Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft зарегистрировала ​​​​​домен princeofpersia6.com

Рекомендованные сообщения

200653-1512ab4592f64f0f_1200xH.jpg

Компания пока не делала никаких анонсов о возможном продолжении серии на «больших» платформах.


В сети обратили внимание на то, что сегодня Ubisoft зарегистрировала домен princeofpersia6.com. 

200902-1.jpg

Компания пока не делала никаких анонсов о возможном продолжении серии на «больших» платформах. В январе ходили слухи, что анонс случится со дня на день, и он действительно случился, но вместо нормальной игры поклонники получили… VR-аттракцион The Dagger of Time.

Ubisoft выпустила ровно пять игр по «Принцу»: The Sands of Time, Warrior Within, The Two Thrones, перезапуск 2008 года и The Forgotten Sands.

200653-1512ab4592f64f0f_1200xH.jpg

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующий шаг: представить донатную доилку для мобилок или ПК по миру Принца.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VerVolf сказал:

Следующий шаг: представить донатную доилку для мобилок или ПК по миру Принца.

Может так. А может Warrior Within новый выкатят. Юбисофт не угадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное что бы как с  Ларкой PrinceCharted не залепили  ...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 ели они его и выпустят, один фиг получится АС

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне можно сделать перезапуск перезапуска, вполне годная игра была.

10 минут назад, 013dEEp сказал:

получится АС

можно подумать это очень плохо, если подойти к вопросу с правильной стороны, получится годный проект

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, h1pp0 сказал:

если подойти к вопросу с правильной стороны

В том-то всё и дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, h1pp0 сказал:

можно подумать это очень плохо, если подойти к вопросу с правильной стороны, получится годный проект

Да, если к принцу персии подойдут как к одиссее, то может выйти очень годная ролевая игра с открытым миром. Имхо, выпускать простой экшен будет не очень круто.

  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Имхо, выпускать простой экшен будет не очень круто.

ну конечно, оффлайн-ммо на 100500 часов будет гораздо круче. А там можно и на поток поставить.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну... чисто логически, в названии стоит цифра “6”.

А значит имеются введу трилогия + целшейдинг-ребут + игра_пофильму-ребут.

а ведь по мимо этих игр были и всяческие ответвления и переиздания, а значит врядли это будет ВэАр-Атракцион-пачинко.

т.е. по идее должна быть полноценная часть/ребут.

Буду надеяться на “Возвращение к корням” — Новую Восточную сказку с элементами Дарк-Фэнтези с пере-изобретением акробатики и боевой механики.

Прошу прощения за раскатанную губу. Не споткнитесь.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С вышками, гриндом и выбором персонажа из 18-ти гендеров? Парочку заверните!...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

ну конечно, оффлайн-ммо на 100500 часов будет гораздо круче. А там можно и на поток поставить.)

Скорее полноценная ролевая игра. Ну, а для тех, кого прямо коробит из-за “гринда”, я открываю волшебный мир трейнеров. Сколько угодно можете себе ресурсов и денег навалить, в игре и без добычи полноценного контента на 200 часов наберётся.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, а для тех, кого прямо коробит из-за “гринда”, я открываю волшебный мир трейнеров.

спасибо, мне прям полегчало.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Freeman665 сказал:

оффлайн-ммо на 100500

тут вопрос скорее не к игре, а к игроку, как он воспринимает игру. лично я получил свою порцию удовольствия от последних двух АС, мне нравились дюны в Истоках, пустыни, не считал их “пустым” местом. играло на атмосферу. в Одиссеи мне очень нравилось плавать и “изучать” мир самому. я не пользовался фасттревелом фактически, всегда на своих двоих добирался до точки. мир игры был очень детально проработан.

что касается принца, то если взять за костяк истоки или одиссею, прикрутить туда больше сказки, чуток от Ларки с ее пещерами и храмами, то получится отличная игра. мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На релизе в игре не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».
      Ubisoft и Evil Empire выпустили трейлер The Rogue Prince of Persia — рогалика по понятно какой серии.
      У проекта есть страница в Steam. Игра выйдет 14 мая текущего года. На релизе в The Rogue Prince of Persia не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×