Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] О The Last of Us Part II («Одни из нас: Часть 2») со спойлерами

Рекомендованные сообщения

banner_st-imp_lastofuspart2_ps4.jpg


ВНИМАНИЕ! ТЕКСТ СОДЕРЖИТ СЮЖЕТНЫЕ СПОЙЛЕРЫ!

Почему The Last of Us Part II — это действительно важное произведение, очень сложно рассказать без небольших спойлеров. 12 июня обозревателям разрешили поведать публике фактически лишь о половине игры, даже чуть меньше. Задолго до релиза было понятно, что Элли отправится в путь ради мести. Безо всяких сливов легко догадаться, кто погибает в первые часы. Хотя трейлеры и пытались направить теории в другую сторону, Нил Дракманн и его команда сценаристов прекрасно понимали, какую жертву надо принести, чтобы дать как Элли, так и игроку нужный эмоциональный стимул.

79.jpg

Вступление обманчиво умиротворяющее. Трагедия близко…

По сути, авторы толкнули героиню в бездну слепой ярости и наблюдали, сумеет ли бедная девочка выбраться. Они показали, как далеко готов зайти человек не ради любви, и ради мщения, вершащегося во имя любви. Но все первые десять с небольшим часов прохождения не покидает некоторое разочарование. Как-то все обыденно с точки зрения повествования. Элли по одиночке вычисляет и устраняет бойцов «ВОФ», которые разрушили ее и без того хрупкий мир. С ними расправляешься так же, как и с любым другим случайным противником, стоявшим ранее на пути.

Антагонисты абсолютно лишены характеров. Не покидает мысль: «Как же так? Почему они получились столь… безликими?» Вот правосудие уже почти свершилось, а ничто не меняется. Это были очень крутые полтора десятка часов. Отличный геймплей, разнообразие ситуаций, великолепное графическое исполнение и зашкаливающее внимание к деталям, которого в индустрии на текущий момент достигла разве что Rockstar Games. Однако сама история вырисовывается однобокой. Нет даже морального удовлетворения от того, что наказал обидчиков. Только оказывается, что таков был план с самого начала. Кульминация близка… и время отматывается на три дня назад.

80.jpg

Погода идеально отражает настроение игры…

НАЧИНАЮТСЯ СПОЙЛЕРЫ!

ЭЭлли только добралась до Сиэтла. А мы смотрим, как Эбби просыпается у себя в комнате. Naughty Dog далеко не в первый раз использует прием со сменой перспективы. Но впервые мы попадаем в шкуру антагониста. Эбби оказывается вовсе не отрицательным персонажем. Героине досталось множество критики после роликов и слитых кусков сюжета. Абсолютно незаслуженно. Ее мотивы понятны, а фигуре, к которой столько претензий, простое объяснение — она целенаправленно тренировалась годами, чтобы добиться своей цели. К финалу я ей симпатизировал куда больше, чем Элли.

Разница между девушками в том, что одна лишь пустилась в погоню за обидчиками, а вторая, спустя годы поиска, сумела отомстить. Эбби фактически отзеркаливает первую половину прохождения. Вместо путешествия в сердце тьмы она начинает искать свет. Мы следим за человеком, который, совершив возмездие, задается вопросами: «Стоило оно того? Стало легче?» Мы встречаем ее друзей — тех людей, которым осталось жить совсем немного. Они об этом не догадываются, но мы уже видели. Мы убили их своими руками.

81.jpg

…как и цветовая гамма отражает изменения в персонаже

Ко многим проникаешься симпатией. Они оказываются вовсе не мразями, в чем нас пытались убедить первые десять часов. Это живые люди, у которых есть семья, любимые, увлечения. Они прошли через ад, страдали и заслужили немного надежды в мире, где ее почти не осталось. И чем дольше мы следуем за Эбби, тем сильнее гнетет мысль: «Господи… что я наделал?» The Last of Us Part II задумана таким образом, чтобы вы без особых терзаний совершили непоправимые поступки. И только после увидели полную картину. Понятно, что каждый человек — чей-то друг, у него есть мечты. Но, как известно, одно дело знать, и совсем другое — прочувствовать самому.

