Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Mafia 2: Definitive Edition (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_mafia2de_pc.jpg

Ремастер приятно удивляет отличными чёткими текстурами, с помощью которых можно разглядывать поры на лице Вито, Джо, Лео, Генри и всей остальной честной компании. При этом они не выглядят как «перешарпленный» мод от фанатов. Возможно, благодаря тому что также слегка была подправлена общая цветовая гамма игры, став одновременно мягче и контрастнее.


Тяжело поверить, но уже прошло целых 10 лет с момента выхода одного из самых ожидаемых сиквелов прошлого и по совместительству одной из лучших игр седьмого поколения консолей. Если, конечно, Mafia II вообще можно как-то причислять к консольным циклам, учитывая, что первые две части в первую очередь разрабатывались как ПК-игры. Видимо, захотев подогреть ажиотаж перед готовящимся ремейком оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven, компания 2K Games решила порадовать игроков ремастером живой классики.

banner_st-rv_mafia2de_pc.jpg

Ремейк в сделку не входил

История второй части Mafia берёт своё начало в далёком 2002 году. Сразу после выхода сверхуспешной революционной первой игры студия Illusion Softworks занялась разработкой сиквела. Рассказ о первой части, пожалуй, приберегу до выхода ремейка, потому сразу начну с истории второй части. Даниэль Вавра — режиссёр и сценарист первой части — хотел выпустить сиквел в максимально сжатые сроки. По сути, то, что в итоге вышло как вторая часть, изначально планировалось как аддон к оригиналу, который хотели разработать за полгода. Но жизнь внесла свои коррективы. С одной стороны, надо было заниматься и другими играми, которые тогда были в разработке у студии (Vietcong, Hidden & Dangerous 2), с другой же, амбиции авторов росли с каждым днём. Разработчики постоянно генерировали идеи, которые хотелось бы добавить в сиквел, и в какой-то момент стало ясно, что отделаться аддоном, слепленным по-быстрому, не получится. 

11.jpg

Знакомьтесь, Вито Скалетта

В 2004 году из студии в первый раз ушёл Вавра, написавший сценарий и занимавшийся геймдизайном игры. На тот момент игра уже перестала быть аддоном, но всё ещё базировалась на движке первой части. Примерно в это же время Illusion Softworks впервые познакомились с консолями, выпустив порт Mafia на PlayStation 2 и Xbox. Хотя игроки и критики приняли порты прохладно из-за постоянных загрузок и нестабильного фреймрейта в версии для PS2, для студии, известной хардкорными ПК-играми с элементами симулятора (и дилогия Hidden & Dangerous, и Vietcong, да и, собственно, Mafia: The City of Lost Heaven сложно было назвать играми, в которые легко влиться), это был весьма ценный опыт. Но в целом вплоть до 2007 года игроки знали только, что Mafia II в разработке, и не более того. 

13.jpg

Ничего особенного. Обычный рабочий день гангстера

Пока игру не представили публике на Leipzig Games Convention в августе 2007 года. Это уже была другая эпоха. Игру пообещали выпустить на Xbox 360 и PlayStation 3, при этом оставив ПК приоритетной платформой при разработке, сама она была заявлена на новом современном движке Illusion Engine (на нём же крутится и новенькая Mafia III), а в студию вернулся Вавра. Причём когда конкретно он вернулся, до сих пор доподлинно неизвестно, но точно известно, что он давал большие интервью об игре в течение 2008 года. А сама игра была запланирована на осень 2009 года. Но этому было не суждено сбыться, и игрокам пришлось ждать вплоть до августа 2010 года, проникаясь обещаниями разработчиков о том, что это будет настоящий чешский ответ Grand Theft Auto. Тем более, примерно в то время уже вовсю гремела GTA IV.

