Jump to content
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] О The Last of Us Part II («Одни из нас: Часть 2») со спойлерами

Recommended Posts

banner_st-imp_lastofuspart2_ps4.jpg


ВНИМАНИЕ! ТЕКСТ СОДЕРЖИТ СЮЖЕТНЫЕ СПОЙЛЕРЫ!

Почему The Last of Us Part II — это действительно важное произведение, очень сложно рассказать без небольших спойлеров. 12 июня обозревателям разрешили поведать публике фактически лишь о половине игры, даже чуть меньше. Задолго до релиза было понятно, что Элли отправится в путь ради мести. Безо всяких сливов легко догадаться, кто погибает в первые часы. Хотя трейлеры и пытались направить теории в другую сторону, Нил Дракманн и его команда сценаристов прекрасно понимали, какую жертву надо принести, чтобы дать как Элли, так и игроку нужный эмоциональный стимул.

79.jpg

Вступление обманчиво умиротворяющее. Трагедия близко…

По сути, авторы толкнули героиню в бездну слепой ярости и наблюдали, сумеет ли бедная девочка выбраться. Они показали, как далеко готов зайти человек не ради любви, и ради мщения, вершащегося во имя любви. Но все первые десять с небольшим часов прохождения не покидает некоторое разочарование. Как-то все обыденно с точки зрения повествования. Элли по одиночке вычисляет и устраняет бойцов «ВОФ», которые разрушили ее и без того хрупкий мир. С ними расправляешься так же, как и с любым другим случайным противником, стоявшим ранее на пути.

Антагонисты абсолютно лишены характеров. Не покидает мысль: «Как же так? Почему они получились столь… безликими?» Вот правосудие уже почти свершилось, а ничто не меняется. Это были очень крутые полтора десятка часов. Отличный геймплей, разнообразие ситуаций, великолепное графическое исполнение и зашкаливающее внимание к деталям, которого в индустрии на текущий момент достигла разве что Rockstar Games. Однако сама история вырисовывается однобокой. Нет даже морального удовлетворения от того, что наказал обидчиков. Только оказывается, что таков был план с самого начала. Кульминация близка… и время отматывается на три дня назад.

80.jpg

Погода идеально отражает настроение игры…

НАЧИНАЮТСЯ СПОЙЛЕРЫ!

ЭЭлли только добралась до Сиэтла. А мы смотрим, как Эбби просыпается у себя в комнате. Naughty Dog далеко не в первый раз использует прием со сменой перспективы. Но впервые мы попадаем в шкуру антагониста. Эбби оказывается вовсе не отрицательным персонажем. Героине досталось множество критики после роликов и слитых кусков сюжета. Абсолютно незаслуженно. Ее мотивы понятны, а фигуре, к которой столько претензий, простое объяснение — она целенаправленно тренировалась годами, чтобы добиться своей цели. К финалу я ей симпатизировал куда больше, чем Элли.

Разница между девушками в том, что одна лишь пустилась в погоню за обидчиками, а вторая, спустя годы поиска, сумела отомстить. Эбби фактически отзеркаливает первую половину прохождения. Вместо путешествия в сердце тьмы она начинает искать свет. Мы следим за человеком, который, совершив возмездие, задается вопросами: «Стоило оно того? Стало легче?» Мы встречаем ее друзей — тех людей, которым осталось жить совсем немного. Они об этом не догадываются, но мы уже видели. Мы убили их своими руками.

81.jpg

…как и цветовая гамма отражает изменения в персонаже

Ко многим проникаешься симпатией. Они оказываются вовсе не мразями, в чем нас пытались убедить первые десять часов. Это живые люди, у которых есть семья, любимые, увлечения. Они прошли через ад, страдали и заслужили немного надежды в мире, где ее почти не осталось. И чем дольше мы следуем за Эбби, тем сильнее гнетет мысль: «Господи… что я наделал?» The Last of Us Part II задумана таким образом, чтобы вы без особых терзаний совершили непоправимые поступки. И только после увидели полную картину. Понятно, что каждый человек — чей-то друг, у него есть мечты. Но, как известно, одно дело знать, и совсем другое — прочувствовать самому.

Высказывание Naughty Dog особенно важно в наши непростые дни, когда люди ополчаются друг на друга и с такой охотой делят человечество на лагеря. Русское название проекта внезапно отражает суть даже точнее оригинала: ты один из нас или один из них? Не важно, по какому принципу делить: по фракциям, по вероисповеданию, по сексуальной ориентации, по цвету кожи, по половому признаку, — в чужаков стрелять не думая. В игре нашлось место многим предрассудкам, но они не выглядят как «отработка повестки» или пропаганда. Лишь показывают, как легко мы клеймим других.

