Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Resident Evil 3 (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, DedMoroz сказал:

Если уж зашла дискуссия про канон и "лучших из лучших"

Лучшие из лучших — эт сложна.. а канон серии это жанр сурвайвол хоррор который благополучно сдох в кооп шутане RE5.

В принципе у серии никакого перезапуска и не было. А он нужен (хотя бы весь разросшийся в бред сюжет переработать заново)… а может и не нужен раз у Кэпков один онлайн в голове.

Только что, Freeman665 сказал:

я бы седьмую часть все-таки отдельно поставил бы, она совершенно не походит на остальные.

А РЕ5-6 не отдельно? Это шутаны как бы))

РЕ7 надо было новую франшизу про зомбей запускать — но блин из жадности налепили РЕ на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

А РЕ5-6 не отдельно? Это шутаны как бы))

тогда re 4-6, скорее.)

17 минут назад, Ленивый сказал:

РЕ7 надо было новую франшизу про зомбей запускать — но блин из жадности налепили РЕ на неё.

согласен, если бы не заголовок, в жизни не догадался бы, что это RE, так-то игра могла стать началом новой франшизы, но увы...

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

согласен, если бы не заголовок, в жизни не догадался бы, что это RE

Тоже самое могу сказать про 4ку зомби с пилами и огнестрелом, так тога уж и говорите что резидет закончился на коде вероника и не 5ю  не 7ю не надо  в этом винить обе игры отличные. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пишите легко/сложно играть, то надо в рецензии добавлять на какой сложности прошли игру, а не писать первые две легко, остальное то же самое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, frostmir сказал:

в этом винить обе игры отличные. 

седьмая часть, на мой взгляд, отличная, а пятая все же похуже 4-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, frostmir сказал:

Тоже самое могу сказать про 4ку зомби с пилами и огнестрелом

В 4-ке нет зомбей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший Резик это первый Revelations, там персонажи отличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Freeman665 сказал:

седьмая часть, на мой взгляд, отличная, а пятая все же похуже 4-й.

Седьмую тоже считаю отличной. Единственное моя претензия, можно обычных непонятных из чего слепленных тварей, нужно было заменить на обычных зомбей. То есть на людей, которые стали жертвами семьи, тогда даже несмотря на свой вид, игра больше походила на франшизу РЕ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

Седьмую тоже считаю отличной. Единственное моя претензия, можно обычных непонятных из чего слепленных тварей, нужно было заменить на обычных зомбей. То есть на людей, которые стали жертвами семьи, тогда даже несмотря на свой вид, игра больше походила на франшизу РЕ. 

Еще и “Альму” убрать к херам, а то получается FEAR + фильмец Паранормальное явление = РЕ7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, mc-smail сказал:

Единственное моя претензия, можно обычных непонятных из чего слепленных тварей, нужно было заменить на обычных зомбей.

согласен, после прохождения небольшое недоумение было :”как так, резидент — и ни одного зомби”.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть буду обязательно,  но предчувствую подобие второго сценария РЕ2, где первоисочником просто подтёрлись.

Вообще, на визуальный ряд и атмосферу поздних частей и вот этих двух ремейков последних повлияла… экранизация (не слишком удачная, на мой взгляд), а классические атмосферные локации будто нарочно вырезают. Ну вот нахрена босса-червя убирать было??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 hours ago, Ленивый said:

Лучшие из лучших — эт сложна.. а канон серии это жанр сурвайвол хоррор который благополучно сдох в кооп шутане RE5.

Что касается "канонов" — это всегда сложно, т.к. в голове у каждого фаната своя собственная "правильная" игра, а издатель, если он в первую очередь ориентируется на финансовую сторону проекта, на "каноны" чаще всего плюёт, если изменения принесут больше прибыли, пусть и потенциальной. Заигрывания Capcom с никому не нужным "онлайном" сейчас — наглядный тому пример.

