Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полтора часа эфира: Свен Винке играет в Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

205515-1.jpg


Свен заранее извинился за возможные баги, которые могут возникнуть — разработка продолжается.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, folderwin сказал:

студия которая умеет делать только одну игру как оказалось.

2002 — Divine Divinity

2004 — Beyond Divinity (сюжетные диаблоиды, очень крутые для своего времени, ну ИМХО)

2009 — Divinity II: Ego Draconis

2010 — Divinity II: Flames of Vengeance

2010 — Divinity II: The Dragon Knight Saga (RPG от третьего лица)

2013 — Divinity: Dragon Commander  (RTS + TBS она может нравится, может не нравится, но они пробовали себя в разных жанрах)

2014 — Divinity: Original Sin

2017 — Divinity: Original Sin II (Пошаговые RPG)

И я не вижу ни одной причины, почему им сейчас, вдруг, начать экспериментировать и делать что-то в другом стиле. Народу весьма зашло и я лично жду от них продолжения и развития, под любым названием. И как по мне BG это или не BG должно определяться историей и миром, а не движком и боевой системой. Тем более спустя такой срок. Это же не ремейк, когда плюют в душу фанатам перелопачивая их любимое произведение в худшую сторону (тут, кстати, еще не факт), это непрямое продолжение Это как, когда вышла FF12, которую приняли неплохо, хоть финалки никогда и не были связаны это все же одна серия, а не ответвление вроде Tactics или как Fallout 3, бурления конечно были, но и третья часть нашла своих поклонников. Если мне или вам, например не зашло, это не значит, что она не достойна существования. Лучше бы, если ее вообще не было? Не думаю и вряд ли, кто-то бы стал делать ее по лекалам первых двух. Опять же, Визарды не дали бы делать BG Обсидианам. Как бы я не любил изометрические партийные RPG с активной паузой, у них ЦА гораздо меньше и продажи, соответственно. Так что в этом случае, пусть будет BG от Ларианов, чем никакого.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Я так понял, у вас основная претензия к пошаговому бою, не более того, ну тут уж извините, зато вам следует ждать второй Патчфайндер и поиграть в первый, если еще нет

В Pathfinder тоже будет пошаговый режим. Во второй — на старте, в первой уже скоро завезут))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Faceless1992 сказал:

В Pathfinder тоже будет пошаговый режим. Во второй — на старте, в первой уже скоро завезут))

Я знаю, будет причина перепройти его еще раз :) Но, как бы я не хотел, чтобы фанаты активной паузы тоже порадовались в BG3, движок Ларианов гораздо сложнее переработать для этого, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

И как по мне BG это или не BG должно определяться историей и миром, а не движком и боевой системой

Могли бы изменить хоть визуальный стиль для приличия, чтобы не было флэшбэков по двум частям DOS. Все-таки немного расстраивает что Ларианы хоть и нащупали нужную стезю но нормально перестроиться не могут, не рискуя снизить качество игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, POW2208 сказал:

хоть визуальный стиль

Возвращаемся к нелепому “Мрачный БГ?” Чем вам не зашел визуальный стиль? Я не понимаю претензий. Вы видели красивый Аткатл? Он реально красивый, это сложно заметить, ибо графика устарела, но легко представить эти золотые шпили при ясной погоде. Вот вам из фанатского творчества.

Athkatla_Waukeen_s_Promenade_by_ElmUnder

Т.е. я пока не могу понять в чем конкретно претензия. Это как в споре про киберпанк, все фильмы снимались исключительно ночью, так что в игре должна быть вечная ночь для атмосферы, а реализм мы отметаем.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что я в итоге увидел в переписке — пауза.

Да, без паузы будет грустно. С другой стороны — в том же NWN я и без паузы справлялся, ибо есть время хода и анимации, по две-три команды успеваешь каждому персонажу отдать спокойно.

 

А уж вопросы визуальщины в БГ слышать странно, первые части нынче выглядят паршиво, какая там визуальщина. Сохранять стиль явно не стоит =)

 

ПС: а вот полюбоваться иллитидами я наоборот хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Чем вам не зашел визуальный стиль? Я не понимаю претензий.

