Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скриншот с достижениями в игре Fez из Epic Store

Рекомендованные сообщения

112653-3.jpg

Скорее всего, в Epic Store также появится «прокачка» аккаунта, как в Steam.


На доске в Trello, в которой Epic Games отчитывается о ходе развития Epic Games Store, появился скриншот с достижениями из игры Fez.

В списке видны не только достижения, но и их популярность (все, что на скриншоте, относятся к «обычным»). Также EGS будет поддерживать достижения с внутриигровой прогрессией и их делением на бронзовые, серебряные и золотые, как на PlayStation.

Самое интересное: каждому типу скриншота соответствует некое количество очков опыта — от 10 до 100. Можно предположить, что в Epic Store также появится «прокачка» аккаунта, как в Steam.

112503-Achievements_Trello.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Чтобы сейчас это ввести в Steam придется полностью обнулить статистику у всех, ибо у некоторых на аккаунте по 900к этих ачивментов выбито. Нишевых. А это народ поднимет дичайший бугурт. Если вот EGS только подхватит такую фишку и разовьёт — будет красота.

А так целиком и полностью тебя поддерживаю. Тоже хочется чего-нибудь такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да неужели?, долго ж они их вводили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Идти в сторону Стима — это хоть какие-то положительные шаги. Взять к примеру Ориджин и Юплей. Так это такоооое дерьмо, что словами не описать. Причем каких-то предпосылок думать, что они исправятся нет и в помине. С другой стороны, если взглянуть на ЕГС они пока тоже ничего полезного не делают. То, что они пытаются копировать фишки других магазинов — это обычное дело, а вот захотят ли они сделать свою помойку удобной и нужной за пределами экслюзивов и акций, когда тебе дают деньги, что бы ты у них купил пока не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, lordik555 сказал:

@0wn3df1x Чтобы сейчас это ввести в Steam придется полностью обнулить статистику у всех, ибо у некоторых на аккаунте по 900к этих ачивментов выбито.

Так я же указал. Бесполезные ачивки для вида можно оставить. А новую систему вводить параллельно. И делать её с умом.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Во-первых, достижения должны быть нормально связаны с самой игрой и быть неким стимулом для её исследования, а не для гринда в духе убей 1000 врагов. Нормальное достижение — это “Пройди по ночной дороге в Липецк и познай истину”. Загадочно, игрок прочитает достижение и пойдёт. И встретит какую-нибудь интересную штуку. Вот так достижения надо реализовывать. Не надо всех этих “ляг под медведя 22 раза, а потом ткни его ножом”, это издевательство.

Достижение придумывает не Стим а разработчик. В простых и не интересных ачивках в первую очередь виноват разработчик а не Стим. А так я не знаю, чего нужно сделать Стиму, чтобы ачивки стали лучше? Самому их к играм делать что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Достижение придумывает не Стим а разработчик. В простых и не интересных ачивках в первую очередь виноват разработчик а не Стим. А так я не знаю, чего нужно сделать Стиму, чтобы ачивки стали лучше? Самому их к играм делать что ли? 

Первая претензия к разработчикам. Стиму же следует предъявлять к ним требование по ачивкам. Стиму следует реализовать систему, которая сделает ачивки полезными для всех, из второго пункта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Первая претензия к разработчикам. Стиму же следует предъявлять к ним требование по ачивкам. Стиму следует реализовать систему, которая сделает ачивки полезными для всех, из второго пункта.

А в Warhammer 40k убить 40к противников это издевательство или дань серии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 0wn3df1x сказал:

Первая претензия к разработчикам. Стиму же следует предъявлять к ним требование по ачивкам. Стиму следует реализовать систему, которая сделает ачивки полезными для всех, из второго пункта.

Ну это как минимум будет выглядеть странно. Сони и Майки не требует каких-то оригинальных ачивок от разработчиков а тут Стим такой на полных щах, — давай те нам интересные ачивы, или вам нет сюда дороги. Я думаю в мире бизнеса так не делается) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kilirion сказал:

А в Warhammer 40k убить 40к противников это издевательство или дань серии?

Если в WH 40K: Spacemarine, то издевательство, а если в WH 40K: Dawn of War, то дань серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“18” на скрине это количество купивших игру и выполнивших достижение? :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Стиму следует реализовать систему, которая сделает ачивки полезными для всех, из второго пункта.

Ты не понял смысл ачивок. Ачивки и есть:

Цитата

Такой виртуальный мерч, который связан с игрой. Никто на него не тратится, но приятно.

Т.е. они сами по себе (как собственно следует из названия) все это и есть)))

@AthenaMyGoddess Какой корзине? (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. они сами по себе (как собственно следует из названия) все это и есть)))

Не, смотрите. Я про виртуальный мерч типа значка за выполнения всех достижений, или каких-нибудь званий, которые можно установить у себя в аккаунте, или каких-нибудь оформлялок для аккаунта, не фоны, а те же темы, где и рамочки другие. Вот это вот всё. Достижения есть, но они не реализуют возможный потенциал. Да, вот те, которые сейчас, абсолютно не защищены, но можно же сделать новые, параллельные, которые будут связаны с тем же сервером и за счёт которых можно всесторонне развивать свой аккаунт. Методов то уйма, часть даже реализовывалась, просто о ней забыли. Вон был покер с персонажами из серии ТТГ, где за достижения давали всякие шапки в тим фортресе. Это же можно в целом применить к играм. Допустим, выполнил достижение в одной игре разработчика - открыл бонусную косметическую фигню в другой игре разработчика. Мелочь, а приятно. Нужно это просто развернуть более широко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Нужно это просто развернуть более широко.

для этого не только стим, но и разработчик должен постараться, чтобы придумать интересные ништяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

для этого не только стим, но и разработчик должен постараться, чтобы придумать интересные ништяки.

Я думаю, что будут. Стим ввёл все эти активности, которые лично мне, вот честно, ну совсем не нужны, а на них нужно потратить куда больше сил и времени. Думаю, что разработчики будут только рады добавить всю эту фигню.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах. Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding. Проект выйдет в Steam в следующем году.  Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах. Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя. Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам. Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации. Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Слушай, я вот подумал... Блуберы делали ремейк SH2 с пирамидоголовым, символизирующим мужское естество. Потом они сделали Хронос с влагалищеголовой... Если двух этих пэрсонажей познакомить, получится отличная пара.
    • Ни в этой жизни. У него впереди букашки в подземелье на сотню-другую часов. А ещё эта влагалищеголовая, так и манит к себе. Забудь про @piton4 , мы его потеряли.
    • надеюсь тут нет “Так-то”?
    • Соберись, тряпка! Перчатку на правую руку, арбалет в левую, миниган под мышку, взрывчатку в зубы и вперёд побеждать зло на "зле". 
    • Главное, что взялся и в итоге сделаешь — за это уже тысяча благодарностей 
       
    • До конца месяца, надеюсь, сделаю. Сейчас новая лига в POE, интернешнл по доте и мой алкоголизм - немного всё притормозили.
    • Oddsparks: An Automation Adventure Метки: Строительство, Для одного игрока, Кооператив, Процедурная генерация, Автоматизация Платформы: PC Разработчик: Massive Miniteam Издатель: HandyGames Серия: Oddsparks Дата выхода: 27 мая 2025 года Отзывы Steam: 1606 отзывов, 84% положительных Перевод старый, релизную версию не поддерживает.
    • @vadik989 а бы вариант, что это вообще робот, или пустой скафандр, или вообще чудища какая-нибудь
    • [v0.99.15.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.99.15
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×