82.jpg

В ближнем бою соперники смотрят друг на друга с настоящей злобой

Эбби начинается задаваться вопросом, с чего вообще началась вражда «ВОФ» и серафитов. Обе стороны просто не видят друг в друге людей и убивают без сожалений. В ее части сюжета работает классический прием — заставь бывших врагов действовать сообща, чтобы они научились чему-то важному. Но не обольщайтесь, мир The Last of Us жесток. Человек может поменяться. Может ли измениться общество? Я не уверен.

Игре удается не только привить отвращение к жестокости через игровой процесс, но и показать значимость любой жизни. Ужас ситуации в том, что можно понять каждого героя. С их точки зрения, они вершат правосудие. С точки зрения жертвы, все они лишь убийцы. Этот порочный круг должен быть разорван. Именно Эбби удается из него вырваться первой. А когда управление возвращается к Элли, на душе становится паршиво. Авторы хотят, чтобы вам стало плохо и морально тяжело.

83.jpg

На этой веранде будут сказаны очень важные слова. Я постараюсь запомнить их навсегда


Финал не зачитывает морали. Нельзя вдруг начать жизнь дружно и счастливо. Зло, которое одни люди причинили другим, остается злом и оставляет шрамы, калечит души. Мы можем лишь постараться прощать. Удивительно, что только печатая эти строки, я вдруг лучше понял смысл одной из финальных сцен. У нас может и не получиться простить. Но мы обязаны продолжать пытаться.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Confused (0) 1
  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Вот так прочитал я все это и о боже какая же беспросветная дрянь эта лоа2 Сопли, моральный выбор, печалька, судьбы сильных и независимых. Кроме отвращения все это ничего не вызвало. Впрочем, возможно виноват автор, который не потрудился толком представить экспозицию.

Цитата

Элли по одиночке вычисляет и устраняет бойцов «ВОФ», которые разрушили ее и без того хрупкий мир

Кто такие? Какие у них мотивы? Зачем они разрушили ее “хрупкий мир”?

13 минут назад, Morfius354 сказал:

Элли только добралась до Сиэтла. А мы смотрим, как Эбби просыпается у себя в комнате. Naughty Dog далеко не первый раз использует прием со сменой перспективы. Но впервые мы попадаем в шкуру антагониста

Кто такая Эбби? Она антагонист? Других антагонистов в игре нет? Тогда, кого автора там 10 часов убивал?

Цитата

Героине досталось множество критики после роликов и слитых кусков сюжета. Абсолютно незаслуженно. Ее мотивы понятны, а фигуре, к которой столько претензий, простое объяснение — она целенаправленно тренировалась годами, чтобы добиться своей цели.

Боже мой какой цели? Как она тренировалась? Соблюдала диету, ежедневно качалась в зале? Или использовала свое собственную методику под мотивирующею музыку? Что за мотивы?

21 минуту назад, Morfius354 сказал:

Разница между девушками в том, что одна лишь пустилась в погоню за обидчиками, а вторая, спустя годы поиска, сумела отомстить.

Т.е. там все мстят друг другу? Вввау!

23 минуты назад, Morfius354 сказал:

Человек может поменяться. Может ли измениться общество? Я не уверен.

Какая глубокая мысль… 

24 минуты назад, Morfius354 сказал:

Игре удается не только привить отвращение к жестокости через игровой процесс, но и показать значимость любой жизни. Ужас ситуации в том, что можно понять каждого героя.

Это называется запудрить мозги игроку.

24 минуты назад, Morfius354 сказал:

Именно Эбби удается из него вырваться первой. А когда управление возвращается к Элли, на душе становится паршиво. Авторы хотят, чтобы вам стало плохо и морально тяжело.

Э-э-э-э, что? Вы сами написали, что эта тварь годами тренировалась ради “цели”, свершила какую-то там месть. Потом уделили 3-4 предложения как вам запудирили мозги и вот уже порочный круг разорван?

Вы вообще для кого эту статью написали? Для тех кто прошел игру, и теперь хочет про нее почитать? Почему такое наплевательское отношение к повествованию? Или лао2 — это “Обо же мой 10 из 10” и не надо прилагать усилий, что бы хоть немного это все раскрыть? В мусорку.