14.jpg

Освещение смотрится эффектно до сих пор

К сожалению или к счастью, большая часть обещаний не дожила до релиза. Вместо этого игроки получили примерно то же самое, чем был оригинал, — компактную линейную сюжетную игру на 10—15 часов, в которой открытый мир был просто эффектной декорацией, абсолютно пустой за пределами сюжетных заданий. Сам факт обрезания игры перед релизом, как и задержка выхода игры сейчас связываются с тем, что в конце 2008 года студия Illusion Softworks была приобретена конгломератом Take-Two Interactive и оказалась преобразована в 2K Czech. И именно тогда новые появившиеся из ниоткуда американские продюсеры стали пытаться подогнать игру под свои собственные взгляды на видеоигры, что привело к тому, что в течение 2009 года из студии ушла масса сотрудников, включая Вавру и основателя студии Петра Вохозку

15.jpg

В какой ещё игре вы будете драить сортир, в который прямо при вас мочатся, а сразу после этого в душе примете участие в традиционной банной забаве «уронили мыло»?

Если попытаться кратко пробежаться по списку потерь, то станет ясно, что изначально Mafia II действительно была полноценным GTA-клоном. Обещали множество сайд-квестов и дополнительных способов заработка в открытом мире. Также Вавра в интервью польскому журналу CD Action в номере за апрель 2008 года говорил о том, что всего в игре будет 18 глав, которые охватят период от Второй мировой войны до 1951 года, плюс кое-что ещё. Как известно, в финальной версии осталось только 15 глав. Судя по тому, что раскопали в ресурсах игры, а также судя по новым интервью разработчиков, вся военная часть на Сицилии, которая в итоге оказалась представлена коротеньким 10-минутным туториалом, была действительно полноценной частью игры на несколько глав, как и предыстория попадания Вито на войну, которая в игре уместилась в небольшую 30-секундную кат-сцену. То есть на самом деле игроки так и не увидели именно момента становления Вито Скалетты уличным хулиганом и убийцей, сразу перейдя к тому моменту, когда он без зазрений совести начинает вести дела с мафией. А «кое-что ещё» — это скорее намёк на небольшие эпилоги, которые должны были показать, что происходило с героями через несколько лет после событий игры, их следы тоже были найдены в оригинальных скриптах игры.

16.jpg

Новые текстуры поражают уровнем детализации, при этом не раздражая зрение «шевелящимся песком» от переизбытка эффекта sharpening, чем грешат любительские модификации. Вот что значит работа профессионального арт-дизайнера, который держит в уме, как его текстуры будут выглядеть внутри самой игры

Заодно планировалось, что игрок сможет сделать выбор между тремя семействами Эмпайр-Бэй: Винчи, Фальконе и Клементе. Потому в зависимости от того, какой семье герой присягал, у него появлялся выбор действий во второй половине игры и, соответственно, доступ к трём разным концовкам. Но по признанию продюсера Денби Грейса, игрокам могла понравиться только одна из них, и именно её было решено оставить в игре. Сложно судить о том, что было в двух других финалах, но безусловно, тот финал, что остался, до сих пор является одним из самых запоминающихся окончаний в истории видеоигр. Тот самый случай, когда сидишь перед титрами и не можешь оторваться, переживая эмоциональный взрыв. И он цепляет даже 10 лет спустя. К несчастью, он был полностью убит кособоким ретконом в Mafia III, но это уже совсем другая история.

17.jpg

Красиво жить не запретишь!

Да и сама история, что тогда, что сейчас, способна привлечь как неплохим уровнем режиссуры, так и подходом к истории. Это настоящая деконструкция жанра гангстерского боевика. Вместо знакомой многим романтизации образа успешного преступника, которая началась ещё в 30-х с таких кинокартин, как «Ревущие двадцатые» и «Лицо со шрамом», а затем в какой-то мере проявилась в оригинальной Mafia, сиквел с самого начала показывает преступников как людей, не имеющих понятия об общественной морали. Они готовы на всё ради того, чтобы достигнуть «американской мечты» — то есть успеха и самореализации, которые выражаются в количестве денег на комоде. Потому контрабанда, грабежи, убийства для них всего лишь метод. Да и большую часть денег они спускают на алкоголь, спортивные автомобили, женщин лёгкого поведения и азартные игры (казино тоже не дожило до финальной версии). Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!