Высказывание Naughty Dog особенно важно в наши непростые дни, когда люди ополчаются друг на друга и с такой охотой делят человечество на лагеря. Русское название проекта внезапно отражает суть даже точнее оригинала: ты один из нас или один из них? Не важно, по какому принципу делить: по фракциям, по вероисповеданию, по сексуальной ориентации, по цвету кожи, по половому признаку, — в чужаков стрелять не думая. В игре нашлось место многим предрассудкам, но они не выглядят как «отработка повестки» или пропаганда. Лишь показывают, как легко мы клеймим других.

82.jpg

В ближнем бою соперники смотрят друг на друга с настоящей злобой

Эбби начинается задаваться вопросом, с чего вообще началась вражда «ВОФ» и серафитов. Обе стороны просто не видят друг в друге людей и убивают без сожалений. В ее части сюжета работает классический прием — заставь бывших врагов действовать сообща, чтобы они научились чему-то важному. Но не обольщайтесь, мир The Last of Us жесток. Человек может поменяться. Может ли измениться общество? Я не уверен.

Игре удается не только привить отвращение к жестокости через игровой процесс, но и показать значимость любой жизни. Ужас ситуации в том, что можно понять каждого героя. С их точки зрения, они вершат правосудие. С точки зрения жертвы, все они лишь убийцы. Этот порочный круг должен быть разорван. Именно Эбби удается из него вырваться первой. А когда управление возвращается к Элли, на душе становится паршиво. Авторы хотят, чтобы вам стало плохо и морально тяжело.

83.jpg

На этой веранде будут сказаны очень важные слова. Я постараюсь запомнить их навсегда


Финал не зачитывает морали. Нельзя вдруг начать жизнь дружно и счастливо. Зло, которое одни люди причинили другим, остается злом и оставляет шрамы, калечит души. Мы можем лишь постараться прощать. Удивительно, что только печатая эти строки, я вдруг лучше понял смысл одной из финальных сцен. У нас может и не получиться простить. Но мы обязаны продолжать пытаться.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так прочитал я все это и о боже какая же беспросветная дрянь эта лоа2 Сопли, моральный выбор, печалька, судьбы сильных и независимых. Кроме отвращения все это ничего не вызвало. Впрочем, возможно виноват автор, который не потрудился толком представить экспозицию.

Цитата

Элли по одиночке вычисляет и устраняет бойцов «ВОФ», которые разрушили ее и без того хрупкий мир

Кто такие? Какие у них мотивы? Зачем они разрушили ее “хрупкий мир”?

13 минут назад, Morfius354 сказал:

Элли только добралась до Сиэтла. А мы смотрим, как Эбби просыпается у себя в комнате. Naughty Dog далеко не первый раз использует прием со сменой перспективы. Но впервые мы попадаем в шкуру антагониста

Кто такая Эбби? Она антагонист? Других антагонистов в игре нет? Тогда, кого автора там 10 часов убивал?

Цитата

Героине досталось множество критики после роликов и слитых кусков сюжета. Абсолютно незаслуженно. Ее мотивы понятны, а фигуре, к которой столько претензий, простое объяснение — она целенаправленно тренировалась годами, чтобы добиться своей цели.

Боже мой какой цели? Как она тренировалась? Соблюдала диету, ежедневно качалась в зале? Или использовала свое собственную методику под мотивирующею музыку? Что за мотивы?

21 минуту назад, Morfius354 сказал:

Разница между девушками в том, что одна лишь пустилась в погоню за обидчиками, а вторая, спустя годы поиска, сумела отомстить.

Т.е. там все мстят друг другу? Вввау!

23 минуты назад, Morfius354 сказал:

Человек может поменяться. Может ли измениться общество? Я не уверен.

Какая глубокая мысль… 

24 минуты назад, Morfius354 сказал:

Игре удается не только привить отвращение к жестокости через игровой процесс, но и показать значимость любой жизни. Ужас ситуации в том, что можно понять каждого героя.

Это называется запудрить мозги игроку.

24 минуты назад, Morfius354 сказал:

Именно Эбби удается из него вырваться первой. А когда управление возвращается к Элли, на душе становится паршиво. Авторы хотят, чтобы вам стало плохо и морально тяжело.