  • Thanks (+1) 2
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
5 минут назад, rainmind сказал:

Кто такие? Какие у них мотивы? Зачем они разрушили ее “хрупкий мир”?

Это не пересказ сюжета.

6 минут назад, rainmind сказал:

Кто такая Эбби? Она антагонист? Других антагонистов в игре нет?

Один из

6 минут назад, rainmind сказал:

Боже мой какой цели? Как она тренировалась? Соблюдала диету, ежедневно качалась в зале? Или использовала свое собственную методику под мотивирующею музыку? Что за мотивы?

40 минут назад, Morfius354 сказал:

См выше. Пересказывать сюжет я не собирался. И да, фигачила на тренировочках.

7 минут назад, rainmind сказал:

Э-э-э-э, что? Вы сами написали, что эта тварь годами тренировалась ради “цели”, свершила какую-то там месть. Потом уделили 3-4 предложения как вам запудирили мозги и вот уже порочный круг разорван?

Вы, кажется, реально ожидали перессказ сюжета. Нет, это впечатления от всего сюжета в целом, а не от его первой половины, как можно писать в материалах 12 числа. 

Share this post


Link to post
Скрытый текст

...Kill la Kill :) 

Вообще, стокгольмский синдром (в бытовом его понимании) — это и есть следствие разбора мотивации тех, кого предлагают скоренько устранить, не воспринимая за человека

Share this post


Link to post

Статья перенасыщена соплями и “очень оригинальными” мыслями. Может автор хочет сказать, что игра подняла такие темы, которые до нее никто не поднимал? Или сделала это лучше, чем делали талантливые люди в кино- и прочем искусстве, которым графоман Дракман уж точно не чета? Игру я конечно пройду, недолго осталось ждать. Но я прекрасно помню, как оргазмировали впечатлительные товарищи вроде автора от первой части, которая оказалось не более чем неплохой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
5 минут назад, Morfius354 сказал:

Вы, кажется, реально ожидали перессказ сюжета. Нет, это впечатления от всего сюжета в целом, а не от его первой половины, как можно писать в материалах 12 числа. 

А какой смысл в этих впечатлениях, если толком не показано, не рассказано, не обставлено вообще ничего, что бы можно было понять настроение автора? Еще раз, это чтиво для других обзорщиков и журналистов, которые уже поиграли и хотят чего-то там еще почитать? 

Какая полезная нагрузка у этого обзора впечатлений с таким паршивым отношениям к сюжету, персонажам, игровому миру? Может если решились на спойлеры стоило сделать акценты на всех действующих лицах о которых рассказываете? А то у вас получилось Элли всех порешала и фиг то с ней, а вот Эбби (кто такая фиг знает, т.к. тут нет экспозиции) это совсем другое дело. Но насколько другое непонятно, т.к. все что нам известно, что она начала задавать вопросы с фига ли вообще не важно видимо. Зато потом идет глубокая мысль: “Человек может поменяться. Может ли измениться общество? Я не уверен.” — ну-у-у-у-у, если задаваться вопросами, то изменения точно произойдут. Блин, неожиданно то как...

Share this post


Link to post

Вам не написали кто такая Эбби и какая у нее мотивация только потому, что это будет спойлером. Хватит ныть, журналисты пытаются рассказать об игре так, чтобы не испортить вам прохождение.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@LiliHammer Местные впечатления точно отражают то о чем они втирают. Т.е. если отключаешь мозг, плюешь на содержание и типа только переживаешь, то оно может прокатить. Только вот качество все равно дерьмище. Ясно, что во главу поставили: “у нас тут целых две бабы ГГ” - и думали этого будет достаточно, не у всех прокатило. Посмотрим, что игроки скажут про игру за свиноматку и сильную независимую.

Edited by rainmind

Share this post


Link to post
7 минут назад, rainmind сказал:

Посмотрим, что игроки скажут про игру за свиноматку и сильную независимую.

да, мнение простых игроков действительно интересно будет послушать. С сонибоями все понятно, они игру оближут, даже если пришлось бы играть за трансгендера-педофила, потому что, во-первых, на “правильной” платформе, во-вторых, “дорого-богато”.

Share this post


Link to post
2 часа назад, rainmind сказал:

если отключаешь мозг, плюешь на содержание и типа только переживаешь, то оно может прокатить

Очень странное заключение. Чем тут мозг мешает - непонятно.

2 часа назад, rainmind сказал:

Только вот качество все равно дерьмище

Жаль, подобное выходит так редко, почаще бы контента столь низкого качества. 

2 часа назад, rainmind сказал:

про игру за свиноматку и сильную независимую.

