Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Прямой эфир: презентация 18 минут геймплея Ghost of Tsushima — 14 мая, 23:00 мск

Рекомендованные сообщения

Ощущается как Ведьмак и Ассассин но с не убитой боевкой. Все безмерно понравилось и пожалуй для меня эта игра самая желанная в этом году, на равне с Ассассином и Киберпанком. Одни из нас 2 не на столько хочу.

Юбиков давно просили сделать Ассассина в Японии, это сделали Сони:)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаки вопроса, вызов лошади, сбор ресурсов, зачистка аванпостов, паркур, стелс, кастомизация одежды, чары для оружия — 10 ассасинов одиссей из 10.

Хотя, честно говоря, довольно бюджетный ассасиноид. Бюджетность даже бросается в глаза: Слабенькая графика, текстурки, анимации. Но всё равно пройду, так и уж и быть, люблю гриндилки со знаками вопроса.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы это не был самый слабый эксклюзив PS4 по продажам. Все как-то топорно, даже дешево. Может, масштабом возьмут — посмотрим.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде выглядит красиво, всё в антураже Японии хорошо показано, но всё это выглядит как сказка с визуальной точки зрения окружения.

Что касаемо боёвки, интересно узнать сделали они дуэли? Я бы очень хотел за Самурая именно дуэлиться, а так за него пока что динамика проседает немного, вроде верный подход к традициям и реализму, но это всё таки игра.

Стэлс прям фактически AC варианта, то есть этим точно уже не удивить.

Не скажу что на меня произвело вау эффект, пока что есть подозрения что игра может оказаться пустой на количество и качество контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, но не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Как бы это не был самый слабый эксклюзив PS4 по продажам. Все как-то топорно, даже дешево. Может, масштабом возьмут — посмотрим.

Вот да. Бюджет явно проседает, но визуал картинки красив.

Есть одна оговорочка момента, когда в стэлсе нам показывают в первые, как убивать сверху одного, а затем второго. Вот когда он убивает второго, чётким рассекающим ударом катаной, должен был остаться кровавый след и разорванная одежда - было бы эффектно.

То есть с рассчленёнкой тут беда прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно. Голимый клон ассасин крида. Очень жаль. С момента анонса на Е3 игра была в списке ожидаемых и интригующих проектов. Стоило увидеть геймплей и теперь можно забыть о ней навсегда, однокнопочное гриндилище не спасет даже любимый японский сеттинг. :(

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SvetikAV сказал:

Голимый клон ассасин крида. Очень жаль. С момента анонса на Е3 игра была в списке ожидаемых и интригующих проектов.

Стэлс ожидаемый. Уже трудно что-то новое в стэлсе придумать.

Ubisoft уже который год клепает свой AC, потому по сути многие игры с таким геймплеем будут вторичны. Это неизбежно.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SvetikAV сказал:

Ясно. Голимый клон ассасин крида. Очень жаль. С момента анонса на Е3 игра была в списке ожидаемых и интригующих проектов. Стоило увидеть геймплей и теперь можно забыть о ней навсегда, однокнопочное гриндилище не спасет даже любимый японский сеттинг. :(

Абсолютно такие же ощущения от увиденного… уже не жду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически к игре претензий нет. Но смотрится очень буднично и вторично. Посмотрел, а как будто ничего и не посмотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотябы перекатов не увидел и то радует. А вот убийства в одно-два касания как-то не очень. Тут вроде как не будет монстров (с претензией на историчность же, реализм), да и особых врагов наверное тоже быть не должно. Этакий ассасин, но с более быстрой боевкой. Посмотрим, может все-таки чем-нибудт удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять этот нелепейший стелс лепят с абсолютно слепыми и тупыми караульными. Конечно же надо так остервенело наяривать круп своей кобылы чтоб 5 метрах не заметить человека или ходить размашисто на звук камушка. Рукалицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рядовой опенворлд. Стелс, крафт, прокачка, знаки вопроса на карте. Все как по методичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дин Шарп из THQ , ща вроде в  4Agames трудится .
    • Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали. Сейчас же ни кто им похоже не собирается помогать, Филя Спенсер дал им сколько то денежек и похоже забыл об этой игре, вот она и варится в котле наполненном грязью и ни как не может оттуда вылезти на релиз.
    • Я пробовал этот инструмент, и когда вы перепаковываете игру, она переключается на другой язык.
    • Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом. Что то я не видел от вас такого же поста о Терминаторе и недавнем WARNO или “это дХугое”?
    • https://github.com/rm-NoobInCoding/UnrealUnZen
    • Тут @playboy85  немного ошибся, государственное участие в принятии таких решений минимальное, тут всем рулят люди и корпорации посерьёзнее каких то спец служб, министерств и президентов. Поищите выступление главы BlackRock, Inc (которая фактически владеет финансами большей части планеты), он там популярно всё рассказал и про абвгд± повестку и про дивёрсити и инклюзивити и про всё остальное. Там подробно рассказывается почему крупнейшие киностудии и игровые корпорации теряют сотни миллионов зелёных бумажек, но продолжают свой танец на радужных граблях. “Добровольные пожертвования” “обиженным и обделённым”, а так же на нужды всу для 404, тоже входят в программу этих танцев.
    • вот вам пример больших патчей: 1 дек 2023.Для Baldur's Gate 3 вышел огромный патч. Он настолько большой, что при недостатке свободного места на диске, Larian Studios советует удалить и переустановить игру. Сам размер патча составляет 30 Гб, но для его установки потребуется 130 Гб.Патч 5 полон нововведений. Полный список настолько велик, что даже не уместился в публикацию разработчиков в Steam.  21 Июня 2023. Студия CD Projekt RED выпустила крупный патч версии 1.63 для ролевого экшена от первого лица Cyberpunk 2077, который привнес в игру десятки исправлений и улучшений. Обновление доступно на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam оно весит около 30 ГБ. В октябре 2015 года Ведьмак 3: Дикая Охота получила крупный апдейт. В зависимости от платформы, игрокам предстояло скачать патч размером от 6 до 16 гигабайт. Список правок и улучшений занял 13 страниц А4 и был выложен отдельным PDF-файлом.  Первый настоящий тяжеловес среди патчей и обновлений первого дня — Forza Motorsport 7. Для того, чтобы покататься на спорткарах, владельцам Xbox One необходимо скачать патч первого дня размером почти 50 гигабайт. При этом сама игра занимала 45 гигабайт! Абсолютный рекордсмен по размерам патчей — Fallout 76. Bethesda Softworks выпуская бету предупреждала о возможных багах, и с этой частью «разработки» компания справилась отлично. Для правки багов Bethesda Softworks выпустила обновление размером 52 гигабайта. Патч «всего» на 7 гигабайт больше чем игра  
    • Офигеть  Человек ждёт очередного патча, в надежде, что ещё хотя бы пару-тройку квестов удасться пройти, но в итоге даже этого не получает.  Какая “хорошая” игра.
    • ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. Переведено на 01.05.2024 — 40.00%.
      Кстати, перевод демки работает с релизной версией игры.
      (Скорее всего будет бажить местами, но как минимум тексты в игре отображаются).
    • https://www.mediafire.com/file/e7bkckdjeceb7q9/pakchunk12-WindowsNoEditor.rar/file
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×