Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слух: Dead Island 2 будет кроссген проектом

Рекомендованные сообщения

211537-maxresdefault.jpg

Сайт GamesRadar обратил внимание на вакансию в Dambuster Studios.


Сайт GamesRadar обратил внимание на вакансию в Dambuster Studios — эта студия сейчас трудится над Dead Island 2. Она подтверждает прошлогодние слухи: игра выйдет одновременно на консолях текущего и следующего поколения.

У Dead Island 2 воистину грустная судьба. Игра была анонсирована еще в 2014 году, но уже в 2015-м лишилась разработчика. Тогда им была студия Yager, позже дела перешли в SUMO Digital, но и с ними у Deep Silver (издатель игры — прим. ZoG) что-то не срослось.

В прошлом году купившая издателя материнская компания THQ Nordic сообщила, что проект до сих пор находится в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Frost-Nick сказал:

ШО ТАКОЕ кроссген?

 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

игра выйдет одновременно на консолях текущего и следующего поколения.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

но и с ними у Deep Silver (издатель игры — прим. ZoG) что-то не срослось.

а что не понятного,  издатель жадный))) хотел наверное как Борда 2 с множеством длс ( у меня чуть крыша не съехала от количество и по наценкам — тупо не стал покупать за полную стоимость) короче если присмотреться на всех игр, она к этому хотела пойти по стопам гирзов

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно ещё живо? 6 лет прошло и оно ещё шевелится? Тут скоро Dying light 2 выйдет планку качества скорее всего поднимет, а тут Dead island 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, derscout сказал:

Оно ещё живо? 6 лет прошло и оно ещё шевелится? Тут скоро Dying light 2 выйдет планку качества скорее всего поднимет, а тут Dead island 2.

Я уверен, щас выйдет Dying Light 2 и разрабы Dead Island 2 такие: чееееерт, они сделали то, что мы хотели, короче, переделываем. И еще затянут выпуск на годика 4-ре.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, VerVolf сказал:

Я уверен, щас выйдет Dying Light 2 и разрабы Dead Island 2 такие: чееееерт, они сделали то, что мы хотели, короче, переделываем. И еще затянут выпуск на годика 4-ре.

Я думаю не будет, студии же разные — прям очень похожее не сделают, но соглашусь игры почти похожи друг на друга) как современные телефоны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, играть будем уже на PS 6 или каком-нибудь Xbox Ten Super Series.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Monkey_master сказал:

@Kantemir9000 В каком месте это яркое трешовое говнище похоже на шедевральный Dying Light?

А ничего что у них разраб один? я и не хвалил Dead Island, считаю это у них проба пера было, первая версия, благодаря 1 версия вышла вторая версия игры чудесной Dying Light :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть для начала он (DI2) хотя бы просто “будет”. А уж кросс ген али еще какая причуда — дело десятое. Пока одни завтраки уже хз сколько лет. Откровенно говоря на фоне DL, а тем более DL2 все эти якобы плюшки воспринимаются как максимум с усмешкой, а то и вообще лишь с пожиманием плеч. + Высока вероятность полнейшего фейла, а вину потом на игроков повесят, как с “Хищными птицами” в кино.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kantemir9000 сказал:

А ничего что у них разраб один?

Dead island 2 разрабатывают совсем другие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер Dead Island 2 вообще хитовый, жаль что судьба у проекта не сложилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Monkey_master сказал:

Dead island 2 разрабатывают совсем другие люди.

я подумал Вы имеете ввиду про нынешних игр)))  вообще то не известно оба каким выйдет,  Dying Light 2 более менее предсказать можно каким выйдет)  это ваш “треш” не понятно каким выйдет, но рано еще решать) выйдет тогда и решим херня или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×