18.jpg

Наверное, это отсылка к фильму «Кристина» Джона Карпентера

Если потеря пролога действительно интересна, то потеря опенворлд-активностей лично меня не сильно волнует. Да, возможно, 10 лет назад это кого-то разочаровало, но сегодня, устав от неиссякаемого потока игр в открытых мирах, приятно вернуться в игру, которая следует чёткому сценарию и не отвлекает игрока от него. Немного обидно, что до релиза не дожили некоторые элементы, которые должны были повысить уровень интерактивности и иммерсивности мира. Да, в игре по-прежнему не хочется грабить, угонять авто и связываться с полицейскими, потому предпочитаешь ездить на своём автомобиле, не превышать скорость и не устраивать пальбу на улице, как в какой-нибудь GTA. Тут, безусловно, у 2K Czech всё получилось, но обещалось куда больше мелких деталей. Например, можно было читать газеты и узнавать новости 1945-го и 1951 года. В финальном релизе мы действительно можем послушать древние новости, но только по радио. Мы соблюдаем скоростной режим и избегаем аварий, но вольны гонять на красный свет сколько вздумается, хотя диалоги о том, что мы сошли с ума, проезжая на красный, в игре остались (думаю, данным ПДД пожертвовали, только для того чтобы игрок не потратил четверть игры, стоя на перекрёстках). 

19.jpg

А ещё в игре можно поразглядывать высококачественные сканы «девушек месяца» из журналов Playboy с 1958-го по 1967 год. Анахронизм? А что вы хотели? В 40-х — 50-х такие откровенные фотосессии делали только порномодели на побегушках у мафии, которая контролировала этот нелегальный бизнес годами

Но даже так город как декорация линейной сюжетной игры живёт своей полноценной жизнью. В нём постоянно что-то происходит. Полицейские ломятся в квартиру соседа. Мальчики продают газеты в переулках. Кто-то спорит в соседнем доме. Люди обсуждают последние новости, которые услышали по радио. Случайные прохожие могут даже поскользнуться на льду зимой. В этом плане игра держится до сих пор. Эмпайр-Бэй получился по-настоящему живым местом, в котором GTA-хаос был бы лишним. Нечто похожее по уровню вовлечённости игрока совершила Rockstar San Diego в Red Dead Redemption 2, в которой куда приятнее просто медленно скакать на лошади, чем ввязываться в перестрелки, которые только ломают гармонию мира.

20.jpg

В финале игрок сам может закурить

Да, можно предъявить небольшие претензии к тому, что игра слишком сильно заскриптована и что перестрелки довольно простые и явно создавались без учёта консольных практик, иначе объяснить местное нетривиальное управление с геймпада никак нельзя. Да и вообще, даже на самой высокой сложности игра легче лёгкого. Да, в игре по-прежнему можно умереть от одного выстрела из дробовика в упор, но она так устроена, что подобные ситуации крайне редки. Как и местные чекпоинты, которые единственные пытаются создать хоть какой-то челлендж, заставляя игрока перепроходить 10—20-минутные куски игры из-за одной случайной смерти. Даже как-то неловко, что после местами зубодробительных Mafia и Vietcong чехи представили на суд игроков такую халяву.