И еще изначально агрессивно-негативное отношение удивляет. 

Share this post


Link to post
6 минут назад, Morfius354 сказал:

Жаль, подобное выходит так редко, почаще бы контента столь низкого качества. 

Подобная дрянь как раз выходит постоянно. Одних ассасинов в этом поколении больше 5 вышло. А сделаны они по тому же принципу. Вбухаем кучу денег в кучу разработчиков, которые сделают кучу контента, только вот делать интересных персонажей, игровой процесс, игровой мир с аккуратным отношением к первочасти мы не будем. А на фига? Если можно побольше лизбух и сильных независимых напиахать, верно? А при вылизанной графике и таааааак схавают. И действительно, схааааавали.

9 минут назад, Morfius354 сказал:

И еще изначально агрессивно-негативное отношение удивляет. 

Почему? Игру изначально делали с наплевательским отношением ко всему, кроме современных трендов. А все бабки потратили на конвейерное исполнение не интересной кому-то идеи, а 1001 мелочи. Я такой мусор всегда не любил.

Share this post


Link to post
20 минут назад, Morfius354 сказал:

И еще изначально агрессивно-негативное отношение удивляет. 

Этот товарищ поливает грязью всё, что не вышло в steam. Ничего удивительного.

Share this post


Link to post
18 минут назад, rainmind сказал:

Одних ассасинов в этом поколении больше 5 вышло. А сделаны они по тому же принципу. Вбухаем кучу денег в кучу разработчиков, которые сделают кучу контента, только вот делать интересных персонажей, игровой процесс, игровой мир с аккуратным отношением к первочасти мы не будем.

В последних двух асасинах есть и интересные персонажи, и игровой процесс, и мир. Расслабься уже, прими валидольчику.

Share this post


Link to post
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

В последних двух асасинах есть и интересные персонажи, и игровой процесс, и мир.

В Ориджине нет интересных персонажей, практически отсутствует сюжет и игровой процесс такой простой, что игра мало чем отличается от интерактивного тура. Так что, чушь это ваша.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      А вот что касается мультиплеерного режима, то тут шанс еще есть.
      Намедни ведущий подкаста Kinda Funny Games пообщался с директором The Last of Us Part 2 Нилом Дракманном, а также с исполнителями ролей Элли и Джоэлла — Эшли Джонсон и Троем Бейкером соответственно.
      Помимо сюжетных вопросов разговор зашел о том, что в первой части помимо сюжетной кампании был мультиплеер, а также дополнение Left Behind, раскрывавшее персонажа Элли. Судя по всему, ничего подобного к сиквелу ждать не стоит. По крайней мере, Нил Дракманн сообщил, что планов на DLC у команды нет.
      А вот что касается мультиплеерного режима, то тут шанс еще есть. Нил ушел от прямого ответа на вопрос, но ранее в сети действительно проскакивала информация о том, что Naughty Dog работает над развитием режима Factions из первой The Last of Us. Скорее всего, он будет полностью отдельным проектом.
    • By SerGEAnt

