Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

The Sinking City продается очень хорошо, Frogwares довольна сделкой с Epic Games

Recommended Posts

120103-86968496.jpg

А также о The Sinking City 2, новых консолях, эксклюзивах и создании собственного издательства.


Менеджер по коммуникациям студии Frogwares Сергей Оганесян дал интервью изданию Wccftech, рассказав об успехах и неудачах The Sinking City и планах на будущее.

120103-86968496.jpg

По его словам, игра продается очень хорошо — лучше, чем любой из прошлых «Шерлоков Холмсов». А сделка с Epic Games была жизненно необходима для Frogwares.

Цитата

«Как мы уже говорили, мы бы никогда не согласились на условия [Epic Games], если бы от этого не зависела жизнь студии. Сделка не только позволила продолжить заниматься тем, что нам нравится —нишевыми детективными играми, но и с уверенностью смотреть в будущее.

Увидим ли мы прирост продаж, когда The Sinking City выйдет в Steam? Это зависит только от игроков!»

— Сергей Оганесян, Frogwares

Не так давно Frogwares вроде как тизерила возвращение серии про британского детектива, но официально делать анонс пока не готова. Более того, это может быть даже The Sinking City 2 или совершенно новый проект. Хотя Сергей подтвердил, что следующая игра студии тоже будет базироваться на открытом мире.

Цитата

«С разработанным инструментариям и, что важнее — приобретенным опытом мы бы хотели продолжить в том же направлении. Наша задача — создать совершенную детективную игру в открытом мире, или хотя бы наилучшую из возможных».

— Сергей Оганесян, Frogwares

На официальном сайте Frogwares есть вакансия, в которой упоминается, что у студии уже есть девкиты PlayStation 5 и Xbox Series X. Несмотря на это, никаких эксклюзивов она не планирует. Более того, решение Microsoft о «мягком» апгрейде своей платформы студии очень нравится, и она обязательно постарается выпустить свою следующую игру на максимальном количестве платформ.

Наконец, Сергей подтвердил, что Frogwares постарается издавать будущие игры самостоятельно. В прошлом году студия обвинила своего бывшего партнера Focus Home в отказе передачи прав ряд проектов. Последняя отказалась передавать данные по управлению профилями на ряде платформ, из-за чего Frogwares пришлось заново сертифицировать свои старые игры и, например, перевыпустить Sherlock Holmes: Crimes & Punishments в Steam под новым идентификатором.

Share this post


Link to post
24 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Это зависит только от игроков!

Да и от вас тоже. После того как вы наплевали на игроков, может за 100р в Стиме и возьму, но не более.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
1 час назад, rainmind сказал:

После того как вы наплевали на игроков, может за 100р в Стиме и возьму, но не более.

Лучше подождать когда в Эпике будут бесплатно раздавать, как сейчас Close To The Sun раздают. Уверен так и будет. 

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

Да игра и 100р не стоить с такой реализацией . Задумка классная , мир классный .. но реализация .. как для пс2 по уровню графики ..

Share this post


Link to post

Прямо вот хочется оценить игрушку. Но в Стиме)

Share this post


Link to post
В 11.04.2020 в 12:02, SerGEAnt сказал:

Как мы уже говорили, мы бы никогда не согласились на условия [Epic Games], если бы от этого не зависела жизнь студии

У всех одна песня, прям как под копирку. Epic Games видать раздаёт им текст и в контракте прописано, что можно говорить, а что нет.

В 11.04.2020 в 12:02, SerGEAnt сказал:

Сделка не только позволила продолжить заниматься тем, что нам нравится

Сделка с дьяволом говорят тоже поначалу радует,  но потом всё идёт не так как хотелось. Поживём - увидим, чем всё эти выкрутасы Epic Games закончатся.

Share this post


Link to post

“Увидим ли мы прирост продаж, когда The Sinking City выйдет в Steam? Это зависит только от игроков!”

Для себя завёл правило, если игра выходит эксклюзивом в EGS, я просто не трачу на неё деньги, но это, имхо. Не уважаешь игроков, продавая игру там, где выгодно тебе (разрабы, издатели), а не там, где удобно самим игрокам, то ……. Есть хорошее правило, поступай с людьми так как хочешь, чтобы поступали с тобой.

Edited by UnKidreal

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Из интересного: Epic Games выплатила разработчикам 330 миллионов долларов на так называемых «гарантийных выплатах», когда компания вынуждена компенсировать студиям потенциальный убыток от эксклюзивности в EGS.
      В сети появились конфиденциальные документы, которые Epic Games предоставила суду в рамках разбирательства с Apple.

      Вряд ли это является сюрпризом, но Epic Games Store пока убыточен. В 2019-м компания потеряла на нем 181 миллион долларов, в 2020-м —  273 миллиона, в 2021-м прогнозирует ещё 139 миллионов. Магазин планируется вывести на прибыль в 2023 году, и это соответствует первоначальным планам Epic Games.
      Из интересного: Epic Games выплатила разработчикам 330 миллионов долларов на так называемых «гарантийных выплатах», когда компания вынуждена компенсировать студиям потенциальный убыток от эксклюзивности в EGS. А комиссия 12% успешно покрывает сервисные расходы на содержание магазина.
      Один из документов подготовила Apple. По ее мнению, EGS будет убыточным еще несколько лет, и не факт, что магазину вообще удастся выйти на самоокупаемость. Epic Games финансирует его за счет других источников дохода.
    • By SerGEAnt

      Шрайер считает, что эти истории подтверждают фокус Sony на разработку больших проектов и нежелание финансировать потенциально неуспешные игры.
      Джейсон Шрайер выпустил очередное свое расследование, на этот раз посвященное внутренним студиям PlayStation. Удивительно, но действительно важным из огромного текста можно считать всего один факт: Sony отказалась финансировать Days Gone 2.
      Большая часть расследования посвящена Visual Arts Service Group — это «студия поддержки» внутренних студий Sony. Однажды ее руководство попробовало уговорить Sony дать ей возможность сделать собственный большой проект, и им должен был стать римейк первой The Last of Us. Работа началась, но в ситуацию смешалась вторая часть — ее надо было срочно доделывать, и весь персонал VASG перекинули на полировку сиквела.

      После релиза The Last of Us Part 2 работа над римейком первой части действительно шла в стенах VASG, а Naughty Dog оказывала ей поддержку. Но, по всей видимости, руководство Sony что-то перестало устраивать, и студии поменялись ролями: Naughty Dog стартовала разработку с нуля, а VASG снова стала «студией поддержки». Это привело к тому, что почти весь персонал последней, включая основателя, уволился.
      Римейк проходил под кодовым названием T1X и, судя по всему, получался слишком дорогим. VASG просила выделить финансирование на разработку движка под PS5, но получила отказ.

      Что касается Days Gone 2, то Шрайер не приводит конкретных причин отмены проекта. Скорее всего, дело в том, что он не оправдал ее ожиданий не с точки зрения продаж, а по части имиджа — у игры очень скромные оценки и не самая лучшая репутация. Вместо сиквела студию Bend сначала перекинули на поддержку двух проектов Naughty Dog: неназванного с фокусом на мультиплеер, а также на новый Uncharted. Но в итоге по результатам переговоров руководств студии с Sony было принято решение позволить Bend заняться собственной игрой — это случилось в марте 2021 года.
      Шрайер считает, что эти истории подтверждают фокус Sony на разработку больших проектов и нежелание финансировать потенциально неуспешные игры.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×