12.jpg

Игра разогнала мой CPU до 10ГГц! PhysX надо включать, через редактирование конфигов, а «мерцанье» дыма лечится включением вертикальной синхронизации через панель Nvidia, причём на видеочипах от AMD мерцало ещё в оригинале 2010 года

Что касается ремастера, то он приятно удивляет отличными чёткими текстурами, с помощью которых можно разглядывать поры на лице Вито, Джо, Лео, Генри и всей остальной честной компании. При этом они не выглядят как «перешарпленный» мод от фанатов. Возможно, благодаря тому что также слегка была подправлена общая цветовая гамма игры, став одновременно мягче и контрастнее. С другой стороны, как и оригинал, игра страдает от проблем с алиасингом («лесенками»). В оригинале их пытались сгладить с помощью суперсэмплинга, в ремастере игроки получили возможность включить FXAA в связке с MSAA. Но ни один из методов не помогает убрать их полностью. Даже форсирование разрешения 4K не способно убить все «ступеньки», хотя мой компьютер не смог вытянуть эту игру в таком качестве. В идеале можно было бы внедрить технологию временного сглаживания (TAA), зарекомендовавшую себя как способную убивать любые «лесенки», но, видимо, из-за негатива по поводу «мыльности» третьей Mafia авторы ремастера не решились на такой ход.

С Новым годом!

Правда, консольщикам повезло меньше. На их платформах игра с трудом выдаёт 30 кадров в секунду и страдает от досадных багов, которые лично мне на ПК почти не встречались. Почти... К сожалению, и я стал свидетелем парочки проблем. Если забавные падающие сквозь текстуры модели ещё туда-сюда, можно разок улыбнуться, то один раз у меня противник застрял внутри двери, и я не мог пройти дальше, пока не убил его, стреляя по конечностям, изредка пробивавшимся сквозь геометрию. Что самое обидное, этот баг в 14 главе появился не сегодня и не вчера. Ему уже 10 лет, и из-за него ещё в 2010 году многие игроки выли от предфинальной главы, так как вместо сбора лёгких 25 тысяч долларов в одной перестрелке они вынуждены были зарабатывать их, грабя магазины и возя угнанные автомобили на свалку по переработке металлолома, получая жалкие 200—400 долларов за вылазку. Казалось бы, у разработчиков было всё, чтобы исправить такие древние баги, но нет. Зато добавили приписку, что это игра для взрослых 2010 года выпуска, в которой поднимаются спорные темы.

Утёкшая экранка с пре-альфа-геймплеем Mafia II 2004 года


2K Games сделала прекрасный подарок современным игрокам, познакомив их с классикой 10-летней давности. Игрой, у которой были изъяны и трудный путь разработки, но которая благодаря атмосфере и сюжету запоминалась на долгие годы. Это тот самый шедевр, который прекрасен и без полировки.

ourchoice.png

Итоговая оценка — 9,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 10
  • +1 2
  • -1 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моих воспоминаниях обсуждения Мафии 2 закрепились как единодушное поливание игры (а конкретно сюжета) грязью. Безэмоциональная концовка так вообще побыла мемом.

И я там был, мёд-пиво пил, сравнивая душевные терзания ступающего на кривую дорожку гг оригинальной игры с невозмутимой мордой гг сиквела. А теперь: “Да вы чё, норм сюжет, пруфы где, всем нравится, а тебе не нравится?” :) 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мне запомнилось из  мафии 2 ,это попадание в тюрьму этот контраст ,что вот вроде у тебя все хорошо,все яркое,дело пошло и тут БАХ.Серость тюрьмы,потеря свободы действия.

Там так все это было выстроено ,что я реально хотел как можно быстрей выйти из нее вернутся в Город и Джо.

Для меня по силе воздействия это сравнимо  тому когда я 1 раз узнал в Котор что мой ГГ и есть Реван)

з.ы

Имхо вторая часть прилично  слабей первой.

Если первой я бы дал балов 8.5-9.0

То вторая это 7.0 -7.5

Ну и для полного  списка третья 6.0 :D 

Естественно все это  на момент выхода.

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу видно что завезли чемодан. Только игроки не способны врать. Если бы не отзывы стима, ньюфаги бы сейчас без трусов остались покупая этот забагованный кусок ремастера, где проваливаются машины в никуда, где одежда накрахмалена настолько что готова слезть с персонажей, и где фпс не на ваших i9 c 5ghz, а хотя бы на железе 2015 года стремится к плинтусу.