Э-э-э-э, что? Вы сами написали, что эта тварь годами тренировалась ради “цели”, свершила какую-то там месть. Потом уделили 3-4 предложения как вам запудирили мозги и вот уже порочный круг разорван?

Вы вообще для кого эту статью написали? Для тех кто прошел игру, и теперь хочет про нее почитать? Почему такое наплевательское отношение к повествованию? Или лао2 — это “Обо же мой 10 из 10” и не надо прилагать усилий, что бы хоть немного это все раскрыть? В мусорку.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Кто такие? Какие у них мотивы? Зачем они разрушили ее “хрупкий мир”?

Это не пересказ сюжета.

6 минут назад, rainmind сказал:

Кто такая Эбби? Она антагонист? Других антагонистов в игре нет?

Один из

6 минут назад, rainmind сказал:

Боже мой какой цели? Как она тренировалась? Соблюдала диету, ежедневно качалась в зале? Или использовала свое собственную методику под мотивирующею музыку? Что за мотивы?

40 минут назад, Morfius354 сказал:

См выше. Пересказывать сюжет я не собирался. И да, фигачила на тренировочках.

7 минут назад, rainmind сказал:

Э-э-э-э, что? Вы сами написали, что эта тварь годами тренировалась ради “цели”, свершила какую-то там месть. Потом уделили 3-4 предложения как вам запудирили мозги и вот уже порочный круг разорван?

Вы, кажется, реально ожидали перессказ сюжета. Нет, это впечатления от всего сюжета в целом, а не от его первой половины, как можно писать в материалах 12 числа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

...Kill la Kill :) 

Вообще, стокгольмский синдром (в бытовом его понимании) — это и есть следствие разбора мотивации тех, кого предлагают скоренько устранить, не воспринимая за человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья перенасыщена соплями и “очень оригинальными” мыслями. Может автор хочет сказать, что игра подняла такие темы, которые до нее никто не поднимал? Или сделала это лучше, чем делали талантливые люди в кино- и прочем искусстве, которым графоман Дракман уж точно не чета? Игру я конечно пройду, недолго осталось ждать. Но я прекрасно помню, как оргазмировали впечатлительные товарищи вроде автора от первой части, которая оказалось не более чем неплохой.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Morfius354 сказал:

Вы, кажется, реально ожидали перессказ сюжета. Нет, это впечатления от всего сюжета в целом, а не от его первой половины, как можно писать в материалах 12 числа. 

А какой смысл в этих впечатлениях, если толком не показано, не рассказано, не обставлено вообще ничего, что бы можно было понять настроение автора? Еще раз, это чтиво для других обзорщиков и журналистов, которые уже поиграли и хотят чего-то там еще почитать? 

Какая полезная нагрузка у этого обзора впечатлений с таким паршивым отношениям к сюжету, персонажам, игровому миру? Может если решились на спойлеры стоило сделать акценты на всех действующих лицах о которых рассказываете? А то у вас получилось Элли всех порешала и фиг то с ней, а вот Эбби (кто такая фиг знает, т.к. тут нет экспозиции) это совсем другое дело. Но насколько другое непонятно, т.к. все что нам известно, что она начала задавать вопросы с фига ли вообще не важно видимо. Зато потом идет глубокая мысль: “Человек может поменяться. Может ли измениться общество? Я не уверен.” — ну-у-у-у-у, если задаваться вопросами, то изменения точно произойдут. Блин, неожиданно то как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам не написали кто такая Эбби и какая у нее мотивация только потому, что это будет спойлером. Хватит ныть, журналисты пытаются рассказать об игре так, чтобы не испортить вам прохождение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LiliHammer Местные впечатления точно отражают то о чем они втирают. Т.е. если отключаешь мозг, плюешь на содержание и типа только переживаешь, то оно может прокатить. Только вот качество все равно дерьмище. Ясно, что во главу поставили: “у нас тут целых две бабы ГГ” - и думали этого будет достаточно, не у всех прокатило. Посмотрим, что игроки скажут про игру за свиноматку и сильную независимую.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

Посмотрим, что игроки скажут про игру за свиноматку и сильную независимую.