Конкретно в RE-серии сложно сейчас понять, что считать "каноном", т.к. франшизу штормит постоянно. Есть классическая концепция в виде заранее отрендеренных задников и камер, но которая по понятным причинам уже не поддерживается. В Resident Evil 4, которая ушла в полное 3D, ещё остались прошлые узнаваемые элементы серии, но уже Resident Evil 5 что-то растеряла, а Resident Evil 6 вовсе превратилась в какой-то "CoD с зомбями". Затем неожиданно портативная Revelations вернулась к истокам, но Revelations 2 опять позабыла обо всём. Resident Evil 7 вовсе ощущается чуть ли не другой игрой из другой серии.

Из-за этого сложно понять, какие элементы сейчас считать "правильными", а какие нет. Только два ремейка, наверно, сейчас и пытаются вернуться в старое русло, но у них по определению функция не развивать серию, а предоставить старое в новой обёртке, интерпретации. Отчего тогда сейчас отталкиваться, существенно непонятно, да и нужно ли... Мне кажется, главное, сделать в первую очередь интересную игру, с захватывающим геймплеем и сюжетом, а канон — дело второе.

 

21 hours ago, Ленивый said:

РЕ7 надо было новую франшизу про зомбей запускать — но блин из жадности налепили РЕ на неё.

У меня также возникло чувство, что исключительно ближе к финалу разработки и ради маркетинга они назвали последнюю номерную часть, как RE7. Уж очень она отличалась от всего того, что было раньше. Даже в рельсовых шутерах и спин-оффах было больше преемственности, чем в последней номерной. Но основная проблема 7-ки заключалась в том, что игра сама не понимала, кем являлась, желая усидеть на 3-х стульях. Первая половина (там, где Мия) — это такой "дорогой" Outlast. Мне кажется, эту концепцию и нужно было поддерживать всё прохождение, она мне понравилась больше. Середина — "классический" RE, только от 1-ого лица. Заключительная часть — скучные побегушки с пострелушками на корабле и в пещерах, которые в основном и портят всё впечатление от данного проекта (плюс скудный бестиарий врагов, "слитая" финальная битва и довольно клешированный главгад).

 

21 hours ago, Freeman665 said:

тогда re 4-6, скорее.)

Ошибочно считать, что ту же 6-ку ругают исключительно только за один "экшен". Там, в принципе, каждый элемент игры подвергался критике, будь то сюжет, игровой процесс или герои, которые сами на себя не были похожи. Тот случай, когда изменения стали настолько радикальными, что игра полностью "выпилилась" из франшизы самостоятельно, причём, скорее всего, неосознанно.

RE-серия во все времена (с 1-ой части) была "экшено-направленной". Так что "пострелушочный" элемент из "канона" никогда и не выбивался. Но дьявол, как говорится, кроется в мелочах. 4-ку до сих пор любят по причине, что там и пострелять давали, и загадки порешать можно было, и присутствовал "менеджмент ресурсов", и элементы "выживания" никуда не делись. То есть всё то, что было и в "классических" частях раньше, и там присутствовало, только вид камеры изменился и слегка увеличился темп игры.

5-ка лично мне нравится, но её главная проблема заключается в том, что, используя "скелет" великолепной 4-ой части, она ничего толком нового не привнесла, а то, что было сделано хорошо, зачем-то убрала. Под нож, например, попал тот же торговец. Мелочь скажет кто-то, но в купе с тем, что магазин появлялся зачем-то перед каждой миссией, карты тогда чувствовались разрозненными, а не цельными, как это было прежде, что било по атмосфере. С "коопом" также всё неоднозначно. К AI напарника у меня претензий нет: искал пути он без ошибок, где нужно помогал, да и сама Шева была интересным персонажей. Другой вопрос, что сменились акценты, когда из одиночного прохождения, ты начал бегать с кем-то ещё. Градус нервозности падал, т.к. тебе каждый раз помогали в трудных местах, в отличии от 4-ки или Resident Evil 0, где напарники либо переключались, либо были балластом (Эшли), которых нужно было защищать.