За что можно сказать спасибо 2k — что оставили оригинал в библиотеке Стима, капля человечности у них ещё осталась. Земля пухом ангару 13  и ремейку 1 части.

Изменено пользователем trj-voron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я вставлю свои пять копеек. 
Во второй “Мафии” единственное достоинство — чудом не просранная атмосфера. Всё остальное (кроме разве что музыки) —вылетело в трубу. Персонажи — незапоминающиеся, сюжет — травести, боёвка — примитивна до ужаса. Да, некий фан от прохождения можно получить, но вот каким методом игру можно оценить выше 7 из 10 — лично для меня очень большая загадка. И уж тем более не пойму, как можно эту игру можно назвать “классикой”. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Из разряда мы всегда считали, что солнце вращается вокруг земли, но тут пришел Галлилей ньюфаг и какую-то дичь нам втирает.

В свое время пропустил игру именно из-за критики, оказалось, что не все так плохо. (8 userscore MC вполне заслужены) Жалко, что не нашлось проходивших первую недавно, приличной части минусов, что приписывают сюжету второй хватает и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

@Celeir Из разряда мы всегда считали, что солнце вращается вокруг земли, но тут пришел Галлилей ньюфаг и какую-то дичь нам втирает.

В свое время пропустил игру именно из-за критики, оказалось, что не все так плохо. (8 userscore MC вполне заслужены) Жалко, что не нашлось проходивших первую недавно, приличной части минусов, что приписывают сюжету второй хватает и там.

Играл в 2010 в нее сразу после первой , перед выходом прошел оригинал с 2003 я в нее играл в окне размером с ауди кассету , что бы не тормозила , и вот мафия 2 сразу показалась дном , герой который мямля куда укажут то и делает, тупые миссии идём закладывать бомбу по стелсу тут же устраиваем войну на крыше и типа это всё ещё стэлс. Всегда думал кто все эти люди которые облизывают драгон Эйдж 2-3, мафию 2 вот теперь вижу , жаль нельзя некоторых авторов добавлять в черный список, что бы не видеть их опусов 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Celeir сказал:

сравнивая душевные терзания ступающего на кривую дорожку гг

Два предложения, как рассказчика. Ох уж эти терзания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но самый смак мы скатились к обсуждению сюжета . А то, что в ремастере который практически hd издание, надо руками в конфиге, что править , а на той же пс4 у тебя так и останется убогий дым, на пс4 про и xbox x просадки до 20 Фпс, и при этом оценка РЕМАСТЕРУ 9 из 10 .

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, folderwin сказал:

драгон Эйдж 2-3

И причем тут/ Всегда ругал, нравится всех под одну гребенку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Два предложения, как рассказчика. Ох уж эти терзания.

Но там в разы это больше веришь ГГ хочет убить мафиозная группировка и он просит помощи у той из за которой он влип и вступает в нее , что бы уцелеть и во второй части ролик где гг гопота , потом попадает на войну и тут вопрос гахера он попал на войну как персонаж изменился после войны ? Он попытался начать законопослужную жизнь , то он был по сути подростком и мог делать, что угодно , да мы пару картриджей на сегу своровали в детстве. И вот война и герой вообще не меняется, его друг говорит пошли тачку угоним и гг , а пошли

5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Два предложения, как рассказчика. Ох уж эти терзания.

Такой же отстой по сравнению с первой части которые тнекоторые превозносят в точ в точ как и с мафией обе серии родились и умерли на первой части

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, folderwin сказал:

и вот мафия 2 сразу показалась дном

И пользователи оценили это дно на 8.2 на Meta (9.2 у первой) 4.6 у второго Драгон Эйджа и 5.9 у инквизиции (это все пользовательские, мне на мнение критиков по барабану) и вы эти три игры в один ряд поставили. Просто потому что… ваши опусы не такие объективные, как вам кажется, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И пользователи оценили это дно на 8.2 на Meta (9.2 у первой) 4.6 у второго Драгон Эйджа и 5.9 у инквизиции (это все пользовательские, мне на мнение критиков по барабану) и вы эти три игры в один ряд поставили. Просто потому что… ваши опусы не такие объективные, как вам кажется, однако.

