-maxresdefault.jpg

Разработчики решили перенести проект «для создания наилучшего игрового опыта», поскольку игра получается «слишком амбициозной»

Tales of Arise должна выйти на основных платформах. Релизное окно пока не было объявлено.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе, могучий будет в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Surp сказал:

Кто в курсе, могучий будет в игре?

Премьера Tales of Arise состоится на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра поступит в продажу с субтитрами на русском языке.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал больше всех. Сама дерьмовая новость в этом году.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SvetikAV сказал:

Жаль.Была одной из самых ожидаемых мной в этом году игр. Но если какие-то огрехи оставались, то пусть лучше доделают. Разработчики в интервью говорили что серию могут ждать определенные изменения, они хотят попробовать в открытый мир. А это вызывает опасения. Еще и боевку собирались улучшать. Больше всего не понравились слова Томизавы о том что они хотят привлечь побольше западной аудитории, которая заметно начала расти на последних Тэйлсах. Начнете делать игры с оглядыванием на Запад — похороните себя и франшизу. :(

Спасибо, коротко и ясно, о изменениях в новой части.

Будем надеяться, изменения будут к лучшему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустили бы ремастер Tales of Xillia 1,2 на PC взамен переноса релиза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SvetikAV сказал:

Жаль.Была одной из самых ожидаемых мной в этом году игр. Но если какие-то огрехи оставались, то пусть лучше доделают. Разработчики в интервью говорили что серию могут ждать определенные изменения, они хотят попробовать в открытый мир. А это вызывает опасения. Еще и боевку собирались улучшать. Больше всего не понравились слова Томизавы о том что они хотят привлечь побольше западной аудитории, которая заметно начала расти на последних Тэйлсах. Начнете делать игры с оглядыванием на Запад — похороните себя и франшизу. :(

Честно сказать более взрослый сюжет берсерии мне больше всего зашел, хотя он и в весперии не плох, если они уйдут в более взрослую атмосферу буду только рад. Ну и боевку надо менять она сейчас после 30 часов начинает сильно надоедать и у них все игры как по мне затянутые немного под конец раздражает прям как Марио извини принцесса в другом замке только тут злодей сейчас проходу берсерию и на 40-ом часу уже задолбало это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, но лучше так, чем полуфабрикат. Визуально уже видно как игра в разы выросла, если не будет хромать на сюжет, то знаковое событие будет ее выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, мне тоже Берсерия понравилась.

К стати, интерес аудитории вырос (у нас например) в том числе потому, что издатель соизволил сделать официальный перевод в виде субтитров.

А Ещё полное дублирование FF15 меня тоже подкупило, и я взял финалку в стиме за косарь на распродаже. И даже прошёл не без определённого удовольствия.

В общем официальный перевод — это один из очень важных факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, folderwin сказал:

затянутые немного

Сюжетно, есть такое ощущение, при этом повороты все равно интересные, поэтому я бы оставил. Мало кто делает длинные игры, а если надоедает, можно и отдохнуть, не торопит же никто? Ну а боевка развивается до конца игры, новые приемы постоянно дают. С боссами интересно было сражаться на любом этапе, ИМХО. А треш, он быстро выносится и не обязателен к убиванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SvetikAV сказал:

они хотят попробовать в открытый мир

Эм. Так он у них вроде более-менее открытый и был. По крайней мере в Destiny, Eternia и Vesperia точно. В Berseria — да, по чекпоинтам как в 10 финалке. В Xillia и Symphonia уже не помню...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infested сказал:

Так он у них вроде более-менее открытый и был. По крайней мере в Destiny, Eternia и Vesperia точно

По некоторым увиденным в трейлерах моментам люди начали предполагать, что открытый мир будет как в Ксеноблэйде или 15-ой Финалке. Томизава в интервью успокоил, что настолько большого открытого мира они делать не собираются, однако добавил что мир таки будет помасштабнее чем в других частях Тэйлсов. 

С боевкой аналогично. Он говорит что они постараются сохранить все привычные для любителей франшизы механики, но при этом добавят нечто свежее, уникальное и захватывающее. Что это за свежее и уникальное, непонятно. :laugh:

А перенос как мне кажется случился не от амбициозности проекта, а из-за их расчета выпустить игру на PS5, выход которой в этом году по всем ожиданиям не состоялся из-за эпидемии. Они же вовсю используют UE4, если не считать ремейка Финалки Тэйлс Эрайз должна стать одной из самых красивых и технологичных jrpg,  может даже задать новую планку для жанра. Силенок одной только PS4 на такое не хватит. Так что не удивлюсь если они назовут дату анонса в канун выхода PS5. Ну, ждем. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.06.2020 в 11:37, SvetikAV сказал:

По некоторым увиденным в трейлерах моментам люди начали предполагать, что открытый мир будет как в Ксеноблэйде или 15-ой Финалке. Томизава в интервью успокоил, что настолько большого открытого мира они делать не собираются, однако добавил что мир таки будет помасштабнее чем в других частях Тэйлсов. 

С боевкой аналогично. Он говорит что они постараются сохранить все привычные для любителей франшизы механики, но при этом добавят нечто свежее, уникальное и захватывающее. Что это за свежее и уникальное, непонятно. :laugh:

А перенос как мне кажется случился не от амбициозности проекта, а из-за их расчета выпустить игру на PS5, выход которой в этом году по всем ожиданиям не состоялся из-за эпидемии. Они же вовсю используют UE4, если не считать ремейка Финалки Тэйлс Эрайз должна стать одной из самых красивых и технологичных jrpg,  может даже задать новую планку для жанра. Силенок одной только PS4 на такое не хватит. Так что не удивлюсь если они назовут дату анонса в канун выхода PS5. Ну, ждем. :)

 

Тоже думаю что возможно связано с новымионсолями . Но почему именно пс5 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

Тоже думаю что возможно связано с новымионсолями . Но почему именно пс5 ???

tenor.gif?itemid=12242614

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры.
      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года.

      Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года.
      В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games объявила о переносе релиза Grand Theft Auto 6 на 26 мая 2026 года.
      В этот день игра выйдет на консолях Xbox Series X|S и PS5.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×