Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kotaku: разработчики Borderlands 3 не получат бонусы, несмотря на хорошие продажи

Рекомендованные сообщения

144148-11afa9edd3a61b8de346baeaa8626a08_

Ресурс Kotaku со ссылкой на неназванный людей, «близких к Gearbox», сообщил, что сотрудники студии, несмотря на большой финансовый успех Borderlands 3, не получат тех премий от выпуска игры, которые они ожидали.


Ресурс Kotaku со ссылкой на неназванный людей, «близких к Gearbox», сообщил, что сотрудники студии, несмотря на большой финансовый успех Borderlands 3, не получат тех премий от выпуска игры, которые они ожидали.

144148-11afa9edd3a61b8de346baeaa8626a08_

Сообщается, что зарплаты тех, кто работает в Gearbox, находятся на уровне ниже среднего в игровой индустрии. Чтобы компенсировать это, студия ввела своеобразную бонусную систему. Роялти от всех игр Gearbox делится следующим образом: 60% прибыли возвращается в компанию и ее владельцам, 40% распределяется между сотрудниками в виде ежеквартальных премий. Данная система существует с момента основания Gearbox; когда ее игры оказываются успешными, то и работники получают большие прибавки. Например, когда в 2012-ом вышла Borderlands 2, многие разработчики из команды смогли купить себе дома. Этот факт даже использовался начальством при наборе новых сотрудников. 

При разработке Borderlands 3 руководство обещало работникам шестизначные премии после релиза, что заставило последних усердно трудится, жертвуя выходными и вечерами после рабочего дня. Однако в итоге они все получат лишь небольшие бонусные чеки. 

Глава Gearbox Рэнди Питчфорд объяснил это тем, что разработка игры стоила слишком дорого. Одним из критериев резкого подорожания стал переход с Unreal Engine 3 на четвертую версию движка. Кроме этого, прежде, чем студия Gearbox начнет получать какие-либо гонорары от издательства 2K, Borderlands 3 необходимо окупить не только весь вложенный в нее бюджет (около 95 миллионов долларов), но и бюджет на все загружаемое содержимое (около 140 миллионов долларов). Все это написано в соответствующем контракте между сторонами. 

Питфорд заявил, что если кого-то не устраивает сумма бонусов, тот может последовать на выход. При этом текущая ситуация с выплатами никак не связана с пандемией коронавируса, которая привела к экономической неопределенности и сокращению заработной платы во многих областях. Глава Gearbox сказал, что очень надеется уговорить 2K выдать больше денег для сотрудников в качестве аванса на будущие проекты. 

Напомним, что в прошлом году Рэнди обвинили в получении секретного бонуса в размере 12 миллионов долларов, который был принят им в виде гонорара от издательства Take-Two окромя прибыли от Borderlands.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит не только в России так делают:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тю. А она что не окупила? Лучший старт в истории игрострения в лучшем в мире магазине.

Хм… Придется выпустить еще больше DLC про однополую любовь-морковь, чтобы разработчики могли позволить купить себе дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Питчфорд заявил, что если кого-то не устраивает сумма бонусов, тот может последовать на выход.  И сказал он об этом после того, как уже состригли с игры основную прибыль.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра изначально была с душком. Не зря же они наплевали на игроков и выпустили ее на помойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

95 лямов на это? Серьезно? Кажется мне, что кто-то не хило так в карман положил и думается мне, что это старина Рэнди. А еще можно предположить, что окупаемость игры подразумевает прибыль от продаж и не учитывает чемодан за эксклюзивность. А это значит, что дерьмо их продажи, даже с учетном низкой комиссии Суинарнику. Молодцы, правильное решение приняли товарищи. Если игра с ее запланированным дополнениями и окупится, то только благодаря Steam.  Хотя учитывая “политику” Питчфорда, подозреваю, что не увидеть обещанных бонусов трудягам уже никогда. 

P.S. Не люблю конторы с гнильцой, а потому принципиально не покупаю их игры. Да, такой я странный, мне важно не просто поиграть в хорошую игру, а в хорошую игру от хороших людей. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по человечески нельзя было СРАЗУ ВЕЗДЕ , НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ ВЫПУСТИТЬ ОДНОМОМЕНТНО И МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТЬ ЗА СЧЁТ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА И ОТЛИЧНЫХ ДОПОЛНЕНИЙ,ЧТО И СДЕЛАЛА ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЭТОЙ ИГРЫ?)))))) 
Единственное-Рэнди не учитывает, что он сейчас не с игроками переругивается в фейсбуке, а разработчиков, которые его кормят, на ух послал?

Они уйдут, а кто Рэнди тебя кормить-то будет, с твоими вечными кранчами?
Самый тупой руководитель из всех самых тупых.И, да, безусловно, на четвёртую версию движка переходить было нужно. На четвёртую, которая и более тормозная и менее вычищенная. На четвёртую, которая НЕ КРАСИВЕЕ ТРЕТЬЕЙ!
То есть , благодаря переходу( бесплатному ли, а Рэнди?) на четвёртую версию нереального движка, все твои сотрудники получили болтик? Ты получил бонусы за эксклюзивность, они не получили. Рэнди, ты настоящий техасский засранец. Не бизнесмен. Бизнесмен не станет рушить свой многолетний бизнес в угоду себе, любимому. У бизнесмена хотя бы логика есть- сейчас обманул, завтра на тебя никто работать не будет. Индустрия видеоигр это не завод. Тут люди хлеще отреагировать могут.   
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, homsa сказал:

А по человечески нельзя было СРАЗУ ВЕЗДЕ , НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ ВЫПУСТИТЬ ОДНОМОМЕНТНО И МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТЬ

Нельзя) Так бы эта прибыль бы пошла в бонусы сотрудникам! А мешок за эксклюзивность прибылью не считается, и можно забрать себе :D 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×