Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Tales of Arise не выйдет в этом году

Рекомендованные сообщения

181630-maxresdefault.jpg

Bandai Namco сообщила о том, что долгожданная японская RPG Tales of Arise не выйдет в этом году.


Bandai Namco сообщила о том, что долгожданная японская RPG Tales of Arise не выйдет в этом году.

181630-maxresdefault.jpg

Разработчики решили перенести проект «для создания наилучшего игрового опыта», поскольку игра получается «слишком амбициозной»

Tales of Arise должна выйти на основных платформах. Релизное окно пока не было объявлено.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе, могучий будет в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Surp сказал:

Кто в курсе, могучий будет в игре?

Премьера Tales of Arise состоится на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра поступит в продажу с субтитрами на русском языке.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал больше всех. Сама дерьмовая новость в этом году.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SvetikAV сказал:

Жаль.Была одной из самых ожидаемых мной в этом году игр. Но если какие-то огрехи оставались, то пусть лучше доделают. Разработчики в интервью говорили что серию могут ждать определенные изменения, они хотят попробовать в открытый мир. А это вызывает опасения. Еще и боевку собирались улучшать. Больше всего не понравились слова Томизавы о том что они хотят привлечь побольше западной аудитории, которая заметно начала расти на последних Тэйлсах. Начнете делать игры с оглядыванием на Запад — похороните себя и франшизу. :(

Спасибо, коротко и ясно, о изменениях в новой части.

Будем надеяться, изменения будут к лучшему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустили бы ремастер Tales of Xillia 1,2 на PC взамен переноса релиза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SvetikAV сказал:

Жаль.Была одной из самых ожидаемых мной в этом году игр. Но если какие-то огрехи оставались, то пусть лучше доделают. Разработчики в интервью говорили что серию могут ждать определенные изменения, они хотят попробовать в открытый мир. А это вызывает опасения. Еще и боевку собирались улучшать. Больше всего не понравились слова Томизавы о том что они хотят привлечь побольше западной аудитории, которая заметно начала расти на последних Тэйлсах. Начнете делать игры с оглядыванием на Запад — похороните себя и франшизу. :(

Честно сказать более взрослый сюжет берсерии мне больше всего зашел, хотя он и в весперии не плох, если они уйдут в более взрослую атмосферу буду только рад. Ну и боевку надо менять она сейчас после 30 часов начинает сильно надоедать и у них все игры как по мне затянутые немного под конец раздражает прям как Марио извини принцесса в другом замке только тут злодей сейчас проходу берсерию и на 40-ом часу уже задолбало это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, но лучше так, чем полуфабрикат. Визуально уже видно как игра в разы выросла, если не будет хромать на сюжет, то знаковое событие будет ее выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, мне тоже Берсерия понравилась.

К стати, интерес аудитории вырос (у нас например) в том числе потому, что издатель соизволил сделать официальный перевод в виде субтитров.

А Ещё полное дублирование FF15 меня тоже подкупило, и я взял финалку в стиме за косарь на распродаже. И даже прошёл не без определённого удовольствия.

В общем официальный перевод — это один из очень важных факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, folderwin сказал:

затянутые немного

Сюжетно, есть такое ощущение, при этом повороты все равно интересные, поэтому я бы оставил. Мало кто делает длинные игры, а если надоедает, можно и отдохнуть, не торопит же никто? Ну а боевка развивается до конца игры, новые приемы постоянно дают. С боссами интересно было сражаться на любом этапе, ИМХО. А треш, он быстро выносится и не обязателен к убиванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SvetikAV сказал:

они хотят попробовать в открытый мир

Эм. Так он у них вроде более-менее открытый и был. По крайней мере в Destiny, Eternia и Vesperia точно. В Berseria — да, по чекпоинтам как в 10 финалке. В Xillia и Symphonia уже не помню...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infested сказал:

Так он у них вроде более-менее открытый и был. По крайней мере в Destiny, Eternia и Vesperia точно

По некоторым увиденным в трейлерах моментам люди начали предполагать, что открытый мир будет как в Ксеноблэйде или 15-ой Финалке. Томизава в интервью успокоил, что настолько большого открытого мира они делать не собираются, однако добавил что мир таки будет помасштабнее чем в других частях Тэйлсов. 

С боевкой аналогично. Он говорит что они постараются сохранить все привычные для любителей франшизы механики, но при этом добавят нечто свежее, уникальное и захватывающее. Что это за свежее и уникальное, непонятно. :laugh:

А перенос как мне кажется случился не от амбициозности проекта, а из-за их расчета выпустить игру на PS5, выход которой в этом году по всем ожиданиям не состоялся из-за эпидемии. Они же вовсю используют UE4, если не считать ремейка Финалки Тэйлс Эрайз должна стать одной из самых красивых и технологичных jrpg,  может даже задать новую планку для жанра. Силенок одной только PS4 на такое не хватит. Так что не удивлюсь если они назовут дату анонса в канун выхода PS5. Ну, ждем. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.06.2020 в 11:37, SvetikAV сказал:

По некоторым увиденным в трейлерах моментам люди начали предполагать, что открытый мир будет как в Ксеноблэйде или 15-ой Финалке. Томизава в интервью успокоил, что настолько большого открытого мира они делать не собираются, однако добавил что мир таки будет помасштабнее чем в других частях Тэйлсов. 

С боевкой аналогично. Он говорит что они постараются сохранить все привычные для любителей франшизы механики, но при этом добавят нечто свежее, уникальное и захватывающее. Что это за свежее и уникальное, непонятно. :laugh:

А перенос как мне кажется случился не от амбициозности проекта, а из-за их расчета выпустить игру на PS5, выход которой в этом году по всем ожиданиям не состоялся из-за эпидемии. Они же вовсю используют UE4, если не считать ремейка Финалки Тэйлс Эрайз должна стать одной из самых красивых и технологичных jrpg,  может даже задать новую планку для жанра. Силенок одной только PS4 на такое не хватит. Так что не удивлюсь если они назовут дату анонса в канун выхода PS5. Ну, ждем. :)

 

Тоже думаю что возможно связано с новымионсолями . Но почему именно пс5 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

Тоже думаю что возможно связано с новымионсолями . Но почему именно пс5 ???

tenor.gif?itemid=12242614

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games объявила о переносе релиза Grand Theft Auto 6 на 26 мая 2026 года.
      В этот день игра выйдет на консолях Xbox Series X|S и PS5.

    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что на “недоступном в вашем регионе” написано
      Вечный платформинг иль крутое мясо, швыряющее в тебя адреналин пачками?
    • Да как не задает, в игре он буквально спрашивает у людей что это за существа, что происходит и так далее, просто пока его главная цель найти родителей, а потом он будет конкретно сфокусирован на всей этой чертовщине и вынесении что да как.
    • @0wn3df1x Какая по-твоему цена должна быть, если не “скурвились”? Я думаю, будет около косаря.  
    • @SerGEAnt перенёс свой перевод на swtich, можно наверное тоже добавить в архив
    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×