Претензия в том что он очень похож на DoS. По-тому игра не воспринимается как нечто самостоятельное. Киберпанк кстати (хоть он совсем из другой оперы) имеет свой уникальный визуальный стиль и воспринимается свежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. даже показанная локация 1 в 1 из пролога DoS 2) Тропическая растительность, полуразрушенные форты (да сколько ж можно!), помосты, закрепленные на стенах лестницы. Я понимаю, что такие развалины это идеальное блюдо для боевых арен, но оно уже давно скисло, да и взгляду не за что зацепиться. Я надеюсь там дальше покрасивее будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BG3 это Pathfinder. Поэтому не надо говорить, что мол у нас какое-то такое восприятие ретроградное и мы хотим ХЗ чего и ваще прогресс. Совокоты захотели и сделали. Сделали так, как должно быть.

И, блин, позор Ларианам, что игра, которая не Балдур гораздо больше похожа на Балдур чем, собсна, этот вот Балдур.

Изменено пользователем Kangaxx
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kangaxx сказал:

Сделали так, как должно быть.

А как должно? Pathfinder, без сомнений — хорошая игра, но они сделали так, как проще всего, как десяток раз делали до них. Активная пауза + изометрия и минималистичный графический стиль. Давайте еще поругаем Невервинтеры и Драгон Эйд Ориджинс, что они отошли от привычного стиля, ах ну да, они же не Балдурс Гейт и в понимании фанатов предел развития визуального стиля и боевой системы это Pathfinder, :)

15 минут назад, Kangaxx сказал:

такое восприятие ретроградное

Нет, вы просто наглухо консервативны.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А как должно?

Должно быть хотя бы похоже на БГ, а не на Квейк, Симсы, ДОС или Сапера.

6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Нет, вы просто наглухо консервативны.

Да при чем тут это. Ларианам тупо лень напрягаться. Есть фан база, есть наработки, зачем изобретать велосипед? Нафигчим мод на ДОС2 и пипл схавает.

И это не консервативность, а здравый смысл. Делаете ДОС — так и называйте его ДОСом, чего вы к БГ лезете?

Изменено пользователем Kangaxx
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kangaxx Пиксельная графика? Максимум pathfinder да? С воображением туго, я понимаю. Я еще могу понять претензии к пошаговости, это меняет многое, но к остальному — это чистой воды консерватизм за пределами здравого смысла и я уже выше написал, почему бы так никогда не было бы.

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Визарды не дали бы делать BG Обсидианам. Как бы я не любил изометрические партийные RPG с активной паузой, у них ЦА гораздо меньше и продажи, соответственно. Так что в этом случае, пусть будет BG от Ларианов, чем никакого.

 

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Kangaxx Пиксельная графика? Максимум pathfinder да? С воображением туго, я понимаю. Я еще могу понять претензии к пошаговости, это меняет многое, но к остальному — это чистой воды консерватизм за пределами здравого смысла и я уже выше написал, почему бы так никогда не было бы.

Может это у тебя с восприятием туго? Или со зрением? Или с общей адекватностью?

Ему показывают ДОС2, с теми же 4 партийцами, с предысториями, с бросанием сапогов и пошагом, а он волынку свою про консервативность заводит снова.

Ок. Если желание видеть в БГ именно БГ, а не ДОС или сетевой шутанчик это консервативность, то пусть я буду консервативным.

И блин, как раз таки к пошагу наименьшая из претензий, ибо что RTwP, что пошаг это все раундовые системы, и ДнД изначально пошаг. Просто RTwP немного удобнее и быстрее. Хотя это вообще вкусовщина.

 

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kangaxx сказал:

Ему показывают ДОС2, с теми же 4 партийцами, с предысториями, с бросанием сапогов и пошагом, а он волынку свою про консервативность заводит снова.

Эти предыстории, бросание сапогов и такой пошаг — то, что 20 лет назад и в самых смелых мечтах не представляли. Поэтому пусть лучше будет развитие идей DOS, чем копия древней игры с современной (а может и не современной) графикой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Faceless1992 сказал:

Эти предыстории, бросание сапогов и такой пошаг — то, что 20 лет назад и в самых смелых мечтах не представляли.

Шестерых персонажей мы тоже не представляли, я так понимаю?)

И предысторий этих мы не представляли ибо предыстории зло. Либо ты играешь персонажем с предысторией, либо ты немой ущербный болванчик. Радость то какая. Вынуждать играть за НПС это вообще открытие века, да.

7 минут назад, Faceless1992 сказал:

чем копия древней игры с современной (а может и не современной) графикой.

Пилларсы и Песфайндер тоже копии древней игры, верно? А все потому, видимо, что там нельзя убивать врагов сундуками.

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×