Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Last of Us Part 2: сравнение графики 2017 и 2020 годов

Рекомендованные сообщения

122022-maxresdefault.jpg


Блогер Cycu1 выпустил интересный ролик со сравнением сцены допроса из The Last of Us Part 2.

В первый раз ее показывали на E3 2017, а намедни ее же можно было увидеть на 25-минутной демонстрации финальной версии. По ролику можно увидеть, что даже внешне кажущаяся готовой сцена может измениться. В ней как минимум поменяли освещение, а также улучшили детализацию некоторых материалов.

Ну а по этому ролику можно напрямую сравнить графику первой The Last of Us с сиквелом. Правда, по какой-то причине в одной и той же сцене Элли стала выглядить гораздо старше.

The Last of Us Part 2 поступит в продажу 19 июня. Первые рецензии выйдут за неделю до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изуродовали девочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AdamM сказал:

изуродовали девочку

Как по мне наоборот стало смотреться элегантнее, картинка стала мягче. Ну и с освещением поработали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему исчезли детали во втором ролике? Почему стало темнее и появилось мыло? Блин реально пропала четкость. Опять ютуб?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110

i?id=e05723baf2f93e1e49479749041ced84&n=

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хило так мыла прибавилось в 2020 году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Как по мне наоборот стало смотреться элегантнее, картинка стала мягче. Ну и с освещением поработали.

первый вариант будто с лица сканировали, живое что-ли, второе уже на 3д максе что ли накатили, лицо неестественное стало, роботизированной

Изменено пользователем AdamM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AdamM ох, недавно натыкался на работы турецкого 3D-художника с “эффектом зловещей долины”. Вот там жутко:

Скрытый текст

434766_hEz9xZjyKh_95140309_1168236066679

 

Скрытый текст

434768_9vAeuovodz_100969966_168520101369

 

Скрытый текст

434772_rsaokn1HK6_95351118_5517479388636

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2020-й
@@@
Сравнивать графон из катсцен вместо того, чтоб сравнивать графон из геймплея.
a1085f3864ba649f697a1ef2de2e91c9.jpg

Вестимо из-за того, что во втором случае будет:
KXVB7lQgJLc.jpgvKsL9Jr5l6Q.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Сравнивать графон из катсцен вместо того, чтоб сравнивать графон из геймплея.

Так эта игра не в последнею очередь про катсцены. Как раз геймплей тут вряд ли будет тащить. Уже по официальным тщательно отобранным роликам геймплея все вторично до нельзя.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, rainmind сказал:

Так эта игра не в последнею очередь про катсцены. Как раз геймплей тут вряд ли будет тащить. Уже по официальным тщательно отобранным роликам геймплея все вторично до нельзя.

Что в нём вторичного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jec Я уже писал в последнем ролике с геймплеем. Как будто очередную Ларку запустили. Одни-в-один. Я все Ларки прошел, поэтому для меня это выглядит буднично, т.е. вообще без изюминки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне конечно нравится Ларка, но она даже близко по уровню не дотягивает до того, что я наблюдал в демонстрации TLOU2. А заявления про “все вторично” уже малость напрягают — в играх вообще все “вторично” и уже когда-то было показано — вопрос в реализации. Такими темпами вообще ни во что не играйте, и не смотрите, и не читайте ибо “все вторично”:D

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JoyArt В серии соулсов мне вторичность нравится. А вот вторичность по отношению к Ларке — это ни разу не плюс. Например, мне не понравилось как реализована боевка, крафт на месте — эти игровые условности разрушают атмосферу и нацелены на казуалов для которых гринд обычное дело и они не хотя никуда погружаться. Тут нам втирают про аккуратное отношение к деталям, а на деле просто их большое количество, которое позволяет себе дорогое конвеерное производство, а само отношение все такое же поверхностное. Да, выглядит красиво, а играет так же как и все остальное. Вот эта вторичность является для меня минусом. И да, такого дерьма просто до фигища. Поэтому тот же киберпук выглядит действительно интересно. Мне натурально интересно в него именно поиграть, а не посмотреть.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Ларка это вовсе какой-то элитный боец элитного подразделения — людей как орешки щелкает. Этакий динамичный, но по сути простой стэлс. В TLOU 2 я так понял система глубже будет за счет того что Элли уже гораздо больше походит на обычного человека. Ну и логика врагов не самый маловажный пункт геймплея — или это будут мобы как в ларке, или с более очеловеченной, усложненной логикой персонажи, которые возможно даже на людей будут походить (в кои то веки). Боевка еще достаточно плавная и приятная. Вполне ожидаемо что игры одного направления в чем-то похожи, но тут уже разница будет в деталях механики и качестве проработки. Я думаю Ночные Псы заведомо подняли планку для своей игры. А раз это экшен-стэлс, а не визуальная новелла, то и геймплейная часть должна быть на высоком уровне.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это что за праздник такой!
    • Я в Интернете видел, что девушек в таких нарядах и вытворяющих подобные кульбиты, характеризуют как тех, который кое-что хотят…