      Ранее рекорд удерживала вышедшая весной Final Fantasy VII Remake.
      В блоге PlayStation появилась первая официальная информация о продажах The Last of Us Part 2.
      За три стартовых дня было реализовано 4 миллиона копий. Ранее рекорд удерживала вышедшая весной Final Fantasy VII Remake (3,5 миллиона), а до этого — Marvel’s Spider-Man (3,3 миллиона) и God of War (3,1 миллиона).
      Забавно, что первая The Last of Us до сих пор удерживает такой же рекорд для PS3, но он составляет 3,4 миллиона копий за три недели.
      Разумеется, Naughty Dog поблагодарила игроков за поддержку.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @DEMONZIS В таком случае большинство русских  озвучек — вполне себе официальны.
    • Ну так речь ведь и шла о том, что если есть официальная возможность поиграть на английском, Я играю, спустя пол-года после выхода первой Готики, Пираньи сами создали английскую озвучку, не вижу в этом никакой деформации. Вот если бы игра была только на немецком, а Я скачивал и устанавливал английский звук, только из-за желания играть на этом языке, тогда возможно. Повторю еще раз, если есть официальная локализация на английский язык, Я играю на нем, если же нет, то могу послушать вполне любой другой от немецкого до японского, для меня это не проблема, главное чтобы субтитры русские были...)
    • У меня пока ещё начало прохождения. Вот сэйвы: https://yadi.sk/d/59gW7fDgnCyS8A https://yadi.sk/d/bCEfALS7RExh5g Можете сами убедиться. В режиме карты наводим указатель на любое противотанковое орудие, жмём Tab, жмём F и получаем зависание. По юнитам, дотам и турелям инфо нормально показывает. 
    • @Gadenush В общем чет тоскливо стало, зарядил читалку и начал с Новой Внсны, хотя все официально переведенные есть и в бумажном
    • Компания Bethesda Softworks сообщила, что в Fallout 76 стартовал первый сезон «Легендарная гонка», где игроков ждут новые уникальные награды, возможность создавать публичные команды и другие нововведения. Компания Bethesda Softworks сообщила, что в Fallout 76 стартовал первый сезон «Легендарная гонка», где игроков ждут новые уникальные награды, возможность создавать публичные команды и другие нововведения. Обновление 20 уже доступно бесплатно для всех игроков. Сообщается, что «Легендарная гонка» — это первый сезон Fallout 76. Сезоны представляют собой новую систему прогресса, привязанную к учетной записи, которая заменит систему испытаний и позволит зарабатывать множество новых уникальных наград. В главном меню появилась кнопка «Легендарная гонка». Она позволит перейти на экран первого сезона, где можно отслеживать прогресс и просматривать награды. Экран легендарной гонки оформлен в виде настольной игры «Капитан Космос». Прогресс представлен фигуркой космического корабля на игровом поле. Игроки начинают легендарную гонку на 1-м уровне. Чтобы продвигаться по игровому полю, необходимо зарабатывать очки S.C.O.R.E.. Для этого можно выполнять ежедневные и еженедельные испытания, участвовать в публичных событиях или, например, просто повышать уровень своего персонажа. С каждым новым уровнем сезона игроки будут получать уникальные награды — например, броню, предметы для C.A.M.P., облики оружия, окраски силовой брони, расходные материалы, наборы карт способностей, а также различные виды игровой валюты (сертификаты, крышки или золотые слитки). Публичные команды
      Публичные команды — это новая система, включающая уникальные командные усиления. С ее помощью можно без труда находить единомышленников и вместе с ними выполнять задания или заниматься другими делами. Вступите в публичную команду. В социальном меню появилась новая вкладка «Публичные команды», где можно просмотреть все команды в мире игрока, присоединиться к одной из них или создать собственную. У каждой публичной команды есть цель, которую устанавливает лидер команды — например, исследование Аппалачии или завершение событий. Это поможет быстро найти единомышленников. В публичной команде может быть до четырех игроков, и можно присоединиться к любой группе при наличии свободных мест. Для этого достаточно щелкнуть по понравившейся команде из списка. Создайте публичную команду Чтобы создать публичную команду, необходимо щелкнуть по кнопке «Создать новую команду» на вкладке «Публичные команды». Затем выбирать цель команды. В настоящее время доступно шесть целей: охота, отыгрыш роли, события, исследование, строительство и обычная игра. После выбора цели все игроки в текущем мире получат уведомление о создании публичной команды (кроме тех, кого заблокировали, и наоборот).
    •  Team17 объявила дату старта закрытого бета-теста новой части серии Worms с подзаголовком Rumble. Team17 объявила дату старта закрытого бета-теста новой части серии Worms с подзаголовком Rumble. Он состоится 15 июля в Steam. Регистрация открыта на официальном сайте. Игра заявлена для PS5, PS4 и PC, релиз намечен на конец этого года. Принять участие в боях смогут до 32 игроков, при этом сами сражения будут проходить в реальном времени. Разработчики обещают пользователям множество интересных карт и оружия, а также продвинутую систему развития собственного червя, позволяющую покупать на заработанные очки опыта новое снаряжение, скины и эмоции.
    • Motion Twin объявила о выходе нового крупного обновления для метроидвании Dead Cells под названием Plenty. Motion Twin объявила о выходе нового крупного обновления для метроидвании Dead Cells под названием Plenty. Патч вносит изменения во многие механики проекта и добавляет рюкзак для персонажа. Кроме того, разработчики поведали о том, что продажи игры превысили 3 миллиона копий. Для этого игре понадобилось чуть менее двух лет. Напомним, что в августе прошлого года продажи составляли 2,4 миллиона копий.
    • Ну.. не знаю, проходил с подобным не сталкивался.. Сейчас уже гораздо дальше 4-й главы))
  • Recent Status Updates

    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
    • rohindanil  »  Alexey19111997

      Привет, можешь поделиться переводом на Shining Resonance Refrain?
      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×