да, мнение простых игроков действительно интересно будет послушать. С сонибоями все понятно, они игру оближут, даже если пришлось бы играть за трансгендера-педофила, потому что, во-первых, на “правильной” платформе, во-вторых, “дорого-богато”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

если отключаешь мозг, плюешь на содержание и типа только переживаешь, то оно может прокатить

Очень странное заключение. Чем тут мозг мешает - непонятно.

2 часа назад, rainmind сказал:

Только вот качество все равно дерьмище

Жаль, подобное выходит так редко, почаще бы контента столь низкого качества. 

2 часа назад, rainmind сказал:

про игру за свиноматку и сильную независимую.

И еще изначально агрессивно-негативное отношение удивляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Morfius354 сказал:

Жаль, подобное выходит так редко, почаще бы контента столь низкого качества. 

Подобная дрянь как раз выходит постоянно. Одних ассасинов в этом поколении больше 5 вышло. А сделаны они по тому же принципу. Вбухаем кучу денег в кучу разработчиков, которые сделают кучу контента, только вот делать интересных персонажей, игровой процесс, игровой мир с аккуратным отношением к первочасти мы не будем. А на фига? Если можно побольше лизбух и сильных независимых напиахать, верно? А при вылизанной графике и таааааак схавают. И действительно, схааааавали.

9 минут назад, Morfius354 сказал:

И еще изначально агрессивно-негативное отношение удивляет. 

Почему? Игру изначально делали с наплевательским отношением ко всему, кроме современных трендов. А все бабки потратили на конвейерное исполнение не интересной кому-то идеи, а 1001 мелочи. Я такой мусор всегда не любил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Morfius354 сказал:

И еще изначально агрессивно-негативное отношение удивляет. 

Этот товарищ поливает грязью всё, что не вышло в steam. Ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

Одних ассасинов в этом поколении больше 5 вышло. А сделаны они по тому же принципу. Вбухаем кучу денег в кучу разработчиков, которые сделают кучу контента, только вот делать интересных персонажей, игровой процесс, игровой мир с аккуратным отношением к первочасти мы не будем.

В последних двух асасинах есть и интересные персонажи, и игровой процесс, и мир. Расслабься уже, прими валидольчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

В последних двух асасинах есть и интересные персонажи, и игровой процесс, и мир.

