Sign in to follow this
Followers
0

The Sinking City продается очень хорошо, Frogwares довольна сделкой с Epic Games
By
SerGEAnt, in
Gaming news
-
Similar Content
-
By SerGEAnt
Из интересного: Epic Games выплатила разработчикам 330 миллионов долларов на так называемых «гарантийных выплатах», когда компания вынуждена компенсировать студиям потенциальный убыток от эксклюзивности в EGS.
В сети появились конфиденциальные документы, которые Epic Games предоставила суду в рамках разбирательства с Apple.
Вряд ли это является сюрпризом, но Epic Games Store пока убыточен. В 2019-м компания потеряла на нем 181 миллион долларов, в 2020-м — 273 миллиона, в 2021-м прогнозирует ещё 139 миллионов. Магазин планируется вывести на прибыль в 2023 году, и это соответствует первоначальным планам Epic Games.
Из интересного: Epic Games выплатила разработчикам 330 миллионов долларов на так называемых «гарантийных выплатах», когда компания вынуждена компенсировать студиям потенциальный убыток от эксклюзивности в EGS. А комиссия 12% успешно покрывает сервисные расходы на содержание магазина.
Один из документов подготовила Apple. По ее мнению, EGS будет убыточным еще несколько лет, и не факт, что магазину вообще удастся выйти на самоокупаемость. Epic Games финансирует его за счет других источников дохода.
-
By SerGEAnt
Шрайер считает, что эти истории подтверждают фокус Sony на разработку больших проектов и нежелание финансировать потенциально неуспешные игры.
Джейсон Шрайер выпустил очередное свое расследование, на этот раз посвященное внутренним студиям PlayStation. Удивительно, но действительно важным из огромного текста можно считать всего один факт: Sony отказалась финансировать Days Gone 2.
Большая часть расследования посвящена Visual Arts Service Group — это «студия поддержки» внутренних студий Sony. Однажды ее руководство попробовало уговорить Sony дать ей возможность сделать собственный большой проект, и им должен был стать римейк первой The Last of Us. Работа началась, но в ситуацию смешалась вторая часть — ее надо было срочно доделывать, и весь персонал VASG перекинули на полировку сиквела.
После релиза The Last of Us Part 2 работа над римейком первой части действительно шла в стенах VASG, а Naughty Dog оказывала ей поддержку. Но, по всей видимости, руководство Sony что-то перестало устраивать, и студии поменялись ролями: Naughty Dog стартовала разработку с нуля, а VASG снова стала «студией поддержки». Это привело к тому, что почти весь персонал последней, включая основателя, уволился.
Римейк проходил под кодовым названием T1X и, судя по всему, получался слишком дорогим. VASG просила выделить финансирование на разработку движка под PS5, но получила отказ.
Что касается Days Gone 2, то Шрайер не приводит конкретных причин отмены проекта. Скорее всего, дело в том, что он не оправдал ее ожиданий не с точки зрения продаж, а по части имиджа — у игры очень скромные оценки и не самая лучшая репутация. Вместо сиквела студию Bend сначала перекинули на поддержку двух проектов Naughty Dog: неназванного с фокусом на мультиплеер, а также на новый Uncharted. Но в итоге по результатам переговоров руководств студии с Sony было принято решение позволить Bend заняться собственной игрой — это случилось в марте 2021 года.
Шрайер считает, что эти истории подтверждают фокус Sony на разработку больших проектов и нежелание финансировать потенциально неуспешные игры.
-