Ну капрофилом я ни когда не был , так, что извините

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, folderwin сказал:

Но там в разы это больше веришь ГГ хочет убить мафиозная группировка и он просит помощи у той из за которой он влип и вступает в нее , что бы уцелеть

Во второй части мотивация может и не настолько крутая, но персонаж возвращается с войны, ему хамоватый босс предлагает работу за копейки ящики грузить, тут ведь надо матери помочь, которая на грани выселения, а с другой стороны друг детства живет в роскоши, плюс Вито изначально был хулиганом, а так всегда проще пойти по кривой, хотя он и пытался. Вообще все эти нападки на то, что у Вито всегда одна рожа выглядят нелепо, ведь у Томми тоже самое. Там есть рассказчик, тут озвучиваются некоторые мысли главного героя. Можно было лучше сделать в сиквеле, чай не 2003, но это не значит, что в 2003 лучше, просто делаем скидку на год разработки. Ну и если мотивация вступления в мафию у Томми лучше, то превращение его в крутого гангстера за пару миссий выглядит куда менее убедительно. При этом Вито долгое время занимается простыми делами, а не сразу берет биту и идет крушить машины чужой группировки. К тому же с оружием он умеет обращаться понятно откуда, плюс больше сценок в самой игре, подающих сюжет более плавно, чем это было сделано, когда то давно. Вот дом, вот арест, война, дом, мафия, тюрьма, свобода и т.д.. В оригинале все более скомкано и быстро. Опять списываем на годы (хотя там HL2 рядом и… ну да ладно). Опять же предательство мотивировано у обоих персонажей примерно одинаково. (Различия есть, но мотивация довольно четкая). То, что авторы не попытались в лицевую анимация добавить эмоций - косяк, но сам сюжет не так уж и плох в целом. Уж явно не намного хуже первой части, без скидок на годы.

7 минут назад, folderwin сказал:

капрофилом

Уверен, что в вашем списке найдется любимчик, которого другие легко назовут г-ом и не поморщатся, так что я бы не делал такие заявления, хотя пофигу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Во второй части мотивация может и не настолько крутая, но персонаж возвращается с войны, ему хамоватый босс предлагает работу за копейки ящики грузить, тут ведь надо матери помочь, которая на грани выселения, а с другой стороны друг детства живет в роскоши, плюс Вито изначально был хулиганом, а так всегда проще пойти по кривой, хотя он и пытался. Вообще все эти нападки на то, что у Вито всегда одна рожа выглядят нелепо, ведь у Томми тоже самое. Там есть рассказчик, тут озвучиваются некоторые мысли главного героя. Можно было лучше сделать в сиквеле, чай не 2003, но это не значит, что в 2003 лучше, просто делаем скидку на год разработки. Ну и если мотивация вступления в мафию у Томми лучше, то превращение его в крутого гангстера за пару миссий выглядит куда менее убедительно. При этом Вито долгое время занимается простыми делами, а не сразу берет биту и идет крушить машины чужой группировки. К тому же с оружием он умеет обращаться понятно откуда, плюс больше сценок в самой игре, подающих сюжет более плавно, чем это было сделано, когда то давно. Вот дом, вот арест, война, дом, мафия, тюрьма, свобода и т.д.. В оригинале все более скомкано и быстро. Опять списываем на годы (хотя там HL2 рядом и… ну да ладно). Опять же предательство мотивировано у обоих персонажей примерно одинаково. (Различия есть, но мотивация довольно четкая). То, что авторы не попытались в лицевую анимация добавить эмоций - косяк, но сам сюжет не так уж и плох в целом. Уж явно не намного хуже первой части, без скидок на годы.