В Ориджине нет интересных персонажей, практически отсутствует сюжет и игровой процесс такой простой, что игра мало чем отличается от интерактивного тура. Так что, чушь это ваша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      В сети появился второй тизер второго сезона сериала The Last of Us по мотивам одноименной серии игр.
      В сети появился второй тизер второго сезона сериала The Last of Us по мотивам одноименной серии игр.
      Он стартует в апреле. Таким образом, с премьеры первого сезона шоу пройдет примерно два года.
      Второй сезон будет частичной экранизацией The Last of Us Part 2. Ранее авторы шоу заявляли, что игра включает в себя слишком большое количество событий, которые сложно уместить в один сезон.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вас @Dusker покусал что ли? При чем тут ММО? ММО это отдельная песня, это, реально, другое. 
    • Ну по некоторой логике местных авторов надо просто убрать Legacy и никто не будет возмущаться, устарело, с глаз долой из сердца вон
    • теоретически, если у некоторых стоит Уже винда + линь без S.B. — то его включение может выбить линь из загрузки. Так же люди у которых до сих пор винда стоит без использования UEFI — тоже могут оказаться без загрузки.  - S.B. — древняя технология, вообще радоваться стоит , что они не TPM использовали. вот там была-бы жопень полнейшая, т.к. на бюджетных материнках чипы TPM частенько бракованные и про это никто не знает пока не прижмет включить.
    • Тут же по факту монопольный сговор, сначала одни компании внедряют технологию, а другие заставляют ее использовать. В плюсе обе. Но теоретически у нас разумеется тут хороший античит, потому как до этого у нас теоретически хороших античитов то и не было совсем, как мы жили… Но то ладно, сложные схемы, игра у некоторых перестала работать и они недовольны, логично. Мне то наплевать, обсуждение — интересное. Но да ладно, суть то вообще в другом, чтобы не сделали там, это хорошо, чтобы не сделали тут, очевидно плохо, вообще без анализа ситуации  Я не удивляюсь, нет, просто подмечаю Ну вообще-то если требуемое железо, гораздо выше, чем выдаваемая картинка. то возникают закономерные возмущения, а зачем простите моему железу ваша недоделка, вы там на коде сэкономили и на меня это переложили? С перекладыванием, кстати, работает, повсеместно.
    • В тех же ммо бывает подтягивают графоний и на старом железе уже не тянет и приходится его обновлять.
    • Ну, процессоры, указанные в минималках для этой игры, чисто теоретически поддерживают Secure Boot. Другой момент, что винда могла быть установлена не из-под уефи, а в режиме легаси со всеми вытекающими из этого подводными камнями (которые значительно разнятся от качества материнской платы и качества самого биоса к ней в частности). В т.ч. эта функция может мешать некоторым другим, например, с виртуалками и рядом рабочих приложений может не дружить, мягко говоря, либо просто снижать их производительность. У людей могли быть причины в том числе и для того, чтобы вполне осознанно игнорировать данный функционал.
    • как это не жужжим, по моему куча проектов где оптимизация страдает имеют огромный негатив и “жужжание” от людей Драгонс догма2, Монстер Хантер, недавний Вучанг, даже в последнем Думе было куча жалоб на производительность и “жужжаний” о том что вот в прошлых то играх серии все летало на их системах.
    • Так то ведь в случае какой-нибудь новой игры, которую только предстоит купить “не жужжат”. А тут изменение произошло на уже существующей игре, которая что называется, “прекрасно работала ранее”, при этом, годами, судя по дате выхода в 21-м году.
    • И часто вы меняете рабочую видеокарту чтобы продолжить играть в игру, которая летала на старой видеокарте? В этой ситуации народный гнев вызван именно этим. Если бы изначально в системах была вин11 с этим секьюрботом, я бы понял недоумение по поводу недовольства игроков. Но это требование появилось спустя 4 года после выхода игры.  Я понимаю, ЕА хочет обкатать систему аетичита перед выпуском новой батлы. Но может стоило это сделать как-то иначе? Запустить какой-нибудь бета тест с этой системой или что-то ещё придумать. Они, думаю, догадывались, что не все пользователи в курсе, как включать этот секьюрбот. И уж тем более им стоило подумать о том, что не на каждом ПК он есть. И то, что такое решение вызовет бурную ответную реакцию, они также должны были понимать. 
    • А при чём тут твой личный опыт тогда как видно расписывание тобой заведомо никак не связанной вещи с исходной темой, а также попыткой из заведомо не связанного примера сделать доказательную базу для исходной? От того, что японский сложнее, английский ни разу не перестаёт быть иностранным языком. От того, что трава на улице зеленее, ковёр зелёный в доме ни разу не перестаёт быть ковром. Сначала читал твой ответ и составлял свой ответ на него, а уже потом пошёл читать оставшееся, что набралось за моё отсутствие. Суть в том, что реализация возможна. Не обязательно всё усложнять до полного реализма. Это же игра. Но даже есть вполне подробные симуляторы, ага, даже поезда, который ты расписывал, и да, достаточно достоверные. То есть ничего невозможного — лишь чуточку фантазии для разработчика нужно иметь. А ты тему-то не меняй. Ты сказал, что сложные механики управления попросту невозможны, а когда видишь примеры того, что это не так, то начинаешь крутиться как уж на сковороде. А ты уже сам забыл собственную позицию о том, что руки в шахматах якобы не являются частью геймплея? То есть раскладка управления к игровому процессу по твоей же позиции отношения не имеет ни малейшего. Или опять переобулся на ходу? Уж определись что ли. Является ли управление геймплеем или нет. Являются ли руки и… мозг, который отдаёт команды рукам, частью игрового процесса. Быть может, всё-таки сначала выведешь определение того, что ты сам считаешь игровым процессом? А то твоё видение данного вопроса может быть весьма неординарным. За время разговора твоя позиция уже несколько раз менялась чуть ли не на противоположное. Уж молчу о том, что теперь ты начал приплетать “инновационность”, тогда как раньше говорил про совсем иное.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×