Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] К двадцатилетию Deus Ex: об имплантах, киберпанке и черных очках

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, puhatech сказал:

Deus Ex честно пытался несколько раз. Поздновато правда, но так и не зашла. Сравнивать с Half-Life бессмысленно, пороги вхождения абсолютно разные. В Халфу просто взял и начал играть, сюжет льётся на тебя как из ведра. Здесь же небольшая ошибка и всё, переигрывай ближайшие полчаса заново, это если успел сохраниться в нужном месте. В итоге, конечно, сюжетная мозаика сольётся в единое, красочное, полотно. Но, не все готовы задрачиваться, по 10 минут сидя в засаде, вычисляя траекторию охранников и расчитывая количество боеприпасов. 

Чиво простите? Игра легко проходится как шутан. Не готов задрачиваться по 10 минут — валишь всех из огнестрела и взрываешь заложников в метро, сюжет это позволяет. Очень странно валяться по 10 минут и вычислять траекторию охранников (когда это нафиг не нужно) а потом жаловаться что игра скучная.

 

С таким же успехом можно жаловаться что скучная MGSV

Изменено пользователем KartmanRU
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед армией решил таки поиграть в оригинал, дошел до китайской локации. Отличный повод вернуться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.06.2020 в 00:21, Алексей Корсаков сказал:

Двадцать лет назад, 22 июня 2000 года, мир видеоигр изменился. Вышла первая часть Deus Ex, и даже самые унылые скептики признали: такого еще не было. Все увидели революцию в играх, эволюцию в геймдеве, образец выдержанного стиля и неожиданный гибрид нескольких жанров.

Гммм… или я чегой-то в этой жизни не понимаю… или аффтор, мягко говоря, не прав.

Thief: The Dark Project  30 ноября 1998г.

Thief II: The Metal Age 21 марта 2000г.

Чего не было в этих играх, если не считать системы имплантов, в отличии от Deus Ex ???

Изменено пользователем szanuda
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2020 в 13:26, szanuda сказал:

Чего не было в этих играх, если не считать системы имплантов, в отличии от Deus Ex ???

Лол ты серьезно ??? Просто скажи ты все эти три игры хоть прошел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2020 в 13:26, szanuda сказал:

Чего не было в этих играх, если не считать системы имплантов, в отличии от Deus Ex ???

Да собственно небыло Ролевой системы, прокачки, возможности почти все решить разговорами. Между ними пропасть как между КоД и ГТА.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2020 в 13:26, szanuda сказал:

Гммм… или я чегой-то в этой жизни не понимаю… или аффтор, мягко говоря, не прав.

Thief: The Dark Project  30 ноября 1998г.

Thief II: The Metal Age 21 марта 2000г.

Чего не было в этих играх, если не считать системы имплантов, в отличии от Deus Ex ???

Ты точно в этой жизни игровой что-то Не понимаешь. Сравнивать серию Deus Ex с серией Thief, мягко говоря: вообще не корректно. 
Собственно @Bkmz всё верно написал.

И “да”, Deus Ex просто Шедевр игровой индустрии,  для меня, по крайней мере. Как запустил по выходу, так и не отпускает до сих пор (переигрываю ну Крайне часто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2020 в 23:24, Bkmz сказал:

Да собственно не было Ролевой системы, прокачки, возможности почти все решить разговорами. Между ними пропасть как между КоД и ГТА.

О прокачке я упомянул. А вот о “возможности почти все решить разговорами”… вы ваще в Deus Ex ?

 

В 03.07.2020 в 23:44, UniversalUser сказал:

Ты точно в этой жизни игровой что-то Не понимаешь. Сравнивать серию Deus Ex с серией Thief, мягко говоря: вообще не корректно. 
Собственно @Bkmz всё верно написал.

И “да”, Deus Ex просто Шедевр игровой индустрии,  для меня, по крайней мере. Как запустил по выходу, так и не отпускает до сих пор (переигрываю ну Крайне часто)

Почему не корректно? Одна и другая стелс экшены. Разница только в элементах РПГ-прокачке.

Что верно написал? Можно пруф на гайд почти мирного прохождения?:) Кста и в Thief: The Dark Project   тоже можно мирно(почти) проходить:D

У вас ключевое “для меня”… то есть субъективное мнение.

В 03.07.2020 в 23:15, DexEx сказал:

Лол ты серьезно ??? Просто скажи ты все эти три игры хоть прошел ?

Аха.. и не по одному разу. И так и не увидел от “знатоков” игр внятного объяснения. Учитывая что отсутствие прокачки, я упомянул сразу. Ну так чегой вам там пригрезилось рЭволюционного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, szanuda сказал:

Почему не корректно? Одна и другая стелс экшены. Разница только в элементах РПГ-прокачке.

Ты сейчас сравниваешь КоД и ГТА, пытаясь сказать "разница только в открытом мире, в остальном они идентичны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, szanuda сказал:

Почему не корректно? Одна и другая стелс экшены. Разница только в элементах РПГ-прокачке.