Между миссиями очень большой временной разрыв зачастую , по этому он и становится крутым мафиози быстро, но на столько крутым, что ему оружие личное доверяют только к середине повествования . А забагованной мафии 2 ты оставался с оружием которое на войне подобрал, вообще по части оружия мафия 2 чистый гта клон , в отличии от первой части , когда у тебя появлялся кольт ты понимал, что это статус 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, folderwin сказал:

Между миссиями очень большой временной разрыв зачастую

В этом еще одна проблема повествования, о годах жизни рассказывают в нескольких предложениях.

9 минут назад, folderwin сказал:

но на столько крутым, что ему оружие личное доверяют только к середине повествования .

В первой четверти, плохо вы помните оригинал, читай почти сразу после гонок, а там до финала еще сотни убитых :)

9 минут назад, folderwin сказал:

. А забагованной мафии 2 ты оставался с оружием которое на войне подобрал

У меня этого бага не было, да и не их мы обсуждаем. Кривизна в геймплее первой мафии изо всех щелей до сих пор видна, на релизе в нее ой как больно было играть и далеко не всегда из-за сложности, вроде тех же гонок.

9 минут назад, folderwin сказал:

когда у тебя появлялся кольт ты понимал, что это статус 

На воображать себе можно что угодно, в какой угодно игре.

12 минут назад, folderwin сказал:

вообще по части оружия мафия 2 чистый гта клон

Да надо было добавить того, что не существует, лишь бы не стать гта клоном.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Благодаря усилиям @Pet, удалось сопоставить ещё пачку текста. В основном это строки, которые в PS1 версии были разбиты на два сообщения, а в ремейке — объединены.

      Таким образом, на данный момент сопоставлено — 83% текстов. По сути, остаются как раз всевозможные названия и фразы которые были значительно изменены в ремейке.

      Следующим шагом я постараюсь выдрать имена говорящих. Они, как и в случае FM2, отсутствуют в тексте, поэтому придётся парсить Unity-сцены, сопоставляя актёра и ассоциированный с ним диалог.
    • @Chillstream ))) P.S. Потестим.
    • @Alex Po Quest исправил в сети не нашёл, там только релизная, а вот свитч версию обновляли по кд
    • @Chillstream Обрезана ссылка, для скачивания. P.S. 17000358 — да, это последняя сборка.
    • Сериал с полным отсутсвием “межличностной чуши”, будет пустым и неинтересным, я бы такое даже не откапывал.
    • @Dusker Вавилон 5 советовать не стоит, наверное уже отсмотрен. Там с межличностной чушью все в порядке. Где она есть, там она обоснована сюжетом и дальше сюжета не вылезает. А так, на вскидку. и вправду мало что в голову приходит...
    • @Alex Po Quest @SerGEAnt Короче сделал для пк выше перевод, работает на релизной, не знаю какая эта версия для пк v196608, но вроде пока в начале все нормально https://disk.yandex.ru/d/lSlki_r_j-TMzw добавлен апдейт v196608 до версии 1.1.2 у пк есть только  14 January 2025 Tue 13:43 Patch Notes (1.1.1)     17000358 пробуйте, не гарантирую 100% совместимость) не нашёл в сети свежую версию
      установка: кинуть файлик в D:\Games\Guayota\GUAYOTA\Content\Paks
    • бомбит как раз у них раз каждый день пишут что-то обо мне и других.  Да, у меня много очень много свободного времени и при этом я успеваю всё делать. Проблемы у вас?
    • Поддерживаю, но сериалы они на то и сериалы их постоянно пытаются растянуть вот такой вот всякой мишурой, но ты хотя бы привел пример что тебе близко, чтобы было от чего отталкиваться, может кому даже понравятся твои вкусы.)
    • Не подскажешь, что сделал, чтобы заработало?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×