Да и Африка не очень способствовала погружению, т.к. в основном дневные секции не очень походили на "horror" и "survival". Самое смешное, что когда я прошёл DLC Lost in Nightmares (то, что в замке), мои опасения подтвердились. Наконец-то игра начала работать как надо, т.к. по темпу и декорациям вернулась к истокам. Нужно было этот концепт использовать.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз в жизни решил сделать предзаказ. Я был уверен, что capcom одумалась, на примере re2r. Сказать, что они обосрались — ничего не сказать.В начале еще ниче, прям думаю крутяк. Вот оно…  Пиу пиу пиу! Загадки? Кому они нужны. Вот тебе коридор, беги прямо. А первый раз , когда у зомби из головы тентакли полезли, у меня душа в пятки ушла.  — Шо опять?  Короче высер уровня 6ой части. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл пару часов — прям хорошо заходит. Дорого — красиво — атмосферно. За возможность выбрать классический костюм и нормального Карлоса тоже спасибос. 2ку Ремейк специально не проходил т.к. ждал 3-ку, чтобы как с оригиналами =) 3-ка у меня была первым Резиком. С Ремейками будет так же =)

Сравнения с РЕ6 — не понял… до сих пор вертухи Леона да и остальных героев снятся в кошмарах =)

Изменено пользователем ZwerPSF
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 все хвалят, тараканы это интересно?
    • Ну почему, посмотрел. Нытьё на 40 минут, это уметь надо. Ладно что сравнивать графон шутеров и рпг некорректно, так он ещё футажи с ремастерами вставляет — посмотрите какой был графон у олдскула. Млять, системки Кукуруза и системки ремастера Кукуруза это разное...  Вот лучше глянуть видос из противоположной сеты которая верит что лучи спасут мир: https://youtu.be/ZsopckWWGE4  вот это интересно смотреть.    
    • @vadik989 я уже достаточно прошёл, и пока что, никакого хардкора не вижу, всё проходится без проблем.  Так что, советую всё же попробовать поиграть. 
    • @piton4 1-5% считай погрешность если нагрев и потребление сподают
    • Совсем без потери fps, при таком вольтаже нереально сделать.   В некоторых играх будет теряться 2-3%    В 40ой линейке, при UV сильно проседала crossbar clock, а в 50-ой, она вообще не проседает, но зато сильно ниже становиться эффективная частота.   По этому, при таком андервольте, невозможно выйти везде в ноль, и ты никак не сможешь сделать при 885mv, выше чем 2827mhz.    И то не факт, что такая частота везде будет стабильной.  И максимальная частота в играх, при том, что точка стоит на 2827, будет не выше чем 2790, а в основном, в районе 2750 @vadik989 Так что везде выйти в ноль нереально.  Но где-то будет “ноль”, а где-то даже fps получится выше.
    • @vadik989 ue5 хромает вот теже flash made fear & possessor напрягают карту на высоких а различий в между пресетами практически нет @Сильвер_79 всё идёт по плану скоро будем в пиксели играть на ue6 c lumen 2
    • Это даже @Ленивый  может заметить. Ролики с ютуба для этого смотреть не обязательно.
    • @piton4 лучше на оптимизированных тип киберпанка проверь и настрой профиль без потери fps
    • Так там только скины и есть 
      (Правда есть какие-то маунты платные с плюшками по типу “маунт ходит за вами и подбирает вещи с врагов” )
      И в целом вроде ничего больше 
      Никаких там бустов XP и т.д.  Где конкретно там пей ту вин ? 
      Нет такого там
      Надеюсь и далее не будет
    • @vadik989 Но есть такие игры, которым фактически плевать на UV, — там вместо 600-620, будет 550-560    Но в основном, при таком вольтаже, получается минус 130\150w Как раз сегодня наткнулся на этот видос )
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×