      Но тут на шоу за оплату пригласили, так что ладно.
    • @DjGiza Пока из недочетов увидел титульный экран, хотя должно быть по факту главное меню. А так пашет на линуксе нормально под протоном.
    • Помянем. Страницу игры в Steam снесли.
    • Уважаемые пользователи форума!

      Нам стало известно, что команда под руководством Nitablade уже долгое время работает над текстовым переводом игры и продвинулась в нём основательно, достигнув больших на данный момент результатов. Мы не хотим отбирать у этой версии даже малейшую часть аудитории, в свете чего сворачиваем свой проект.

      Просим прощения за поспешно принятые решения. Для нас игроки стоят на первом месте. Сами же мы переключаемся на другие проекты, о которых будет сообщено позднее. В будущем, если Nitablade даст добро, мы поможем им с озвучением игры по их версии текста и под их чутким руководством. 

      P.S. 2000 из 3000 задоначенных рублей уже вернули. Завтра это сообщение разместим у себя в соцсетках и вернём остаток при подтверждении факта перевода.

      От руководителя: трейлер пусть останется архивчиком. Концевич за Синклера навсегда в моём сердце.
    • @DjGiza ООООО, молодец. Сейчас затестирую на стим деке стим версию. Слушай если исходники твои личные, кидай на гит-хаб и тогда можно будет редактировать перевод сообществом.
    • Я даже не знаю что надо делать, что бы в этом потоке кринжатины (скороговорок, неправильных ударений, разных голосов у Ворона (Рейвен назвать Вороном пздц) в одном предложении, не переведенных корейских слов, отсутствующего целого диалога в катсцене во время и после Белиала) увидеть что-либо лучше, чем офф. английская озвучка. Хотя нет кажись знаю    
    • Вместе с Chillstream сделали нейросетевой(машинный) для Far Away Версия: проверено на версии 1.1.2   Установка:  
      1. Разархивируйте содержимое архива.  
      2. Из папки «Русификатор Far Away» скопируйте папку «海沙风云_Data».  
      3. Вставьте её в основную папку игры.  
      4. При запросе на замену файлов нажмите «Да».   О переводе:  
      Перевод выполнен с помощью DeepSeek на основе английской версии.   - Что переведено:  
        ✔️ Сообщения (34 000+)  
        ✔️ Варианты ответов  
        ✔️ Имена персонажей  
        ✔️ Информация о персонажах  
        ✔️ Достижения  
        ✔️ Энциклопедия   - Особенности:  
        - Из-за особенностей шрифтов некоторые элементы интерфейса остались непереведёнными.  
        - Перевод не ручной, поэтому не претендует на литературность, но текст читаем и понятен.  
        - Проблемы с родами: в некоторых местах женские персонажи могут ошибочно называться в мужском роде и наоборот. 
        - Местоимения: возможны неточности с «ты»/«вы».   Несмотря на  недочёты, перевод полный и вполне удобочитаемый.  Огромнейшая благодарность Chillstream. Без него бы этот перевод не увидел свет. Вся техническая часть(извлечение ресурсов, текстов, сборка, отладка, шрифты и некоторый перевод текстов выполнена им. С моей стороны сама идея перевода, ну и перевод) Игра полностью ещё не протестирована. Скачать перевод можно на бусти или яндексе  
    • Это было у меня в планах после второй части (оригинала), но переключился на ремейк и слишком завис на нём. Состав под комнату не думал (хотя наброски есть), плюс пару раз душился на эмуляторе, пока проходил (надо более чётко посыл осознать для ТЗ, работы, не так разбираюсь в четвёртой)
    • Нет там мультика, там кооп был и акцента на нем не было, да и закрыт он. А так норм игрушка. Ендгейм контент кончено говнище полное: унылая прокачка города и фарм порталов как в д3.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×