Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Консольные геймеры отключают кроссплей в Call of Duty: Modern Warfare из-за наплыва читеров с PC

Рекомендованные сообщения

164543-75.jpg

Журналисты обратили внимание на массовые жалобы игроков в Call of Duty: Modern Warfare из-за наплыва читеров.


Журналисты обратили внимание на массовые жалобы игроков в Call of Duty: Modern Warfare из-за наплыва читеров.

Сообщается, что в связи с релизом условно-бесплатной Warzone ситуация приобрела катастрофический характер. Консольным геймерам для борьбы с нечестной игрой даже приходится отключать кроссплей, из-за чего увеличивается время подбора игроков для комфортного матча. Да и проект все равно постоянно предлагает включить обратно данную функцию. Причем возможности отказаться от кроссплея нет у пользователей Xbox One — им приходится менять параметры приватности собственного аккаунта.

14 апреля студия Infinity Ward объявила о том, что забанила 70 000 читеров в Warzone, однако никто не мешает таким игрокам заводить новый аккаунт и вновь устраивать нечестный бой на картах. Разработчики обещают следить за ситуацией и в будущем наверняка придумают какое-то решение.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть киберкотлеты, их порой сложно отлечить от читеров, + у КоДа всегда был дрянной сетевой код, о чем им каждый раз все пишут, но миллионы играют, значит норм... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, конечно, читеры))) Меня в контре, да и даже в доте какие-то олени постоянно называли читерами. И то, что они с падов играю тут совсем ни при чем)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ирония постов выше крайне неуместна и глупа, потому что в КоД реально очень много читеров. Про это все ТОПовые стримеры говорят. Сам часто вижу на стримах Dr. Disrespect или Shraud  как они сталкиваются с читерами.  Хоспаде, да каждый, кто сотнями часов играл в сетевые режимы всех частей серии знает, что читеры и КоД — это не разлей вода пара. Их там всегда было вагон и маленькая тележка, а Activision всегда болт ложила на это.

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SkalderSan сказал:

Про это все ТОПовые стримеры говорят.

а они, случайно, не говорят о том, что многие называют читерами всех, кто играет хоть чуточку лучше их? А так как у игроков с мышью априори преимущество перед консольщиками, то вполне возможно, что они раздувают муху до размеров слона.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

а они, случайно, не говорят о том, что многие называют читерами всех, кто играет хоть чуточку лучше их? А так как у игроков с мышью априори преимущество перед консольщиками, то вполне возможно, что они раздувают муху до размеров слона.

Тоже такая же мысль пришла :D А тут вроде как таким образом можно оправдать свою плохую игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет вам из 2003го, потомки!
Как вы там?
Говорят в колде всё ещё нет античита?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, rainmind сказал:

Ну, конечно, читеры))) Меня в контре, да и даже в доте какие-то олени постоянно называли читерами. И то, что они с падов играю тут совсем ни при чем)))

Чуваки летающих на спидхаках, явно на клаве мышки есть такое ускорение, которое нет на паде)) 

22 минуты назад, SkalderSan сказал:

что читеры и КоД — это не разлей вода пара.

Скорее всего РС и читеры, не разлей вода)) они есть в каждой сетевой игре. 

16 минут назад, Freeman665 сказал:

а они, случайно, не говорят о том, что многие называют читерами всех, кто играет хоть чуточку лучше их? А так как у игроков с мышью априори преимущество перед консольщиками, то вполне возможно, что они раздувают муху до размеров слона.

Почему все хотят сделать связь между моделями управления? На РС всегда много читеров, если вы только об этом узнали, то — дратуйте. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я полагаю для них читеры это те кто играет с клавиатурой и мышью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

На РС всегда много читеров

а еще на PC все поголовно пираты и играют только в контру и дотку.) Каких только забавных историй не услышишь от консольщиков.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем более в условно бесплатных играх всегда много читеров. Это в платных сетевых шутерах их меньше, так как в случае бана, нужно новую копию купить, а в случае в условно бесплатных, просто создать новый акк. 

5 минут назад, Freeman665 сказал:

а еще на PC все поголовно пираты и играют только в контру и дотку.) Каких только забавных историй не услышишь от консольщиков.:D

По гугли, тему читеров на РС, они уже тянутся многие годы. Это одна из самых главных проблем наверно РС. Погугли сколько читеров в том же Пугбе, просто офигеешь. 

Многие специально уходят играть на консоли в сетевые шутеры, так как из-за перенасыщенность читеров на РС, порой всё удовольствие теряется от игры, а если игра условно бесплатная, то их будет там кое дофига.

Я играю в мобильный Пугб с друзьями почти каждый день по вечерам, даже там читеры есть, а уж про РС где доступ к ресурсам игры свободный и в помине будут.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

По гугли, тему читеров на РС, она тянется уже многие годы. 

не только тянется, создание читов считай стало бизнесом. Вот только это, во-первых, не дает оснований утверждать, что на ПК все поголовно читеры, во-вторых, не меняет того, что, как правильно сказали выше, любой игрок, более-менее сносно владеющий мышкой, для среднестатистического консольщика априори является жуликом.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SkalderSan сказал:

Ирония постов выше крайне неуместна и глупа, потому что в КоД реально очень много читеров.

на счет “много” не берусь судить, то что я их там видел, да. но я вижу во всех онлайн играх не честных игроков. и в чем моя глупость если ты играешь просто хуже того кто тратит на игру десятки и сотни часов? мы играем с друзьями по приколу, радуемся когда берем топы, огорчаемся когда сливаем в первых минутах.

да и когда много играл в КоД и БФ3-4, то очень часто получал сообщения от игроков — читер! банили на серверах из-за к/д, хотя я не про игрок, просто у меня получало немного лучше чем у них, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

не только тянется, создание читов считай стало бизнесом. Вот только это, во-первых, не дает оснований утверждать, что на ПК все поголовно читеры, во-вторых, не меняет того, что, как правильно сказали выше, любой игрок, более-менее сносно владеющий мышкой, для среднестатистического консольщика априори является жуликом.:wink:

Никто не говорит, что на РС все поголовно читеры, просто на РС их очень много. А на читеров жалуется даже сами РСшники часто, тот же Пугб в пример. Уверен может в статистику попадают люди, которые играют как БОГИ, но не думаю, что именно так часто. Часто читеров видно не из-за того, что они тебя быстро вырубили, а по странным действиям или спидхаках, когда носятся как будто скорость света врубили. Популярный чит кстати и читы где тебя показывает на карте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×