Ошибочное суждение. 

4 часа назад, szanuda сказал:

У вас ключевое “для меня”… то есть субъективное мнение.

и опять ошибка. Там жанры разные, как и подход к геймплею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Bkmz сказал:

Ты сейчас сравниваешь КоД и ГТА, пытаясь сказать "разница только в открытом мире, в остальном они идентичны".

 

17 часов назад, UniversalUser сказал:

Ошибочное суждение. 

и опять ошибка. Там жанры разные, как и подход к геймплею.

Ошибочное суждение? ТРИ(мля) взрослых человека, отвечают, не соглашаются…. НО внятно выразить мысль не могут.  Вероятно не поняли того что я написал изначально!

 

В 01.07.2020 в 13:26, szanuda сказал:

Чего не было в этих играх.

Если так сложно понять, то что РЕВОЛЮЦИОННОГО нашли в Deus Ex ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, szanuda сказал:

Одна и другая стелс экшены.

Вот уж зануда так зануда. А Doom Eternal и Battlefield 1 — одинаковые шутеры, просто сеттингом отличаются :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну то, что Thief 1-2, System Shock 1-2 и Deus Ex всегда были рядом — это факт. Наработки первого Шока есть в первом Воре. Наработки Вора уже есть в Шоке2. Наработки Шока2 есть в Деусе и Воре2. Одни люди-то делали.

Для меня так эти три серии на одной ступени. Просто в Деусе прям апогей всего случился.

Но геймплейно, конечно Вор совсем про другое.

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.07.2020 в 11:07, SerGEAnt сказал:

Вот уж зануда так зануда. А Doom Eternal и Battlefield 1 — одинаковые шутеры, просто сеттингом отличаются :beach:

Хотите сказать что Deus Ex и Thief  так сильно отличаются? Странно. Вовремя выхода DX их почему-то сравнивали. :)

 

В 06.07.2020 в 13:23, ZwerPSF сказал:

Не ну то, что Thief 1-2, System Shock 1-2 и Deus Ex ...

Но геймплейно, конечно Вор совсем про другое.

Да вопрос-то был не об этом. Просто к чему было писать про рЭволюцЫённость которой не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на счет шутерной механики в деусе я бы поспорил, на счет того, что такое прохождение было интересным. Ждать сведения по паре секунд при этом имея чудовищную отдачу у всего автоматического (это я про 1ую) ну такое. При прокачке мб все это и становилось терпимее, но первое знакомство с огнестрелом там, отбило все желание вкладываться туда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.07.2020 в 14:55, chelovek1991 сказал:

Ну на счет шутерной механики в деусе я бы поспорил, на счет того, что такое прохождение было интересным. Ждать сведения по паре секунд при этом имея чудовищную отдачу у всего автоматического (это я про 1ую) ну такое. При прокачке мб все это и становилось терпимее, но первое знакомство с огнестрелом там, отбило все желание вкладываться туда.

 

Нууу это интересно было — при прокачке меняется нормально. Но оно и в ХР и в МД как шутер тоже примерно так же — не квейк короч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Текст был переведен вручную сообществом, сам Андрій наговорил в микрофон все реплики и прогнал их через нейросеть ElevenLabs для того, чтобы изменить тембр голоса под каждого персонажа.
      Некий Андрій Свистун выпустил полную украинскую локализацию Deus Ex.
      Текст был переведен вручную сообществом, сам Андрій наговорил в микрофон все реплики и прогнал их через нейросеть ElevenLabs для того, чтобы изменить тембр голоса под каждого персонажа. Получилось… необычно.
    • Автор: SerGEAnt

      Компания уже провела несколько встреч с потенциальными издателями, но никто не соглашается финансировать игру, считая ее слишком нишевой для современного рынка.
      Издание Insider Gaming утверждает, что студия Eidos Montreal не оставляет попыток возродить серию Deus Ex.
      Компания уже провела несколько встреч с потенциальными издателями, но никто не соглашается финансировать игру, считая ее слишком нишевой для современного рынка.

      Один из собеседников издания, видимо знакомый с ситуацией, рассказал, что игра, концепцию которой предлагают издателям, не имеет ничего общего с отмененной в 2024 году руководством Embracer Group.
      Он же сообщил, что концепция обладала «очарованием и новизной», но она не соответствовала «ожиданиям или стандартам, обычно ассоциирующимся с брендом Deus Ex».
      У Eidos Montreal, кстати, большие проблемы с личным составом. В 2024 году студия уволила 97 человек, в марте этого года — еще 75 человек. Последней выпущенной ей игрой является Marvel’s Guardians of the Galaxy — с тех пор прошло уже четыре года.
      Зато намедни вернулась к жизни Deus Ex Go — хорошая мобильная головоломка в эстетике серии.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×